И вот вы посмотрели вокруг и увидели много девчонок и мальчишек. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

И вот вы посмотрели вокруг и увидели много девчонок и мальчишек.

2022-02-10 51
И вот вы посмотрели вокруг и увидели много девчонок и мальчишек. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕСНЯ «ИЗ ЧЕГО ЖЕ?»

Так закончился ваш первый день в школе.

Что же вы рассказали о нём дома?

Папе, маме, бабушке всё мы рассказали:

Как мы шли под музыку из большого зала.

Как потом мы в классе хорошо сидели

На учителя во все глаза глядели...

Ирине Александровне хором отвечали...

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

1. Первый урок – чтение!

Читать ужасно интересно:

Вы можете сидеть, лежать

И – не сходя при этом с места –

Глазами книгу пробежать!

Да-да! Читать – ходить глазами:

За ручку с мамой, после – сами.

Ходить – ведь это же пустяк,

Не бойтесь сделать первый шаг!

2. Споткнулись раз, другой…

И вдруг вы

Прочли подряд четыре буквы.

И вы пошли, пошли, пошли –

И слово первое прочли!

От слова к слову – как по кочкам –

Помчите весело по строчкам…

И так научитесь читать –

Как бегать, прыгать…

Как летать!

3. Я знаю, скоро по странице

Порхать вы будете, как птицы…

Ведь необъятен и велик,

Как небо –

Мир волшебных книг!

Учитель: В нашем классе все ребята не только научились читать, но и подружились с волшебным миром книг, посещая школьную библиотеку. Вот самые активные читатели нашего класса:... (Вручение книг)

А больше всего в школе вам понравились, конечно же переменки!

Перемена, перемена!

Класс, как улей, загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Обменяться новостями,

Став с подружками в кружок,

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.

К турнику бегут спортсмены.

И дерутся шалуны...

Перемены так мгновенны,

А уроки так длинны!

1. Второй урок – русский язык. Сын и мама

Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки —
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
— Вниз ведём,
ведём,
ведём —
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим,
сидим —
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне
ведём,
ведём —
Пла-а-авно закругляем!

2. Ох, и трудное задание –

Буквы правильно писать.

У ребяток есть желание

Вам про это рассказать.

Ругают Машеньку

За буквы маленькие.

Ругают, охают.

А буквы крохотные

В её тетрадке

Играют в прятки.

Вот «о» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

В траву скатилась.

3. Ругают Ариночку

За буквы длинные,

За буквы разные,

Кривые, грязные.

А буквы-чёртики –

Ну не иначе –

Резинкой стёртые

По строчкам скачут.

4. Да, буквы писать –

Очень трудное дело!

Другие вон

Пишут легко и красиво.

А я, что ни сделаю, -

Косо да криво.

Заглянешь, бывает,

В чужие тетради –

Слова как солдаты

Стоят на параде.

А тут…

Словно буря прошла

По странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

5. Вот подружились буквы, наконец,

В тетради появилось: «Молодец!»

И написал я много разных слов,

К учебным новым подвигам готов!

Я алфавит узнал и заучил,

И первую пятёрку получил!

6. Наступает перемена, все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.

24 ученика в классе озорном

24 ученика громко кричат:

Весело мы здесь живем! (вместе).

7. Третий урок – математика!

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка!
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

8. Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!

Прозвенел звонок! Какой у нас урок? Окружающий мир!

УЧИТЕЛЬ:

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором:... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Волк живет в своей норе,
А жучки живут в коре.
(Все правильно).

2. Спят ночами утки
В конуре иль будке.
(Не утки, а собаки спят в конуре).

3. Весною из берлоги
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).

4. Для того, кто нездоров,
Вызывают докторов.
(Все правильно).

5. Воют волками метели
В зимнем месяце апреле.
(Апрель не зимний месяц).

6. Сливки, масло и творог
Дает детишкам носорог.
(Не носорог, а корова).

7. Хорошо в футбол играем,
Шайбы часто забиваем.
(Не шайбы, а мячи).

8. Чтоб нести продукты с рынка,
Есть плетеная корзинка.
(Все правильно).

9. Остры и красны
Иголки у сосны.
(Не красные, а зеленые).

10. Помидор большой и спелый
Цвет имеет ярко-белый.
(Не ярко-белый, а ярко-красный).

11. Летом лист березовый
Абсолютно розовый.
(Не розовый, а зеленый).

12. На дрожащей осине
Каждый листик ярко-синий.
(Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).

13. Ежедневно в пять утра
В школу вам идти пора.
(Не в пять, а в восемь часов утра).

14. Новый год, когда встречают,
Люди пальму наряжают.
(Не пальму, а елку).

15. За двойку в тетради каждый отец
Сыну обязан сказать: "Молодец!".
(Не за двойку, а за десятку).

16. Если тонет кто-то вдруг,
Брось ему точильный круг.
(Не точильный, а спасательный, надувной).

17. Из самой лучшей глины
Все делаются шины.
(Не из глины, а из резины).

18. Под клювом огромный для рыбы карман
Имеет умелый рыбак пеликан.
(Все правильно).

19. Завидуют тигрицы
Пышной гриве львицы.
(У львиц гривы нет.)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.