Дети стоят в кругу, к ним выходит клоун (воспитатель переодетый клоуном). — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Дети стоят в кругу, к ним выходит клоун (воспитатель переодетый клоуном).

2022-02-10 23
Дети стоят в кругу, к ним выходит клоун (воспитатель переодетый клоуном). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Клоун: - Здравствуйте ребята! Меня зовут клоун Клёпа. Я очень рад видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. Дети, вам приятно было дарить друг другу улыбку? Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди.

Послушайте мои слова и запомните:

Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.

Подвижная игра «Волшебный стул»

Тот, кто садится на «волшебный стул» становится принцем (принцессой), а остальные дети по очереди говорят ребенку, сидящему на стуле только добрые и хорошие слова.

Основная часть:

Клоун: - Ребятки, как меня зовут? (ответы детей)

- А как вас зовут? (ответы детей)

Клоун: - Я пришел к вам из цирка.
Есть на свете такая страна,
Где всегда чудеса совершаются
Называется цирком она.

Веселый цирк – страна чудес.
Здесь все добры, здесь слышен смех,
Здесь нет людей с нахмуренными лицами.

- Кто из вас был в цирке? (ответы детей)

- Почему вы любите цирк? (ответы детей)

-Тогда я приглашаю вас на цирковое представление.

     Сюда, сюда скорее –

Здесь будет цирк у нас.

Начнется представление

Веселое сейчас.

(Под марш И. Дунаевского из кинофильма «Цирк» дети усаживаются на стулья, поставленные полукругом).

Клоун: - Ребята, мы с вами сегодня попали в цирк!

- А вы любите фокусы? (ответы детей)

- Давайте пригласим на арену цирка фокусников!

 

Входит родитель, переодетый в Фокусника, обходит зал, а с ним четыре помощника (дети старшей группы)

Фокусник: - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)

 

Клоун: - Фокусник, прежде чем ты начнёшь колдовать над своими фокусами, мы с ребятами покажем тебе свои фокусы. Но мы ещё маленькие и фокусы у нас вот такие простые.

Физкультминутка.

Проводится под песню «Барбарики» «Доброта». Движения под музыку выполняются по показу воспитателя.

 

Фокусник: - Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. В нем много разных фокусов. Давайте его откроем. Скажем вместе «Чок - чок, открывайся, сундучок» (не открывается)

- Что-то не открывается… (подносит к уху)

- Тихо, тихо. Слышу, что-то говорит мне сундучок. Сундучок спрашивает: - Все верят в чудеса??? Ответ детей-Все!!!

- Попробуем еще раз. Давайте вместе: «Чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов!

Фокусник: - Я главный фокусник и у меня есть ученики, мои помощники, вот они и покажут вам свое мастерство – как одни предметы превращать в другие, мастерство угадывать числа, колдовать с помощью волшебных предметов. И так мой первый ученик, прошу вас.

Звучит загадочная музыка, влетает ребёнок-волшебник.

Ребёнок: Уважаемые гости, какие фрукты вы любите? (ответы). Для любителей апельсина у меня есть этот фрукт. Хочу вас спросить: любители вы яблоко так, как люблю его я? (ответы) Сейчас на ваших глазах я превращу апельсин в яблоко.

Фокус «Апельсин»

Ребёнок: Помощник! (помощник выносит волшебную вуаль и накрывает ей апельсин) Абра-кадабра,Сим –салабим. Ой, не получилось. Еще раз «Абра-кадабра,Сим –салабим».Апельсин превратился в яблоко!!! Аплодисменты!

Волшебник: Давайте поблагодарим волшебника Константина, а я приглашаю мою следующую ученицу Ангелину. Для этого фокуса нам понадобится три смельчака (выбирает трех детей).

Ребята, а вы любите бананы? Я хочу угостить вас бананом, но он один, а вас трое.

Фокус «Банан»

Ребёнок: Я помогу вам и разделю банан на три части, не чистя его. (выносит волшебную вуаль и накрывает ей банан) Абра-кадабра,Сим –салабим. Банан на тричасти разделись». (Чистит банан и показывает три части). Аплодисменты!

Волшебник: Давайте поблагодарим волшебницу Ангелину, а я приглашаю мою следующую ученицу Викторию.

Ребёнок: Сейчас я превращу воду в лед.

Фокус со льдом

Вот пустой стакан, вот обычная вода. Наливаю воду в стакан. В стакане есть вода? (Ответы зрителей) Сейчас я воду превращу в лед. Колдует «Халулу-шимбай». Трясет стакан (гремит льдом).Выкидывает лед на поднос. Аплодисменты!

 

Волшебник: Давайте поблагодарим волшебницу Викторию, а я приглашаю моего следующего ученика Даниила.

Фокус с игрушкой

Ребёнок: Сейчас я прочитаю ваши мысли. Вы, именно вы, с какой игрушкой вы хотите поиграть с куклой, мишкой или с мячиком? (Испытуемый называет игрушку). Подойдите к полке (или к другому месту, где находится игрушка)». (Испытуемый берет игрушку). «Я знал, что вы выберите эту игрушку». Аплодисменты!

Заключительная часть:

Клоун: - Спасибо тебе Фокусник за твои чудесные фокусы и вам спасибо помощники!

Фокусник: - Вот ребята и подошло время, отведенное нам на волшебство. В следующий раз фокусы уже будете показывать вы!! Так что готовьтесь совершать волшебство и своими руками.

Фокусник: - До свидания, ребята! Дети прощаются с фокусником и его помощниками.

 

 

 

 

Посвящен – Дню спонтанного проявления доброты, который отмечается 17 февраля

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.