О мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва2021» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

О мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва2021»

2021-06-24 28
О мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва2021» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва2021»

Центра Поддержки Киберспорта при Профсоюзе студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана

 

Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения мультигеймингового студенческого фестиваля «Кубок Королёва2021» (далее – Кубок Королёва 2021), условия участия, сроки проведения, порядок рекламной кампании, критерии отбора и порядок награждения победителей.

1.2. Организатором Кубка Королёва 2021 является Центр поддержки киберспорта «BaumanEsports» при Профсоюзе студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана (далее –«BaumanEsports»).

1.3. В связи с сохраняющимися ограничениями из-за распространения новой коронавирусной инфекции, Оргкомитетом Кубка Королёва 2021 было принято решение о частичном проведениифестиваля в онлайн-этапе.

 

Цели.

Целями данного мероприятия являются:

2.1. Развитие компьютерного спорта в МГТУ им. Н.Э. Баумана как части всероссийскогокиберспортивного движения;

2.2. Развитие интереса студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников МГТУ им. Н.Э. Баумана к киберспортивным дисциплинам;

2.3. Сплочение студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников МГТУ им. Н.Э. Баумана в неформальной, игровой обстановке. Воспитание здорового сопернического духа;

2.4. Организация досуга студентов;

2.5. Выявление сильнейших команд и спортсменов среди участников соревнований;

2.6. Укрепление киберспортивных традиций московских университетов;

2.7. Повышение уровня мастерства участников;

2.8. Укрепление киберспортивного сообщества как в МГТУ им. Н.Э. Баумана, так и в вузах-участниках турнира;

2.9. Формирование сборных команд МГТУ им. Н.Э. Баумана для участия в любительских, межвузовских и международных турнирах.

 

Рекламная кампания.

3.1. Участники и зрители привлекаются к участию с помощью следующих методов:

3.2. Социальные сети: официальная группа в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/bmstu1830) и официальный сайт (http://www.bmstu.ru) МГТУ им. Н.Э. Баумана, официальный сайт (http://profkom.bmstu.ru)и официальная группа в социальной сети«ВКонтакте» (https://vk.com/profkom_bmstu)Профсоюза студентов МГТУ имени Н.Э. Баумана,официальная группа «BaumanEsports» в социальной сети«ВКонтакте» (https://vk.com/bauman_esports) и иные группы и сообщества МГТУ имени Н.Э. Баумана в социальной сети «ВКонтакте» (в т.ч. факультетов, Профбюро факультетов, творческих объединений, студенческих организаций и т.д.).

3.3. Плакаты и афиши форматов: А1 - 10 штук, А3 - 20 штук, А4 - 80 штук, развешанные по территории Учебно-лабораторного корпуса (далее - УЛК), Главного здания (далее - ГЗ), Спортивного комплекса (далее - СК), зданий учебных корпусов факультетов «Специальное машиностроение» (далее - СМ), «Энергомашиностроение» (далее - Э), «Инженерный бизнес и менеджмент» (далее - ИБМ), «Машиностроительные технологии» (далее - МТ)и зданий общежитий МГТУ имени Н.Э. Баумана, а такжеучебных корпусов и зданий общежитийМытищинского филиала МГТУ имени Н.Э. Баумана (далее - МФ), здания учебного корпуса Московского техникума космического приборостроения (далее - МТКП) и зданийучебных корпусов отраслевых факультетов.

3.4. Радиооповещение.

3.5. Размещение рекламных видеороликов на телевизионных экранахв зданиях учебных корпусов и общежитий МГТУ имени Н.Э. Баумана, учебных корпусов и общежитий МФ, здании учебного корпуса МТКП и зданиях учебных корпусов отраслевых факультетов.

3.6. Бумажные плейсметы (подложки) на подносах и тейбл-тенты на столах (настольные рекламные и информационные подставки) в столовых, кафетериях и буфетах на территории зданий учебных корпусов и общежитий МГТУ имени Н.Э. Баумана, зданий учебных корпусов и общежитий МФ, здания учебного корпуса МТКП и зданий учебных корпусов отраслевых факультетов.

