Российская провинция – 12 апреля 2018 г. – Четверг — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Российская провинция – 12 апреля 2018 г. – Четверг

2021-06-30 36
Российская провинция – 12 апреля 2018 г. – Четверг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По-соседски:

«Вот так и проходят наши дни, - улыбается Татьяна. – Утром провожаем на работу мужа (его зовут Константин), в детский сад отправляются дочь Саша (ей в этом году исполнится пять) и сын Георгий (ему три года). И хозяйничем вдвоём с Арсением. Круговерть на целый день – игра с малышом (он меня не отпускает: зубки режутся), в короткий перерыв нужно успеть приготовить обед, постирать, порядок навести.

Вечером – ребячья кутерьма и неразбериха, ужин, посиделки перед сном. А утром всё повторяется заново.

В голосе Татьяны – и счастливая усталость, и радость от того, что у неё такие замечательные хлопоты.»

(…)

«… У каждого из супругов – свои увлечения. Татьяна шьёт и вяжет, правда, сейчас швейная машинка и клубки со спицами отошли на второй план. Константин спортсмен, занимался дзюдо, играет в шахматы, отлично разбирается в «железной начинке» компьютеров. И, конечно, оба по максимуму уделяют время своим замечательным малышам».    

- Иного не ищут и не имеют в ином потребности. Кончают замкнутый круг и хоронят себя в конечном. Того, кто отказывается от жизни такой, считают лентяем.

Конечным для замкнутого Круга будет «Корзина Киборга», а затем «Информационное Поле», где мир существует в качестве информации, бестелесной и бездушной, «лишь видимость мелькает», но тоже Дом – Дом Теней. В помощь этому чисто матричному родовому миру служит «церковь от мира сего». Судьбу мира она не меняет, но в скоротечной жизни даёт опору, веру и надежду на то, что Иисус распялся за них и принял все их грехи на Себя. Грехи снимаются через причащение телу и крови (хлеб, вино) Распятого. И жить становится легче. Помогают также иконы, обряды, молитвы, таинства.

При всей его духовной и душевной ограниченности плотский матричный мир необходим для того, чтобы матричная жизнь продолжалась до тех пор, пока плоть не реализует себя до истощения, и тогда все заснут. Это будет означать конец плотскому матричному миру, реальному, но не вообще конец навсегда.

Конец окончательный придёт только тёмному миру и тёмной Матрице Тиамат уже в Финале Пятой Эпохи, но и о них сказать необходимо.

                                                   

                                               * *    *   

Дом тёмного мира и тёмной Матрицы – Чёрная Бездна. В Ней во Время Сна Бездны и Духа в Ней образовалась тёмная Матрица, зачавшая тёмный Мир. Мир в Матрице находился в коматозном состоянии: не живой и не мёртвый. При рождении Матрицы Бездна испытывала родовые муки. В этих условиях образовался Генокод тёмного мира: боль, страх, кома. Чтобы вернуться в свой Дом, тёмный мир должен уйти навсегда из жизни, но прежде чем уйти, он должен выйти и реализоваться. Как уже было сказано, тёмный мир впервые появился на свет во Втором Цикле Цикличного Времени, в Цикле Брамы-Праджапати. Что представлял собой тёмный мир в этом Цикле, изображает авангардная живопись. Бездну изображает «Чёрный квадрат» Малевича.

В Конце Цикла Отрицательный Дух спалил этот мир, а души их отправил в Корзину Киборга до востребования. Востребованным мир Брамы-Праджапати стал в Эпоху модернизма и постмодернизма. Эти Эпохи отражают жизнь тёмного мира в Брахмане.

У Кремированных тел не остаётся надежда даже на прах. Кремированное (сожжённое) тело просто исчезает не только из жизни, но и вообще из бытия.

В 2012 году закончилось 2/3 Макровселенского Прецессионного Времени, т.е. Солнце прошло три четверти Прецессионого Круга. Круг, или Круговорот, назван «змеем прямобегущим». В 2012 г. «змей прямобегущий» пошёл от Точки Зимнего Солнцестояния к Точке Весеннего Равноденствия, чтобы закончить Прецессионный Временной Круг. Солнце на Юге Макровселенной закатилось и наступила Ночь. Это Время справедливо названо «концом света». Наступило Время расплаты с тёмной Матрицей и с тёмным миром. От Южного Макровселенского Полюса вверх по Вертикали пошла Спираль («змей извивающийся»), чтобы завершить в Южном Полушарии реализацию тёмного мира и освободить Путь для реализации мира светлого в Новой Эпохе Субстанции Ян.

