ШАГ 2. «Карелия-кусочек нашей России» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

ШАГ 2. «Карелия-кусочек нашей России»

2021-06-30 35
ШАГ 2. «Карелия-кусочек нашей России» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательный маршрут для организации совместной           деятельности ребенкас родителями в сети Интернет по теме «Карелия – кусочек России»

Авторы маршрута:Храмова Л. А. воспитатель МБДОУ №78Шихранова Ю.Н. воспитатель МБДОУ №78

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста (5-7лет) Актуальность. В настоящее время в дошкольных учреждениях особое внимание уделяется формированию у детей гражданской позиции, патриотических чувств, любви и уважении к Родине. Россия всегда являлась многонациональным государством, где на протяжении веков сосуществовали народы разных языковых групп и традиций. С помощью маршрута дети отправляются в путешествие по Карелии в одну из республик нашей страны, при этом собирая информацию о климате, природе, основным достопримечательностям и народным традициям Карелии.

Педагогическая эффективность. Опыт ребенка накапливается и усваивается в результате непосредственного общения с природой и в беседе со взрослыми. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы взаимопонимания и взаимосвязи с объектами живой природы. Детские вопросы и найденные ответы на них в совместных наблюдениях, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы, просмотре видеофильмов, фотоальбомов об объектах живой природы в сети Интернет способствуют развитию понимания у ребенка, что компьютер необходим для поиска необходимой и познавательной информации. 

Цель: формирование познавательных интересов и навыков исследовательской деятельности уребенка во взаимодействии со взрослыми в процессе поиска информации о Карелии в сети Интернет.

Задачи:

1. Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость; воспитывать ценностное отношение к окружающей жизни;

2. Развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию, формировать первичные представления об объектах окружающего мира и о малой Родине;

3. Обогащать активный словарный запас, развивать речевое творчество детей;

4. Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы, способствовать реализации самостоятельной, творческой, исследовательской деятельности детей;

5. Совершенствовать навыки поиска информации в сети Интернет на всех этапах осуществления исследовательской деятельности во взаимодействии со взрослыми;                                                                                                                          6. Формировать основы бережного отношения к живой природе, которая его окружает; формировать основы морального и нравственного поведения в природе и желание улучшать ее и защищать животный мир;

7. Воспитывать убежденность в необходимости рационального природопользования, бережного отношения к окружающей среде.

8. Создание специализированного материала для работы с родителями в совместной с детьми деятельности.

9.Повышение уровня информированности родителей о возможных способах организации взаимодействия родителей с детьми в сети Интернет посредством вовлечения их в совместную продуктивную деятельность.

Уважаемые родители и ребята!

Этот образовательный маршрут посвящен одномуиз самых красивыхмествРоссии. Предлагаем вам вместе со своим ребенком поближе познакомиться среспубликой Карелия, которая является частью нашей страны.Попав в этот край, можно подумать, что вы оказались в какой-то сказочной стране чудес – такая уж тут волшебная природа и атмосфера. Итак, мы отправляемся в виртуальное путешествие. В путь друзья!

ШАГ 1. «Что такое Родина?»

У каждого человека есть родная земля, то место, где он родился. Есть мать, которая его родила — это самый дорогой и близкий ему человек.     А ещё у каждого человека есть самое дорогое - это Родина, родная  страна. Прочтите ребенку стихотворение о родине http:// zanimatika. narod. ru / RF 7. htm. Спросите у ребенка, знает ли он, как называется наша Родина, наша страна? Покажите на карте территорию нашей страны, обратите внимание на то, какая она большая http://www.карта России и www.Мульти Россия. Покажите ребенку видео с уголками природы нашей великой страны, обратите внимание на её разнообразие и красоту. https://www.Красивые виды природы России. Расскажите ребенку о том, что в нашей стране проживает очень много народностей. Наша страна называется Россия, а мы, живущие в ней- россияне. Посмотрите с ребенком мультфильм о народах, проживающих в нашей стране. https://www.Дружба народов

Шаг 8. Одежда карелов

Национальный карельский костюм был повседневным и праздничным. Повседневный костюм или платье отличались от праздничной своей простоты, качеством материи. Эту одежду носили в обычные дни, во время работы. Национальный костюм у женщин состоит из рубахи с пышными рукавами, сарафана или юбки. На голове носили ленту, платок и кокошник, который украшался бисером, жемчугом, парчой. Мужская одежда состояла из белой рубахи и холщовых штанов. Верхняя одежда и у мужчин, и у женщин — это кафтаны, шубы и тулупы. На ногах носили сапоги из кожи, лапти из бересты или туфли из шкурки гагары. Здесь познакомитесь с национальным карельским костюмом: https:// Национальный карельский костюм. Нарисуйте несколько узоров, которые применяются в костюме карелов. А поможет вам в этом урок рисования: https:// Геометрические орнаменты