3.7. Размещение информационныхбаннеров размерами: 2,95х2,95 м. на фасаде ГЗ (1 шт.) и на колоннах УЛК (2 шт.).

3.8. Размещение мобильных стендов (ролл-ап) на территории УЛК, ГЗ, СК, зданий учебных корпусов факультетов СМ, Э, ИБМ, МТ, а также учебных корпусов МФ, здания учебного корпуса МТКП и зданий учебных корпусов отраслевых факультетов.

3.9. Раздача листовок (флаеров) и иной рекламной сувенирной продукции (конфеты, жевательная резинка и т.д.).

3.10. Таргетинговая реклама в социальной сети «ВКонтакте».

3.11. Официальные приглашения для первых лиц университета (администрация, деканыфакультетов и т.д.).

 

Контактная информация.

Задать вопрос организаторам соревнований можно в личные сообщения группы BaumanEsportsв социальной сети ВКонтакте(https://vk.com/bauman_esports) или по электронной почте [email protected].

 

 

Приложение №1 к Положению о мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва 2021»

 

Регламент по дисциплине«спортивный симулятор»
(вид программы - FIFA 21)

 

Турнир по дисциплине «спортивный симулятор» проходит 10 апреля 2021 года в фойе Малого зала Дворца культуры по адресу: ул. 2-ая Бауманская, д. 5, с. 1. Начало чек-ина: 11:30 на месте проведения турнира.

1. Формат проведения:

1.1. Турнир – соревнование команд из трёх человек, проходящее в виде одновременных матчей в формате «один на один».

1.2. Игровой платформой турнира является игровая консоль «SonyPlayStation 4» (любая комплектация).

1.3. Игровой средой турнира является симулятор футбола - игра «FIFA 21» от компании «EA Sports» через товарищеские матчи на одной консоли. Составы команд: последнее доступное обновление. Если по техническим причинам обновить составы невозможно, то матч проходит с теми составами что есть на консоли.

1.4. Жеребьёвка турнира проводится на месте проведения соревнований. Каждому участнику каждой команды будет присвоен номер (от 1 до 3).

1.5. Формат турнира: стадия плей-офф - олимпийская система («Single Elimination») на 16 команд по 3 человека, при которой участник выбывает после первого поражения. Матч проходит между двумя командами в формате 3х3. Результат противостояния считается по итогу 3 одновременных матчей команды, учитывается только факт победы или поражения каждого участника матча, счёт отдельного матча на итоговый результат матча не влияет. Каждый игрок команды играет с игроком другой команды с соответствующим номером. До стадии ½ финала каждая пара соперников играет серию игр до 1 победы, стадии ½ финала и финал каждая пара играет серию до 2-х побед.

1.6. В случае возникновения технических проблем, которые привели к замене консоли, в связи с её неисправностью и неработоспособностью, матч переигрывается на другой игровой консоли, выданной Оргкомитетом турнира.

1.7. Менять игровую зону во время игр можно только с разрешения главного судьи турнира и согласия участников (игроков) матча.

1.8. За настройку общих параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают участники турнира. В случае возникновения проблем с органами управления, игрок незамедлительно обязан обратиться к Оргкомитету соревнований.

1.9. Устанавливаемые настройки матча:

· Длительность тайма: 6 минут.

· Управление: люб.

· Уровень сложности: легендарный.

· Ничья в основное время: классика (дополнительное время и серия пенальти).

· Максимальное количество замен в матче: 3.

· Скорость игры: нормальная.

· Игра рукой: выключено.

· Травмы: выключено.

· Погода: любая (предпочтительно - ясная).

· Команды: любые клубы и сборные (кроме всех сборных звёзд).

· Рейтинг игроков: уникальный.

· Своя тактика: разрешено.

· Защита: только тактическая.

· Камера: ТВ-трансляция (масштаб 20/0).

· Стадион: SantiagoBernabéu (по умолчанию). По согласию участников матча, возможен выбор из списка возможных вариантов.

