Мультимедийные интерактивные лекции — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Мультимедийные интерактивные лекции

2021-06-30 24
Мультимедийные интерактивные лекции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ходе интерактивных лекций участники знакомятся с объемом понятия ландшафтный дизайн, узнают об актуальных направлениях проектирования ландшафтных композиций, знакомятся с основными этапами ландшафтного проектирования. Изложение материала сопровождается слайдами, видеосюжетами, вариативным набором презентационных изображений (сайты, фото и видеоматериалы).

 

Обзорнаяэкскурсионная программа на место проектирования

В ходе обзорной экскурсии обучающиеся смогут ознакомиться с площадкой для проектирования, расположенной на территории детского оздоровительно-образовательного лагеря им. О. Кошевого.

 

Творческие практикумы

Творческие практикумы носят разный характер, который зависит от этапа работы и задачи занятия. Практикумы делятся на: 1) «мозговой штурм» - оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения; 2) эскизирование, поиск решения, выполняемые в форме архитектурных скетчей и зарисовок; 3) практическое занятие в программах 2D графики;

 

Творческие отчеты

Творческие отчеты представляют собой итог определенного этапа работы и могут быть выражены в следующих формах:

1) Коллаж - визуальное представление будущего проекта, собранное из изображений, цветовой палитры, аналогов и др.

2) Презентации – краткое выступление перед группой, сопровождающееся слайдами и результатами работы.

Образовательные технологии

- интерактивные лекции,

- обзорная экскурсия,

- творческие практикумы (индивидуальные и групповые),

- презентация проектов.

 

Задания проектного и исследовательского характера, выполняемее в рамках программы

 

Проект ландшафтной композиции на территории детского оздоровительно-образовательного лагеря им. О. Кошевого. Задание выполняется обучающимися индивидуально с консультативной поддержкой преподавателя.

Учебно-тематический план занятий

 

 

Содержание Методы Ресурсы Способ контроля Оценка
1. Общая вводная лекция, выдача задания. 2. Обзорная экскурсия по территории проектирования; 3. Лекция по парковой архитектуре. Интерактивная лекция, экскурсия Аудитория для работы в группе 20 человек; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска;   Не предусмотрено Не предусмотрено
1. Разработка концепции проекта, эскизирование. Творческий практикум Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или Маркерная доска; Принтер; Ноутбук ученический – 10 шт.; Маркеры для скетчинга; Бумага для скетчинга; Калька; Карандаш простой; Ластики; Линеры.   Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя.   Не предусмотрено
1. Лекция по.. 2. Проработка генплана, формирование ландшафтных композиций.   Интерактивная лекция, творческий практикум. Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска; Принтер; Ноутбук ученический–10 шт.; Маркеры для скетчинга; Бумага для скетчинга; Калька; Карандаш простой; Ластики; Линеры.     Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя.   Не предусмотрено
1. Мастер-класс «Ландшафтный скетчинг»; 2. Оформление генплана. Работа в программе 2D графики – CorelDraw.  Творческий практикум, творческий мастер-класс. Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска; Ноутбук ученический– 20 шт.; Маркеры для скетчинга; Бумага для скетчинга; Линейка; Карандаш простой; Ластик; Линеры; Калька. Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя.   Не предусмотрено
1. Расположение растений на участке проектирования, особенности сибирских растений; 2. Начало работы над дендропланом. Творческий практикум Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска; Ноутбук ученический – 10 шт.; Линейка; Карандаш простой; Ластик; Линеры; Маркеры для скетчинга; Бумага для скетчинга; Калька.     Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя.   Не предусмотрено
1. Завершение работы над проектом. 2. Работа над презентацией проекта. Творческий практикум Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска; Ноутбук ученический– 20 шт.;   Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя.   Не предусмотрено
Итоговая презентация проектов Интерактивная презентация Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска. Мобильный планшет Android – 2 шт.   Не предусмотрено Не предусмотрено

 

Требования к условиям организации образовательного процесса

Программа носит практико-демонстрационный характер. Мастер-классы и практикумы проводятся на территории детского оздоровительно-образовательного лагеря им. О. Кошевого. (Приложение 2)

Оценка реализации программы и образовательные результаты программы

Приняв участие в образовательной программе «Ландшафтный дизайн», получив базовые знания об этапах ландшафтного проектирования и актуальных направлениях ландшафтного дизайна, также специальные знания и навыки в области проектирования среды, участники программы сделают презентацию своих работ на отчетном мероприятии, посвященном подведению итогов по данной образовательной программе.

По итогам программы учащиеся будут знать:

• особенности профессиональной деятельности ландшафтного дизайнера, основы проектной деятельности;

• основные тенденции современной ландшафтной архитектуры;

• методы самостоятельной проектной работы, интеллектуальной дисциплины, необходимые для развития независимого мышления, способности самостоятельно и творчески мыслить;

будут уметь:

• создавать ландшафные композиции

• работать в различных графических редакторах, таких как CorelDraw, AdobePhotoshop.

• самостоятельно и творчески решать проектные задачи;

• выполнять командные проекты;

Требования к кадровому обеспечению

 

Программа реализуется сотрудниками Образовательного центра «Альтаир» совместно с внешними партнерами — сотрудниками ФГБОУ ВО «Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств им. А.Д. Крячкова» 

Педагог, проводящий занятие по программе «Ландшафтный дизайн» знает:

- теорию и практику ландшафтного проектирования; 

-историю и современное состояние проблем ландшафтного дизайна;

- основы дендрологии;

- основы колористики, эргономики пространства;

-принципы создания ландшафтной композиции. 

Педагог, проводящий занятие по программе «Ландшафтный дизайн» умеет:

- организовать последовательную работу учащихся, создавать комфортные условия для работы в группе;

- обучить приемам проектирования ландшафтных композиций,

-обучить приемам создания комфортной и выразительной архитектурной среды,

-обучить приемам создания художественного образа ландшафтной архитектуры,

- передать обаяние творческой профессии ландшафтного дизайнера своим ученикам,

- пользоваться необходимыми компьютерными программами и дополнениями.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.