История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-30 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тематический проект «Пейте, дети, молоко»
Старший дошкольный возраст
Воспитатель высшей категории Александрова
Наталья Владимировна
Цель проекта: -Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.
- Формировать исследовательские навыки (поиск в энциклопедии и других литературных источниках, из общения с взрослыми, телевизионных передач)
-Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный.
Участники проекта: Дети старшей группы, педагоги группы, родители воспитанников.
Причины разработки проекта:
- Отказ некоторых детей пить молоко («Я его не люблю»….),не понимают значимость молока и молочных продуктов.
- Недостаток знаний о молоке (получение и производство, необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека)
Дидактическая цель: познакомить детей со свойствами молока.
Задачи:
Образовательная: Заложить основы знаний о здоровом питании: рассказать о витаминной ценности молока, влияние его на состояние здоровья.
Пополнить знания о разнообразности молочных продуктов (Сметана, творог, масло, йогурт, майонез, сыр и др.)
Воспитательная: Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своём здоровье.
Развивающая: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию. Развивать логическое мышление.
Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические, рассматривание картин.
План работы над проектом «Пейте, дети, молоко» в старшей группе.
|
1.Модель трёх вопросов (предварительная работа)
- Что ты знаешь о молоке?
- Что мы хотим узнать о молоке?
-Как мы будем это делать? (во время беседы проводится фиксация ответов и желаний детей)
2. Откуда берётся молоко?
Сбор сведений о корове (рассматривание иллюстраций о корове, чтение художественной литературы, заучивание стихов и потешек)
Совместная деятельность:
-Познание: «Еда вкусная и полезная – всё о молоке».
- Изобразительная деятельность «Коровы пасутся на лугу», рисунки молоком.
-Аппликация «Кувшин для молока».
3. Что ещё делают из молока? (презентация)
4. Для чего нужно молоко?
-Задание детям: - Поговорить с мамой и бабушкой для приготовлении каких блюд они используют молоко)
5.Защита проекта – развлечение «Пейте, дети, молоко»
Тематический проект «Пейте, дети, молоко»
Старший дошкольный возраст
Воспитатель высшей категории Александрова
Наталья Владимировна
Цель проекта: -Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.
- Формировать исследовательские навыки (поиск в энциклопедии и других литературных источниках, из общения с взрослыми, телевизионных передач)
-Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое.
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный.
Участники проекта: Дети старшей группы, педагоги группы, родители воспитанников.
Причины разработки проекта:
- Отказ некоторых детей пить молоко («Я его не люблю»….),не понимают значимость молока и молочных продуктов.
- Недостаток знаний о молоке (получение и производство, необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека)
Дидактическая цель: познакомить детей со свойствами молока.
Задачи:
Образовательная: Заложить основы знаний о здоровом питании: рассказать о витаминной ценности молока, влияние его на состояние здоровья.
|
Пополнить знания о разнообразности молочных продуктов (Сметана, творог, масло, йогурт, майонез, сыр и др.)
Воспитательная: Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своём здоровье.
Развивающая: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию. Развивать логическое мышление.
Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические, рассматривание картин.
План работы над проектом «Пейте, дети, молоко» в старшей группе.
1.Модель трёх вопросов (предварительная работа)
- Что ты знаешь о молоке?
- Что мы хотим узнать о молоке?
-Как мы будем это делать? (во время беседы проводится фиксация ответов и желаний детей)
2. Откуда берётся молоко?
Сбор сведений о корове (рассматривание иллюстраций о корове, чтение художественной литературы, заучивание стихов и потешек)
Совместная деятельность:
-Познание: «Еда вкусная и полезная – всё о молоке».
- Изобразительная деятельность «Коровы пасутся на лугу», рисунки молоком.
-Аппликация «Кувшин для молока».
3. Что ещё делают из молока? (презентация)
4. Для чего нужно молоко?
-Задание детям: - Поговорить с мамой и бабушкой для приготовлении каких блюд они используют молоко)
5.Защита проекта – развлечение «Пейте, дети, молоко»
Реализация проекта «Пейте, дети, молоко»
Модель трёх вопросов
Что мы знаем о молоке | Что мы хотим и можем узнать | Как мы это узнаем |
-Корова даёт молоко -Корова любит траву -У коровы есть рога -Молоко белого цвета --Из молока варят кашу, молочный суп, какао -Молоко покупают в магазине | -Где живут коровы? -Кто за ними ухаживает? -Чем кормят коров зимой? -Какие молочные продукты продают в магазинах, как их получают? -Можно ли рисовать молоком? -Чем полезно молоко? - Всегда ли было много молочных продуктов? | -Рассмотреть иллюстрации. - Прочитать книги - Выучить стихотворения и потешки. -Понаблюдать дома и расспросить маму для приготовления каких блюд нужно молоко. |
«Еда вкусная и полезная – всё о молоке»
- Формировать представления детей о пользе молока и молочных продуктов.
Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности.
- Развивать свободное общение детей с взрослыми и сверстниками в процессе свободного общения.
|
Создать условия для обогащения речи у детей.
Учить детей устанавливать простейшие причинно- следственные связи.
- Развивать интерес к чтению стихотворений выразительно.
- Расширять кругозор детей в части представлений о пользе молока и молочных продуктов.
Подводить детей к пониманию того, как нужно правильно питаться.
- Развивать способность вы выразительно и красиво выполнять совместные действия с воспитателем, координировать слова с движениями.
Оборудование: Молочныепродукты – сыр, йогурт, молоко, творог; два стакана (молоко и вода), картинки с изображением: коровы, козы, лошади; продукты - молочные, хлебные и мясные: картинки, нарисованные молоком, трубочки.
Ход: -Дети, а когда вы приходите в гости какое волшебное слово вы произносите? (здравствуйте)
-А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а вы друг другу подарили частичку здоровья, потому что сказали: «Здравствуйте! Здоровье желаю». Недаром русская народная поговорка гласит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь»
-Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым?
-Дети, а вы умеете беречь своё здоровье?
- А что вы делаете, чтобы быть здоровым? (нужно правильно питаться……)
-Послушайте внимательно загадку и постарайтесь её отгадать:
Выгоняли рога
Погулять на поля
И рога вечерком
Прибрели с молочком.
-Правильно, нам сегодня корова Милка прислала посылку, там находятся интересные картинки. (рассматриваем картинки)
- А как вы думаете, что изображено на картинках? (продукты)
-Ребята картинки все разные, разложите их по группам? (молочные, хлебные, мясные)
- Дети продуктов много и они бывают: хлебные, мясные, молочные.
- А какие молочные продукты вы знаете?
- Почему их так называют? (приготовлены из молока)
- Для чего они нам нужны? (утолить голод)
- Чем полезны молочные продукты? (в них много витамин, кальция, так необходим для укрепления зубов и костей)
- А как вы думаете, всегда ли было много молочных продуктов?
- Давайте вспомним мир древних людей. Из молочных продуктов они питались одним молоком. Но древний человек не каждый день мог иметь молоко, почему? (не было домашних животных)
|
Противоречие: Человек должен иметь молоко…(почему: чтобы накормить себя и детей) и почему он не мог иметь (не всегда мог поймать дикое животное)
- Что нужно сделать? (нужно животных сделать домашними)
-Каких он животных сделал домашними, чтобы всегда было молоко? (козу, лошадь, корову)
- Молока стало много это хорошо? Почему?
- Но молока много это и плохо? Почему? (быстро портилось)
-А однажды молоко осталось его не выпили, как вы думаете, что с ним произошло? (скислось)
-И из него люди научились делать много полезных продуктов.
- У меня для вас сюрприз. Я дам вам его попробовать, а вы должны отгадать, что вам я дала. (кефир, йогурт, сыр, творог)
-Эти продукты сделаны из кислого молока, поэтому имеют кислый вкус.
- Давайте подарим названия этим продуктам. Они какие? (кисломолочные)
Физкультминутка: «Пошла коза по лесу»
Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Кефир: Буду главный я сейчас
Пьют меня перед сном как раз,
Витаминный очень я
И полезен всем друзья.
Творог: Главным буду я конечно
Всем известно, как полезно
Творожок поесть с утра
Убежит от вас беда
Йогурт: Самый вкусный это я
Фруктовых кусочков много у меня.
Сметана: Сметану крутили, вертели, взбили
И вышло сливочное масло.
Сыр: Я твёрдый и круглый, чуть – чуть желтоват,
Съесть меня каждый рад
Молоко: В молоко добавь закваски -
Получается тогда: и сметана, и кефир
Очень вкусный твёрдый сыр, творог, масло, йогурт всякий.
Так выходит без меня, нет тебя, тебя, тебя.
Главной быть я не хочу, со всеми молочными продуктами дружу.
Опыт №1: «Молоко имеет цвет, молоко – непрозрачное»
-Какого цвета молоко, вода? (молоко – белого, а вода – прозрачная)
В оба стакана положить цветные трубочки для коктейлей.
В каком стакане они видны? В каком нет?
Опыт № 2: «Рисунки молоком»
Дети ватными палочками рисуют молоком. Рисунок высыхает, проглаживается утюгом.
Итог работы:
- Дети поднимите руки, кто любит молоко. – Чем полезно молоко? (в молоке есть кальций, который нужен для белых зубов, для длинных шелковистых волос, для крепкого сна)
|
В молоке полезных много
Витаминов и веществ,
Пейте молоко парное,
Чтобы кариес исчез,
Чтобы кости были крепки,
Не болела голова,
Настроение чтобы было
Превесёлое всегда.
Молоко полезно очень,
И для взрослых и ребят
Кашу, йогурт и сметану
Большой ложкою едят
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!