Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
время | название секции | Ф.И.О. руководителя секции | ауд. |
9.00 – 11.00 | Формы взаимодействия педагогов образовательной организации с родителями обучающихся | Брюхова Юлия Павловна, доцент кафедры педагогики и психологии АО ИОО, кандидат педагогических наук; Панкратова Галина Владимировна, методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО | 111 |
Опыт внедрения курсов по семьеведению для обучающихся образовательных организаций | Горячкова Светлана Александровна, заведующий кафедрой педагогики и психологии АО ИОО, кандидат педагогически наук, доцент; Сторожева Наталья Николаевна,методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО | 102 | |
Психолого-педагогические технологии методические разработки и инструменты воспитания семейных ценностей у обучающихся разного возраста | Канжина Наталья Николаевна, доцент кафедры педагогики и психологии АО ИОО, кандидат биологических наук; Ромицына Елена Геннадьевна, доцент кафедры педагогики и психологии АО ИОО, кандидат педагогических наук | 218 |
СЕКЦИЯ
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ | тема выступления | Ф.И.О. педагога |
1. | Современные формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников как равноправных участников образовательного процесса | Власова Наталья Вячеславовна, Гончарь Марина Анатольевна |
2. | Формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях детского сада компенсирующего вида | Галахова Наталья Владимировна |
3. | Работа по поисково-исследовательской деятельности как средство поиска и создания форм работы с родителями в ДОО | Казанченко Наталья Александровна |
4. | Укрепление семейных ценностей через познавательно - творческую игру с родителями | Александрова Марина Валентиновна, Никитина Евгения Владимировна |
5. | Детско – родительская игротека «Клуб – ОК» как форма взаимодействия ДОО с семьёй | Дмитриева Светлана Ивановна, Макарова Наталья Валерьевна |
6. | Международный проект «Родительское кафе» в МБОУ СШ №43 как ресурс развития взаимодействия школы и семьи в интересах ребенка | Синицкая Ольга Васильевна |
7. | Семейный клуб «Семицветик» как модель взаимодействия семьи, школы и социума | Пушкина Ольга Борисовна, Зубова Анна Борисовна |
8. | Родительско-детские собрания как одна из активных форм работы с родителями. | Кузнецова Ирина Александровна |
9. | Формы взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся | Богданова Ольга Владимировна |
10. | Формы взаимодействия учителя математики с родителями обучающихся | Бубнова Нина Ивановна |
11.00 – 12.00 |
Андреева Татьяна Владимировна,
Бухтаярова Елена Юрьевна, Нестерова Ольга Александровна, Орехова Светлана Михайловна, Пеньевская Людмила Владимировна, Сидорова Надежда Ивановна | |
«Воспитываем семьянина»: круглый стол |
СЕКЦИЯ
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ КУРСОВ ПО СЕМЬЕВЕДЕНИЮ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
№ | тема выступления | Ф.И.О. педагога |
1. | Роль детского сада в воспитании нравственных ценностей и семейных традиций | Ефимова Марина Витальевна |
2. | Воспитание семейных ценностей в рамках инклюзивного образования | Белова Татьяна Викторовна |
3. | Программа курса внеурочной деятельности «Моя семья» как средство формирования семейных ценностей у младших школьников | Лисина Марина Анатольевна, Горло Клавдия Васильевна |
4. | Формирование семейных ценностей в рамках работы школьной библиотеки | Бушманова Ирина Ивановна |
5. | Воспитание семейных ценностей у обучающихся средствами художественной и публицистической литературы | Лисненко Наталья Валентиновна |
6. | Школьные праздники как средство развития творческого потенциала семьи | Белозерова Ирина Евгеньевна |
7. | Взаимодействие с родителями в системе дополнительного образования через реализацию программы воспитания "Маленькая страна" | Лукьяненко Маргарита Анатольевна |
8. | Семейные ценности в представлении студенческой молодежи | Дорофеева Валентина Анатольевна |
|
11.00 – 12.00 | Горячкова Светлана Александровна, заведующий кафедрой педагогики и психологии АО ИОО, кандидат педагогически наук, доцент;
Сторожева Наталья Николаевна, методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО |
«Семейные ценности»: практикум по проектированию классного часа |
СЕКЦИЯ
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!