Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-10 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(СОЗДАНИЕ ТАКТИЛЬНОЙ РУКОДЕЛЬНОЙ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ)
Конкурс Фестиваля объявлен совместно с Российской государственной библиотекой для слепых (РГБС). Проводится с заботой о слепых и слабовидящих детях дошкольного и младшего школьного возраста.
Среди нас живут дети, которые видят, ощущают мир по-особому: через звуки, запахи, прикасаясь к предметам кончиками пальцев. Это слепые и слабовидящие ребята. Как и все дети, они любят читать. Но обычные книги им недоступны. Для них издаются специальные, изготовленные выпуклыми точками, книги (азбукой Брайля). Но дошкольники и младшие школьники такой азбукой ещё не владеют, и для них, для их развития очень важно, как можно раньше, дотрагиваясь до предметов понять, какие они в жизни: по форме, размерам, ощущениям. Они только на ощупь могут представить себе солнце, траву, животных, лес, реку. И это можно сделать через тактильную книжку-игрушку. К сожалению, поставить на поток производство тактильных книжек практически невозможно, потому что при их изготовлении требуется ручной труд: в каждую книгу буквально привносится душевное тепло и добрая энергетика.
Тактильная рукодельная книга – объемна, фактурна, выполнена из различных материалов. Производство книжек-игрушек – дело увлекательное, творческое, но непростое, требует навыков, знаний, а главное - терпения и желания помочь этим детям.
1. Цель конкурса: пополнение фонда тактильных рукодельных книг в специализированных библиотеках для слепых, детских садах и школах, где находятся такие дети.
2. Задачи конкурса:
· объединение творческих возможностей взрослых: специалистов, воспитателей, родителей и детей, приобщение их к совместному созданию рукодельных тактильных книг;
|
· организация и проведение мероприятий по продвижению тактильных рукодельных книг, способствующих социализации в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья.
Участники конкурса.
Участие в конкурсе может быть и индивидуальным, и коллективным.
К участию приглашаются обучающиеся художественных и общеобразовательных школ, творческих объединений, а также волонтеры.
Возраст участников от 7 до 18 лет.
Номинации конкурса,
· номинация «Мягкая сказка» (художественная тактильная книга)
¾ тактильная книга для самых маленьких (до 4-х лет)
¾ тактильная книга для дошкольников (до 7 лет)
¾ тактильная книга для младших школьников (до 11 лет)
· номинация «Особая книжка для пальчиков» (учебное тактильное пособие):
¾ тактильная книга для самых маленьких (до 4-х лет)
¾ тактильная книга для дошкольников (до 7 лет)
¾ тактильная книга для младших школьников (до 11 лет).
· номинация «Я сам/сама» (учебное тактильное пособие по формированию социально-бытовых навыков: застегивать пуговицы, молнию, умение заплести косу, зашнуровать обувь, различать лицевую часть одежды и изнанку);
· номинация – «Мир вокруг нас».
¾ тактильная книга для самых маленьких (до 4-х лет)
¾ тактильная книга для дошкольников (до 7 лет)
¾ тактильная книга для младших школьников (до 11 лет)
Для создания тактильных рукодельных книг приветствуются любые темы.
Требования к выполнению и публикации работ.
5.1. Требования к выполнению работ:
На конкурс принимаются работы – тактильные книги, выполненные в различных видах и техниках декоративно-прикладного творчества.
Книги должны быть безопасны для ребенка:
· Все материалы и детали должны быть прочными, натуральными, экологически безопасными, привлекательными и интересными.
· Все элементы должны быть очень хорошо пришиты, чтобы исключить их попадание в ротовую или носовую полости ребенка.
|
· Желательно использовать разного вида комплектующие, воздействующие на слух (колокольчики, бубенцы, пищалки, шуршалки), на тактильные ощущения (пуговицы, кнопки, крючки, липучки, бусины, шнуровки, подвески).
· Могут состоять из готовых персонажей, отдельных фигур и элементов разных размеров и форм, а также прочих развивающих элементов.
Требования к предоставлению (публикации) работ.
Каждая работа, представленная на конкурс в дистанционном формате путем размещения фотографии (каждой страницы) или видео-презентация книги в официальной группе конкурса (https://vk.com/taktilnaiakniga) и должна содержать следующую информацию:
- наименование конкурса;
- тема;
- номинация (с указанием для какого возраста выполнена творческая работа);
- возрастная категория участника конкурса;
- название работы;
- фамилия и имя автора;
- возраст;
- название детской организации (объединения)
- указание школы (творческого объединения, студии, кружка);
- фамилия, имя, отчество руководителя (куратора).
5.3. Требования по оформлению работ Победителей для участия в региональном этапе.
По итогам муниципального этапа фестиваля и на основании протоколов жюри работы победителей конкурсов в каждой номинации и (или) возрастной категории) в срок до 15 марта 2022 года, предоставляются по адресу: с. Северное, ул. Чапаева, д.32 – МБУДО «Северный ЦВР», для участия в региональном этапе фестиваля (ОООО «ФДО»).
ВАЖНО:
· к каждой работе необходимо прикрепить на её невидимую часть надпись с обязательным указанием названия работы, автора и региона (республика, край, область, автономный округ, район, город, село);
Критерии оценки.
Экспертная комиссия (жюри) оценивает работы, предоставленные на конкурс, по следующим критериям:
¾ творческий подход в выполнении работ – 0 – 5 балла;
¾ нестандартность – 0 – 5 балла;
¾ образность – 0 – 5 балла;
¾ богатство тактильного восприятия – 0 – 5 балла;
¾ художественный вкус – 0 – 5 балла;
¾ оригинальность идеи – 0 – 5 балла;
¾ разновидность используемого материала – 0 – 5 балла;
¾ наполняемость – 0 – 5 балла.
¾ учебная значимость – 0 – 5 балла
Максимальный бал за творческую конкурсную работу – 225 баллов.
Подведение итогов
В период с 1 по 6 марта 2022 года организуется работа экспертной группы (жюри).
На основании сводных протоколов, 7 марта 2022 года – оглашаются победители Муниципального (отборочного) этапа фестиваля.
11 марта 2022 года – награждение победителей.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!