Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-10 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студенты группируются по 2-3 человека в несколько групп. На примере конкретных проектов реализованных в различных странах мира они должны определить форму взаимодействия бизнеса и государства, построить ее модель используя программный комплекс ARIS Express, проанализировать целесообразность и эффективность данной формы взаимодействия, а также определить возможность реализации подобной схемы в России.
Лабораторная работа №3.
Анализ финансирования проектов государственно-частного партнерства в Российской Федерации.
Каждому студенту выдается собственное задание. Студент должен произвести расчеты по конкретному проекту ГЧП, определить суммы, форму, и последовательность финансовых операций, а также оценить финансовые риски.
Лабораторная работа №4.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Имитационная игра «Социальный заказ». Студенты группируются по 2-3 человека в несколько групп. По выданному заданию студенты должны сформировать перечень документов, и составить заявку на участи в конкурсе. Одна из групп студентов будет выполнять функцию экспертной комиссии и принимать разработанные заявки. В процессе взаимодействия этих групп определяются основные процедуры взаимодействия различных структур государственного аппарата и бизнеса. При этом создаются искусственные барьеры. В конце подводятся итоги и делаются выводы. Проводится обсуждение.
Лабораторная работа №6.
Участники и этапы организации проекта государственно-частного партнерства
В данной лабораторной работе студенты должны сформироваться в группы по 2-4 человека. Каждая группа должна определить актуальный проект для города Владимира или Владимирской области, определить его назначение, разработать этапы его реализации в привязке к конкретным срокам, определить ключевые показатели для каждого этапа, зоны ответственности и т.д. Студенты должны сформировать графика Ганта реализации проекта с использованием Microsoft Project.
|
Ниже приведена приблизительная форма диаграммы Ганта, которую необходимо построить, как конечный результат расчетов.
Лабораторная работа №7.
Основные модели государственно-частного партнерства и их применение в Российской Федерации
Используя программный комплекс ARIS Express, студенты должны самостоятельно разработать и презентовать модель проекта ГЧП, реализованного в России или за рубежом.
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Экономика общественного сектора» направлена на усвоение и закрепление основных элементов теоретического и практического курса. В ходе её реализации предусмотрены следующие формы самостоятельной работы:
1. Подготовка выступлений и докладов;
2. Написание реферата и подготовка презентации по этому реферату;
3. Защита реферата с использованием мультимедийного оборудования;
4. Подготовка к зачету.
Подготовка презентации и защита реферата с использованием мультимедийного оборудования позволит студенту освоить навык публичных выступлений.
При защите реферата с использованием мультимедийного оборудование особое внимание обращается на качество подготовленной презентации, манеру донесения информации, реакция аудитории, сущности и точности передачи информации в выступлении.
Защита реферативных работ происходит в течение всего семестра во время практических занятий. Последнее практическое занятие посвящается целиком защите рефератов.
С целью развития индивидуального подхода к каждому студенту предлагаются на выбор различные способы самовыражения слушателей, кроме реферативной работы. Студенты на выбор могут проводить собственные исследования, разрабатывать совместные (групповые) проекты и подготавливать иные отчеты на тему экономика общественного сектора, тем самым позволяя проявлять студентам различные способы самореализации.
|
Темы рефератов.
Ниже представлен приблизительный перечень тем рефератов без привязки к конкретному объекту исследования.
1. Определение и сферы применения государственно-частного партнерства.
2. Мировой опыт применения механизмов государственно-частного партнерства.
3. Актуальные проблемы развития государственно-частного партнерства в России.
4. Проекты государственно-частного партнерства с точки зрения теории контрактов.
5. Формы государственно-частного партнерства.
6. Концессионные схемы типа «строй – эксплуатируй - передай».
7. Этапы развития государственно-частного партнерства.
8. Типология рисков проекта государственно-частного партнерства.
9. Риски частного партнера в проекте и способы их минимизации.
