Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-02-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
Тип проекта: информационно-творческий, исследовательский.
По составу участников: групповой.
По срокам: краткосрочный
Возраст детей: 4-5 лет
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Сроки реализации проекта июнь- август 2021г
Лето пахнет земляникой,
Тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами,
И душистыми цветами.
Много запахов у лета,
Не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное,
И ничуть не грустное.
Лето — сезон здоровья. Мы не только заряжаемся бодростью и хорошим настроением на целый год, но и запасаемся витаминами, минералами и микроэлементами. И помогают нам в этом ягоды, фрукты, овощи, появления которых мы ждем с огромным нетерпением. Детей заинтересовало: откуда появляются фрукты, ягоды, овощи, какие разнообразные виды существуют, какими свойствами они обладают. Дети нашей группы много знают и называют овощей, фруктов, ягод, но не все имеют представления о происхождении и особенностях выращивания культурных растений, а главное об их полезных свойствах для укрепления организма. Поэтому был создан проект для детей средней группы «Вкусное лето».
Актуальность.
Актуальность: в настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно
одна из главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Первые детские годы – то самое время, когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создаётся основа для его гармоничного развития. Питание представляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития.
|
Недостаток знаний у детей о здоровом образе жизни, отказ от употребления в пищу овощей и фруктов в детском саду, возник проект: «Вкусное лето».
Цель проекта: Формирование мотивации у детей на здоровый образ жизни посредством постановки и разрешения проблемы в процессе познавательной активности.
Задачи:
1. Развитие у детей интереса к своему здоровью и окружающих, а также к условиям сохранения и укрепления здоровья посредством организации здорового питания.
2. Развитие у детей потребности в новых знаниях о свойствах полезных овощей, фруктов, ягод.
3.Формирование у детей познавательных умений: активно вступать в обсуждение проблемы, аргументировать свою точку зрения; сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, строить суждение на основе установления причинно-следственных связей; творчески перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и самовыражаться в разных видах деятельности.
4.Углубление и систематизация у детей знаний о разновидностях, внешнем виде, свойствах и значении овощей, фруктов и ягод для здоровья человека.
5.Воспитывать интерес к природным объектам, культурным растения, желание помогать родителям, выращивать, полезные продукты.
6.Воспитывать бережное отношение к природе.
7.Учить составлять небольшие описательные рассказы на тему: «Вкусное лето»
Этап.
Работа с родителями
· Поиск информации о правильном питании
· Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах
· Приготовление дома с детьми фруктового салата, овощного гарнира
· Совместное творчество родителей и детей на тему «Мы любим витамины
Игра «Овощи и фрукты»
Воспитатель: Назовите овощи:
- Сколько овощей положили в корзину?
- Назовите фрукты.
- Сколько фруктов положили в корзину?
- Чего больше, чего меньше?
(Дети считают фрукты, овощи, сравнивают (чего больше – меньше).
Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно сделали. Пора и отдохнуть.
|
Воспитатель: У поваров есть любимая игра, хотите в нее поиграть? (ответы детей).
Игра “Угадай на вкус”:
Дети садятся на стульчики, закрывают глаза. Воспитатель кладет детям в рот маленькие кусочки фруктов. (Дети называют, что они ели, определяют вкус).
Воспитатель: Ребята, а что можно приготовить из фруктов?
Дети: - просто кушать фрукты;
- пирог с яблоками;
- варить компот;
- варенье варить и т.д.
Пояснительная записка
Тип проекта: информационно-творческий, исследовательский.
По составу участников: групповой.
По срокам: краткосрочный
Возраст детей: 4-5 лет
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Сроки реализации проекта июнь- август 2021г
Лето пахнет земляникой,
Тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами,
И душистыми цветами.
Много запахов у лета,
Не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное,
И ничуть не грустное.
