Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕСНЯ «ИЗ ЧЕГО ЖЕ?»
Так закончился ваш первый день в школе.
Что же вы рассказали о нём дома?
Папе, маме, бабушке всё мы рассказали:
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели
На учителя во все глаза глядели...
Ирине Александровне хором отвечали...
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
1. Первый урок – чтение!
Читать ужасно интересно:
Вы можете сидеть, лежать
И – не сходя при этом с места –
Глазами книгу пробежать!
Да-да! Читать – ходить глазами:
За ручку с мамой, после – сами.
Ходить – ведь это же пустяк,
Не бойтесь сделать первый шаг!
2. Споткнулись раз, другой…
И вдруг вы
Прочли подряд четыре буквы.
И вы пошли, пошли, пошли –
И слово первое прочли!
От слова к слову – как по кочкам –
Помчите весело по строчкам…
И так научитесь читать –
Как бегать, прыгать…
Как летать!
3. Я знаю, скоро по странице
Порхать вы будете, как птицы…
Ведь необъятен и велик,
Как небо –
Мир волшебных книг!
Учитель: В нашем классе все ребята не только научились читать, но и подружились с волшебным миром книг, посещая школьную библиотеку. Вот самые активные читатели нашего класса:... (Вручение книг)
А больше всего в школе вам понравились, конечно же переменки!
Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны...
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!
1. Второй урок – русский язык. Сын и мама
Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки —
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
— Вниз ведём,
ведём,
ведём —
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим,
сидим —
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём,
Сразу засыпаем.
И во сне
ведём,
ведём —
Пла-а-авно закругляем!
|
2. Ох, и трудное задание –
Буквы правильно писать.
У ребяток есть желание
Вам про это рассказать.
Ругают Машеньку
За буквы маленькие.
Ругают, охают.
А буквы крохотные
В её тетрадке
Играют в прятки.
Вот «о» малюсенькое
Так притаилось,
Как будто бусинка
В траву скатилась.
3. Ругают Ариночку
За буквы длинные,
За буквы разные,
Кривые, грязные.
А буквы-чёртики –
Ну не иначе –
Резинкой стёртые
По строчкам скачут.
4. Да, буквы писать –
Очень трудное дело!
Другие вон
Пишут легко и красиво.
А я, что ни сделаю, -
Косо да криво.
Заглянешь, бывает,
В чужие тетради –
Слова как солдаты
Стоят на параде.
А тут…
Словно буря прошла
По странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
5. Вот подружились буквы, наконец,
В тетради появилось: «Молодец!»
И написал я много разных слов,
К учебным новым подвигам готов!
Я алфавит узнал и заучил,
И первую пятёрку получил!
6. Наступает перемена, все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.
24 ученика в классе озорном
24 ученика громко кричат:
Весело мы здесь живем! (вместе).
7. Третий урок – математика!
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка!
И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?
|
8. Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!
Прозвенел звонок! Какой у нас урок? Окружающий мир!
УЧИТЕЛЬ:
Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором:... Да!
- Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)
- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
Волк живет в своей норе,
А жучки живут в коре.
(Все правильно).
2. Спят ночами утки
В конуре иль будке.
(Не утки, а собаки спят в конуре).
3. Весною из берлоги
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).
4. Для того, кто нездоров,
Вызывают докторов.
(Все правильно).
5. Воют волками метели
В зимнем месяце апреле.
(Апрель не зимний месяц).
6. Сливки, масло и творог
Дает детишкам носорог.
(Не носорог, а корова).
7. Хорошо в футбол играем,
Шайбы часто забиваем.
(Не шайбы, а мячи).
8. Чтоб нести продукты с рынка,
Есть плетеная корзинка.
(Все правильно).
9. Остры и красны
Иголки у сосны.
(Не красные, а зеленые).
10. Помидор большой и спелый
Цвет имеет ярко-белый.
(Не ярко-белый, а ярко-красный).
11. Летом лист березовый
Абсолютно розовый.
(Не розовый, а зеленый).
12. На дрожащей осине
Каждый листик ярко-синий.
(Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).
13. Ежедневно в пять утра
В школу вам идти пора.
(Не в пять, а в восемь часов утра).
14. Новый год, когда встречают,
Люди пальму наряжают.
(Не пальму, а елку).
15. За двойку в тетради каждый отец
Сыну обязан сказать: "Молодец!".
(Не за двойку, а за десятку).
16. Если тонет кто-то вдруг,
Брось ему точильный круг.
(Не точильный, а спасательный, надувной).
17. Из самой лучшей глины
Все делаются шины.
(Не из глины, а из резины).
18. Под клювом огромный для рыбы карман
Имеет умелый рыбак пеликан.
(Все правильно).
19. Завидуют тигрицы
Пышной гриве львицы.
(У львиц гривы нет.)
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!