Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций

2022-10-05 24
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11.1 Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций запрашивает:

11.1.1.сведения, подтверждающие место жительства Заявителя и членов его семьи на территории Московской области, в случае отсутствия сведений в документах, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, которые находятся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации;

11.1.2.сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации Заявителя и членов его семьи, в случае отсутствия сведений в документах, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, которые находятся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации;

11.1.3.сведения о назначении и размере пенсии, ежемесячных денежных выплат, дополнительного материального (социального) обеспечения пенсии, которые находятся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации;

11.1.4. сведения о назначении и размере пенсий, которые находятся в распоряжении пенсионных подразделений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы исполнения наказаний;

11.1.5. сведения о лицах, зарегистрированных совместно с Заявителем по месту его постоянного жительства, которые находятся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации.

11.1.6. сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которые находятся в распоряжении Министерства социального развития Московской области;

11.1.7. сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если Заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения, которые находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

11.1.8. сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы;

11.1.9. сведения о доходах Заявителя и (или) членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы;

11.1.10. сведения о размере социальных выплат, которые находятся в распоряжении Министерства социального развития Московской области;

11.1.11. сведения, подтверждающие факт установления Заявителю инвалидности, которые находятся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации;

11.1.12. сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или о нарушении порядка ее погашения, которые находятся в распоряжении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

11.2. Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Государственной услуги.

11.3. Должностное лицо и (или) работник указанных в пункте 11.2 настоящего Административного регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе.

Заявитель вправе представить с Администрацию копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между Заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье по собственной инициативе. В этом случае Администрация учитывает в качестве членов семьи Заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

11.5. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 11.4 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Государственной услуги.

 

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Государственной услуги

 

12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, являются:

12.1.1. обращение за предоставлением иной государственной услуги;

12.1.2. обращение Заявителя, не являющегося получателем субсидии (в случае обращения по основаниям, указанным в частях «б» и «в» подпункта 6.1.1 пункта 6.1 настоящего Административного регламента);

12.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (в случае обращения за предоставлением Государственной услуги посредством МФЦ);

12.1.3. документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, утратили силу;

12.1.4. документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12.1.5. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Государственной услуги;

12.1.6. некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении;

12.1.7. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);

12.1.8. представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

12.1.9 подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием ЭП, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;

12.1.10. поступление Заявления, аналогичного ранее зарегистрированному Заявлению, срок предоставления Государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого Заявления.

12.2. При обращении через МФЦ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту, подписывается работником МФЦ, заверяется печатью МФЦ и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 (Тридцати) минут с момента получения от Заявителя документов в МФЦ.

12.3. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, по форме, приведенной в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.

12.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Государственной услуги.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.