Проведение очного тура муниципального этапа Конференции — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Проведение очного тура муниципального этапа Конференции

2022-02-10 27
Проведение очного тура муниципального этапа Конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Очный тур проводится в формате ВКС на платформе и в сроки, определенные распоряжением Комитета по образованию, но не ранее, чем через 10 дней после окончания заочного тура.

7.2. Очный тур проходит в форме защиты Проекта:

- в формате презентации, которая оформляется в соответствии с Приложением № 4 к Положению.

- проводится по секциям;

- время, отводимое на защиту Проекта, составляет до 10 минут на устное выступление и не более 5 минут для ответов на вопросы конкурсной комиссии.

7.3. Для оценивания Проектов, представленных на очный тур, создаются конкурсные комиссии Конференции (далее - конкурсные комиссии) по количеству секций очного тура.

Количественный состав конкурсной комиссии каждой секции должен составлять не менее 3-х человек и состоять из председателя и членов комиссии. Возглавляет работу председатель.

7.3.1. Персональный состав конкурсных комиссий может формироваться из работников Комитета по образованию, МУ «ВРМЦ», Учреждений, представителей науки и общественности.

В состав конкурсных комиссий не могут входить педагоги, работающие в образовательных учреждениях, обучающиеся которых являются Участниками Конференции.

Персональный состав конкурсных комиссий определяется распоряжением Комитета по образованию.

7.4. Конкурсные комиссии оценивают защиту Проекта Участниками на очном туре в соответствии с критериями оценки согласно Приложению № 5.

7.4.1. Конкурсные комиссии имеют право:

- рекомендовать работы Участников для представления на конференциях более высокого уровня;

- определять победителей и призеров Конференции;

- не присуждать звание победителя или призера;

- присвоить звание победителя или призера нескольким Участникам;

- присуждать специальные дипломы, призы и номинации.

7.4.2. Конкурсные комиссии обязаны:

- обеспечивать объективность оценки представленных Проектов;

- вести протокол секции.

7.5. Конкурсные комиссии несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, объективность принятия решения при выборе победителей и призеров Конференции.

8. Подведение итогов.

8.1.  Подведение итогов по каждой секции Конференции проводится отдельно.

8.2. Подведение итогов проводится после проведения презентации Проектов Участников на основании рейтинговых оценок, полученных в результате обсуждения конкурсными комиссиями соответствующей секции.

Каждый член конкурсной комиссии оценивает Проект самостоятельно, независимо от мнения коллег.

В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя.

8.3. Победителем объявляется Участник, набравший наибольшее количество баллов.

8.4. По результатам очного тура конкурсная комиссия составляет протокол, в котором определяются баллы всех Участников в соответствии с критериями. Протокол подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии.

8.5.  Итоги очного тура утверждаются распоряжением Комитета по образованию в установленные сроки.

8.6. Решение конкурсной комиссии является окончательным и не подлежит пересмотру.

8.7. По итогам Конференции осуществляется отбор материалов для обобщения положительного опыта работы педагогов с целью его публикации и распространения, размещения на сайте МУ «ВРМЦ» https://rmc.vsevobr.ru/ или публикации в сборниках по представлению опыта работы муниципальной системы образования.

Награждение.

9.1. Награждение проводится по итогам Конференции, дату, время и место проведения церемонии награждения определяет председатель Комитета по образованию.

9.2. Победитель в каждой секции получает диплом I степени, Участники, занявшие 2 и 3 место, получают соответственно дипломы II и III степени.

9.3. Педагоги, подготовившие победителей и призеров Конференции, получают диплом.

9.4.  Все участники муниципального этапа Конференции (обучающиеся и педагоги), не занявшие призовые места, получают сертификаты участника.

9.5. Член экспертной группы получает сертификат о работе в экспертной группе Конференции.

9.6. Член конкурсной комиссии получает сертификат об участии в работе конкурсной комиссии Конференции.

10. Финансирование Конференции.

10.1. Проведение церемонии награждения победителей, призеров и участников Конференции осуществляется за счет средств субсидий, выделенных МУ «ВРМЦ».

10.2. Оплата труда членов Оргкомитета, экспертной группы и конкурсных комиссий не производится.

В случае проведения Конференции в нерабочий день, оплата работы членов конкурсных комиссий и оргкомитета производится в соответствии с трудовым законодательством на основании распоряжений (приказов) работодателей.

11. Срок действия Положения.

11.1. Положение вступает в силу с момента подписания распоряжения Комитета по образованию об утверждении настоящего Положения.

11.2. В Положение могут вноситься изменения и дополнения, которые подлежат утверждению распоряжением Комитета по образованию.

11.3. Положение утверждается на неопределенный срок.

 

 

___________________

Приложение № 1 к Положению о проведении IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году

Требования к оформлению портфолио проекта

Портфолио проекта.

Титульный лист – это «лицо» работы. Здесь отражены: название проекта; учебный предмет (межпредметный); время выполнения проекта (мини-проект, кратковременный, долговременный); наименование учреждения; фамилия, имя, отчество автора работы и педагога; год выполнения работы. Макет титульного листа прилагается ниже.

Содержание. Содержание переставляет собой перечень отдельных разделов с заголовками разного уровня. Как правило, разделы и подразделы перечисляются с указанием страниц их размещения.

Введение. Раздел должен содержать постановку проблемы в рамках выбранной темы и обоснование выбора проблемы и темы.

Во введении дается краткая характеристика изучаемой темы: историческая справка по вопросу, информация по теме из научных источников обосновывается ее актуальность, личная заинтересованность автора в её исследовании, отмечается практическая значимость изучения данного вопроса, где это может быть использовано.

