Конструкция механизма переключения скоростей. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Конструкция механизма переключения скоростей.

2022-10-05 22
Конструкция механизма переключения скоростей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При повороте рукоятки 1 поворачивается зубчатое колесо насаженное на вал XVIII закрепленное винтом, от осевого смещения.При повороте этого колеса поворачивается второе зубчатое колесо, в котором выполнен фигурный паз кулачка. В паз этого кулачка вставлен ролик насаженный на штифт рычага Г-образной формы. Этот рычаг поворачивается вокруг опоры, которая закреплена жёстко на корпусе коробки скоростей. При повороте зубчатого колеса перемещается ролик по желобу и он приводит к повороту Г-образного рычага. На втором конце рычага расположена кулиса входящая в паз вилки, которая перемещает двойной блок на III валу.

Для поворота двойного блока сидящего на VIвалу, то на второй стороне зубчатого колеса имеется отверстие в котором запрессован штифт. На котором сидит прямоугольный камень, перемещающегося в вертикальном пазу вилки. Вилка посажена на вал X. В этом валу имеется три углубления в которые заходит шарик фиксирующий блок в нужных положениях.

2. Рукоятка 2 даёт возможность последовательно перемещать блоки на валу V. При перемещении рукоятки на себя и повороте его в право, перемещается блок двойка, расположенный на валу V.

При перемещении рукоятки на себя и повороте её вправо, то зуб рукоятки попадает в другой паз и при повороте его вращает вал XXI. На этом валу нарезаны шлицы на которые посажен рычаг с одним пальцем. С помощью этого пальца передвигается блок двойка. На валу XII расположена вилка перемещения блока из одного положения в другое. На этом валу имеются шлицы и два углубления в которые заходит подпружиненый шарик фиксирующий блок двойку в нужных положениях. К этой вилке прикреплена рейка с пазом в который входит палец на рычаге расположенном на валу XXI.


МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ.

Схема системы смазки такова, что весь процесс происходит автоматически. Резервуар, из которого масло начинает своё движение по системе, находится в корпусе передней бабки, вернее, в нижней его части. Чтобы масло достигало каждого, требующего смазки, элемента токарного агрегата, от резервуара идёт трубопровод, обеспечивающий циркуляцию масла по системе.

Смазка приводится в движение плунжерным насосом, который втягивает масло внутрь системы трубок идущих к разным узлам станка. Сам насос, находящийся на нижней крышке фартука, приводится в действие эксцентриковым кулачком, которому передаёт движение вал. Продвигаясь по системе, масло попадает через фильтр к переднему подшипнику шпинделя и на лоток. Собственный вес масла не позволяет ему задерживаться на частях в большом количестве. Стекая произвольно вниз, оно смазывает зубчатые колёса, втулки и остальные части механизма, расположенные ниже.

Задний подшипник имеет 2 способа смазки. Вторым, дополнительным, является фитильный способ смазки. Наличие масла в системе можно увидеть в левой стороне верхней крышки передней бабки, где через небольшое окошечко хорошо видна струя смазочного вещества.

В смазочной системе 1К62 используется пластинчатый фильтр. Его характеристика такова, что для очистки вытаскивать из корпуса его части не нужно, достаточно лишь прокрутить рукоятку 2-3 раза. Такой способ очистки фильтра предусмотрен производителем, в течение первого года эксплуатации, как ежедневная процедура. На более поздних сроках использования этот ритуал может стать еженедельным.

Поперечная рейка станины, по которой перемещается суппорт, смазывается в ручном режиме по мере необходимости. Для этого служит краник, расположенный над ней.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной пояснительной записке содержится расчет по модернизации токарно-винторезного станка. На основе этих расчетов разработана кинематическая схема, чертежи разреза и развертки коробки скоростей станка, рабочие чертежи деталей станка. При выполнении курсового проекта были использованы математические модели, базирующиеся на теоретических исследованиях, относящиеся к объемной и контактной прочности, материаловедению, теплотехнике, гидравлике, теории упругости, механики.

В заключении к курсовому проекту следует отметить, что в ходе его выполнения были получены навыки проектирования различных узлов машин. Было закреплен учебный материал, полученный в ходе изучения курса «ОМП».

Результатом выполнения курсового проекта является пояснительная записка, в которой приводится пошаговый расчет, набор чертежей и рабочая документация.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гаврилин, А.М. Расчет и проектирование металлорежущих станков, [Текст]: Учебное пособие для ВУЗов/ А.М. Гаврилин, А.В. Катунин, Ю.П. Мельков, [и др.]. – Орел.: ОрелГТУ, 2006. – 228 с.

2. Иванов, М.Н. Детали машин: Курсовое проектирование, [Текст]: Учебник для машиностроит. спец. ВУЗов/ М. Н. Иванов. – 3-е изд., доп., перераб. – Москва: Высш. школа, 1976. – 399 с.

3. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст] / В.И. Анурьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1978. Т.1. – 920 с.

4. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст] / В.И. Анурьев – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1978. Т.2. –901 с.

5. Анурьев, В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст] / В.И. Анурьев – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1978. Т.3. –859 с.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.