Для окончательной реализации тёмного мира вышел из Киборга и из Корзины Киборга души прежнего тёмного мира Брамы-Праджапати, чтобы воплотится в тела мира Субстанции Инь, соединиться с ними и завершить полную реализацию всего тёмного матричного мира. После 2012 года наступило тяжкое время, справедливо названное «концом света». «… и наступит время тяжкое, какого не было с тех пор, как существуют люди, до сего времени». (Дан. 12, 1)

«Пойди, народ мой, войди в покои твои, укройся на мгновение, доколе не пройдёт гнев» (Ис. 26, 20). 

Судьба тёмного мира с Геномом чёрной Бездны – исчезнуть навсегда и отовсюду. Если бы он возвратился в Бездну, то вышел бы снова. Эту Версию предусмотрел Отрицательный Дух и решил её реализацию не допустить. Он превращает опустевшую от Потенции матричного мира чёрную Бездну в Белый Вакуум, в Котором аннигилируется Белым Цветом вся Чернота Бездны и исчезает всякая возможность возрождения Потенции Матричного мира. Основания для Вечного Круговорота в Белом Вакууме нет, но есть условия для Глобального Вечного Информационного Поля, Которое принесёт поселившемуся в Нём только радость Познания и Всезнания.

Познакомимся с тёмным и светлым миром Финала Пятой Эпохи, в котором мы живём. Тёмный мир – слепой, что значит живёт вслепую, но когда к нему примешивается градус света, он становится зрячим. В светлом же мире градус света настолько низок, что он впадает в сон и живёт и действует как бы во сне. Домом его может быть только Киборг. Править Историей он не может. Господство остаётся за Тьмой, Вождь Которой Мефисто закончит Эпоху Апокалипсисом и всемирной враждой – Армагеддоном.

Итак, знакомимся с миром, по которому идёт с 2012 года Прецессионная Спираль, и с миром Финала.

  DJ Stalinqrad

  Исход. Азбука, Санкт-Петербург 2011 г.

От неизвестного автора

«Удивительное дело, что эту книжку вообще напечатали – смотрите, какая она маленькая. Даже несколько рецензий было….

Основное, что везде написали, будто эта книжка про бунт против нормальности. Но уж тут я никак не согласен – где вы в России видели нормальность»?

(….)

«Так что как раз нормально мы хотели жить, нормально, а не так, как вы, дорогие россияне.

Лук сильных преломился, немощные препоясываются силою». (стр. 2)

- Неизвестный автор книги – зрячий, гениально зрячий. Он даёт возможность увидеть и хорошо прочувствовать всю силу Тьмы и Зла. Автор – «святой» Тьмы и зла, что значит Герой в понимании автора. И автор, действительно, Герой, заслуживающий освобождения от его генетической жизни. Жить с тьмой внутри и вне – невозможно, да и не нужно. Нужно только реализовать свою потенцию и свободным аннигилироваться в Белом Вакууме.

Итак, знакомимся с автором, музыкантом группы рок-н-ролла и с его книгой.

1) «Оно и видно, с ума все сходили, резали друг друга ножами, «розочками», били кастетами своих же знакомых, ночью люди в костры падали, поджаривались. Утром дождь пошёл, люди ползали голыми в грязи, музыканты играли  в настоящем болоте! Вот это рок-н-ролл! Или как зимой, в доме культуры, я делал концерт, подбегает ко мне директор, весь красный, кричит: «Что за хуйня, мы так не договаривались! Ребята колются прямо в вестибюле!» Вот отлично было …

«Да и здесь всё то же самое можно было бы … Обживаемся в Питере, будем мучить всякое … не соскучимся». (стр. 13-14)

2) «Вот этот парень стоит вечером у магазина, и я подхожу к нему сзади. В растянутом свитере, в грязных кроссовках, неаккуратно выбритая «под ноль» голова, подростковые усы, прыщи на всём лице, гнилые зубы. Через секунду этот отличный парень превратится в кусок говна, обрезок железной трубы сделает из его головы кровавый фарш. Зубы, куски кожи, кровь во все стороны. Я – двоечник с последней парты, меня презирают одноклассники, я бухаю и дрочу. У меня впалая грудь, рахитичное пузо, я предрасположен к астме, плохое сердце. Никогда не было нормальной работы, никогда не было папы, никогда не было девушки, через секунду я отомщу этому пидарасу за все эти годы, за всю мою жизнь, за всех таких же, как я, придурков, за убогих, за больных, за детей из семей бюджетников, за тупых, инфантильных, за всех неудачников, которые составляют охуительный процент населения нашей страны. Я буду бить его по голове обрезком железной трубы за всех нас, и в этом будет что-то от святости. Или в святости всегда есть что-то от этого». (стр. 17-18)