· Задачи игрокам: разрешено менять.

·Переключение на вратаря: запрещено (за первое нарушение данного правила игрок получает предупреждение, за каждое последующее – «+1 гол»)

· Тренер: выключен.

1.10. Если участники матча заметили неточности в настройках игры, то они по согласию сторон вправе перезапустить матч до 5 минуты игрового времени, прожав клавишу для прерывания текущего процесса (паузу) и вызвав судью турнира.

1.11. Паузы в играх:

1.11.1. Игрок может использовать только 3 паузы за матч и 1 - в дополнительное время.

1.11.2. Паузы между играми в серии до двух побед не должны превышать 5 минут.

1.11.3. Паузы в игре можно брать только на своей половине поля и в момент перехода владения мячом игроками управляемой команды.

1.11.4. Разрешены паузы во время остановок игры и между таймами.

1.11.5. Отжать паузу можно только по согласию сторон.

2. Запрещается:

2.1. Использовать программные методы, изменяющие игровой процесс.

2.2. Использовать настройки, отличающиеся от указанных в правилах.

2.3 Затягивание времени (контролирование мяча на своей половине поля более 5 игровых минут).

2.4. Играть матчи с заранее известным результатом (договорные матчи), а также переигрывать матчи, без разрешения Оргкомитета.

2.5. Остановка игры с помощью кнопки «PS» на геймпаде.

2.6. Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов.

2.7. Неадекватное поведение (слишком эмоциональная реакция, удары по мебели, техники и т.д., бросание джойстиков или наушников, вскакивание на стол или стул/кресло, как игроков, так и болельщиков, и игроков, не участвующих в конкретном матче), за которым могло последовать, но не последовала поломка техники/мебели/декора интерьера и других вещей на территории проведения турнира.

2.8. Неадекватная реакция на происходящее в игре, слишком бурная реакция на моменты в игре. Предупреждение выносится после двух устных предупреждения от судьи турнира. Неадекватная/бурная реакция – это определяет судья турнира, согласовывая с главной судьёй.

2.9. Отвлечение игроков от игры.

2.10. Переключение на вратаря в опасной ситуации нажатием кнопки "Сенсорная панель".

2.11. Явка на матч позднее, чем за 5 минут до установленного судьёй или расписанием времени, без уважительной причины.

3. Непредвиденная остановка матча по техническим и иным причинам:

3.1. В случае, если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру киберфутболист, который владел мячом в момент остановки. Команды должны остаться в тех же составах.

3.2. Если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть оставшееся время. Время на доигровку определяется следующим образом: 90 минут "+" 5 минут "-" сыгранное время до разрыва. Мячом владеет участник, находившийся с мячом в момент разрыва. Доигрывать матч нужно теми командами, которыми участники играли до разрыва. После завершения времени доигровки, игроки обязаны нажать на паузу, судья матча контролирует выход из матча. Мячи, которые забиты после времени доигровки, не засчитываются.

3.3. Если матч прервался по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи.

4. Права и обязанности Оргкомитета:

4.1. Ответственный за проведение турнира по дисциплине «спортивный симулятор»–Егорычев Артём Викторович.

4.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять и дополнять регламент турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

4.3. Оргкомитет берёт на себя полную ответственность за организацию турнира, его проведение и подведение итогов.


 

Приложение №2 к Положению о мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва 2021»

 

Регламент по дисциплине «файтинг»
(вид программы - MortalKombat 11)

 

Турнир по дисциплине «файтинг»проходит 10 апреля 2021 года в фойе Малого зала Дворца культуры по адресу: ул. 2-ая Бауманская, д. 5, с. 1. Начало чек-ина: 11:30 на месте проведения турнира.

1. Формат проведения:

1.1. Турнир проводится в формате 1х1.

1.2. Турнир проходит по системе с выбыванием после трёх поражений (TripleElimination).

1.3. Жеребьевка будет проведена по окончании регистрации.

1.4. Каждый матч идет до победы в 2 играх.

1.5. Финал и финальные матчи в верхней и нижней сетках идут до победы в 3 поединках.

