Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-02-10 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ломоносовский район, 59.734980, 30.139406
Дата проведения: 11 декабря 2021г.
Организатор: АСК «1100 inside» и «SDT racing team»
Покрытие: снег,лед,в основе асфальт.
2.ПРОГРАММА РАЛЛИ-СПРИНТА
Мероприятие | Дата | Время | Место |
Начало приема заявок на участие | 1 декабря 2021г. | 22:00 | https://vk.com/inside1100spb |
Окончания приема заявок на участие | 9 декабря 2021г. | 23:59 | https://vk.com/inside1100spb |
Публикация списка заявленных экипажей и тайминг мероприятия | 10декабря 2021г. | 15:00 | Сайт АСК «1100inside» https://vk.com/inside1100spb |
Регистрация участников, административная проверка. | 11декабря 2021г. | 09:00 | 59.734980, 30.139406 |
Технические проверки, ознакомление с трассой. | 11декабря 2021г. | 10:00 - 11:00 | 59.734980, 30.139406 |
Открытие мероприятия, Старт первого экипажа | 11декабря 2021г. | 11:00 | 59.734980, 30.139406 |
Публикация предварительных результатов | 11декабря 2021г. | 16:30-17:00 | 59.734980, 30.139406 |
Закрытие мероприятия. Награждение победителей. | 11декабря 2021г. | 17:00 | 59.734980, 30.139406 |
Расписание проведения мероприятия может быть изменено организаторами, в соответствии с текущей ситуацией.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ЧАСТНЫЙ) РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОСЛАЛОМА.
АвтоСлалом «1100inside и SDT racing team 2021» является частным, не классифицируемым соревнованием, организованным для популяризация и развития автомобильных гонок в Санкт - Петербурге и Ленинградской области, привлечение молодежи к занятию автоспортом, а так же для приятного время препровождения друзей-единомышленников.
Организатор соревнований – АвтоСпортивный Клуб «1100inside» и SDT Racing Team
|
Контактный телефон: +7-962-698-49-25 Боруздин Максим.
+7-911-213-00-78 Образцов Олег.
Вся информация - https://vk.com/inside1100spb
2. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ:
Руководитель соревнования | Боруздин Максим |
Главный судья соревнований и | |
Технический Комиссар | Образцов Олег |
Главный хронометрист | Ермолаев Александр |
Комиссар по безопасности и маршруту | Куницин Анатолий |
Маршалы | Игорь Ялинчук, Горохов Василий. |
Организаторы вправе привлекать к проведению соревнований лиц, не указанных в настоящем регламенте.
ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.
Ралли-спринт проводится на трассе, закрытой для постороннего движения.
Место проведения: Виллозское городское поселение, Ломоносовский район
Координаты: 59.734980, 30.139406
Покрытие трассы – снег/лед, в основе асфальт.
Ознакомление с трассой автослалома производится в соответствии с Программой.
АВТОМОБИЛИ, ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили категории «В», подготовленные в соответствии с требованиями ПДД РФ, имеющие регистрацию в органах ГИБДД. Обязательно наличие сидений с подголовниками и ремней безопасности.
Допускаются доработки, признанные тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
Технический комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию машины опасной.
4.2. Применение шин:
Разрешается применение шин только для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»).
Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.,
дополнительная ошиповка и нарезка резины так же ЗАПРЕЩЕНЫ.
Допуск шин, сертифицированных только для США, Японии и других стран, находится в компетенции Технического Комиссара.
|
4.3.Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем.
4.4. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.
4.5. В автомобилях, заявленных к участию в соревнованиях в обязательном порядке должен находиться ручной огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечка установленного образца. Все предметы должны быть надежно закрепленные внутри салона или багажника. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть оборудованы ремнями безопасности, а участники должны иметь защитный шлем мотоциклетного типа.
Применение каркаса безопасности не регламентируется.
4.6.Замена автомобиля, указанного в заявке, и прошедшего Техническую
Инспекцию запрещена (за исключением форс-мажорных обстоятельств и с
разрешения Руководителя соревнований).
Классификация групп.
5.1. Зачет состоится при наличии не менее 5-ти машин в зачетной группе, в противном случае автомобили данной группы при уплате стартового взноса едут вне зачета, но участники получают поощрительные призы.
5.2. Для регистрации в одной из зачетных групп, допускаются автомобили с отметкой «категория ТС — В»
5.3. Зачетные группы.
5.3.1. Зачет «Передний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля без блокировки.
5.3.2. Зачет «Задний привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на задние колёса автомобиля без блокировки.
5.3.3. Зачет «Полный привод» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на все колёса автомобиля по любой формуле - 4x4, 4WD, AWD и т.п.
5.3.4. Зачет «ЛЕДИ» - в данную зачетную группу допускаются только девушки. Подсчет результатов определяется отставанием от лидера данного зачета,в котором заявлена участница.
5.3.5. Зачет «Передний привод спорт» - крутящий момент, создаваемый двигателем, передается исключительно на передние колёса автомобиля с блокировкой межколесного дифференциала.
5.3.6. Зачет «Задний привод спорт» - крутящий момент, создаваемый двигателем,
|
передается исключительно на задние колеса автомобиля с блокировкой межколёсного или заваренного дифференциала.
5.3.7. Зачет «Липучка-Моно»
5.3.8. Зачет «Липучка-Полный»
5.3.9. Зачет «16-» в данную группу относятся пилоты не старше 16 лет, с письменным документом от обоих родителей или представителем,тренером, о разрешении принимать участие в данном соревновании.
УЧАСТНИКИ. ЗАЯВКИ.
6.1. Участником может стать любое физическое лицо, уплатившее заявочный взнос, достигшее совершеннолетия, имеющее водительское удостоверение категории «В» и не находящееся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. На одном автомобиле к участию может быть допущено не более двух водителей.
6.2. К участию в ралли спринте допускаются только водители, указанные в принятых организатором заявочных формах, которые приведены в Приложении №1 к настоящему Регламенту.
Для частичной компенсации расходов Организатора при подготовке и проведения соревнований установлены заявочные взносы:
с одного экипажа: - 2500 рублей по предварительной заявке.
3000р. после окончания регистрации
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!