Дианализ, медиация, современные методы консультирования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Дианализ, медиация, современные методы консультирования

2022-02-10 31
Дианализ, медиация, современные методы консультирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатели секции: Завьялов В.Ю., Рубан О.И., Чаплыгина В.Ю.

Завьялов В.Ю., д.м.н., профессор, Председатель правления института дианализа, обладатель Мирового сертификата в области психотерапии. Интегративные процессы в психотерапии.

Авдеева Е. Г., юрист, профессиональный медиатор, специалист по урегулированию конфликтов в медицине. Медиация в медицине.

Быкова С.В., педагог-психолог школы №35, дианалитик. Практическая польза в работе службы примирения (медиации) пяти форм дианалитического диалога.

Еловацкая Н. М. психолог-дианалитик. Экология и этика в дианализе.

Ермолович Е.Ю., к.м.н., врач-диетолог, дианалитик. Диететика, как один из принципов дианализа.

Козырев С. И. Профессиональный медиатор, медиатор Советского районного Суда г.Новосибирска, д. ч. Союза профессиональных медиаторов. Судебная медиация. Практический опыт.

Киселева Е. Н. Психолог-дианалитик. Счастье. Диалектика простого и сложного.

Казанжи Михаил, ученик 11 А класса МБОУ В(С)Ш № 35 Советского района г. Новосибирска. Результаты профилактической работы школьной службы медиации МБОУ В(С)Ш № 35.

Кулешова, Ю. психолог, руководитель HR службы компании. Дианалитический ресурс в управленческой деятельности.

Максимова Н. Учитель музыки лицея №130, профессиональный медиатор, д. ч. Союза профессиональных медиаторов. Развитие медиации в образовательном учреждении.

Морозова Н.Б., к.м.н, психотерапевт, НИИ Физиологии и Фундаментальной медицины. Дианалитическая практика в восприятии, опознании и различении сложных объектов реальности.

Максимкин И. П. Математик, школьный психолог, профессиональный медиатор, дианалитик, д.ч. Союза профессиональных медиаторов. Дианалитическое интервью в выявлении истинных потребностей при разрешении школьных конфликтов.

Моисеева Н. М. экономист, профессиональный медиатор, дианалитик. Один в поле воин.

Никофорова Н.А., к.м.н., психотерапевт, Засл. врач России. Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь? Дианалитический подход.

Новикова Е. А. Психолог-дианалитик, профессиональный медиатор, к.ч. ОППЛ. Роль метафоры в процессе поиска примирения.

Постоялко Т.П., психолог-дианалитик. Опыт реализации социального проекта для подростков «Управляешь собой – управляешь судьбой».

Рубан О. И. дианалитик, профессиональный медиатор, тренер и супервизор в медиации, директор АНО «Новосибирский центр медиации», председатель Союза профессиональных медиаторов, д.ч. ОППЛ, член комитета по медиации ОППЛ, эксперт общественной палаты НСО. Продвижение медиативных услуг.

Родионов А.Н., врач-нарколог, дианалитик, И.Чекулаев, психолог, дианалитик. Реорганизация компонентов поведения в психокоррекции больных химической зависимостью.

Ступников С.Н., врач-психотерапевт санатория-профилактория ООО "Газпром трансгаз Югорск". Экология дианализа как ресурс в работе с подростками.

Тарасенко В. Г. Председатель Адвокатской конторы "Защита и медиация", адвокат, профессиональный медиатор, д. ч. Союза профессиональных медиаторов (Кемерово). Медиация. Суровые реалии применения процедуры медиации на практике.

Тыщишин Е. А. психолог-дианалитик. Дианализ – смелость пользоваться своим умом.

Чаплыгина В.Ю., врач-психотерапевт, исполнительный директор Института Дианализа, обладатель Европейского сертификата в области психотерапии, генеральный менеджер модальности. Социальные проекты Института Дианализа.

Цыцорина И.А., д.м.н., профессор, Чаплыгина В.Ю. психотерапевт. Региональный опыт психотерапевтической помощи в разных организационных условиях.

Ауд. 347

ПСИХОЛОГИЯ БУДУЩЕГО. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКЛАДЫ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ

Руководители секции:

Бердникова Анна Геннадьевна, к.филол. н., педагог-психолог ВКК, зав. каф. педагогики и психологии ОЦ "Горностай", семейный консультант клиники "Инсайт" и сайта "Сибмама", д.ч. ОППЛ. Свирина Наталья Григорьевна, педагог-психолог ВКК, специалист проектной и экспертной деятельности, когнитивный психолог, учитель химии, информационный координатор МО педагогов-психологов Советского района. Парчина Наталья Сергеевна, педагог-психолог 1 квалиф. категории, перинатальный психолог, семейный психолог.

Программа выступлений:

Рубан Анна, Ситникова Элина Позиция современного подростка: конформность или враждебность (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Мороз Софья Изучение страха публичного выступления современного подростка (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Лишенко Инна Сплетни, слухи в подростковой среде (МБОУ СОШ № 86) – научный руководитель Ушакова М.В.

Фефелова Мария Исследование гендерных стереотипов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Марченко Валерия, Вдовина Елена Online тренинг личностного роста «125 шагов к успеху» как метод развития softskills современной молодежи (МБОУ СОШ № 92) – научный руководитель Мальцева А.А.

Порфирьева Анастасия Отношение современных подростков к физиогномике (МАОУ ОЦ «Горностай») – науч. рук. Жукова А.Г.

Яковлева Мария, Сергиенко Мария Представление подростков о характере человека через восприятие его внешности (МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Жукова А.Г.

Загодиренко Ирина Субъективное восприятие рекламы с учетом возраста респондентов (МКОУ Новосибирского района Новосибирской области Толмачевская СОШ № 61) – научный руководитель Фокина М.Е.

Барабаш Илья Востребованность дедуктивного мышления для современного школьника (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Леонтьева Анастасия, Вишневский Григорий Исследование магического мышления школьника (9 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.

Кыргыс Дамир Николаевич, студент 3-го курса СГУПС. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова Алиса Рифкатовна. Проявления нарциссизма у девушек и юношей.

Ауд. 233-а


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.