Здесь же называются конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с поставленной целью. При их формулировании используются, например, такие глаголы: изучить… выявить… установить… и т.п. Объем введения составляет примерно 1/10 от общего объема работы.

Основная часть. В данном разделе должен быть представлен план реализации проекта.

Необходимо раскрыть все пункты составленного плана, связно изложить этапы работы над проектом, представить накопленный материал (отчеты, рисунки, эскизы, чертежи и т.д.).

Заключение. В заключении подводятся итоги по всей работе, суммируются выводы, содержащие ясные ответы на поставленные в цели исследования вопросы, делаются собственные обобщения (иногда с учетом различных точек зрения на изложенную проблему), отмечается то новое, что получено в результате работы над данной темой. Так же описывается проектный продукт.

Список литературы. Список использованной литературы завершает работу. В нем фиксируются только те источники, с которыми работал автор проекта. Список составляется:

- в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг. При наличии нескольких работ одного автора их названия располагаются по годам изданий. (Фамилия, инициалы автора. Полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата). Место (город) издания. Год издания – цифра без буквы «г.». Может быть указано количество страниц или конкретные страницы.)

- Если привлекались отдельные страницы из книги, они указываются.

- Статья из сборника записывается так: Порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Заглавие сборника: Подзаголовок / Редактор. Составитель. Место (город) издания. Год издания.

- Статья из журнала или газеты: Порядковый номер источника. Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Название журнала. Год выпуска. Номер выпуска. Страницы статьи.

- Иностранные источники (изданные на иностранном языке) перечисляются в конце всего списка.

Приложения. Приложения позволяют повысить уровень работы, более полно раскрыть тему. В состав приложений могут входить: копии документов (с указанием «ксерокопировано с…» или «перерисовано с…»), графики, таблицы, фотографии и т.д.

Каждое приложение начинается с нового листа, нумеруется, чтобы на него можно было сослаться в тексте с использованием круглых скобок например: (см. приложение 5). Страницы, на которых даны приложения, продолжают общую нумерацию текста.

Общие рекомендации по оформлению потрфолио.

Формат листа: A4.

Поля: верхнее и нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое —1,5 см.

Основной шрифт: Times New Roman.

Размер шрифта основного текста: 14 пунктов.

Межстрочный интервал: полуторный.

Выравнивание текста: по ширине.

Абзацный отступ (красная строка): 1,25 см.

Автоматическая расстановка переносов: переносы не ставятся.

Нумерация страниц: ведется с первого листа; номер страницы на титульном листе не ставится, но сам титульный лист включается в общую нумерацию.

Иллюстрации и таблицы на отдельных листах включаются в общую нумерацию.

Номер страницы: посередине верхнего поля страницы или в верхнем правом углу.

Рисунки внедрены в текст.

Заголовки: располагаются в середине строки прописными буквами без подчеркивания.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.

Допускается использование шрифтов Arial и Courier New при оформлении схем, графиков, диаграмм и рисунков. Допускается использование шрифта меньшего размера (12 пунктов) в тексте таблиц, ссылок, схем, графиков, диаграмм и рисунков. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей.

 

Макет титульного листа.

 

Комитет по образованию администрации МО

«Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

Полное наименование учреждения

 

 

Проектная работа

название

предмет

время выполнения

 

 

 Руководитель

 Ф.И.О.

 должность

 

 Работу выполнил

 Ф.И.О.

 класс

 

 

наименование поселения

20__ год

Виды проектного продукта.

Мультимедийный продукт: презентация, видеофильм, гипермедиа-сочинение, веб-сайт, компьютерная графика.

Научные или учебные материалы: научный доклад, словарь, тесты, атлас, карта, учебное пособие, научная статья.

Публицистические материалы: стенгазета, журнал, заметка, интервью, обзор и др.

Нормативные документы (практико-ориентированный вид деятельности): инструкция, законопроект, система школьного самоуправления.

Творческий продукт (творческий вид деятельности): сборник стихотворений, литературный альманах, альбом с иллюстрациями, картина.

Мероприятия (игровой вид деятельности): экскурсия, праздник, соревнование, викторина, выставка, пресс-конференция.

 

 

_____________

Приложение № 2 к Положению о проведении IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году

Штамп учреждения

 

 

Заявка для участия

в IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!»

в 2020-2021 учебном году

№ п/п Название проекта Форма проекта (индивидуальный, групповой) Вид проекта ФИО авторов Класс Ф.И.О. руководителя проекта, какой ведет предмет
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            

 

 

Руководитель ОУ                                                 __________________________

                                                  (подпись)                                               (расшифровка подписи)

 

МП

 

 

________________

Приложение № 3 к Положению о проведении IV муниципальной конференции проектно-исследовательских работ обучающихся «Мы – будущее России!» в 2020-2021 учебном году

Критерии оценивания Проекта на заочном этапе

Критерии оценивания Проекта Баллы

Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла):

Цель не сформулирована 0
Цель сформулирована, но не обоснована 1
Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах 2
Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована 3

Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта

(максимум 3 балла):

План достижения цели отсутствует 0
Имеющийся план не обеспечивает достижения поставленной цели 1
Краткий план состоит из основных этапов проекта 2
Развернутый план состоит из основных этапов и всех необходимых промежуточных шагов по достижению цели 3

Критерий 3. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла):

Тема проекта не раскрыта 0
Тема проекта раскрыта фрагментарно 1
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы 2
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы 3

Критерий 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла):

Использована не соответствующая теме и цели проекта информация 0
Большая часть представленной информации не относится к теме работы 1
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 2
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3

Критерий 5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта (максимум 3 балла):

Заявленные в проекте цели не достигнуты 0
Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта 1
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными 2
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты 3

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.