Шаг 9. Природа Карелии

    Природа Карелия очень изумительна и очаровывает каждого. Перейдите по ссылке: https:// Природа Карелии. Карелия богата лесами. Лес – зелёное золото планеты, он очищает воздух, даёт грибы, ягоды, лекарственные травы, древесину. https:// Красивые места Карелии.  Какие деревья растут в лесах Карелии? Чтобы узнать отгадайте загадки, перейдите по ссылке: https:// Загадки о деревьях. Попробуйте нарисовать березу разными способами, используя разные техники рисования: https:// Как нарисовать березу. А кто живёт в лесу? Отгадайте животных, и вы узнаете: https:// Загадки про животных леса Мы продолжаем наше путешествие!

Образовательный маршрут для организации совместной           деятельности ребенкас родителями в сети Интернет по теме «Карелия – кусочек России»

Авторы маршрута:Храмова Л. А. воспитатель МБДОУ №78Шихранова Ю.Н. воспитатель МБДОУ №78

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста (5-7лет) Актуальность. В настоящее время в дошкольных учреждениях особое внимание уделяется формированию у детей гражданской позиции, патриотических чувств, любви и уважении к Родине. Россия всегда являлась многонациональным государством, где на протяжении веков сосуществовали народы разных языковых групп и традиций. С помощью маршрута дети отправляются в путешествие по Карелии в одну из республик нашей страны, при этом собирая информацию о климате, природе, основным достопримечательностям и народным традициям Карелии.

Педагогическая эффективность. Опыт ребенка накапливается и усваивается в результате непосредственного общения с природой и в беседе со взрослыми. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы взаимопонимания и взаимосвязи с объектами живой природы. Детские вопросы и найденные ответы на них в совместных наблюдениях, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы, просмотре видеофильмов, фотоальбомов об объектах живой природы в сети Интернет способствуют развитию понимания у ребенка, что компьютер необходим для поиска необходимой и познавательной информации. 

Цель: формирование познавательных интересов и навыков исследовательской деятельности уребенка во взаимодействии со взрослыми в процессе поиска информации о Карелии в сети Интернет.

Задачи:

1. Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость; воспитывать ценностное отношение к окружающей жизни;

2. Развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию, формировать первичные представления об объектах окружающего мира и о малой Родине;

3. Обогащать активный словарный запас, развивать речевое творчество детей;

4. Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы, способствовать реализации самостоятельной, творческой, исследовательской деятельности детей;

5. Совершенствовать навыки поиска информации в сети Интернет на всех этапах осуществления исследовательской деятельности во взаимодействии со взрослыми;                                                                                                                          6. Формировать основы бережного отношения к живой природе, которая его окружает; формировать основы морального и нравственного поведения в природе и желание улучшать ее и защищать животный мир;

7. Воспитывать убежденность в необходимости рационального природопользования, бережного отношения к окружающей среде.

8. Создание специализированного материала для работы с родителями в совместной с детьми деятельности.

9.Повышение уровня информированности родителей о возможных способах организации взаимодействия родителей с детьми в сети Интернет посредством вовлечения их в совместную продуктивную деятельность.

Уважаемые родители и ребята!

Этот образовательный маршрут посвящен одномуиз самых красивыхмествРоссии. Предлагаем вам вместе со своим ребенком поближе познакомиться среспубликой Карелия, которая является частью нашей страны.Попав в этот край, можно подумать, что вы оказались в какой-то сказочной стране чудес – такая уж тут волшебная природа и атмосфера. Итак, мы отправляемся в виртуальное путешествие. В путь друзья!

ШАГ 1. «Что такое Родина?»

У каждого человека есть родная земля, то место, где он родился. Есть мать, которая его родила — это самый дорогой и близкий ему человек.     А ещё у каждого человека есть самое дорогое - это Родина, родная  страна. Прочтите ребенку стихотворение о родине http:// zanimatika. narod. ru / RF 7. htm. Спросите у ребенка, знает ли он, как называется наша Родина, наша страна? Покажите на карте территорию нашей страны, обратите внимание на то, какая она большая http://www.карта России и www.Мульти Россия. Покажите ребенку видео с уголками природы нашей великой страны, обратите внимание на её разнообразие и красоту. https://www.Красивые виды природы России. Расскажите ребенку о том, что в нашей стране проживает очень много народностей. Наша страна называется Россия, а мы, живущие в ней- россияне. Посмотрите с ребенком мультфильм о народах, проживающих в нашей стране. https://www.Дружба народов

ШАГ 2. «Карелия-кусочек нашей России»

Мы отправляемся в Карелию — это удивительное место, богатое природными красотами, в полной мере освоено туристами. Карелия является жемчужиной России. Республика Карелия (цикл «Мы живём в России») - YouTube


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.