Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Она зависит от режима работы светофорной сигнализации и возникает на второстепенной и главной дорогах в силу действия запрещающего сигнала. Задержка на регулируемых перекрестках определяется по формуле:
Tцикла ∙ (1 - λi)2 χ2 i
t∆pi = 0,9 ∙ [---------------------- + ------------------ ],
2 ∙ (1 - λi ∙ χi) 2 ∙ Ni ∙ (1 - χi)
где λi - отношение длительности разрешающего сигнала к длительности цикла регулирования (λi = toi / Tцикла);
Ni - интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, автомобилей/ч;
χi - степень насыщения направления движения, определяемая по формуле χi = Ni ∙ Tцикла / (MHi ∙ toi).
Заторовое состояние в рассматриваемом направлении возникает при χi>1. Для обеспечения некоторого резерва пропускной способности следует стремиться к значению χi = 0,85…0,90 (не более).
Для 1-го варианта:
t∆p1(6) = =33 сек.
t∆p1(7) = =33 сек.
t∆p1(12) = =28 сек.
t∆p2(5) = =33 сек.
t∆p2(11) = =35 сек.
t∆p3(2) = =34 сек.
t∆p3(8) = =34 сек.
t∆p4(3) = =37 сек.
Для 2-го варианта:
t∆p1(5) = =26 сек.
t∆p1(6) = =30 сек.
t∆p1(7) = =30 сек.
t∆p2(3) = =34 сек.
t∆p3(2) = =30 сек.
t∆p3(8) = =30 сек.
t∆p4(11) = =34 сек.
t∆p4(12) = =31 сек.
Сравнивая уровень задержек на регулируемых перекрестках, видно, что во втором варианте в общей сложности уровень задержек меньше, чем в первом. Следовательно, на данном перекрестке целесообразно использовать вторую схему светофорного регулирования.
4.
Построение графика режима светофорной сигнализации
Перед выполнением графика вычерчивается план перекрестка с нанесенными на нем техническими средствами организации дорожного движения. График отражает порядок чередования и длительность сигналов для каждого светофора, установленного на перекрестке. Каждая строка соответствует одному или нескольким светофорам с одинаковым режимом работы. В левой части графика указываются номера светофоров и дополнительных секций, присваиваемых им в процессе проектирования светофорного объекта. В средней части графика соответствующими цветами показывается чередование сигналов светофоров. Эта часть графика выполняется в масштабе, который отражает длительности сигналов, записанный в правой части графика. Масштаб выбирается произвольно.
|
Рис. 15. Схема размещения средств регулирования на перекрестке
Таблица 12
График режима светофорной сигнализации для 2-го варианта
№ светофо ров | График включения сигналов | Длительность, с | ||||||||||||||
1 фаза | 2 фаза | 3 фаза | 4 фаза | 1 фаза | 2 фаза | 3 фаза | 4 фаза | |||||||||
tзел | tжел | tкр | tзел | tжел | tкр | tзел | tжел | tкр | tзел | tжел | tкр | |||||
1,10,12,13 | кр | зел | зел | кр | 28 19 | 4 | 23 | 14 | 4 | 15 | 19 | 5 | 19 | 19 | 5 | 15 |
2,4,6,8 | зел | кр | кр | кр | ||||||||||||
3 | кр | зел | кр | кр | ||||||||||||
5,7,9 | кр | кр | зел | кр | ||||||||||||
11 | кр | кр | кр | зел |
Выводы
В данной курсовой работе мы организовали движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке. Было рассмотрено 2 варианта организации пофазного пропуска потоков, из которых выбран второй, как наиболее удовлетворяющий всем необходимым условиям и требованиям безопасности дорожного движения, составлен график светофорного регулирования для выбранного варианта, выполнена схема перекрестка с нанесенными на нем техническими средствами организации дорожного движения.
|
Список использованной литературы
1. Горев А.В., Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. - М.: Академия, 2006.
. ГОСТ 23535-79 АСУД. Условные обозначения на схемах и плакатах.
. ГОСТ 23457-79. Технические средства организации дорожного движения. - М.: ИКЦ Академкнига, 2005.
. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. - М.: Транспорт, 1991.
. Кременец Ю.А. и др. Технические средства организации дорожного движения. - М.: ИКЦ Академкнига, 2005.
. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения. - М.: Транспорт, 2002.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!