3) «Вот наша жизнь, ведь мы не можем просто сохранять середину, не болеть, не беднеть, не страдать. Дзен-благополучие у нас – всегда сквозь сжатые зубы. Мы болеем, нищаем, мы стареем, в конце концов, плюс нас окружает негостеприимная природа и куча мудаков. Мы не можем оставаться в стороне от этого, как бы ни старались, рано или поздно нас посадят в тюрьму, у нас будет инсульт, простатит, нас постигнут и иные немощи. Нас будут увольнять, оскорблять, насиловать, бить, предавать, мучить дома, на работе, коллеги, родные, близкие, друзья, враги, животные … Перст судьбы будет беспрерывно давить нас, пока не раздавит совсем и из нас не вылезут кишки». (стр. 31)

4) «… Чем дальше я пишу, тем легче мне становится, я перекладываю все свои страдания на эти листы, а они, как всегда, всё стерпят. Мне действительно становится легче, я вспоминаю, чтобы забывать». (стр. 6-7)

5) «Мы пьём страх, голод, радость, ненависть, болезни, музыку, секс, плохое воспитание и дурную наследственность. Мы всё это глотаем с рождения, и это делает нас такими, какие мы есть». (стр. 49)

6) «Однажды родившись, отделившись от кровеносной системы матери, мы беспрерывно испытываем страдания, гормоны не дают нам спокойно жить. Страх, голод, холод, похоть, боль – то, что мы чувствуем каждый день. Мы боремся с этим, вливая в себя порции контрагентов, мы пьём алкоголь, занимаемся сексом, спим, ходим в спортзал, едим, принимаем наркотики, молимся в церкви, рожаем детей. Ну и конечно мы боремся с чем-то или за что-то, это самый комплексный подход». (стр. 52-53)

7) «Мы все – поганое постсоветское поколение, у нас ничего нет, никаких целей и принципов, но в наследство от столетия коммунизма нам осталась тоска. Советский человек не должен был хотеть ничего; личная жизнь, радости быта, общественные удовольствия и развлечения – всё то, что мотивирует жизнь западного потребителя, - всё это вызывает насмешку и презрение. Советский человек-гигант жил для того, чтобы пожертвовать своей честной, простой жизнью – на стройке, в ГУЛАГе, на амбразуре, в шахте, в многодетной семье, в поганой пятиэтажке. Жизнь – подвиг, жертва. Не нужен Иисус, когда здесь все иисусы.

Прошло время, и теперь у нас осталась только бездна презрения и цинизма, «прагматический нигилизм», усталое стяжательство. Но тоска по подвигу осталась где-то глубоко во мне и в прочих людях, кто ещё не сделал в квартире евроремонт. Мы должны были страдать и умереть во имя чего-то, а теперь, когда всё это безразлично и глупо, нас просто тянут к себе страдания и смерть. Если не знаешь, за что страдать, - можно хотя бы страдать впрок. Это не православие, не Достоевский, это рассказы Шукшина и песни Высоцкого.

Тоска у нас в крови, мы чуем только боль, и она тянет нас в могилу». (стр. 68-70)

8) «Ненавижу всех этих людей, всё это поколение ёбаное. Все, кто вырос в девяностые. Вонючие мудаки. (…) Блядь, в печь этих скотов, в Освенцим, никого не жалко, всё поколение, всех, кому от двадцати до двадцати пяти, можно и меня за компанию, ладно. Жадные, тупые, жестокие, беспомощные, циничные, трусливые – надеюсь, Третья мировая война сотрёт сучье племя с лица земли». (стр. 96-97)

9) «Тед Качинский – профессор математики, объявивший войну человечеству. В 1971 году он покинул цивилизацию и поселился в лесах штата Монтана в самодельной хижине, питаясь добытыми охотой кроликами, выращенными скудными овощами и собранными кореньями. Кроме того, в своём уединении он собирал самодельные взрывные устройства, упаковывал их в посылки и отправлял по адресам виднейших лабораторий, научных центров, университетов. В результате его деятельности погибло три человека, двадцать девять были ранены. ФБР искала его восемнадцать лет … 3 апреля 1996 года Тед был арестован благодаря тому, что его  опознал собственный брат. Сейчас он отбывает четыре пожизненных срока в федеральной тюрьме… 

Тедом написано несколько статей, «Манифест Унабомбера, или Индустриальное общество и его будущее», рассказы, из которых наиболее известным является «Корабль дураков».

