Кафедра коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кафедра коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы

2022-02-10 24
Кафедра коммерции, маркетинга, сервиса и рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Заведующий кафедрой

___________ Русалева Л.Ю.

  (подпись)       

«____» ____________________20__г.

 

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу обучающегося 5 курса

заочной формы обучения

                         торгово-технологического факультета

Базова Виктора Васильевича

шифр (группа) РБ-ЗП-01-13-003

 

Образовательная программа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Тема выпускной квалификационной работы «Продвижение благотворительного фонда (на материалах детского благотворительного фонда «Солнечный Город») г. Новосибирска)» утверждена приказом ректора от

05.10 2017г., № Сз 1146/2

 

1. Срок сдачи обучающимся выполненной работы на кафедру для защиты: 15.02.2018.

 

2. Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы

- Рассмотреть особенности печатной рекламы.

- Охарактеризовать коммуникационную деятельность торговой организации.

- Проанализировать рынок некоммерческих благотворительных организаций

 г. Новосибирска.

- Исследовать потребительские предпочтения целевой аудитории детского благотворительного фонда «Солнечный Город»

- Разработать рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности детского благотворительного фонда «Солнечный Город»

 

3. Контрольный график выполнения отдельных этапов и разделов выпускной квалификационной работы:

· изучение литературных источников, разработка уточненного развернутого плана, определение целевой функции сбора фактического материала: октябрь 2017 г.;

· разработка и написание вводной части работы: ноябрь 2017 г.;

· разработка и написание теоретической части работы: декабрь 2017 г.;

· разработка и написание практической части работы: январь 2018 г.;

· разработка и написание остальных разделов: заключения,
приложений и библиографического списка: февраль 2018 г.;

· сдача работы руководителю: 02.02.2018.

 

4. Объём выпускной квалификационной работы: 60-90 стр.

 

5. Рекомендуемые места прохождения преддипломной практики и сбора
фактического материала: детский благотворительный фонд «Солнечный Город» г. Новосибирск.

 

6. Консультанты по смежным вопросам выпускной квалификационной

работы: нет.

 

7. Срок предоставления ВКР для проверки в системе «Антиплагиат. ВУЗ»: 02.02.2018.

8. Дата выдачи задания: 16.10.2017.

 

Руководитель

выпускной квалификационной работы ____________ _________________

                                                   (подпись)                       (Фамилия И.О.)

Задание принял к исполнению           ____________ _________________

                                                             (подпись обучающегося)               (Фамилия И.О.)


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................6

 

ГЛАВА 1. PR, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ................................................8

1.1 Функции и задачи PR-служб в НКО.............................................................8

1.2Социальная реклама как инструмент продвижения...................................17

1.3 Директ мэйл в системе продвижения организации....................................25

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ БЛАГОТВАРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ....................................................................28

2.1 Краткая характеристикадетского благотворительного фонда

 «Солнечный город».............................................................................................28

2.2 Характеристика коммуникационной деятельности...................................32

2.3 Анализ коммуникационной деятельности..................................................35

2.4 Исследование отношения Целевой аудитории к детскому благотворительному фонду «Солнечный город»................................................49

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЛАГОТВАРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»........................52

3.1 Рекомендации по совершенствованию

 коммуникационной деятельности...............................................................52

3.2 Программа продвижения благотворительного фонда...............................55

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................58

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................................................................60

ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................62

Введение

В работе исследуется тема продвижения детского благотворительного фонда «Солнечный город» с помощью рекламных и PR-средств. Описаны теоретические аспекты PR-средств в благотворительности, а также анализ конкурентной среды, коммуникационной деятельности. Разрабатывается программа продвижения.

Сегодня в Новосибирске благотворительность находится на стадии развития, ведут работу много разных частных фондов и неофициальных волонтеров. Но в отличие от всероссийского уровня, здесь в основном инструментом является «традиционное пожертвование», то есть прямое перечисление денежных средств нуждающимся. Современные и новые подходы находятся на этапе внедрения, так, благотворительный фонд «Солнечный город» является одним из первых в Новосибирске, кто использует современные методы в благотворительности.

Исходя из этого, актуальность данного исследования определяется необходимостью продвижения благотворительного проекта c помощью PR-средств, что продиктовано необходимостью выхода данного проекта на федеральный уровень.

Объект исследования – PR-средства, направленные на создание имиджа и продвижение благотворительного фонда. Предмет – использование PR-средств и рекламы в благотворительности.

Цель исследования состоит в продвижении детского благотворительного фонда «Солнечный город» с помощью PR-средств. Методами исследования стали: анализ, отбор и систематизация материалов по теме работы, контент-анализ, проведение опроса.

Научная новизна состоит в том, что благотворительный проект «Солнечный город» является новым и современным, с точки зрения использования методик благотворительности в Новосибирске. Продвижение данного проекта с помощью PR-средств является социально значимым феноменом.

По теоретическим основам, сначала необходимо определиться с понятийным аппаратом.

Благотворительность – оказание материальной помощи нуждающимся частными лицами или организациями. Благотворительность может быть направлена как на помощь отдельным лицам, так и на поощрение и развитие каких-либо общественно значимых форм деятельности [2].

Как считает Е.В.Стифонова [3 с. 6], на сегодняшний день далеко не все в России понимают, что такое НКО, чем они занимаются и какая от них польза. Журналисты, как и обычные люди, тоже имеют слабое представление о деятельности НКО и не склонны им доверять. Даже те люди, которые хотят помочь в какой-то проблеме, предпочитают делать это сами, без каких-то организаций, «адресно», потому что и не доверяют, и не всегда знают, что НКО нуждаются в их помощи. Такое отношение объяснимо: у людей нет опыта общения с НКО, а значит, и нет своего мнения. Поэтому задача каждой НКО – объяснить людям свою миссию, смысл своей деятельности, чтобы сформировать положительный имидж.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.