На каком участке проводят ремонт сцепления при проведении ТР? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

На каком участке проводят ремонт сцепления при проведении ТР?

2022-02-10 76
На каком участке проводят ремонт сцепления при проведении ТР? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выберите один ответ.

  Моторный и сварочно-жестяницкий  
  Столярно-кузнечный участок  
  Агрегатный участок  
  Нет правильного ответа  

верно

Баллов за ответ: 1/1.

Н

Баллов: 1

Назначение работ СО:

Выберите один ответ.

  выполняется с целью подготовки автомобиля к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации, к хранению или снятию с хранения.  
  продление срока службы деталей и агрегатов автомобиля, оценка их технического состояния, предупреждение возникновения неисправностей (контрольно-диагностические, регулировочные, смазочные, крепёжные и др.).  
  подготовка автомобиля к работе перед началом и по окончанию рабочей смены (уборочно-моечные работы, заправочные, контрольно-осмотровые).  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

НА

Баллов: 1

На каком посту рекомендуется проводить ТО-1, согласно НИИАТ, при программе обслуживания не более 8 автобусов в сутки?

Выберите один ответ.

  Универсальный тупиковый  
  Универсальный поточный  
  Специализированный тупиковый  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

НА

Баллов: 1

На каких двух участках, в условиях крупного АТП, могут организоваться агрегатные работы?

Выберите один ответ.

  Нет правильного ответа  
  Сварочно-жестянечный и агрегатный  
  Моторный и сварочно-жестяницкий  
  Агрегатный и моторный  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Н

Баллов: 1

Назначение работ ТО-2:

Выберите один ответ.

  продление срока службы деталей и агрегатов автомобиля, оценка их технического состояния, предупреждение возникновения неисправностей (контрольно-диагностические, регулировочные, смазочные, крепёжные и др.).  
  выполняется с целью подготовки автомобиля к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации, к хранению или снятию с хранения.  
  подготовка автомобиля к работе перед началом и по окончанию рабочей смены (уборочно-моечные работы, заправочные, контрольно-осмотровые)  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Н

Баллов: 1

Назначение работ ТО-1:

Выберите один ответ.

  выполняется с целью подготовки автомобиля к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации, к хранению или снятию с хранения.  
  подготовка автомобиля к работе перед началом и по окончанию рабочей смены (уборочно-моечные работы, заправочные, контрольно-осмотровые).  
  продление срока службы деталей и агрегатов автомобиля, оценка их технического состояния, предупреждение возникновения неисправностей (контрольно-диагностические, регулировочные, смазочные, крепёжные и др.).  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

Н

Баллов: 1

Необходимость проведения уборочно-моечных работ определяет

Выберите один ответ.

  Водитель  
  дежурный механик  
  механик-контролёр  

верно

Баллов за ответ: 1/1.

Н

Баллов: 1

Назначение работ ЕО:

Выберите один ответ.

  выполняется с целью подготовки автомобиля к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации, к хранению или снятию с хранения.  
  3) продление срока службы деталей и агрегатов автомобиля, оценка их технического состояния, предупреждение возникновения неисправностей (контрольно-диагностические, регулировочные, смазочные, крепёжные и др.).  
  подготовка автомобиля к работе перед началом и по окончанию рабочей смены (уборочно-моечные работы, заправочные, контрольно-осмотровые)  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

 

НА

Баллов: 1

На каких постах целесообразнее проводить работы ТО при небольшом списочном составе парка?

Выберите один ответ.

  Универсальные  
  Оба ответа правильные  
  Специализированные  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

НА

Баллов: 1

На каком участке проводят ремонт коробки передач при проведении ТР?

Выберите один ответ.

  Нет правильного ответа  
  Агрегатный участок  
  Моторный и сварочно-жестяницкий  
  Столярно-кузнечный участок  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

 


 

О

Баллов: 1

Основным преимуществом метода комплексных бригад является...

Выберите один ответ.

  бригадная ответственность за качество работ по ТО и Р ТМО  
  повышение производительности труда рабочих  
  производственная программа по каждому виду воздействий возрастает  

верно

Баллов за ответ: 1/1.

О

Баллов: 1

Особенность автообслуживающего предприятия:

Выберите один ответ.

  выполняет ТО и ТР, обеспечивают хранение техники  
  производит капитальный ремонт автомобилей и агрегатов.  
  осуществляет транспортную работу.  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

О

Баллов: 1

Обязательно ли выполнение оставшихся операций ТО-2 на выведенном с середины линии автомобиле вторичного прохождения этим автомобилем всей линии или привлечение к работам по ТО-2 ремонтных рабочих, при организации ТО-2 на потоке?

Выберите один ответ.

  В зависимости от ситуации  
  Да  
  Нет  

верно

Баллов за ответ: 1/1.

О

Баллов: 1

Основным недостатком метода специализированных бригад является...

Выберите несколько ответов.

  распределение ответственности за неисправность автомобиля и его отдельных агрегатов по многим исполнителям, относящимся к различным бригадам  
  централизованно выполняются только работы по ЕО и Р ТМО  
  то, что для работы в бригаде используется труд высокооплачиваемых рабочих-универсалов  
  выполнение каждой бригадой своего комплекса работ без связи с другими бригадами и без анализа причин выхода из строя агрегатов, а также отсутствие материальной заинтересованности в повышении долговечности и эксплуатационной надёжности автомобилей  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

О

Баллов: 1

Особенность эксплуатационного предприятия:

Выберите один ответ.

  производит капитальный ремонт автомобилей и агрегатов.  
  выполняет ТО и ТР, обеспечивают хранение техники.  
  осуществляет транспортную работу.  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

О

Баллов: 1

Операция – это:

Выберите один ответ.

  совокупность технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта.  
  совокупность методов изменения технического состояния с целью обеспечения работоспособности автомобиля (агрегата).  
  законченная часть технологического процесса, выполняемая над данным объектом (а/м) или его элементом одним или несколькими исполнителями на одном рабочем месте.  

верно

Баллов за ответ: 1/1.

О

Баллов: 1

Оперативное руководство всем персоналом комплекса подготовки производства осуществляет...

Выберите один ответ.

  техник оператор комплекса ПП  
  диспетчер ОУП  
  слесарь-комплектовщик  
  техник-оператор ГОАИ  

Верно

Баллов за ответ: 1/1.

О

Баллов: 1


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.