Это мотивирует детей достигать успеха в будущем. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Это мотивирует детей достигать успеха в будущем.

2022-02-10 19
Это мотивирует детей достигать успеха в будущем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди в принципе склонны к оправданию своих неудач внешними факторами, так как мы все считаем себя уникальными и неповторимыми и признать свою собственную ошибку крайне тяжело. Это во многом закладывается в детстве (например – у меня 3, но не потому, что я не выучил, а потому, что учитель ко мне придирается/предмет слишком сложный и т.д.). Со склонностями и привычками, заложенными в детстве, крайне тяжело спорить, поскольку они являются фундаментом для всех остальных взглядов и почти не подвергаются критическому анализу. Поэтому именно в школе, в самом раннем возрасте важно заложить в детей привычку считать как свои успехи, так и свои неудачи результатом его собственных действий, находящимся в пределах его контроля. Если же ребенок научится с детства контролировать результат своих действий, критически относиться к себе, стремиться работать лучше и так далее, он с большей вероятностью станет более эффективным в своей сфере деятельности, чем ребенок в статусе-кво, научившийся оправдывать все плохими внешними условиями (коллеги, начальник, сложность проекта и т.д.). Чем больше у общества будет эффективных работников в разных сферах, тем больше вероятность того, что это общество будет получать качественные товары и услуги и своевременно решать проблемы, стоящие перед этим обществом.

Это научит детей не обращать внимание на второстепенные факторы (расу, пол, религиозную принадлежность и т.д.).

В большинстве стран уже изжита дискриминация основанная на прямой ненависти (я ненавижу черных/геев, потому что они низшие существа). Однако все ещё сильны предубеждения против определенных групп (например, женщин или чернокожих), основанные на стереотипном представлении об их неэффективности («ленивые ниггеры» или «тупые эмоциональные бабы»).
Единственный способ сломать это предубеждение – не кричать на каждом углу «смотрите, равенство это важно, уважайте» нас, а показать, что эти стереотипные представления о неэффективности женщин/чернокожих – всего лишь стереотипные представления и каждый может достичь успеха. Опять же, по тем же причинам, что и в пункте один (отсутствие критического отношения к взглядам, заложенным в детстве) это нужно сделать именно в раннем возрасте, когда человек ещё не сформировал систему взглядов на мир. Только в таком мире удастся победить предрассудки и добиться действительно равных возможностей для представителей всех социальных групп.

Это позволит преодолеть «выученное бессилие» меньшинств.

Некоторые исследования показывают, что даже в благополучных семьях представителей меньшинств (тех же чернокожих) дети меньше внимания уделяют занятиям в школе и стремлению поступить в хороший колледж. Это происходит потому, что в их культуре за годы дискриминации не укоренилось представление об учебе в школе и образовании в целом как о социальном лифте и вообще хорошей штуки. Существующий нарратив «бедняжки, вы так страдали, мы так вас притесняли, вам так тяжело» только укореняет эту проблему, заставляя детей из таких семей отделять себя от обычной логики вещей. Единственный способ сменить эту парадигму – это наш законопроект. Почему он сработает? Потому что мы не фокусируемся на конкретном ребенке, вдалбливая «старайся, старайся, старайся» лично ему, что только вызывает раздражение. Мы говорим об этом со всем классом, давая это как некий общий принцип, с которым трудно спорить (что-то вроде «вода кипит при 100 градусах» или «Колумб открыл Америку в 1492»). Следовательно, мы с можем разрушить это ощущение бессилия и мотивировать детей из меньшинств заниматься своим образованием, что не только позволит им получить больше возможностей в жизни, но и окончательно сломить предрассудки из пункта 2.

Оппозиция.

Это неправда.

Даже если все последствия правительства действительно наступают, это все равно не является оправданием лгать детям в школах и учить их ложной картине мира. А такая картина мира именно что ложная по трем причинам.

I. Дискриминация все ещё имеет место и не дает людям возможности добиться тех же успехов. При прочих равных работодатели все ещё предпочитают мужчин, а не женщин, белых, а не чернокожих. Даже если это изменится в соответствии с логикой пропа (впрочем, мы покажем, позднее что это логика неправильная), это изменится через несколько десятков лет, когда именно обученные таким образом дети станут большинством в обществе, так что на данный момент это неправда.

II. Помимо дискриминации по расовому/половому признаку есть ещё и банальная бедность, которая также затрудняет достижение успеха. Ребенок из бедной семьи скорее всего учится в плохой школе, где учителям на него наплевать; ему сложнее концентрироваться на уроках из-за плохого питания; его друзья скорее всего будущие бродяги, проститутки и наркоторговцы, а не будущие студенты Гарварда. Говорить, что в таких условиях его успех зависит от его личных усилий – лицемерие.

III. Наконец, есть банальная генетика. Люди рождаются с разными физическими и умственными способностями, кому-то все дается легко, а кто-то быстрее устает и медленнее усваивает материал. При этом то, с какими способностями ты рождаешься, тоже не находится в пределах твоего контроля, а изменить это – крайне тяжело, если вообще возможно.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.