Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-10 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Краткая характеристика отделения:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКИ
ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ОБЪЕМ/ВРЕМЯ РАБОТЫ | ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА | ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ |
Дневник практики заверяю
Примечание. Порядок заполнения и ведения дневника:
- дневник заполняется лично студентом и регулярно ведется в течение всей практики;
- дневник содержит описание конкретных этапов и работ, объем и время работы, замечания и предложения студента, замечания и предложения руководителя делаются ежедневно. Они отражают краткие сведения о проделанной работе. Например: «Проведено такое-то исследование (анализ, решение задачи, консультирование)», описываются предполагаемые методы эмпирических исследований (исследовательской, экспертно-консультационной и других видов работ),
дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете
Печать Должность руководителя
практики в организации_________________(___________)_
подпись
Эпикризы на курируемых больных (не менее трёх)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дневник практики заверяю
Печать Должность руководителя
практики в организации_____________(_____)
подпись
|
Сводная таблица по практике (педиатрическое отделение)
Наименование манипуляций |
Дата/количество |
Всего | |||||||||||||||||||
сбор жалоб и анамнеза; | |||||||||||||||||||||
объективное исследование по системам и органам; | |||||||||||||||||||||
Составление плана обследования больного; | |||||||||||||||||||||
Клиническая интерпретация результатов лабораторного и функционального обследования больного: | |||||||||||||||||||||
а) анализов крови, | |||||||||||||||||||||
б) анализов мочи, мокроты, | |||||||||||||||||||||
в) пробы 3имницкого, | |||||||||||||||||||||
г) пробы Нечипоренко, | |||||||||||||||||||||
д) основных биохимических исследований крови, | |||||||||||||||||||||
е) рентгенологических методов исследования внутренние органов, | |||||||||||||||||||||
ж) электрокардиограмм, | |||||||||||||||||||||
з) анализов желудочного и дуоденального содержимого, | |||||||||||||||||||||
и) экссудатов, | |||||||||||||||||||||
к) анализ данных ультразвуковых методов исследования, | |||||||||||||||||||||
л) эндоскопических методов исследования внутренних органов | |||||||||||||||||||||
Формулировка клинического диагноза. | |||||||||||||||||||||
Назначение лечения с прописью рецептов. | |||||||||||||||||||||
Оформление медицинской документации, ведение истории болезни в стационаре. | |||||||||||||||||||||
Написание эпикриза. | |||||||||||||||||||||
Подготовка докладов на конференциях, выступление с докладами. | |||||||||||||||||||||
Проведение санитарно просветительной работы: а) оформление санитарных листков, | |||||||||||||||||||||
б) проведение бесед и лекций для больных, населения. | |||||||||||||||||||||
Выполнение врачебных диагностических и лечебных манипуляций: | |||||||||||||||||||||
плевральных и абдоминальных пункций /участие/ | |||||||||||||||||||||
Выполнение реанимационных мероприятий и оказание неотложной помощи: | |||||||||||||||||||||
а) искусственная вентиляция легких, | |||||||||||||||||||||
б) закрытого массажа сердца, | |||||||||||||||||||||
в) наложения жгутов, | |||||||||||||||||||||
г) промывание желудка. | |||||||||||||||||||||
Умение доложить больного на обходе заведующего отделением. |
|
|
______________________________
*З- знать, *У – уметь, *В - владеть
Раздел – хирургическое отделение
Краткая характеристика отделения:
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
ДНЕВНИК СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКИ
ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ОБЪЕМ/ВРЕМЯ РАБОТЫ | ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА | ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ |
Дневник практики заверяю
Примечание. Порядок заполнения и ведения дневника:
- дневник заполняется лично студентом и регулярно ведется в течение всей практики;
- дневник содержит описание конкретных этапов и работ, объем и время работы, замечания и предложения студента, замечания и предложения руководителя делаются ежедневно. Они отражают краткие сведения о проделанной работе. Например: «Проведено такое-то исследование (анализ, решение задачи, консультирование)», описываются предполагаемые методы эмпирических исследований (исследовательской, экспертно-консультационной и других видов работ),
|
дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете
Печать Должность руководителя
практики в организации_________________(___________)_
подпись
Эпикризы на курируемых больных (не менее трёх)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дневник практики заверяю
Печать Должность руководителя
практики в организации____________(________)
подпись
Сводный отчет по практике (ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
Наименование манипуляций |
Дата/количество |
Всего | |||||||||||||||||||
Выполнение общего обследования больных с хирургической патологией (осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация, анализ лабораторных и инструментальных обследований), установление диагноза, определение плана обследования и лечения больного | |||||||||||||||||||||
Участие в оказании неотложной врачебной помощи при шоке, коллапсе, отеке легких, острой сердечной недостаточности, остановки кровотечения; | |||||||||||||||||||||
Участие в проведении реанимационных мероприятий при первичной остановки дыхания, в том числе непрямой массаж сердца | |||||||||||||||||||||
Участие в выполнении венепункций, венесекций | |||||||||||||||||||||
Участие в определении группы крови и резус – фактора | |||||||||||||||||||||
Участие в пункции плевральной полости | |||||||||||||||||||||
Участие в лапароцентезе | |||||||||||||||||||||
Катетеризация мочевого пузыря | |||||||||||||||||||||
Зондирование желудка | |||||||||||||||||||||
Выполнение сифонной клизмы | |||||||||||||||||||||
Выполнение ректального, вагинального исследований при различной хирургической патологии | |||||||||||||||||||||
Вскрытие абсцессов мягких тканей. ПХО ран | |||||||||||||||||||||
Участие в наложении вторичных швов на раны | |||||||||||||||||||||
Оценка результатов УЗИ, рентгенологического, лабораторных и других методов исследования в хирургической практике | |||||||||||||||||||||
Пункционная биопсия новообразований | |||||||||||||||||||||
Удаление доброкачественных новообразований мягких тканей | |||||||||||||||||||||
Ассистенция при вправлении вывихов | |||||||||||||||||||||
Ассистенция при операциях | |||||||||||||||||||||
Участие в клинических конференциях; | |||||||||||||||||||||
Доклад на врачебных конференциях |
___________
*З- знать,
*У – уметь,
*В - владеть
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!