2. Бои:

2.1. В первом бою арена выбирается случайным образом.

2.2. Проигравший в первом матче имеет право сменить бойца или арену (победитель - нет).

2.3. Перед боем участники по желанию могут провести "Button Check", чтобы проверить настройки кнопок контроллера.

3. Игровой процесс:

· Версия игры: PlayStation 4

· Настройки игры: Турнирный режим, опции по умолчанию

· Раунды: Первый ко второму

· Таймер: 90 секунд

· Выбор арены: Случайно

· Интерактивные объекты: Включены

· Вариации: Вариации турнирного режима

4. Прохождение матча:

Следующие шаги описывают то, как будет проходить матч.

4.1. Игроки выбирают стороны.

4.2. Игроки самостоятельно настраивают управление.

4.3. Игроки выбирают персонажей (Для первой игры может быть использован скрытый курсор).

4.4. Игроки играют первую игру матча.

4.5. Проигравший игрок предыдущей игры может поменять персонажа. Выигравший игрок оставляет того же персонажа и вариацию.

4.6. Играется следующая игра.

4.7. Повторяйте шаги 4.4 и 4.5, пока все необходимые игры матча не будут сыграны.
5. Персонажи:

5.1. Все уже выпущенные персонажи могут быть выбраны для матчей.

6. Разрешенные контроллеры:

6.1. Все стандартные боевые стики и контроллеры разрешены.

6.2. Макросы и беспроводные контроллеры за исключением Dualshock 4 запрещены.

6.3. Разрешен контроллер, данный организатором от PlayStation 4, либо собственный контроллер участника при условии его совместимости с консолью.

6.4. Организатор не несёт ответственности за возможную несовместимость контроллера участника и консоли.

7. Права и обязанности Оргкомитета:

7.1. Ответственный за проведение турнира по дисциплине «файтинг» – Решетникова АринаКонстантиновна.

7.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять и дополнять регламент турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

7.3. Оргкомитет берёт на себя полную ответственность за организацию турнира, его проведение и подведение итогов.


 

Приложение №3 к Положению о мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва 2021»

 

Регламент по дисциплине «соревновательная головоломка»
(вид программы – HearthstoneBattlegrounds)

 

Турнир по дисциплине «соревновательная головоломка» проходит 10 апреля 2021 года в фойе Малого зала Дворца культуры по адресу: ул. 2-ая Бауманская, д. 5, с. 1. Время начала чек-ина: 12:30 на месте проведения турнира.

1. Формат проведения:

1.1. Участники из одной команды должны быть из одного вуза.

1.2. Стадия плей-офф и финал проводятся в формате серий из трёх матчей. Определяются 2 лучшие пары игроков после трёх сыгранных матчей внутри одного лобби (по сумме количества набранных очков).

1.3. Порядок начисления очков за одну игру в лобби:

1 место – 9 очков,

2 место – 7 очков,

3 место – 6 очков,

4 место – 5 очков,

5 места – 3 очка,

6 место – 2 очка,

7 место – 1 очко,

8 место – 0 очков.

1.4.Продвижение команд осуществляется по турнирной сетке, составляется после окончания чек-ина путем слепой жеребьевки.

1.5. Версия игры: “Hearthstone” последней версии. Режим “Поля сражений”.

1.6. Формат матчей может быть изменен после итогов регистрации.

2. Правила создания лобби:

2.1. Правила создания лобби:

а) Все игроки должны поставить режим “в сети”.

б) Лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки.

в) Чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.

2.2. В игре могут находиться только участники игры.

2.3. Если во время игры у игрока произошел баг, не зависящий от игрока, в следствие которого он не может переподключиться к лобби, то лобби запускается заново (необходимо предоставить доказательство в виде скриншота организаторам турнира).

3. Запрещается:

3.1. Любые действия, противоречащие данным правилам, а также правилам игры Hearthstone.

3.2. Использование «багов».

3.3. Нахождения в игре посторонних лиц.

3.4. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

3.5. Нецензурная лексика

3.6. Споры с организаторами турнира.

