Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-30 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1ребёнок: И все-таки я не понимаю, продолжается наша жизнь или уже закончилась?
2ребёнок: Это странный вопрос, уважаемая! Но судя по тому, что Вы задаёте его, Ваша жизнь продолжается.
3ребёнок: Те, чья жизнь закончилась, никогда не задают вопросов.
4ребёнок: Выходит, и моя жизнь, продолжается, раз я ещё способен отвечать.
5ребёнок: Но разве это жизнь? Посмотрите вокруг. Зачем нужна такая жизнь? Кем вы были? И кем вы стали? Даже если наша жизнь действительно продолжается, то это никому не нужная жизнь!
1ребёнок: С забытыми вещами мало чего интересного случается. Лежи себе весь день на боку да думай невеселые свои мысли.
2ребёнок: Чем так жить, лучше уж, может быть, и правда не жить!
3ребёнок: Уважаемые, а давайте тогда не жить!
4ребёнок: Дорогая, это как же у нас с Вами получится? Не жить?
3ребёнок: Ну, надо, наверное, просто сказать: «Прощай, жизнь!» – и всё.
5ребёнок: Вы думаете, этого достаточно? А что изменится, если мы скажем: «Прощай, жизнь!»?
3ребёнок: Если мы скажем: «Прощай, жизнь!» – мы попадем в рай.
ВМЕСТЕ: В рай?
2ребёнок: В рай? Это звучит неплохо. Говорят, что в раю на самом деле здорово!
ВМЕСТЕ: Три-четыре. Прощай, жизнь!
Закрывают глаза
1ребёнок: Как вы думаете, не настало ли время открыть глаза и убедиться в том, что мы в раю?
Медленно друг за другом, открывают глаза и с изумлением смотрят на окружающий мир.
2ребёнок: Всё вокруг так напоминает рай, как здесь красиво в это раю…
3ребёнок: В жизни не хватало столько цветов…
4ребёнок: В жизни не хватало таких ароматов…
ВМЕСТЕ: Как хорошо всё таки здесь….в раю…
Любуясь всем, что находится рядом, уходят в кулисы.
Смена музыки на сцену выходят «Сказочницы»
БЛОК 4: «ЖЕЛТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК»
Участники 7 человек: (Форма одежды: футболки жёлтого, синего, красного, зелёного цвета)
1Сказочница: Ох уж эти фантазии… Легкие, как ветер.
2Сказочница: И несбыточные, как воздушные замки!
3Сказочница: Века и эпохи друг друга сменяли, но что бы там скептики ни говорили…
4 Сказочница: Воздушные замки стоят, как стояли! А может, точнее: парят, как парили!
1Сказочница: Погодите-погодите, что вы сейчас сказали?
2Сказочница: Про воздушные замки?
3Сказочница: Именно! Я думаю, нам просто необходима сказка про воздушный…
4Сказочница: Шарик!
1Сказочница: И не просто про Шарик, а про Желтый Воздушный Шарик!
2Сказочница: И пусть это будет самая последняя…
3Сказочница: И самая главнаясказка!
4Сказочница: Просто так…
ВМЕСТЕ: На всякий случай!
Под весёлую музыку «вылетают» актёры, кружатся, танцуют танец. По окончанию танца на сцену выходит 1 ребёнок.
1 ж: Какое прекрасное утро! Какое прекрасное солнце! Как прекрасно, что я желтый воздушный шарик!
2 з: Утро и солнце - это еще терпимо. Но в том, что ты желтый воздушный шарик, нет ничего хорошего.
1ж: Почему?
3с: Желтый цвет - это цвет измены. Хорошо быть синим шариком…
4к: А еще лучше – красным. Но желтым... это, извините, дурной тон!
ВСЕ: Дурной тон!
2з: И потом, быть воздушным шариком вообще как-то... легкомысленно.
3с: Вот почему лучше не кричать на весь мир, кто ты. А помалкивать в тряпочку.
ВСЕ: Помалкивать в тряпочку!
1ж: Но ведь меня для чего-то надули!
4к: «Надули»!
2з: Какое унизительное слово - «надули»…
3с: И самое обидное, что надувают не для чего-нибудь, а просто так! От нечего делать.
1ж: Какое ужасное утро! Какое ужасное солнце! Как ужасно, что я желтый воздушный шарик!
ВСЕ: Ах-ты-Боже-ты-мой!
Все разлетаются в стороны, 1 ребёнок остается в центре на полу.
1ж: Меня видят все! Наверное, это очень заметно, что я такой желтый, и такой воздушный, и такой... шарик!
Ребёнок сидит, по очереди с кулис, выглядывают 2,3,4 ребёнок и говорят свои слова.
2з: Вы только посмотрите на него!..
3с: Какой ужас! Он такой жёлтый!..
4к: Кошмар! Он такой воздушный!..
ВСЕ: И он такой шарик!
1ж: Да я лучше лопну, чем признаюсь в том, что я шарик.
Ребёнок, сидит грустит. На сцену выходит 5 ребёнок(в голубой футболке)
5: Скажите, пожалуйста, кто вы?
1: Я… я Желтая Тучка...
5: Да?.. А почему Вы тогда на веревочке?
1: Дело в том, что... я ручная Желтая Тучка.
5: А-а-а... А не сделать ли нам с Вами грибной дождь?
1: - Как это?
5: Неужели Вы не знаете?
1: Видите ли, я еще очень молодая желтая тучка и многого пока не знаю.
5: Так ведь это же совсем просто! Для того чтобы пошел грибной дождь… Нужно обняться. Когда тучки обнимаются… Бывает грибной дождь! А когда дерутся - ливень.
И 1 ребёнок начинают обниматься.
5: Странно, но почему-то нет дождика. Может быть, Вы не настоящая тучка, а... химическая?
1: Не знаю.
5: Тогда, с Вашей стороны было в высшей степени неприлично обнимать меня!
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!