Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Итоги Конкурса, список победителей, призеров, лауреатов утверждается приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, который размещается на официальном сайте https://mondnr.ru/.
6.2. Участники, занявшие первое, второе, третье места являются победителями и призерами Конкурса и награждаются дипломами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (I, II, III место), а также ценными призами ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РУССКИЙ ЦЕНТР».
6.3. Участники, набравшие достаточное количество баллов, но не ставшие победителями и призерами, по решению конкурсной комиссии (жюри) становятся лауреатами Конкурса. Количество лауреатов не должно превышать 15 человек.
6.3. Участники Конкурса получают сертификаты участника.
6.4. Результаты конкурса с именами победителей и призеров публикуются на сайте ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РУССКИЙ ЦЕНТР» https://russian-center.ru/. Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» https://www.donippo.org/.
Приложение 1
к Порядку проведения
Республиканского конкурса научных
работ школьников «Русский Донбасс»
(абзац 4 пункта 5.4)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
_______________________________________________________________________________
(Управление (отдел) образования администрации города (района) Донецкой Народной Республики)
________________________________________________________________________________
(общеобразовательная организация Донецкой Народной Республики (наименование полностью))
Республиканский конкурс научных работ школьников
|
«Русский Донбасс»
Направление:
«_____________________________________________________________________»
Тема работы:
«______________________________________________________________________»
Подготовил: _____________________
Ф.И.О. автора полностью
Руководитель работы: ____________________
Ф.И.О. полностью, место работы, должность
Город (район), год
Приложение 2
к Порядку проведения
Республиканского конкурса научных
работ школьников «Русский Донбасс»
(абзац 4 пункта 5.4)
АННОТАЦИЯ
В аннотации научной работы указываются:
- актуальность, цель, задачи научной работы, использованная методика исследования;
- общая характеристика научной работы (структура, объем, количество схем, таблиц, использованных научных источников и т.д.).
В конце аннотации подается набор ключевых слов, которые употребляются в научной работе и определяют ее тематику. Общее количество ключевых слов должно составлять не менее трех, но не более десяти. Ключевые слова подаются в именительном падеже, печатаются в строку, через запятую.
Текст аннотации должен быть лаконичным и отображать основное содержание работы.
Приложение 3
к Порядку проведения
Республиканского конкурса научных
работ школьников «Русский Донбасс»
(абзац 6 пункта 5.4)
СВЕДЕНИЯ
об авторе и научном руководителе конкурсной работы
Автор | Научный руководитель |
1 Фамилия ____________________ | 1 Фамилия ____________________ |
2. Имя (полностью) _____________________ | 2. Имя (полностью) _____________________ |
3.Отчество (полностью) _________________ | 3.Отчество (полностью) _________________ |
4. Полное наименование и местонахождение общеобразовательной организации, в котором учится автор ___________________ | 4. Место работы, телефон, e-mail ________________________________ |
1. Класс ______ | 5. Должность __________________________ |
6. Место проживания, телефон, e-mail _____________________________ | 6. Научная степень _____________________ |
7.Ученое звание______________________ | |
8. Место проживания, телефон, е- mail______________________________ |
|
Научный
руководитель _________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Автор работы _________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 4
к Порядку проведения
Республиканского конкурса научных
работ школьников «Русский Донбасс»
(пункт 5.6)
Критерии оценивания конкурсных научных работ
№ | Категория | Максимум |
1 | Актуальность темы исследования | 5 |
2 | Оригинальность решения поставленных задач и новизна результатов исследования | 10 |
3 | Степень самостоятельности исследования | 10 |
4 | Методологическая основательность работы, соответствие заявленных методов задачам исследования | 7 |
5 | Полнота изучения и логическая последовательность изложения материала | 15 |
6 | Глубина научного поиска | 15 |
7 | Стилистическое совершенство работы | 10 |
8 | Техническое оформление работы | 8 |
9 | Практическая значимость полученных результатов | 10 |
10 | Наличие материалов, подтверждающих апробацию и использование результатов исследования | 10 |
Итого: | 100 |
Приложение 5
к Порядку проведения
Республиканского конкурса научных
работ школьников «Русский Донбасс»
(пункт 5.10)
Оценочный бланк
_______________________________________________________________________________
Ф.И.О. автора, название работы
№ | Категория | Оценко |
1 | Актуальность темы исследования | |
2 | Оригинальность решения поставленных задач и новизна результатов исследования | |
3 | Степень самостоятельности исследования | |
4 | Методологическая основательность работы, соответствие заявленных методов задачам исследования | |
5 | Полнота изучения и логическая последовательность изложения материала | |
6 | Глубина научного поиска | |
7 | Стилистическое совершенство работы | |
8 | Техническое оформление работы | |
9 | Практическая значимость полученных результатов | |
10 | Наличие материалов, подтверждающих апробацию и использование результатов исследования | |
Итого: |
|
Член конкурсной комиссии (жюри),
степень, звание ______________ _______________________
подпись Ф.И.О.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!