Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ходе интерактивных лекций участники знакомятся с объемом понятия ландшафтный дизайн, узнают об актуальных направлениях проектирования ландшафтных композиций, знакомятся с основными этапами ландшафтного проектирования. Изложение материала сопровождается слайдами, видеосюжетами, вариативным набором презентационных изображений (сайты, фото и видеоматериалы).
Обзорнаяэкскурсионная программа на место проектирования
В ходе обзорной экскурсии обучающиеся смогут ознакомиться с площадкой для проектирования, расположенной на территории детского оздоровительно-образовательного лагеря им. О. Кошевого.
Творческие практикумы
Творческие практикумы носят разный характер, который зависит от этапа работы и задачи занятия. Практикумы делятся на: 1) «мозговой штурм» - оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения; 2) эскизирование, поиск решения, выполняемые в форме архитектурных скетчей и зарисовок; 3) практическое занятие в программах 2D графики;
Творческие отчеты
Творческие отчеты представляют собой итог определенного этапа работы и могут быть выражены в следующих формах:
1) Коллаж - визуальное представление будущего проекта, собранное из изображений, цветовой палитры, аналогов и др.
2) Презентации – краткое выступление перед группой, сопровождающееся слайдами и результатами работы.
Образовательные технологии
- интерактивные лекции,
- обзорная экскурсия,
- творческие практикумы (индивидуальные и групповые),
- презентация проектов.
|
Задания проектного и исследовательского характера, выполняемее в рамках программы
Проект ландшафтной композиции на территории детского оздоровительно-образовательного лагеря им. О. Кошевого. Задание выполняется обучающимися индивидуально с консультативной поддержкой преподавателя.
Учебно-тематический план занятий
Содержание | Методы | Ресурсы | Способ контроля | Оценка |
1. Общая вводная лекция, выдача задания. 2. Обзорная экскурсия по территории проектирования; 3. Лекция по парковой архитектуре. | Интерактивная лекция, экскурсия | Аудитория для работы в группе 20 человек; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска; | Не предусмотрено | Не предусмотрено |
1. Разработка концепции проекта, эскизирование. | Творческий практикум | Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или Маркерная доска; Принтер; Ноутбук ученический – 10 шт.; Маркеры для скетчинга; Бумага для скетчинга; Калька; Карандаш простой; Ластики; Линеры. | Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя. | Не предусмотрено |
1. Лекция по.. 2. Проработка генплана, формирование ландшафтных композиций. | Интерактивная лекция, творческий практикум. | Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска; Принтер; Ноутбук ученический–10 шт.; Маркеры для скетчинга; Бумага для скетчинга; Калька; Карандаш простой; Ластики; Линеры. | Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя. | Не предусмотрено |
1. Мастер-класс «Ландшафтный скетчинг»; 2. Оформление генплана. Работа в программе 2D графики – CorelDraw. | Творческий практикум, творческий мастер-класс. | Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска; Ноутбук ученический– 20 шт.; Маркеры для скетчинга; Бумага для скетчинга; Линейка; Карандаш простой; Ластик; Линеры; Калька. | Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя. | Не предусмотрено |
1. Расположение растений на участке проектирования, особенности сибирских растений; 2. Начало работы над дендропланом. | Творческий практикум | Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска; Ноутбук ученический – 10 шт.; Линейка; Карандаш простой; Ластик; Линеры; Маркеры для скетчинга; Бумага для скетчинга; Калька. | Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя. | Не предусмотрено |
1. Завершение работы над проектом. 2. Работа над презентацией проекта. | Творческий практикум | Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска; Ноутбук ученический– 20 шт.; | Индивидуальная работа с консультативной поддержкой преподавателя. | Не предусмотрено |
Итоговая презентация проектов | Интерактивная презентация | Аудитория для работы в группе 10 человек – 2 шт.; Ноутбук; Проектор или ТВ-панель на стойке; Маркерная доска. Мобильный планшет Android – 2 шт. | Не предусмотрено | Не предусмотрено |
|
Требования к условиям организации образовательного процесса
Программа носит практико-демонстрационный характер. Мастер-классы и практикумы проводятся на территории детского оздоровительно-образовательного лагеря им. О. Кошевого. (Приложение 2)
Оценка реализации программы и образовательные результаты программы
Приняв участие в образовательной программе «Ландшафтный дизайн», получив базовые знания об этапах ландшафтного проектирования и актуальных направлениях ландшафтного дизайна, также специальные знания и навыки в области проектирования среды, участники программы сделают презентацию своих работ на отчетном мероприятии, посвященном подведению итогов по данной образовательной программе.
По итогам программы учащиеся будут знать:
• особенности профессиональной деятельности ландшафтного дизайнера, основы проектной деятельности;
• основные тенденции современной ландшафтной архитектуры;
• методы самостоятельной проектной работы, интеллектуальной дисциплины, необходимые для развития независимого мышления, способности самостоятельно и творчески мыслить;
|
будут уметь:
• создавать ландшафные композиции
• работать в различных графических редакторах, таких как CorelDraw, AdobePhotoshop.
• самостоятельно и творчески решать проектные задачи;
• выполнять командные проекты;
Требования к кадровому обеспечению
Программа реализуется сотрудниками Образовательного центра «Альтаир» совместно с внешними партнерами — сотрудниками ФГБОУ ВО «Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств им. А.Д. Крячкова»
Педагог, проводящий занятие по программе «Ландшафтный дизайн» знает:
- теорию и практику ландшафтного проектирования;
-историю и современное состояние проблем ландшафтного дизайна;
- основы дендрологии;
- основы колористики, эргономики пространства;
-принципы создания ландшафтной композиции.
Педагог, проводящий занятие по программе «Ландшафтный дизайн» умеет:
- организовать последовательную работу учащихся, создавать комфортные условия для работы в группе;
- обучить приемам проектирования ландшафтных композиций,
-обучить приемам создания комфортной и выразительной архитектурной среды,
-обучить приемам создания художественного образа ландшафтной архитектуры,
- передать обаяние творческой профессии ландшафтного дизайнера своим ученикам,
- пользоваться необходимыми компьютерными программами и дополнениями.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!