10. Риски государственного партнера и способы их минимизации.
11. Системы минимизации и разрешения возможных конфликтов при государственно-частном партнерстве.
12. Инструменты финансирования проекта государственно-частного партнерства.
13. Тарифная политика государства как инструмент управления проектом.
14. Направления совершенствования текущей правовой базы проектов государственно-частного партнерства в России.
15. Условия компонентной полноты контрактов государственно-частного партнерства.
16. Инструменты государства по управлению реализацией проекта государственно-частного партнерства.
17. Система показателей результативности проекта государственно-частного партнерства.
18. Компоненты системы управления реализацией проекта государственно-частного партнерства.
19. Система органов власти региональной или местной администрации для реализации проектов государственно-частного партнерства: состав и распределение компетенций.
20. Распределение полномочий по реализации государственно-частного партнерства между различными уровнями власти.
21. Распределение обязанностей частного и государственного партнера на предпроектной и постпроектной стадиях.
|
22. Распределение обязанностей частного и государственного партнера на этапе реализации проекта.
23. Механизмы государственно-частного партнерства в области транспорта.
24. Механизмы государственно-частного партнерства в области жилищно-коммунального хозяйства.
25. Механизмы государственно-частного партнерства в социальной сфере.
26. Основные принципы социального партнерства.
27. Российская модель социального партнерства: сущность, проблемы.
28. Типология моделей социального партнерства в передовых странах мира.
29. Международный опыт социального партнерства.
30. Становление и развитие системы социального партнерства в России.
31. Социально-партнерские соглашения: понятие, значение, виды, участники, содержание и структура, контроль за выполнением и ответственность.
Образовательные технологии
Освоение дисциплины «Корпоративная социальная ответственность» предполагает использование следующих интерактивных и активных форм проведения занятий:
· видеотренинги;
· мультимедийные технологии;
· кейс-методы;
· ролевые групповые игры и игровые комплексы;
· выработка навыков оценки проектов;
· инновационные игры с активизацией творческого мышления.
Каждый семинар разработан на основе сценарного подхода, который позволяет проводить многовариантное ситуационное моделирование системы взаимодействия «ученик - учитель - внешняя среда». Во всем лекционном курсе по каждой теме используются разнообразные уникальные примеры (не менее 6 примеров в каждой теме лекции).
Удельный вес занятий, производимых в интерактивной форме в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта должен быть не менее 30% аудиторных занятий, занятия лекционного типа не должны превышать 50% от общей величины аудиторных занятий.
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
В ходе усвоения и закрепления основных элементов теоретического и практического курса предусмотрены следующие формы контроля:
|
1) Рейтинг-контроль;
2) Подготовка выступлений и докладов;
3) Написание реферата и подготовка презентации по этому реферату;
4) Защита реферата с использованием мультимедийного оборудования (публичное выступление студента);
5) Зачет.
Оценка студента проводится по рейтинговой системе в течение семестра. Подразумевается прохождение следующих этапов рейтинг контроля:
· Рейтинг-контроль №1 (включает в себя проверку терминологического аппарата);
· Рейтинг-контроль №2 (включает в себя проверку основ теории командообразования);
· Рейтинг-контроль №3 (итоговое тестирование производится по всему курсу).
Ниже представлен примерный перечень тестовых вопросов по одной из тем лекции. Стоит отметить, что тестовые задания постоянно обновляются и дополняются в процессе подготовки к занятиям и контроле успеваемости.
Тесты
1. Социальное партнерство – это:
o это особый тип социально-трудовых отношений между государством, работниками и работодателями в условиях рынка.
o особый тип регуляции социально-трудовых отношений между работниками и работодателями, способствующий достижению социального мира на основе компромисса.
o система взаимоотношений между работниками (их представителями), работодателями (их представителями), органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников, и работодателей.