3.7. Оскорбление участников, организаторов, зрителей

4. Права и обязанности Оргкомитета:

4.1. Ответственный за проведение турнира по дисциплине «соревновательная головоломка» – Хатьянов Сергей Александрович.

4.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять и дополнять регламент турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

4.3. Оргкомитет берёт на себя полную ответственность за организацию турнира, его проведение и подведение итогов.


 

Приложение №4 к Положению о мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва 2021»

 

Регламент по дисциплине «аркада»
(вид программы – RocketLeague)

 

Турнир по дисциплине «аркада» проходит 4 апреля 2021 года в формате онлайн. Время начала чек-ина: 14:00.

1. Формат проведения:

1.1. Участники из одной команды должны быть из одного вуза.

1.2. Игры проводятся в режиме 3vs3.

1.3. Игры участников будут проводиться, исходя из распределения в турнирной сетке. Каждая игра проходит до трёх побед (best-of-5). Финал турнира играется до 4 побед (best-of-7).

1.4. Формат проведения будет составлен после окончательного утверждения количества участвующих команд.

1.5. Версия игры: лицензионная, последней версии.

1.6. Турнир проходит на сервере EU.

1.7. Участник, играющий в турнире Epic ID отличным от предоставленного, будет дисквалифицирован. *Для участников, которые скачивали игру с платформы STEAM: если регистрация и привязка аккаунта Steam на платформе EpicGames отсутствует, необходимо выполнить следующие действия:

1.7.1. Зарегистрироваться на платформе EpicGames;

1.7.2. “Привязать” аккаунт Steam к платформе EpicGames.

1.8. Игроки должны делать скриншоты результата каждой игры и предоставлять администратору/судье соревнования после окончания игры для утверждения ее итогов.

1.9. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям. Внутри игровые зрители запрещены.

1.10. Игрок обязан включить режим “В сети”.

1.11. Результаты матчей необходимо писать администраторам.

1.12. Все игроки команды на протяжении турнира обязаны находиться в Discord-канале BaumanEsportsв специально выделенной для них комнате.

1.13. Все участники команды должны быть действующими студентами одного вуза.

1.14. Максимальное количество участвующих команд – 64.

2. Порядок проведения:

2.1. Матч проходит внутри одной приватной игры на 6 человек. В следующую стадию проходит команда, первой набравшая 3 (для финала – 4) победы в серии.

2.2. Правила создания лобби:

а) Все игроки должны поставить режим “В сети”.

б) Лобби создается организатором.

в) Чтобы присоединиться лобби, игрокам необходимо добавить организаторов турнира в друзья.

2.3. В игре могут находиться только участники игры, судьи, официальные стримеры и организаторы.

3. Запрещается:

3.1. Любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.

3.2. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

3.3. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

3.4. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

3.5. Нецензурная лексика.

3.6. Споры с организаторами турнира.

4. Права и обязанности Оргкомитета:

4.1. Ответственный за проведение турнира по дисциплине «аркада» – Романова Анастасия Романовна.

4.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять и дополнять регламент турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

4.3. Оргкомитет берёт на себя полную ответственность за организацию турнира, его проведение и подведение итогов.


 

Приложение №5 к Положению о мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва 2021»

 

Регламент по дисциплине «мобильная боевая арена (МОБА)»
(вид программы – LeagueofLegends: WildRift)

 

Турнир по дисциплине «мобильная боевая арена (МОБА)» проходит 4 апреля 2021 года в формате онлайн. Время начала чек-ина: 14:00.

1. Формат проведения:

1.1. Участники из одной команды могут быть студентами разных учебных заведений.

1.2. К участию в турнире допускаются студенты, магистранты, аспиранты очной формы обучения, преподаватели и сотрудники высших учебных заведений.

1.3. Формат турнира - Double Elimination с двумя сетками: верхней и нижней. В финальном матче будут играть победители верхней и нижней сеток.

2. Порядок проведения:

2.1. Каждый матч, кроме финального, играется по системе до двух побед (best-of-3).

