Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-05 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. При повороте рукоятки 1 поворачивается зубчатое колесо насаженное на вал XVIII закрепленное винтом, от осевого смещения.При повороте этого колеса поворачивается второе зубчатое колесо, в котором выполнен фигурный паз кулачка. В паз этого кулачка вставлен ролик насаженный на штифт рычага Г-образной формы. Этот рычаг поворачивается вокруг опоры, которая закреплена жёстко на корпусе коробки скоростей. При повороте зубчатого колеса перемещается ролик по желобу и он приводит к повороту Г-образного рычага. На втором конце рычага расположена кулиса входящая в паз вилки, которая перемещает двойной блок на III валу.
Для поворота двойного блока сидящего на VIвалу, то на второй стороне зубчатого колеса имеется отверстие в котором запрессован штифт. На котором сидит прямоугольный камень, перемещающегося в вертикальном пазу вилки. Вилка посажена на вал X. В этом валу имеется три углубления в которые заходит шарик фиксирующий блок в нужных положениях.
2. Рукоятка 2 даёт возможность последовательно перемещать блоки на валу V. При перемещении рукоятки на себя и повороте его в право, перемещается блок двойка, расположенный на валу V.
При перемещении рукоятки на себя и повороте её вправо, то зуб рукоятки попадает в другой паз и при повороте его вращает вал XXI. На этом валу нарезаны шлицы на которые посажен рычаг с одним пальцем. С помощью этого пальца передвигается блок двойка. На валу XII расположена вилка перемещения блока из одного положения в другое. На этом валу имеются шлицы и два углубления в которые заходит подпружиненый шарик фиксирующий блок двойку в нужных положениях. К этой вилке прикреплена рейка с пазом в который входит палец на рычаге расположенном на валу XXI.
|
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ.
Схема системы смазки такова, что весь процесс происходит автоматически. Резервуар, из которого масло начинает своё движение по системе, находится в корпусе передней бабки, вернее, в нижней его части. Чтобы масло достигало каждого, требующего смазки, элемента токарного агрегата, от резервуара идёт трубопровод, обеспечивающий циркуляцию масла по системе.
Смазка приводится в движение плунжерным насосом, который втягивает масло внутрь системы трубок идущих к разным узлам станка. Сам насос, находящийся на нижней крышке фартука, приводится в действие эксцентриковым кулачком, которому передаёт движение вал. Продвигаясь по системе, масло попадает через фильтр к переднему подшипнику шпинделя и на лоток. Собственный вес масла не позволяет ему задерживаться на частях в большом количестве. Стекая произвольно вниз, оно смазывает зубчатые колёса, втулки и остальные части механизма, расположенные ниже.
Задний подшипник имеет 2 способа смазки. Вторым, дополнительным, является фитильный способ смазки. Наличие масла в системе можно увидеть в левой стороне верхней крышки передней бабки, где через небольшое окошечко хорошо видна струя смазочного вещества.
В смазочной системе 1К62 используется пластинчатый фильтр. Его характеристика такова, что для очистки вытаскивать из корпуса его части не нужно, достаточно лишь прокрутить рукоятку 2-3 раза. Такой способ очистки фильтра предусмотрен производителем, в течение первого года эксплуатации, как ежедневная процедура. На более поздних сроках использования этот ритуал может стать еженедельным.
Поперечная рейка станины, по которой перемещается суппорт, смазывается в ручном режиме по мере необходимости. Для этого служит краник, расположенный над ней.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной пояснительной записке содержится расчет по модернизации токарно-винторезного станка. На основе этих расчетов разработана кинематическая схема, чертежи разреза и развертки коробки скоростей станка, рабочие чертежи деталей станка. При выполнении курсового проекта были использованы математические модели, базирующиеся на теоретических исследованиях, относящиеся к объемной и контактной прочности, материаловедению, теплотехнике, гидравлике, теории упругости, механики.
|
В заключении к курсовому проекту следует отметить, что в ходе его выполнения были получены навыки проектирования различных узлов машин. Было закреплен учебный материал, полученный в ходе изучения курса «ОМП».
Результатом выполнения курсового проекта является пояснительная записка, в которой приводится пошаговый расчет, набор чертежей и рабочая документация.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гаврилин, А.М. Расчет и проектирование металлорежущих станков, [Текст]: Учебное пособие для ВУЗов/ А.М. Гаврилин, А.В. Катунин, Ю.П. Мельков, [и др.]. – Орел.: ОрелГТУ, 2006. – 228 с.
2. Иванов, М.Н. Детали машин: Курсовое проектирование, [Текст]: Учебник для машиностроит. спец. ВУЗов/ М. Н. Иванов. – 3-е изд., доп., перераб. – Москва: Высш. школа, 1976. – 399 с.
3. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст] / В.И. Анурьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1978. Т.1. – 920 с.
4. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст] / В.И. Анурьев – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1978. Т.2. –901 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст] / В.И. Анурьев – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1978. Т.3. –859 с.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!