Лето — сезон здоровья. Мы не только заряжаемся бодростью и хорошим настроением на целый год, но и запасаемся витаминами, минералами и микроэлементами. И помогают нам в этом ягоды, фрукты, овощи, появления которых мы ждем с огромным нетерпением. Детей заинтересовало: откуда появляются фрукты, ягоды, овощи, какие разнообразные виды существуют, какими свойствами они обладают. Дети нашей группы много знают и называют овощей, фруктов, ягод, но не все имеют представления о происхождении и особенностях выращивания культурных растений, а главное об их полезных свойствах для укрепления организма. Поэтому был создан проект для детей средней группы «Вкусное лето».
Актуальность.
Актуальность: в настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно
одна из главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Первые детские годы – то самое время, когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создаётся основа для его гармоничного развития. Питание представляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития.
Недостаток знаний у детей о здоровом образе жизни, отказ от употребления в пищу овощей и фруктов в детском саду, возник проект: «Вкусное лето».
|
Цель проекта: Формирование мотивации у детей на здоровый образ жизни посредством постановки и разрешения проблемы в процессе познавательной активности.
Задачи:
1. Развитие у детей интереса к своему здоровью и окружающих, а также к условиям сохранения и укрепления здоровья посредством организации здорового питания.
2. Развитие у детей потребности в новых знаниях о свойствах полезных овощей, фруктов, ягод.
3.Формирование у детей познавательных умений: активно вступать в обсуждение проблемы, аргументировать свою точку зрения; сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, строить суждение на основе установления причинно-следственных связей; творчески перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и самовыражаться в разных видах деятельности.
4.Углубление и систематизация у детей знаний о разновидностях, внешнем виде, свойствах и значении овощей, фруктов и ягод для здоровья человека.
5.Воспитывать интерес к природным объектам, культурным растения, желание помогать родителям, выращивать, полезные продукты.
6.Воспитывать бережное отношение к природе.
7.Учить составлять небольшие описательные рассказы на тему: «Вкусное лето»
Этап.
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы
Проблема исследования: Осенью в нашем детском саду устраиваются выставки урожая овощей, фруктов и ягод, конкурсы осенних поделок
(совместно с родителями). Дети с родителями в рамках этих выставок составляют букеты, натюрморты, приносят наиболее интересные плоды со своих огородов, изготавливают поделки из природного материала, подбирают стихи и загадки на тему осеннего урожая и т. д.
Гипотеза исследования (выдвигалась в процессе совместного обсуждения воспитателя с детьми, бесед детей с родителями, чтения литературы): овощи, фрукты, ягоды с огорода являются ценным для организма продуктом, они обладают питательными и лечебными свойствами. Люди выращивают множество видов овощей, фруктов, ягод, делают из них полезные и вкусные блюда.
Для организации полноценного питания необходимо изучить происхождение и особенности выращивания культурных растений, их виды, полезные свойства, значение для организма, познакомиться со способами приготовления блюд из овощей, фруктов и ягод. В соответствии с проблемой и гипотезой исследования дети с помощью воспитателя поставили
|
Задачи дальнейшего исследования проблемы.
Изучение происхождения и разнообразия видов культурных растений, особенности их выращивания.
-Анализ полезных для организма и лечебных свойств овощей, фруктов и ягод, их значения в жизни человека.
-Знакомство с образами некоторых растений в народных песнях, играх и забавах.
-Знакомство с рецептами приготовления блюд из растений с огорода, и освоение некоторых способов приготовления (овощные, фруктовые салаты, варенье).
Результаты исследования:
-Коллекция видов и сортов овощей, фруктов и ягод: фотографии, картинки, муляжи, натуральные продукты.
-Сборник «В огороде и в саду»: рассказы, загадки, сказки, игры, подробное описание растения, выбранного ребенком вместе с родителями, о его росте, развитии, об успехах выращивания.
-Организация фотовыставки: «Вкусное лето».
-Выставка детских рисунков и фотографий на тему «Вкусное лето».
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!