2.2. Финальный матч играется по системе до трёх побед (best-of-five).

2.3. Победителем матча является та команда, которая первой победит в двух (для финала – в трёх) играх.

2.4. Каждая игра проводится по стандартным правилам ранговой игры:

2.4.1. В каждой команде 5 игроков.

2.4.2. Выбор персонажей происходит, как в ранговых играх (поочерёдно каждая команда, не сразу).

2.4.3. Время и условие победы в игре аналогичны таковым в ранговых играх.

2.4.4. Условие победы – уничтожение вражеского нексуса или признание поражения командой противников с помощью кнопки «сдаться».

2.4.5. Команда, оказавшаяся в верхней части сетки, играет на Синей стороне. Далее: та, команда, которая проигрывает первую или вторую игру (если будет 1-1) в серии, имеет право выбора стороны.

2.5. В лобби могут находиться только игроки, комментаторы и судьи. Добавлять в лобби посторонних людей разрешается только с разрешения судьи.

2.6. Матч должен начаться в течение 15 минут от времени, когда в сетке появляется ваше противостояние. Если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражения.

2.7. Для каждого сыгранного раунда требуется делать снимок экрана с послематчевым счетом, который затем необходимо отправить организаторам в специально созданную для матча комнату в Discord-канале BaumanEsports.

2.8. В рамках матча допускается не более трех пауз для каждой из команд (продолжительность одной паузы - не более 5 минут).

2.9. В случае разрыва соединения у любого участника турнира, игра ставится на паузу до повторного подключения участника (максимальное время ожидания 5 минут).

2.10. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен представитель и игрок №1 (капитан) команды в соответствующем Discord-канале.

3. Запрещается:

3.1. Любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.

3.2. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

3.3. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

3.4. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

3.5. Нецензурная лексика.

3.6. Споры с организаторами турнира.

4. Права и обязанности Оргкомитета:

4.1. Ответственный за проведение турнира по дисциплине «мобильная боевая арена (МОБА)» – Ливанский Адам Андреевич.

4.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять и дополнять регламент турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

4.3. Оргкомитет берёт на себя полную ответственность за организацию турнира, его проведение и подведение итогов.


 

Приложение №6 к Положению о мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва 2021»

 

Регламент по дисциплине «головоломка в реальном времени»
(вид программы – StarCraft 2 (LegacyoftheVoid))

 

Турнир по дисциплине «головоломка в реальном времени)» проходит 4 апреля 2021 года в формате онлайн. Время начала чек-ина: 13:30.

1. Формат проведения:

1.1. Турнир - индивидуальное соревнование игроков в StarCraft 2, в формате «1х1». Турнир проводится полностью в режиме «онлайн».

1.2. Игровой платформой турнира является ПК, который соответствует минимальным системным требованиям игры StarCraft 2.

1.3. Игровой средой турнира является компьютерная игра в жанре «стратегия в реальном времени» StarCraft 2, матчи в которой проводятся в режиме «Своя игра». Каждый игрок играет на своем компьютере. Турнир проходит на последней доступной версии игры.

1.4. Начало игр в 14:00.

1.5. Формат турнира будет подразделен на два этапа. Сначала групповой этап. Далее перерыв 15 минут, и этап плей-офф.

1.5.1. Групповой этап пройдет по системе GSL. Группы составляются по 4 человека. Все матчи проходят по системе до двух побед (best-of-3).

1.5.2. Этап плей-офф пройдет по системе DoubleElimination.

1.5.3. Каждый матч верхней сетки, кроме финального, играется по системе до двух побед (best-of-3).Финальный матч верхней сетки играется по системе до трёх побед (best-of-5).

1.5.4. В нижней сетке каждый матч, кроме финального, играется по системе до одной победы (best-of-1).Финальный матч нижней сетки играется по системе до двух побед (best-of-3).

1.5.5. Суперфинал – играется по системе до трёх побед (best-of-5).

1.5.6. Первое место занимает победитель суперфинала, второе место – проигравший суперфинала, третье место – определяется среди проигравших верхней сетки и нижней сетки.