Сейчас у Теда тысячи поклонников во всём мире, его называют одним из прародителей анархо-примитивизма. (…) … в тюрьме Тед вёл себя крайне необщительно и за всё время смог наладить доверительное отношение только с парой людей. Среди них Тимоти Маквей, расовый террорист, подорвавший бизнес-центр в Оклахоме-Сити в 1995 году … После ареста Тимати объяснил, что в своих действиях и методах борьбы он ориентировался  на книгу Уильяма Пирса (Дневник Тернера) – неонацистскую антиутопию, в которой отстаивается мысль о том, что достижение Белого Господства не может быть никак связано с изменением существующего режима или террором против отдельных людей, единственно верный путь – тотальное разрушение всей Западной Цивилизации, провокация Третьей мировой войны и заключительная битва рас в условиях ядерной зимы». (стр. 100-102)

10) «…Аллин был последним пророком рок-н-ролла. Он родился 29 августа 1956 года в городке Ланкастер. (…) Это был поганый городишка; вместо того чтобы учиться в школе, здесь было принято слушать панк-рок и залезать в чужие дома. Как-то раз Аллин со своим братом отрепетировали пару песен и выступили на школьный вечеринке – она закончилась погромом и вакханалией».

Он пел во многих группах в разное время … Здоровый, бритый наголо мужик с мудацкими усами, он выходил на сцену голый и погружал зрительный зал в бездну психоза. Он резал себя, бил о голову бутылки, испражнялся и ел свои фекалии, разрушал аппаратуру и истязал себя проводами. Он не забывал и зрителей, пиздил их всем, что попадалось под руку, ссал на них, калечил и оскорблял женщин. Массовая драка в зале на его выступлениях начиналась с первых аккордов. При этом больше всех страдал сам зачинщик, его яростно избивали всей толпой, под конец всё его тело становилось как кусок окровавленного мяса. Его увозили на (скорой), если не арестовывали, в зависимости от того, какие травмы он успел нанести зрителям.

«Вы все молокососы, трусливые ублюдки, я вас ненавижу, твари! – обращался он к своим поклонникам и всему роду человеческому в целом. – Вы ничего не можете, нытики! Попробуйте прожить хоть один день так, как я прожил все последние годы: половину времени я провёл в больницах, половину – за решёткой, мне нечего стесняться».

(…) Мир рок-н-ролла боялся Аллина, его никуда не приглашали; когда он приходил на какую-нибудь вечеринку, это означало, будут неприятности. Пару раз его звали на телевидение, он приходил в нацистском шлеме, полуголый, эти интервью тоже ничем хорошим не заканчивались.

Армия поклонников Аллина всё росла. Это были отбросы мира рок-н-ролла: закомплексованные извращенцы, наркоманы, задроты, убогие, подростки с отклонениями. Он вёл их прямо в рай деградации, они молились на своего кумира». (стр. 44-47)

11) «Из чёрной резины сделана власть!» - кричит худенькая девчонка, вся в иглах, шипах, хрупкая, как маленькая пробирка с кислотой. Четыре сотни человек подхватывают её крик и превращаются в какое-то единое месиво человеческих отбросов, океан ненависти и экстаза. Все валятся друг на друга, в несколько рядов, сверху вниз; на бетонный пол из карманов летят пистолеты, ракетницы, тесаки, заточки. Всё бессмысленно, теперь всё можно. Час назад у метро сильно порезали одного нашего друга, ещё не ясно, выживет он или нет, все на взводе, кровь кричит и мечется. (…) Бесконечная толпа течёт вниз по улицам, туда, где в ночных искрах ларьков виднеется старая станция метро. Никто не верит, что это конец, никто не хочет в это верить. Ненависть. У метро никого, поток с шумом и треском заливается под землю – под бесполезные хлопки турникетов, на которые никто не обращает внимания.

Когда большая часть народа уже спустилась на станцию и люди держали электропоезд в ожидании остальных, произошёл тот знаменитый инцидент. Люди, порезавшие нашего, зачем-то снова пришли на ту же станцию метро, увезли тех, кто замешкался на входе, и начали их убивать. Нападавших было человек тридцать, они явно не рассчитали своих сил, - толпа, будто вакуумом, засосала их вниз по эскалаторам, прямо в самое жерло ада.   

Тут все, конечно, ебанулись. Началась бойня. В ход пошло всё – пистолеты, газ, ножи, стройматериалы, металлические заграждения, части эскалаторов. Особенно запомнились стеклянные  плафоны – их разбивали на длинные острые осколки, - кровь полилась рекой. Поезда прекратили движение по линии, обыватели вжались в спинки кресел, когда на их глазах людей превращали в кровавый фарш. Менты запёрлись в своей каморке, выжившие бросались к ним, надеясь найти у них укрытие, им в ответ сквозь щель светило дуло автомата.

