Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О XIV научно-практической конференции старшеклассников Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Лабиринты науки» (далее – Конференция)
2021-2022 учебный год
Санкт-Петербург
Расписание Конференции
Прием заявок участников Конференции: 12.12.2021 — 23.01.2022.
Прием тезисов выступлений и текстов работ: 23.01.2022 — 31.01.2022.
Очные мероприятия Конференции: 11 февраля 2022 года в 10.00 на базе 14 Государственных бюджетных образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее – ГБОУ) и Второй Санкт-Петербургской Гимназии. Конференция проводится дистанционно на основе CФЕРУМ конференций. Ссылки на подключение будут разосланы накануне конференции в образовательные учреждения и на почтовые адреса, указанные в заявках участников.
Технические репетиции: 4 февраля в 16.00, 10 февраля в 16.00
Контакты организационного комитета Конференции (далее – оргкомитет): - Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - ИМЦ), тел.: 251-01-62 (доб.250), зам. директора по инновационной деятельности, к.пс.н., Конопатова Нина Константиновна, [email protected].
Фотоотчет и сборники тезисов Конференции прошлых лет размещены на районным портале «Адмиралтейский район. Образование» по ссылке http://www.adm-edu.spb.ru
Конференция является итогом исследовательской деятельности учащихся старших классов ГБОУ в различных областях науки.
Цели Конференции:
1. Создание условий для личностного развития учащихся, их самостоятельности, самореализации и самоактуализации в процессе исследовательской деятельности, формирование у школьников исследовательского подхода к изучению явлений действительности, позиции исследователя, которая может быть реализована в любых сферах и видах деятельности;
|
2. Освоение педагогами технологии исследовательской деятельности.
Задачи Конференции, направленные на развитие компетенций учащихся в процессе подготовки исследовательской работы и ее защиты:
· формирование умений представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения;
· формирование способности и готовности школьников к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и практических познаний; умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня;
· формирование умений критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации;
· формирование готовности к принятию ответственности за свои решения, умение оценивать последствия решений;
· формирование информационно-аналитических умений, включая:
- умение осуществлять структуризацию информации, получаемой из разных источников;
- умение использовать информационные технологии для решения различных исследовательских задач;
- умение критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза;
· развитие интереса к исследовательской деятельности, активности и самостоятельности, обогащение социального опыта, организационной и коммуникативной культуры.
Задачи Конференции, направленные на профессиональное развитие педагогов, формирование культуры образовательной системы, способствующей освоению и распространению лучших исследовательских и педагогических практик:
|
· освоение педагогами методов научного познания, научного исследования;
· приобретение педагогами практического опыта руководства научно-исследовательской деятельностью школьников;
· развитие сетевого взаимодействия педагогов и образовательных учреждений;
· выявление и поощрение одаренных учащихся и педагогов;
· привлечение внимания профессиональной общественности к проблемам и результатам исследовательской деятельности старшеклассников;
· создание условий для творческого сотрудничества учащихся, педагогов, выпускников и родителей.
Организатор Конференции - ИМЦ, который руководит работой секций Конференции, организованных на базе ГБОУ, оргкомитет.
Работа секций.
· Работа Конференции организуется по секциям. Секции работают на базе ГБОУ, указанных в приложении 1 к настоящему Положению «Образовательные учреждения - организаторы работы секций».
· Возможно создание тематических секций, секций междисциплинарного характера, деление секций на подсекции.
· Представленные на секциях работы оценивает жюри (экспертные группы) Конференции.
· Руководители секций регистрируют участников Конференции, представляют отчет о работе секций в ИМЦ по адресу: [email protected].
· Работу Конференции освещают пресс-центры учреждений-организаторов секций (фото, видео). Часть материалов (общая фотография участников и 5-6 фотографий (не больше!), иллюстрирующих работу секции, после Конференции передается в ИМЦ для размещения на районном портале по адресу: [email protected]. В теме письма указывается название секции.
Подготовка учащихся к Конференции:
· Подготовка учащихся к Конференции, руководство учебно-исследовательской деятельностью осуществляется научными руководителями (консультантами): учителями ГБОУ, методистами учреждений дополнительного образования, преподавателями ВУЗов, родителями учащихся.
· Работа ведется учащимися ГБОУ в течение года по плану, согласованному с научным консультантом:
1. Выбор учащимися тем для индивидуальной работы.
2. Изучение литературы по теме исследования.
|
3. Анализ, систематизация собранного материала.
4. Постановка целей, задач, выдвижение гипотезы, уточнение темы, составление плана.
5. Написание чернового варианта работы.
6. Оформление работы в печатном и электронном вариантах.
7. Подготовка доклада (на 10 минут) и тезисов для печати (не более 1 страницы).
8. Работа рецензентов.
Предзащита в школе.
Для проведения исследовательской работы (эксперимента, работы в библиотеке и т.п.) и подготовки выступления на Конференции участникам Конференции администрацией школы могут предоставляться свободные от учебных занятий дни.
Заявки.