2. Что такое «соглашение»?
o правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и заключаемый между группой работников и работодателем.
o правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и заключаемый между группой работников и группой работодателей.
o правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения между работниками и работодателями и заключаемый на уровне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, территории, отрасли, профессии.
3. Кто в организации занимается ведением коллективных переговоров по заключению коллективного договора, соглашения?
o для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта коллективного договора, соглашения, стороны на равноправной основе образуют комиссию из наделенных необходимыми полномочиями представителей.
o в коллективных переговорах и подготовке проекта коллективного договора, соглашения участвуют представители сторон.
o в коллективных переговорах и подготовке проекта коллективного договора, соглашения участвуют профсоюзный комитет и директор организации (президент компании).
4. Какую ответственность несет работодатель в соответствии с Законом «О коллективных договорах и соглашениях»?
|
o лица, представляющие работодателя, несут уголовную ответственность, определяемую в судебном порядке, за уклонение от участия в коллективных переговорах и его нарушение или невыполнение, за непредоставление информации, необходимой для ведения коллективных переговоров.
o лица, представляющие работодателя, несут административную ответственность, налагаемую руководителем организации.
o лица, представляющие работодателя, подвергаются штрафу в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, налагаемому в судебном порядке за уклонение от участия в переговорах, за нарушение или невыполнение коллективного договора, за непредоставление информации, необходимой для коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективных договоров.
5. Какие из ниже перечисленных органов относятся к участникам социального партнерства:
o органы государственной власти
o органы местного самоуправления
o комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
o профсоюзные органы
o судебные органы
6. Кто является субъектами социального партнерства?
o профсоюзы, предприниматели и государство.
o наемные работники и предприниматели.
o профсоюзы (объединения профсоюзов), иные представительные органы работников, предприниматели (объединения предпринимателей) и государство.
7. Кто может выступать инициатором коллективных переговоров по разработке, заключению и изменению коллективных договоров, соглашений?
o инициатором коллективных переговоров по разработке, заключению и изменению коллективного договора, соглашения вправе выступать представители работников.
o инициатором коллективных переговоров по разработке, заключению и изменению коллективного договора, соглашения вправе выступать представители работодателя.
o инициатором коллективных переговоров по разработке, заключению и изменению коллективного договора, соглашения вправе выступать любая из сторон.
8. Если в организации, на федеральном, отраслевом, профессиональном и других уровнях имеется несколько представителей работников, кому из них предоставляется право на ведение коллективных переговоров?
o при наличии в организации, на федеральном, отраслевом, профессиональном и других уровнях нескольких представителей работников право на ведение коллективных переговоров от имени объединяемых им работников получает орган, представляющий наибольшее количество работников.
o при наличии в организации, на федеральном, отраслевом, профессиональном и других уровнях нескольких представителей работников право на ведение коллективных переговоров получает орган, которому поручит ведение переговоров собрание (конференция) работников.
o при наличии в организации, на федеральном, отраслевом, профессиональном и других уровнях нескольких представителей работников каждому из них предоставляется право наведение переговоров от имени объединяемых им членов профсоюза или представляемых им работников.
9. Что такое «коллективный трудовой спор»?
o неурегулированные разногласия между работниками и работодателями по поводу заключения и выполнения коллективного договора.
o неурегулированные разногласия между работниками и работодателями по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений по вопросам социально-трудовых отношений.
o неурегулированные разногласия между работниками и работодателями в сфере социально-трудовых отношений.
10. Какая из ниже перечисленных функций не относится к функциям государства в системе социального партнерства?
o законодательная;
o право- и нормотворческая;
o представительская;
o контрольная;
o судебная.
11. Общественная защита трудовых прав и законных интересов работников – это
o защита с помощью государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства.
o защита профсоюзами.
o самозащита работниками трудовых прав.