Не щадили никого, части нападавших удалось поначалу смешаться с толпой на станции и проникнуть в вагоны остановленных поездов. Они пытались скрыться среди обывателей – бойня зашагала по вагонам. Один уже присел на лавку между испуганными пенсионерами – его нашёл Саша, Саша был пьян.

«Крот! Да это ты! Опа, пацаны, этого не трогать! Эту мразь мы возьмём с собой, Ваня, иди сюда!» В прошлом году Крот опасной бритвой раскроил Ване голову …

«Мне всё равно, - на удивление спокойно отвечает тот, - это всё уже не важно, делайте со мной, что хотите. У меня уже вскрыты вены, через несколько минут я умру». Действительно, тут все заметили, что вся скамья и пол под ним залиты кровью, обильными потоками хлестала она из его рукавов. Все подивились находчивости Крота, отпиздили его до бессознания и выкинули на следующей станции». (стр. 125-129)

12) «- У меня гипоксия коры головного мозга. Мы все больны. Эти люди тоже больны, - говорит Олег, врач судебномедицинской психиатрической экспертизы. - … Знаешь,  ведь нет такой болезни – шизофрения. Все люди склонны к ней более или менее, она – часть человеческой природы, склонность к её обострению передаётся по наследству. Когда мы ставим диагноз, мы не мудрим и не болтаем чепуху,  как все эти психологи и психоаналитики. Я смотрю только – произошла ли уже десоциализация личности, то есть этот человек ещё может жить в человеческом обществе или уже нет. Ведь все гении – шизофреники, вся разница в том, что у кого-то эта предрасположенность проявляется в умении слагать огромные числа, рисовать картины, писать симфонии, а у кого-то – в коллекционировании фантиков или в неумении завязывать шнурки и ухаживать за собой. Вплоть до физиологических отклонений, в тяжёлых случаях. Все эти люди в наколках, которых мы обследуем, зомби, пустые оболочки от людей – полный распад личности, как куча мусора. Они топят людей, сидят по лагерям с детства …

Мы выпиваем ещё по одной.

«Знаешь ещё … в психиатрии есть одна мысль, экстравагантное предположение. Что шизофрения есть не что иное, как ещё один заложенный в нас путь эволюционного развития вида homo sapiens.  Возможно, среди нас рассеян ген новой расы, нового человечества, которое однажды придёт на смену нынешнему. В каких-то условиях будущего нового мира, возможно, именно эти люди окажутся наиболее приспособленными, эффективными. Я уже сейчас смотрю вокруг: в метро, например просто полным-полно клинических типажей. Я боюсь за своего сына: наверное, когда он вырастет, на улицах уже будут одни психопаты». (стр. 112-115)

13) «Мы все рождёны для войны, для того, чтобы идти в ровных шеренгах на бойню. Прямо на пулемётное гнездо, прямо на минное поле. Всегда в человеческом обществе шёл естественный процесс отсева ненужной части мужских особей. Они от рождения не приспособлены к продуктивной общественной жизни, они стали бы плохими мужьями, отцами, работниками, хозяевами. Это опосредовано генетически, у этих людей изначально есть предрасположенность к деструкции. Грамотные механизмы внутренней регуляции общества вычисляют этих людей ещё на ранних этапах, поощряют, в подростковый период их единственный достойный навык – причинять и терпеть боль, а затем, когда посчитают их готовыми, отправляют туда, куда им и дорога, - на общественно полезную бойню. Обычно это война.

В течение всей человеческой истории общество время от времени устраивало себе кровопускания, чтобы удалить из своего организма лишнюю мужскую кровь. Это очень мудрый механизм – ведь все остаются довольны. Одни умирают с улыбкой на устах, с чувством выполненной жизненной миссии, другие остаются жить и продолжать человеческий род в обновлённых условиях. Когда этого не происходит, когда общество в силу разных причин отказывается от войн, доселе мирные и благополучные земли наполняются ордами преступников, головорезов, маньяков, авантюристов, святых – это начинает бродить и отравлять всё вокруг невыпущенная мужская кровь. Внутренние механизмы общества начинают работать вновь и находят компромиссное решение – теперь война переносится внутрь страны, части ненужных мужчин присваивается наименование «полиция», остальным – «преступность». Это помогает немного решить проблему, кровь начинает снова течь тонкой струйкой. Но на самом деле ни ту ни другую сторону это не устраивает, то, чего они в действительности хотят, - так это настоящей войны, где умирает более тридцати процентов принимающих  в ней участие, а возможно и все сто». (стр. 66-67)