Заявки учащихся на участие в Конференции подаются ответственными за научно-исследовательскую деятельность в ГБОУ или педагогами-наставниками участников до 24 января 2022 года по ссылкам на электронные формы (в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению, столбец «Ссылка, чтобы подать заявку»). ГБОУ не может направлять более 3-х работ на каждую секцию. Не допускается многократное участие с одной и той же работой.
После 24 января 2022 года руководители секций формируют предварительные списки участников секций, пользуясь информацией, которая поступает по ссылкам (в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению, столбец «Ссылка на ответы»). Без предварительной заявки обучающиеся ГБОУ к участию в Конференции не допускаются.
Техническая экспертиза.
В период с 24 по 31 января 2022 года ответственные за научно-исследовательскую деятельность в ГБОУ или педагоги-наставники направляют тексты работ и тезисы участников Конференции на адрес руководителя секции (в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению) с указанием в теме письма названия секции, фамилии и имени участника Конференции. Без присланных в установленные сроки тезисов обучающиеся ГБОУ к защите работ не допускаются.
Оформление работы, тезисов и рецензии.
· Исследовательская работа, тезисы выступления и рецензия оформляются шрифтом 12 Times New Roman, междустрочный интервал полуторный, тезисы – интервал одинарный.
|
· Тезисы по объему не более 1 страницы, объем исследовательской работы – не более 20 страниц, объем рецензии - не более 1 страницы.
Рекомендации по написанию тезисов изложены в приложении 6 к настоящему Положению.
· Титульный лист работы оформляется в соответствии с требованиями, установленными в приложении 5 к настоящему Положению.
· После титульного листа в работе следуют тезисы, затем текст самой работы.
· Презентация к докладу должна быть в формате MS PowerPoint 97-2003.
Итоги Конференции.
· По итогам Конференции в каждой секции определяются победители и призеры. Им вручаются соответствующие дипломы с указанием Ф.И.О. научного консультанта (руководителя) и его места работы (в соответствии с приложением 11 к настоящему Положению).
· Всем остальным участникам Конференции могут быть выданы сертификаты участника Конференции (по усмотрению руководителя секции). По усмотрению руководителя секции для поддержки и поощрения участников Конференции, не ставших победителями и призерами, допускается вручение дополнительных призов и грамот для авторов наиболее актуальных и выдающихся работ. Но официальными результатами работы секции признаются только дипломы победителей и призеров Конференции.
· За подготовку дипломов и сертификатов отвечает образовательное учреждение – организатор секции.
· Награждение победителей и призеров проводится в день Конференции на площадке проведения секции.
· Слушатели Конференции в ходе работы секций имеют право давать краткий письменный отзыв на каждое выступление, задавать вопросы, после завершения всех выступлений высказывать устно свои впечатления о работе секции (организация работы, оценка выступлений, пожелания участникам Конференции и организаторам), заполнять анкеты слушателей.
· Отчет о работе секций руководители отсылают в ИМЦ по адресу: [email protected] в срок до 16.02.2022 по форме, представленной в приложении 10 к настоящему Положению.
В строке «Тема» при отправке письма следует указать название секции.
· Итоги Конференции в течение одной недели после проведения Конференции подводит районный Совет экспертов, в который входятвсе руководители секций и районные методисты.
· Лучшие работы получают рекомендацию о возможности представления на городских научно-практических конференциях старшеклассников и других форумах юных исследователей (что должно быть отражено в отчете), к публикации в сборнике.
|
· Аннотированные сборники работ участников Конференции, фотоотчет размещаются на районном портале «Адмиралтейский район. Образование», раздел олимпиады и конкурсы/Лабиринты науки 2022 http://www.adm-edu.spb.ru/?q=theme_forum/14724
Приложение 1
Образовательные учреждения-организаторы работы секций
Секции | Место проведения | ФИО руководителя секции | Почта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История и обществознание: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | История с древнейших времён до конца XIX века | ГБОУ СОШ № 306 | Степанова Ирина Анатольевна | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | История XX века | ГБОУ СОШ № 266 | Павлухина Ольга Владимировна | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | История и культура Санкт-Петербурга. Краеведение | ГБОУ СОШ № 260 ГБУ ДО ДТ «Измай-ловский» | Газиева Валентина Константиновна Попова Светлана Юрьевна | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | История образовательных учреждений Адмиралтейского района | ГБОУ СОШ № 232 | Ивахник Владислав Сергеевич | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Обществознание. Экономика, социология, правоведение | ГБОУ СОШ № 306 | Румянцев Антон Сергеевич | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Филология: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Русский язык | ГБОУ СОШ № 232 | Купина Мария Евгеньевна | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Литература | ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская гимназия | Филатова Светлана Алексеевна | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Немецкий язык литература. Страноведение | ГБОУ гимназия № 278 | Горденкова Наталья Николаевна | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Английский язык и литература. Страноведение | ГБОУ гимназия № 278 | Вишнякова Любовь Борисовна | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Французский язык. Страноведение | ГБОУ СОШ № 266 | Акользина Наталья Михайловна | [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки на электронные формы для подачи заявок
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!