Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-24 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер точки | Номер класса i | Интервалы уровней звука, дБА (класс i) | Средний уровень звука класса i , дБА | Отметки отсчетов уровней звука в классе | Количество отсчетов в классе i ni |
1 | 1 | 38…42 | 40 | ||
2 | 43…47 | 45 | |||
3 | 48…52 | 50 | |||
4 | 53…57 | 55 | |||
5 | 58…62 | 60 | |||
6 | 63…67 | 65 | |||
7 | 68…72 | 70 | / | 1 | |
8 | 73…77 | 75 | /////// | 7 | |
9 | 78…82 | 80 | /////// | 7 | |
10 | 83…87 | 85 | ///// | 5 | |
11 | 88…92 | 90 | //////////////// | 16 | |
12 | 93…97 | 95 | // | 2 | |
13 | 98…102 | 100 | // | 2 |
2 | 1 | 38…42 | 40 | ||
2 | 43…47 | 45 | |||
3 | 48…52 | 50 | |||
4 | 53…57 | 55 | |||
5 | 58…62 | 60 | |||
6 | 63…67 | 65 | |||
7 | 68…72 | 70 | |||
8 | 73…77 | 75 | /// | 3 | |
9 | 78…82 | 80 | //////////// | 12 | |
10 | 83…87 | 85 | ///// | 5 | |
11 | 88…92 | 90 | //////////// | 12 | |
12 | 93…97 | 95 | ////// | 6 | |
13 | 98…102 | 100 | // | 2 |
Номер точки | Средний уровень звука класса i , дБА | Доля числа отсчетов в данном интервале уровней от общего числа отсчетов fi, % | Кол-во отсчетов в классе i ni | , дБА | |||
1 | 70 | 2,5 | 1 | 7 | 10 000000 | 25000000 | 90,5 |
75 | 17,5 | 7 | 7,5 | 31 622776,6 | 553 398590,5 | ||
80 | 17,5 | 7 | 8 | 100 000000 | 1750000000 | ||
85 | 12,5 | 5 | 8,5 | 316227766 | 3952847075 | ||
90 | 40 | 16 | 9 | 1000000000 | 40000000000 | ||
95 | 5 | 2 | 9,5 | 3162277660 | 15811388300 | ||
100 | 5 | 2 | 10 | 10000000000 | 50000000000 | ||
2 | 75 | 7,5 | 3 | 7,5 | 31622776,6 | 23717074,5 | 91,3 |
80 | 30 | 12 | 8 | 100000000 | 3000000000 | ||
85 | 12,5 | 5 | 8,5 | 316227766 | 3952847075 | ||
90 | 30 | 12 | 9 | 1000000000 | 30000000000 | ||
95 | 15 | 6 | 9,5 | 3162277660 | 47434164900 | ||
100 | 5 | 2 | 10 | 10000000000 | 50000000000 | ||
Эквивалентный уровень звука рассчитывается по формуле, дБА:
,
Где - средний уровень звука класса i, дБА; i - время действия шума класса i, % от общего времени измерения.
Номер точки | Общее количество транспортных средств, проходящих по одной стороне магистрали, | Количество общественного и грузового транспорта в потоке (автобусы, грузовики), | Состав транспортного потока |
1 | 201 | 71 | 35,3 35 |
2 | 158 | 47 | 29,7 30 |
|
Для расчета ожидаемого уровня шума транспортного потока на исследуемой магистрали может быть использована следующая формула, дБА:
Где N – интенсивность транспортных средств в двух направлениях, ед/ч; = D1+D2+D3+D4–сумма поправок, учитывающих отклонение заданных условий движения транспорта от принятых наиболее типичными; D1–поправка, характеризующая изменение количества общественного и грузового транспорта в общем потоке движения от принятого; D2–поправка, характеризующая изменение средней скорости потока от принятой; D3–поправка, характеризующая изменение продольного уклона дороги от нулевого; D4–поправка, характеризующая наличие трамвая по оси улицы.
Для первой точки: D1= -2,5дБА; D2= -3 дБА (Средняя скорость для первой точки = 10 км/ч); D3= 3,5дБА; D4= 3 дБА.
Для второй точки: D1= -3 дБА; D2= -2 дБА (Средняя скорость для первой точки = 20 км/ч); D3= 3,5 дБА; D4= 3дБА.
Определяем интенсивность движения транспортных средств N, ед/ч, которая определяется по формуле:
Расчетные значения уровня звука на транспортной магистрали
Номер точки
Скорость движения транспортных средств, км/ч
Значения поправок, дБА
Интенсивность транспортного потока N (в двух направлениях), ед/ч
Расчетное значения уровня звука ,дБА
Сравнительный анализ результатов измерений и расчетов уровней шума на транспортной магистрали
Номер точки | Измеренный эквивалентный уровень звука, дБА | Расчетный (ожидаемый) уровень звука, дБА | Нормативный (эквивалентный) уровень звука, дБА | Разница между измеренным и нормативным значением (±), дБА |
1 | 90,5 | 86,9 | 55 | 35,5 |
2 | 91,3 | 86,2 | 45 | 46,3 |
Вывод: следует отметить, что разница между измеренным и нормативным значениями на транспортной магистрали составляет 35,5 и 46,3дБА соответственно для первой и второй точек, что существенно превышает допустимые уровни шума.
|
Часть 2
Оценка эффективности средств защиты от транспортного шума на территории жилой застройки
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!