12. Кто является представителями работников?
o представителями работников являются органы профессиональных союзов и их объединения, уполномоченные на представительство в соответствии с их уставами.
o представителями работников являются органы профессиональных союзов и их объединения, уполномоченные на представительство в соответствии с их уставами, органы общественной самодеятельности, образованные на общем собрании (конференции) работников организации и уполномоченные им.
o представителями работников являются любые представители, избранные на общем собрании (конференции) работников организации и уполномоченные им.
13. В течение какого срока должны начаться коллективные переговоры, после письменного уведомления одной стороны другой:
o в течение 3 дней
o в течение 7 дней
o в течение месяца
14. Что такое «примирительные процедуры»?
o рассмотрение коллективного трудового спора с целью его разрешения примирительной комиссией, сторонами с участием посредника, в трудовом арбитраже.
o рассмотрение коллективного трудового спора с целью его разрешениями представителями конфликтующих сторон.
o рассмотрение коллективного трудового спора с целью его разрешения «третейским судом».
15. Какая из ниже перечисленных функций не относится к основным функциям объединений работодателей:
o защитная;
o представительская;
o контрольная;
o консультационная.
16. Какой из ниже приведенных методов не относится к механизму социального партнерства:
o регулирование трудовых споров, конфликтов;
o выработка социальной политики;
o разработка региональных программ занятости и создания рабочих мест;
o решение проблем социальной защиты населения;
o улучшение качества продукции, рациональное использование трудовых ресурсов (рабочей силы).
17. Кто является представителями работодателей?
o президент компании.
o руководители организаций или другие полномочные в соответствии с уставом организации, иными правовыми актами лица.
o руководители организаций или другие полномочные в соответствии с уставом организации, иными правовыми актами лица, полномочные органы объединений работодателей, иные уполномоченные работодателями органы.
18. Кто определяет содержание и структуру коллективного договора?
o содержание и структура коллективного договора определяется собранием (конференцией) работников организации.
o содержание и структура коллективного договора определяются сторонами.
o содержание и структура коллективного договора определяется руководителем организации.
19. Укажите порядок разрешения коллективного трудового спора
o примирительные комиссии
o трудовой арбитраж
o судом
o участие посредника
o КТС
20. Что такое «забастовка»?
o временный добровольный отказ работников от выполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) в целях разрешения коллективного трудового спора.
o временный добровольный отказ работников от выполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) для оказания давления на работодателя.
o временный отказ работников от выполнения трудовых обязанностей (полностью или частично) под давлением организаторов забастовки.
21. Что такое «коллективный договор»?
o правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и заключаемый работниками организации, филиала, представительства с работодателем.
o правовой акт, заключаемый между группой работников и работодателем.
o любой документ, подписанный представителями работников и представителями работодателей.
22. Кому предоставлено право принимать решение о необходимости заключения коллективного договора?
o решение о необходимости заключения коллективного договора с работодателем вправе принимать представители работников или общее собрание (конференция) работников организации.
o решение о необходимости заключения коллективного договора принимается директором организации (президентом компании).
o решение о необходимости заключения коллективного договора принимается по согласованию сторон.
23. Кто осуществляет контроль выполнения коллективного договора?
o контроль выполнения коллективного договора осуществляется сторонами и их представителями, а также органами по труду.
o контроль выполнения коллективного договора осуществляет профсоюзный комитет и руководитель организации.
o контроль выполнения коллективного договора осуществляет специально созданная для этого комиссия.
24. Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства о коллективных трудовых спорах для представителей работодателей?
o ответственность за нарушение законодательства о коллективных трудовых спорах для представителей работодателей не предусмотрена.
o представители работодателя, уклоняющиеся от участия в примирительных процедурах и виновные в невыполнении соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, несут уголовную ответственность, определяемую в установленном законодательством порядке.
o представители работодателя, уклоняющиеся от участия в примирительных процедурах и виновные в невыполнении соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, подвергаются дисциплинарному взысканию или штрафу в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, налагаемому в судебном порядке.
25. Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства о коллективных трудовых спорах для работников?
o ответственность за нарушение законодательства о коллективных трудовых спорах для работников не предусмотрена.
o работники, приступившие к -проведению незаконной забастовки или не прекратившие ее после вступившего в законную силу решения суда о признании забастовки незаконной либо об отсрочке или приостановке забастовки, могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию за нарушение трудовой дисциплины.
o работники, приступившие к проведению незаконной забастовки или не прекратившие ее после вступившего в законную силу решения суда о признании забастовки незаконной либо об отсрочке или приостановке забастовки, обязаны возместить убытки, причиненные незаконной забастовкой.
26. Проведение открытых аукционов по государственным и муниципальным заказам в электронной форме обеспечивает:
o Государственный заказчик.
o Заказчик.
o Оператор электронной площадки.
o Уполномоченный орган.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Социальное и государственно-частное партнерство»
а) Первоисточники и учебные материалы:
1. Лапыгин Ю.Н. Системное решение проблем. М.: ЭКСМО, 2008. – 336 с.
Практическое руководство по вопросу эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства. Европейская экономическая комиссия ООН; Нью-Йорк – Женева, 2008.
Партнерство государства и частного сектора / В.Г.Варнавский; РАН, М., Наука, 2005
Финансирование создания и модернизации инфраструктурных объектов транспорта и коммунального хозяйства / под. ред. Ж-И. Перро, Г. Шателю / пер. с франц. под ред. Федерального Центра делегированного управления при Госстрое России. – М., 2002.
Локальные монополии и реформирование ЖКХ: перспективы применения механизма концессий / под ред. П.В. Крючковой, Е.Н. Кудряшовой; Бюро экономического анализа. – М.: ТЕИС, 2005.
Государственно-частное партнерство в коммунальном хозяйстве. Р.А.Мартусевич, С.Б.Сиваев, Д.Ю.Хомченко. Фонд «Институт экономики города; М., 2006
Катасонов В.Ю., Морозов Д.С., Петров М.В. Проектное финансирование: Мировой опыт и перспективы для России. – М.: «Анкил», 2001
Варнавский В. Г., Клименко А. В., Королев В. А. Государственно-частное партнерство. Теория и практика / В.Г. Варнавский, А.В. Клименко, В.А. Королев. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2010.
Панкратов А.А. Государственно-частное партнерство в современной практике: основные теоретические и практические проблемы / А.А. Панкратов. – М.: Изд-во «Анкил», 2010.
б) Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. (Федеральный закон от 31июля 1998. №145-ФЗ (ред. от 23.12.2003).
3. Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
4. Федеральный закон «О банке развития» от 17 мая 2007 г. №82-ФЗ
5. Федеральный закон «О концессионных соглашениях» от 21 июля 2005г. № 115-ФЗ (СЗ РФ. 2005. №30 (ч.2). Ст.3126.
6. Федеральный закон «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» № 116-ФЗ от 22 июля 2005 г. (СЗ РФ. 2005. №30 (2 ч.). Ст. 3127
7. Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» №199-ФЗ от 29 декабря 2004 года.
8. Федеральный закон «О финансовой аренде (лизинге)» №164 ФЗ от 29 октября 1998 г. с доп. и изм. №176 ФЗ от 24 декабря 2002 г.
9. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» №39-ФЗ от 25 февраля 1999 г.(СЗ РФ. 1999. №9. Ст.1096).
10. Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации (СЗ РФ. 1999. №28. Ст 3493).
11. Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 года №126-ФЗ СЗ РФ.
12. Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции» №225-ФЗ.
13. Федеральный закон Российской Федерации «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» № 41-ФЗ от 14.04.1995.
14. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» № 210-ФЗ от 30.12.2004.
15. Федеральный закон Российской Федерации «О государственном регулировании развития авиации» № 10-ФЗ от 18.01.98.
16. Федеральный закон Российской Федерации «О железнодорожном транспорте в РФ» № 17-ФЗ от 10.01.2003.
17. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении основ ценообразования в сфере ЖКХ» № 89 от 17.02.2004.
18. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов» № 1099 от 26.09.1994.
19. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ» № 167 от 12.02.1999.
20. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Временных правил организации эксплуатации на платной основе федеральных автомобильных дорог и дорожных объектов и Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств" 27.08.1999 г. № 973.
21. Постановление Правительства Российской Федерации «О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования ЖКХ» № 490 от 01.07.2002.
22. Постановление Правительства Российской Федерации «О подпрограмме «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса РФ» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010» № 797 от 17.11.2001.
23. Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» № 848 от 05.12.2001.
24. О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов
25. Опубликовано 21 августа 2007 г. Российская газета. Федеральный выпуск №4445 от 21 августа 2007 г.
26. «Положение об Инвестиционном фонде Российской Федерации», утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. № 694
27. «Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации», утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006г. № 1708-р
28. «Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация». (Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594)
29. «Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. №239. http://npa-gov.garweb.ru:8080/public/default.asp?no=88085
30. Типовые концессионные соглашения, утвержденные Правительством Российской Федерации в 2006, 2007 годах во исполнение Федерального закона «О концессионных соглашениях» от 21 июля 2005г. № 115-ФЗ.
31. Заявление Правительства Российской Федерации № 983 П-113 и Центрального банка Российской Федерации № 01-01/1617 от 5 апреля 2005 г. «О стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 г.// Вестник Банка России. 2005.№19
32. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг. (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р).
33. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2005-2008 годы). http://www.economy.gov.ru/
34. Концепция Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Министерство регионального развития Российской Федерации. http://www.minregion.ru.
35. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (2008-2020 годы) (проект). Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. http://www.economy.gov.ru/
в) дополнительная литература
1. Меморандум о финансовой политике государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)
2. Алпатов А.А. Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации / А. А. Алпатов А.А, А. В. Пушкин, Р. М. Джапаридзе. М.: Изд-во Альпина Паблишерз, 2010.
3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. - СПб.: Питер, 2008.
4. Государственно-частное партнерство в научно-инновационной сфере / Под ред. А.К. Казанцева, Д.А. Рубвальтера. – М.: Инфра-М, 2010.
5. Михеев О.Л. Финансовые и правовые проблемы частно-государственного партнерства / О.Л. Михеев. – М.: Изд-во «Анкил», 2008.
6. Максимов В.В. Государственно-частное партнерство в транспортной инфраструктуре. Критерии оценки концессионных конкурсов / В.В. Максимов. – М.: Изд-во «Альпина Паблишерз», 2010.
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
· http://www.government.ru – Правительство Российской Федерации.
· http://www.ppp-russia.ru – Информационный портал по государственно-частному партнерству.
· http://www.pppcenter.ru – Центр развития государственно-частного партнерства.
· http://www.ncppp.org – Национальный совет по государственно-частному партнерству (США).
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины «Социальное и государственно-частное партнерство»
1. Электронный раздаточный материал на CD-дисках (2 диска на одну группу);
2. Иллюстративный раздаточный материал;
3. Флипчарт;
4. Презентатор (стационарный и переносной);
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 081100 «Государственное и муниципальное управление» магистратура и профилю подготовки «Управление городским хозяйством».
Рабочую программу составил
доцент кафедры, к.э.н. ЭСУ Трунин Г.А. ____________________________________
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры ЭСУ
протокол №_____ от __________________2011 года.
Заведующий кафедрой Скуба Р.В. _____________________________________
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методической комиссии направления _______________________________
протокол №____ от _______________________ года.
Председатель комиссии _____________________________________________
Программа переутверждена:
на _________________ учебный год.
Протокол заседания кафедры № ____ от __________ года.
Заведующий кафедрой ЭСУ _________________________
на _________________ учебный год.
Протокол заседания кафедры № ____ от __________ года.
Заведующий кафедрой ЭСУ _________________________
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!