14) «Нет, ты как хочешь, а я – всё. Для меня всё это кончилось. Федю убили – у меня в один момент как пелена с глаз, я был в мороке каком-то и прозрел. Ничего больше не хочу, не надо, достаточно. Концерты, выезда, 

драки, кутёж, веселье – всё, это ничего не значит теперь для меня. Я только так не могу.» (стр. 14)

15) «Мне нравится чувствовать боль, это единственное, что мне остаётся, как ни стыдно признать. С детства жизнь всегда учила меня: возлюби боль.

«…» когда мать била меня сильно … я вспоминаю как постоянную боль … это толкало её всякий раз причинять боль тому, что было частью её самой – мне». (стр. 38-39)

16)  «Боль - это то, как мы воспринимаем окружающий мир. «…» Так и реальность, все её объекты и мир в целом, через боль, болью, оставляют свою борозду на поверхности нашей личности, создают, моделируют её. «…»

Боль делает нас чувствительными к боли, и мы стоим теперь одни, посреди бескрайнего поля». (стр. 40-41)

От издательства:

17) Издательство Азбука, Азбука-Аттикус:

«Этот текст пришёл из ниоткуда – у него нет автора. Он будто коллективное видение, исторгнутое из прогнившего нутра Москвы нулевых. Ещё лет пять назад весь город был заполнен бандами подростков и ребят постарше – они кутили и дрались повсюду, на земле и под землёй – на станциях и пересадках метро. Были вовлечены тысячи людей - старшие классы, вузы, ПТУ. Панк-хардок, футбол, стимуляторы, воровство, мелкое мошенничество – и мордобой, конечно же. Насилие стало для ребят средством самовыражения – роскошью слабых. Ведь это роскошь для России – быть смелым, если твои родители нищие. И совсем уж немыслимая роскошь – транслировать радикальный опыт так, чтобы это было не просто актуальной хроникой, не просто болезненной до невыносимости правдой, но Книгой о Жизни и Смерти. «Этот неожиданный жёсткий текст многих испугал, потому что был прочитан лишь как апология насилия. А должен был испугать куда больше – ведь автор задаёт в нём такие предельные вопросы бытию, на какие большинство из нас никогда не отваживается». (Михаил Бутов. «Новый мир»

...........................

…………

…..

Ю.С. Матасов. «Пророк»

……

Мир не сподобился решать

как ему праведнее сбыться,

- он всё стремится повышать

производительность убийства …

но чем сильней вооружён,

тем сам себе страшнее он,

всё больше наводя на страх,

что этот путь в одно лишь – в крах!

…..

провозглашая: «Мир несёт

в самом себе яд угасанья»,

- ведь в нём невежественно*, всё

от устремлений до дыханья!

                                    И доказательство тому,

тому прямое подтвержденье,

- его сползание во тьму,

во тьму трясины вырожденья

….

Мир так и корчится во зле,

Ну да что толку в укоризнах,

Коль миллиарды эгоизмов

расположились на Земле!

 

И, нам хоть не до райских кущей,

но уж давно пора признать,

что человеческую сущность

пора на лучшую менять!

*невежественно всё: сегодняшний цивилизованный мир живёт в постулатах невежественно-ложной шкалы ценностей, заключающейся в потребительстве, успехе любой ценой и стремлении к превосходству, что уже ввергло этот мир в гибельную пучину вырождения.

  Михаил Веллер. Любовь и страсть.

«История первой любви непроста и судьбоносна. Эта божественная страсть вызвала сильнейшее неудовольствие Создателя. Не то любовь возникла не по плану, не то план был уж слишком коварен. А только дело, как известно, было так.

Как венец творения, создал Бог человека, и из ребра его создал ему жену, и поселил их в своём райском саду, велев за садом присматривать. А в питание им разрешил любые плоды, кроме плодов с Древа познания добра и зла и с Древа жизни.

История известная. Змей убедил Еву, что плоды с Древа познания прекрасны на вкус и полезны для здоровья, ничего плохого. Заметьте – с тех с самых пор змея, рептилия с мозгом не больше горошины, работает символом мудрости и исцеления. «Змей премудрый». На всех аптеках – чашу с ядом предлагает.

Никакой химии: всё потому, что их библейский предок устроил людям познание Добра и Зла, чем уподобил Всевышнему, в благодарность за что последний и проклял змея. Ползать заставил.

