II . Первоначальный ввод данных — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

II . Первоначальный ввод данных

2022-02-10 23
II . Первоначальный ввод данных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Общие положения

1.1 Настоящий регламент определяет порядок применения в деятельности общеобразовательной организации (далее - Школы) системы «Электронный дневник» (далее ЭЖ), сроки, полноту и ответственность за внесение сведений.

1.2 ЭЖ применяется в Школе для реализации деятельности в электронной форме в информационно-образовательной среде Школы, оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде, включая:

- введение первоначальных сведений о Школе и переход на новый учебный год;

- предоставление информации о Школе;

- ведение электронных личных дел сотрудников, обучающихся, воспитанников и сведений о родителях;

- планирование образовательного процесса, в том числе формирование и корректировка учебного плана;

- ведение электронных журналов и дневников, в том числе предоставление информации о текущем контроле текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, посещаемости уроков;

- учёт и контроль движения обучающихся;

- контроль и мониторинг качества образования на уровне образовательной организации, что реализует возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

- формирование базы данных документов Школы и реализация элементов электронного документооборота;

- создание и корректировку расписания занятий, школьных и классных мероприятий, информации о каникулах и праздниках;

- дистанционное взаимодействие посредством сети Интернет, между участниками образовательного процесса, взаимодействие Школы с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными организациями.

1.3 Для выполнения требований настоящего Регламента в Школе должны быть обеспечены технические возможности, включая доступ сотрудников к персональным компьютерам и сети Интернет.

1.4 Нормативным основанием для разработки настоящего Регламента являются:

· Федеральный       закон №273-ФЗ    от 29.12.2012 «Об образовании в Российской

· Федерации»;

· Федеральный       закон №210-ФЗ    от 27.07.2010 «Об организации предоставления

· государственных и муниципальных услуг»;

· Федеральный закон №149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

· Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»;

· Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

· Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

· Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями;

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями и дополнениями;

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 413«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями;

· Письмо Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 №АБ-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»;

· Приказ ФСТЭК от 11.02.2013 № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;

· Письмо Федерального агентства по образованию от 29.07.2009 г. № 17-110 «Об обес­печении защиты персональных данных»;

Регламент

I. Общие положения

1.1 Настоящий регламент определяет порядок применения в деятельности общеобразовательной организации (далее - Школы) системы «Электронный дневник» (далее ЭЖ), сроки, полноту и ответственность за внесение сведений.

1.2 ЭЖ применяется в Школе для реализации деятельности в электронной форме в информационно-образовательной среде Школы, оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде, включая:

- введение первоначальных сведений о Школе и переход на новый учебный год;

- предоставление информации о Школе;

- ведение электронных личных дел сотрудников, обучающихся, воспитанников и сведений о родителях;

- планирование образовательного процесса, в том числе формирование и корректировка учебного плана;

- ведение электронных журналов и дневников, в том числе предоставление информации о текущем контроле текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, посещаемости уроков;

- учёт и контроль движения обучающихся;

- контроль и мониторинг качества образования на уровне образовательной организации, что реализует возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

- формирование базы данных документов Школы и реализация элементов электронного документооборота;

- создание и корректировку расписания занятий, школьных и классных мероприятий, информации о каникулах и праздниках;

- дистанционное взаимодействие посредством сети Интернет, между участниками образовательного процесса, взаимодействие Школы с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными организациями.

1.3 Для выполнения требований настоящего Регламента в Школе должны быть обеспечены технические возможности, включая доступ сотрудников к персональным компьютерам и сети Интернет.

1.4 Нормативным основанием для разработки настоящего Регламента являются:

· Федеральный       закон №273-ФЗ    от 29.12.2012 «Об образовании в Российской

· Федерации»;

· Федеральный       закон №210-ФЗ    от 27.07.2010 «Об организации предоставления

· государственных и муниципальных услуг»;

· Федеральный закон №149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

· Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»;

· Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

· Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

· Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями;

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями и дополнениями;

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 413«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями;

· Письмо Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 №АБ-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»;

· Приказ ФСТЭК от 11.02.2013 № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;

· Письмо Федерального агентства по образованию от 29.07.2009 г. № 17-110 «Об обес­печении защиты персональных данных»;

II. Первоначальный ввод данных

2.1 Формирование первоначальной базы данных о Школе, в том числе основное содержание учебного плана, информация о кадрах и контингенте, в ЭЖ реализуется в процессе выполнения операций в «Администрирование школы». В процессе работы с «Администрирование школы» необходимо внести или выбрать из имеющихся в системе справочников следующую информацию:

· название, сроки начала и конца учебного года;

· выходные дни;

· список сотрудников, учеников и родителей обучающихся;

· список преподаваемых в образовательной организации предметов;

· преподавателей каждого предмета;

· профили учебного плана с указанием параллелей;

· предельные нагрузки учебного плана по каждой компоненте;

· предметы, которые преподаются в каждом классе;

· типы и границы учебных периодов;

· классы и классные руководители.

2.2 Прохождение «Администрирование школы» осуществляется пользователем с ролью «Администратор школы» в соответствии с информацией, утверждённой руководителем Школы.

2.3 Прохождение «Администрирование школы» должно быть завершено до 15 сентября текущего года.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.