1.6. Принимать участие в турнире могут только учащиеся высших учебных заведений.

1.6.1. Принимать участие в турнире могут только те учащиеся, которые прошли регистрацию на турнир и подтвердили участие.

1.6.2. Принимать участие в турнире могут только игроки, прошедшие квалификацию в текущем на момент турнира рейтинговом сезоне за ту расу, которую они указали при регистрации на данный турнир (в том числе и за случайную расу). Играть могут игроки из любых лиг.

1.6.3. Для проверки активности аккаунта, на нем должно быть более 500 игр за все время и более 20 игр за текущий ладдерный сезон.

1.6.4. На протяжении всего турнира играть участник может только за ту расу, которую он указал при регистрации.

 

1.7. Игроки обязаны своевременно сообщать результаты матчей судьям.

1.7.1. Способом для сообщения результатов матчей будет являться сервер Discord «BaumanEsports».

1.8. Карты для игр можно подбирать только из списка карт текущего рейтингового сезона.

1.9. Тот, кто в таблице выше, выбирает первую карту матча, и далее по очереди.

1.10. Игроки не имеют права отказывать судьям и стримерам в инвайтах в игру.

1.11. Матч начинается, когда оба игрока подтвердят свою готовность.

1.12. Участники соревнований должны играть матчи по расписанию после старта турнира, согласовывая их с одним из судий турнира.

1.12.1. Расписание матчей публикуется в официальных социальных сетях турнира.

1.13. В играх не должно быть посторонних участников – только игроки, стримеры и судьи, список которых публикуется до начала турнира.

1.14. За ведение и заполнение турнирной таблицы и внесение результатов в таблицу отвечают судьи турнира.

1.15. Судьи назначаются организаторами турнира.

1.16. Настройки игры:

· Режим игры: схватка

· Скорость игры: очень быстро

· Постоянный союз: да

· Настройки приватности: без записи в историю матчей

· Автосохранениереплеев: вкл.

· Всплывающие уведомления: откл.

2. Порядок проведения матчей:

2.1. Матчи группового этапа начинаются 04.04.2021 в 14:00 по московскому времени.

2.1.1. Перед началом матча игроки должны убедиться, что стример не ищет свободную пару для показа на трансляции и находится в игре. Поиск происходит в чат-канале турнира (пункт 1.7).

2.1.2. Игры в группах проходят по готовности игроков.

2.2. По окончанию пятнадцатиминутного перерыва после группового этапа начинаются игры этапа плей-офф.

2.2.1. Если на турнире будет 12 или больше игроков, то игроки будут начинать играть, не дожидаясь стримера (но по возможности содействуя его появлению в игре, как описано в пункте 2.1.1), все матчи до финала верхней и до финала нижней сетки. Начиная с вышеуказанных стадий, игроки перед матчем обязаны ждать стримера, и только с ним начинать матч.

2.2.2. Если на турнире меньше 12 игроков, то о порядке ожидания стримера в матчах будет объявлено дополнительно.

3. Запрещается:

3.1. Опоздание на матч больше чем на 10 минут.

3.2. Споры с организаторами.

3.3. Совершение каких-либо действий, мешающих проведению турнира с учетом того, что он проводится в полном соответствии с данным положением.

3.4. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

3.5. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

3.6. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

3.7. Использование читов, макросов и прочих программ, дающих нечестное преимущество.

3.8. Просмотр стримов своих игр во время матча.

3.9. Игра с аккаунта с закодированным, скрытым никнеймом (т.н. баркоды:, 0000000, и т.д.).

4. Непредвиденная остановка матча по техническим и иным причинам:

4.1. Если у одного из игроков возникли такие проблемы, что продолжать игру невозможно, и причем это произошло до окончания первых 60 секунд игры, то эта игра должна быть сыграна заново. Если проблемы случились после первых 60 секунд игры, игра возобновляется из повтора с места остановки.