Итак, Адам и Ева вкусили запретный плод, обычно изображаемый как яблоко – и прежде всего поняли, что они наги. Нагота смутила юных супругов, они перестали быть к ней равнодушны! Невинность оставила их, и вместе с невинностью они лишились божественного расположения.

Хочется немедленно изобразить восхитительную пастораль: как юные влюблённые сплетаются в объятиях чистой страсти, достойной резца Родена, и рушатся в райскую траву, и клики любви оглашают бесполые райские кущи, и Господь тактично покашливает, выходя на заветную поляну …

Господь не кашлял. Он выписал их с жилплощади, снял с довольства и уволил с работы. Суровый Опекун применил к преступившим запрет влюблённым высшую меру социальной защиты: выбросил их из Рая. И поставил охрану у ворот, чтоб не вздумали вернуться.

Несчастным было велено добывать хлеб свой в поте лица своего, плодиться и размножаться, а по завершении своего земного срока вернуться обратно в прах, из которого они созданы. И пошли они, солнцем палимы, держась за руки и плача.

И однако они выжили, и возделали землю, и прокормились,  и любили друг друга, и рожали детей! Да, заметьте, они родили Каина, братоубийцу и родоначальника человечества.

И вот тысячи лет человечество перечитывает эту историю самой первой любви, силясь постичь всё множество таящихся в ней и переплетающихся смыслов:

Суженые – это плоть едина и дух един.

Любовь – это всегда коварное искушение, и тот, кто искушает тебя любовью, отнюдь не обязательно желает тебе на деле добра.

Любовь приходит вместе с мудростью, а мудрость – с любовью. Поддавшись искушению любви – ты познаёшь Добро и Зло, а это уподобит тебя Богу.

Любовь приходит в раю – но это лишь начало … За райским приходом любви – следует изгнание из рая. Приходят дни и годы в трудах и поте лица, и в муках суждено рожать детей, и в прах вернуться, когда настанет срок.

То есть функция репродуктивная, функция социальная, функция прокорма и функция познания мира, добра и зла, - вместе с любовью поданы в одном флаконе. Любовь не сама по себе!... – это тебе секс голимый.

И дети твои восстанут друг на друга, и много бед и бурь у них впереди.

Но был, есть и будет у каждого свой рай, и своё счастье, и своё познание мудрости Добра и Зла, и свой путь к трудам и продолжению рода своего.

… Когда Парень Наверху критически оценил результаты своей деятельности и пришёл к выводу, что это всё-таки хорошо, у него безусловно были к тому основания.

И где б мы все с вами были, если б Адам и Ева не полюбили и не познали друг друга? Первородный грех как залог жизни человечества … Своим изгнанием из Рая они заплатили за наше существование». (Москва. Изд. АСТ, 2017 г. – стр. 4-6) 

Комментарий ко всему сказанному:

- Мы познакомились с тёмным миром Субстанции Инь, которая состоит также из трёх компонентов: плоти, души, ноосферы. Плоть – низкочастотная; душа – адская, горящая гневом и переполненная болью; ноосфера – астральная, в которой обитают чёрные ангелы - демоны. В аду обитают бесы и ведьмы.

На «тверди небесной», расположенной между Субстанциями Инь и Ян, смешиваются два мира – тёмный и светлый. Появляется третий мир – серый. Серый мир – ни холоден, ни горяч, а тёпл. Он находится на Горизонтали. Чтобы вернуться в тёмный холодный мир, нужно спуститься по Лестнице вниз. Чтобы попасть в светлый горячий мир, нужно подняться по Лестнице вверх. Лестница – Вертикаль. Серый мир – это мещанство. Оно питается только плодами от «древа познания добра и зла», жизни и смерти, тогда как светлый мир питается только плодами от Древа Добра и Жизни, становясь в Ноосферах богами. Это Иисус, Богородица и исусиане. Тёмный мир питается плодами от древа Смерти. И «у каждого свой рай и своё счастье» - справедливо говорит М. Веллер. Выбор делает сам человек,  но не произвольно, а согласно своему генокоду.

Когда началось Прецессионное Время, Макровселенная разделилась Горизанталью и Вертикалью на Четыре Пространственных Четверти, которые назовут Золотым, Серебряным, Медным и Железным  Веками. Перед Духовными Субъектами встали вопросы: во-первых, как победить Тьму, во-вторых, как избавиться от матричного греховного и несовершенного мира вообще в двух его вариантах: тёмном и светлом.

