Задержка на регулируемом перекрестке — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Задержка на регулируемом перекрестке

2021-06-30 17
Задержка на регулируемом перекрестке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Она зависит от режима работы светофорной сигнализации и возникает на второстепенной и главной дорогах в силу действия запрещающего сигнала. Задержка на регулируемых перекрестках определяется по формуле:

 

                     Tцикла ∙ (1 - λi)2 χ2 i

t∆pi = 0,9 ∙ [---------------------- + ------------------ ],

                2 ∙ (1 - λi ∙ χi) 2 ∙ Ni ∙ (1 - χi)


где λi - отношение длительности разрешающего сигнала к длительности цикла регулирования (λi = toi / Tцикла);

Ni - интенсивность движения транспортных средств в рассматриваемом направлении, автомобилей/ч;

χi - степень насыщения направления движения, определяемая по формуле χi = Ni ∙ Tцикла / (MHi ∙ toi).

Заторовое состояние в рассматриваемом направлении возникает при χi>1. Для обеспечения некоторого резерва пропускной способности следует стремиться к значению χi = 0,85…0,90 (не более).

Для 1-го варианта:

t∆p1(6) = =33 сек.

t∆p1(7) = =33 сек.

t∆p1(12) = =28 сек.

t∆p2(5) = =33 сек.

t∆p2(11) = =35 сек.

t∆p3(2) = =34 сек.

t∆p3(8) = =34 сек.

t∆p4(3) = =37 сек.

Для 2-го варианта:

t∆p1(5) = =26 сек.

t∆p1(6) = =30 сек.

t∆p1(7) = =30 сек.

t∆p2(3) = =34 сек.

t∆p3(2) = =30 сек.

t∆p3(8) = =30 сек.

t∆p4(11) = =34 сек.

t∆p4(12) = =31 сек.

 

Сравнивая уровень задержек на регулируемых перекрестках, видно, что во втором варианте в общей сложности уровень задержек меньше, чем в первом. Следовательно, на данном перекрестке целесообразно использовать вторую схему светофорного регулирования.

4.
Построение графика режима светофорной сигнализации

 

Перед выполнением графика вычерчивается план перекрестка с нанесенными на нем техническими средствами организации дорожного движения. График отражает порядок чередования и длительность сигналов для каждого светофора, установленного на перекрестке. Каждая строка соответствует одному или нескольким светофорам с одинаковым режимом работы. В левой части графика указываются номера светофоров и дополнительных секций, присваиваемых им в процессе проектирования светофорного объекта. В средней части графика соответствующими цветами показывается чередование сигналов светофоров. Эта часть графика выполняется в масштабе, который отражает длительности сигналов, записанный в правой части графика. Масштаб выбирается произвольно.

 

 

                                                            

                                                    

 

 

                                                                     

 

                                                            

 

 

Рис. 15. Схема размещения средств регулирования на перекрестке


Таблица 12

График режима светофорной сигнализации для 2-го варианта

№ светофо ров

График включения сигналов

Длительность, с

  1 фаза 2 фаза 3 фаза 4 фаза

1 фаза

2 фаза

3 фаза

4 фаза

          tзел tжел tкр tзел tжел tкр tзел tжел tкр tзел tжел tкр
1,10,12,13 кр зел зел кр 28 19  4  23  14  4  15  19  5  19  19  5  15
2,4,6,8 зел кр кр кр                        
3 кр зел кр кр                        
5,7,9 кр кр зел кр                        
11 кр кр кр зел                        

 


Выводы

 

В данной курсовой работе мы организовали движение транспортных и пешеходных потоков на перекрестке. Было рассмотрено 2 варианта организации пофазного пропуска потоков, из которых выбран второй, как наиболее удовлетворяющий всем необходимым условиям и требованиям безопасности дорожного движения, составлен график светофорного регулирования для выбранного варианта, выполнена схема перекрестка с нанесенными на нем техническими средствами организации дорожного движения.


Список использованной литературы

 

1. Горев А.В., Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. - М.: Академия, 2006.

.   ГОСТ 23535-79 АСУД. Условные обозначения на схемах и плакатах.

.   ГОСТ 23457-79. Технические средства организации дорожного движения. - М.: ИКЦ Академкнига, 2005.

.   Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. - М.: Транспорт, 1991.

.   Кременец Ю.А. и др. Технические средства организации дорожного движения. - М.: ИКЦ Академкнига, 2005.

.   Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения. - М.: Транспорт, 2002.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.