4.2. При возникновении у игрока каких-либо проблем, препятствующих дальнейшей игре, он имеет право поставить паузу, по возможности предварительно предупредив соперника и сообщив причину паузы. После того, как проблема устранена и обе команды готовы продолжить играть, пауза снимается одним из судей, наблюдающим за игрой. Пауза должна быть снята под обратный отсчет.

5. Паузы в играх:

5.1. Паузы между играми в серии до двух побед не должны превышать 10 минут, если требуется больше времени, то это должно быть согласовано с судьёй.

5.2. Пауза в игре не может превышать 5 минут, увеличение длительности паузы согласовывается с судьёй.

5.3. Паузы, связанные с форс-мажорными ситуациями, не учитываются. Тип ситуации определяет судья.

6. Права и обязанности Оргкомитета:

6.1. Ответственный за проведение турнира по дисциплине «головоломка в реальном времени» – Захир Борис Максимович.

6.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять и дополнять регламент турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

6.3. Оргкомитет берёт на себя полную ответственность за организацию турнира, его проведение и подведение итогов.

 


 

Приложение №7 к Положению о мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва 2021»

РАСПИСКА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

Я,,(далее - «Участник»)

(ФИО полностью)

ВУЗ, факультет: _____________________ Контактный тел.: _____________________  
Дата рождения: «___» _______________ г.  

добровольно соглашаюсь на участие в мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва 2021» (далее - «Кубок Королёва 2021») и, находясь в здравом уме, четко отдаю себе отчет в следующем:

1. Я обязуюсь соблюдать и поддерживать общественный порядок, установленный Уставом МГТУ имени Н.Э. Баумана и Правилами внутреннего распорядка обучающихся в МГТУ имени Н.Э. Баумана.

2. Я выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Законодательством РФ.

3. Я беру на себя полную ответственность за свою жизнь и подтверждаю, что мое физическое и моральное здоровье позволяет переносить все нагрузки, связанные с участием в Кубке Королёва 2021.

4. Я обязуюсь использовать техническое оборудование и инвентарь только по прямому назначению, не наносить умышленный вред своему здоровью, иным участникам и прочим лицам.

5. Я осознаю все потенциальные риски и возможные опасности, связанные с моим личным участием, и несу полную ответственность за любую травму, полученную мною по ходу «Кубка Королёва 2021»и, в случае её получения, не буду иметь претензий к Оргкомитету «Кубка Королёва 2021».

6. Я обязуюсь, что буду следовать всем требованиям и указаниям Оргкомитета «Кубка Королёва 2021», связанным с вопросами безопасности.

7. Я самостоятельно несу ответственность за личное имущество, оставленное на месте проведения «Кубка Королёва 2021».

8. Я подтверждаю, что полностью ознакомлен(а) с регламентом итехникой безопасности и обязуюсь выполнять их в полном объёме.

 

_________________/_________________/ (Подпись)               (Расшифровка подписи) Дата:«___» ___________ 2021г.  

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о мультигейминговом студенческом фестивале «Кубок Королёва2021»

Центра Поддержки Киберспорта при Профсоюзе студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана

 

Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения мультигеймингового студенческого фестиваля «Кубок Королёва2021» (далее – Кубок Королёва 2021), условия участия, сроки проведения, порядок рекламной кампании, критерии отбора и порядок награждения победителей.

1.2. Организатором Кубка Королёва 2021 является Центр поддержки киберспорта «BaumanEsports» при Профсоюзе студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана (далее –«BaumanEsports»).

1.3. В связи с сохраняющимися ограничениями из-за распространения новой коронавирусной инфекции, Оргкомитетом Кубка Королёва 2021 было принято решение о частичном проведениифестиваля в онлайн-этапе.

 

Цели.

Целями данного мероприятия являются:

2.1. Развитие компьютерного спорта в МГТУ им. Н.Э. Баумана как части всероссийскогокиберспортивного движения;

2.2. Развитие интереса студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников МГТУ им. Н.Э. Баумана к киберспортивным дисциплинам;

2.3. Сплочение студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников МГТУ им. Н.Э. Баумана в неформальной, игровой обстановке. Воспитание здорового сопернического духа;

2.4. Организация


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.