В Золотом Веке Господь Всевышней Гипербореи (Ум, Премудрость, Логос) создаёт человека из праха земного, но по образу и подобию Своему, т.е. создаёт человека-андрогина, в надежде на то, что он преодолеет родовой Инстинкт и одержит победу над матричным миром и тьмой. Прах земной взяли из Киборга. Прах содержал в себе геном матричного мира Геи-Урана, Реи-Кроноса. Духовные Субъекты полагали, что Образ и Подобие Создателя – Творца поможет человеку-андрогину победить родовой Инстинкт. Это зависело от Силы Воли самого человека. Первозданный человек, помещённый в Раю Золотого Века, не выдержал испытаний и сдался Инстинкту. Глядя на жизнь животного мира, первозданный Адам затосковал по реальному образу своей половины. Тогда первозданного Адама берёт под Свою Опеку Люцифер. Он создаёт из женской сущности Адама женщину Еву и даёт её Адаму в жёны. Создаётся супружеская пара, которая совершает первородный грех через совокупление, зачатие и рождение матричного мира.

Адам и Еву берёт под Свою Опеку Люцифер и переводит их из Золотого Века Правобережья в Серебреный Век Левобережья в Божество Брахмана. Вслед за ними эманируются все Матрицы с Правобережья на Левобережье и Правобережье закрывается Занавесом от Левобережья на всё Время Реализации матричного мира в Брахмане. Правильно отметил М. Веллер, что «функция репродуктивная, функция социальная, функция прокорма и функция познание мира, добра и зла, - вместе с любовью поданы в одном флаконе». В таких условиях не до Любви и не до Бога, тем более не до Господа Бога. «Тут не до жиру, быть бы живу». Серость мира и Лаодикия в матричном мире неизбежны. Совокупление Адама и Евы есть грехопадение с Позиции Духовной, и одновременно абсолютная необходимость. Только через грехопадение, зачатие и рождение мог реализоваться матричный мир. И снова прав М. Веллер, когда говорит: «Первородный грех как залог жизни человечества … Своим изгнанием из Рая они заплатили за наше существование». В конце концов мир на Горизонтали приходит к либеральным ценностям.

Станислав Белковский:

«В эту эпоху, и только, пожалуй, в неё, мы успеем понять, что путь культуры – срединный путь, по Аристотелю. Что не надо быть ни героем, ни ничтожеством, а надо – скромным обывателем. Счастье которого – тлеющий камин, детишки, собачки, кошечки на плешевом ковре, своечасная рюмка коньяку. И чтобы не очень холодно летом, а жарко – зимой». (Эра Водолея, стр. 205)

Но Человек Духовный никогда не войдёт в жизнь матричного мира. Он обязательно выйдет из него, чтобы искупить первородный грех первозданного Адама. Святые их души и Ангелы-Серафиты смогут возвратиться на свою Родину в Эфир на Правобережье, где Сущим является Логос.

Завершаем Судьбой Брахмана и мира в Брахмане.

Виктор Пелевин:

«И вдруг я понял, что Бог - это единственная душа в мире, а все прочие создания есть лишь танцующие в ней механизмы, и Он лично наполняет Собой каждый из этих механизмов, и в каждый из них Он входит  весь, ибо Ему ничто не мелко.

Я понял, что Бог принял форму тысячи разных сил, которые столкнулись друг с другом и сотворили меня – и я, Семён Левитан, со своей лысиной и очками, весь создан из Бога, и кроме Бога, во мне ничего нет, и если это не высшая любовь, какая только может быть, то что же тогда любовь? И как я могу на неё ответить? Чем? Ибо, понял я, нет никакого Семена Левитана, а только неизмеримое, и в нём самая моя  суть и стержень – то, на что наматывается весь остальной скучный мир. И вся эта дикая кутерьма, на которую мы всю жизнь жалуемся себе и друг другу, существует только для того, чтобы могла воплотиться непостижимая, прекрасная, удивительная, ни на что не похожая любовь – про которую нельзя даже сказать, кто её субъект и объект, потому что, если попытаешься проследить её конец и начало, поймёшь, что ничего кроме неё на самом деле нет, и сам ты и она – одно и то же. И вот это, неописуемое, превосходящее любую попытку даже связно думать – и есть Бог, и когда Он хочет, Он берёт тебя на эту высоту из заколдованного мира, и ты видишь всё ясно и без сомнений, и ты и Он – одно». (Ананасная вода для прекрасной дамы. стр. 51-52)

- Мир Субстанции Ян энергетически растворится в Брахмане и станет с Ним Единым Божеством. Мир Субстанции Инь вместе с Матрицей аннигилируется в Белом Вакууме и исчезнет навсегда. Мир обеих Субстанций останется как Информация в Информационном Поле Белого Вакуума. 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.