Вариативные способности и физические черты — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Вариативные способности и физические черты

2021-06-24 34
Вариативные способности и физические черты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГМы могут настраивать своих НПЦ, используя следующие таблицы, или же позволять игрока бросать д% (д100). Игроки, имеющие в голове определенный концепт персонажа, могут посоветоваться с ГМ для выбора конкретных вариативных способностей.

Способности, представленные в таблице, заменяют псевдозаклинание тифлингов. Для любых способностей, дающих заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться.... Читать далее... или псевдозаклинания Псевдозаклинания (Spell-Like Abilities (SP)): Это подобные заклинаниям способности, которые персонаж получает за счет принадлежности к расе или классу (тогда как настоящие заклинания приобретаются только при получении уровня в классе, позволяющем творить магию).... Читать далее..., УЗ Уровень заклинателя (Caster Level (CL)): Уровень заклинателя показывает мастерство существа в сотворении заклинаний. Заклинания часто имеют ряд переменных параметров (например, дистанцию или наносимый урон), зависящих от CL.... Читать далее... считается равным уровню персонажа.

Примечание: Как и с выбором наследия, тифлингам теперь не обязательно брать Дьявольское наследие для того, что бы бросать кубик для этой таблицы. Однако, они могут по прежнему его взять для того, что бы бросать 3 раза и выбирать предпочитаемый результат.

Таблица: Вариативные способности тифлингов

д% Способность
1 Вы можете оживить скелета с 1 КЗКубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например,... Читать далее..., как при использовании заклинанияЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться.... Читать далее... Оживить мертвецов, раз в день как псевдозаклинание.
2 У вас имеется странный орган чувств, дающий вам Всестороннее зрение (all-alround vision)
3 Вы получаете удовольствие от порезов.Когда вы впервые за день получаете режущий урон, вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +1 к броскам атак и урона в течении следующего раунда.
4 Вы можете использовать Руку мага 3 раза в день как псевдозаклинание.
5 Унаследованные воспоминания дают вам расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 к проверкам одного из Знаний по вашему выбору.
6 Вы можете использовать левитацию на себя и еще на 10 фунтовLbs (фунты) — традиционная единица веса в системе английских мер. Один фунт равен 0,45359237 кг.... Читать далее... веса по желанию, как с помощью заклинанияЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться.... Читать далее... Левитация. Это сверхестественная способность.
7 Вы можете есть и насыщаться пеплом, углядим, пылью и песком.
8 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +1 к броскам атак и урона против потусторонних существ с добрым мировоззрением.
9 Вы получаете дополнительные расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 к вашему показателю Харизмы
10 У вас есть естественная атака укусом, наносящая 1д4 урона.
11 Раз в день вы можете ускориться, двигаясь так, как если бы ваша базовая наземная скорость была 50 фт, в течении 1 сопутствующего действияДействие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий. Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода.... Читать далее....
12 Вам не нужно спать. При этом, у вас нет иммунитета к эффектам сна.
13 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +2 к спасброкам против болезней.
14 Ваша базовая наземная скорость увеличивается на 5фт.
15 У вас ловкий дьявольский язык, что дает вам расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 ко всем проверкам Дипломатии.
16 Ваши руки слишком большого размераSize bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Размер Бонус размера или штраф является производным от категории размера. Модификаторы разного размера применяются к классу брони, броскам атаки, проверкам Stealth, проверкам боевого маневра и различным другим проверкам. Характеристики, атаки, КБ(АС) — Увеличение персоны... Читать далее... для вас, что позволяет вам использовать оружие Большого размераSize bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Размер Бонус размера или штраф является производным от категории размера. Модификаторы разного размера применяются к классу брони, броскам атаки, проверкам Stealth, проверкам боевого маневра и различным другим проверкам. Характеристики, атаки, КБ(АС) — Увеличение персоны... Читать далее... без штрафов.
17 У вас есть когти, которые считаются естественным оружием и наносят 1д4 урона.
18 Вы получаете DR 2/дробящее.
19 Вы получаете скорость плавания 30фт.
20 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +2 ко всем проверкам боевых маневров.
21 У вас дьявольская удачаLuck bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Удача Бонус удачи представляет хорошее (или плохое) состояние. Несколько бонусов удачи на одном и том же персонаже или объекте не складываются. Применяется только наивысший бонус удачи. КБ (АС), Атаки, Проверки навыков, Спасброски, Урон Камень удачи Божественная... Читать далее.... Раз в день, вы можете перебросить один бросок. Вам придется принять результат второго броска.
22 Вы можете использовать обнаружение зла, как заклинаниеЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться.... Читать далее..., 3 раза в день.
23 Вам не нужно пить, чтобы выживать.
24 Раз в день, вы можете отрастить острый шип на своем теле. Этот шип можно отделить и использовать как кинжал.
25 Вы получаете сопротивление кислоте 5.
26 Ваше тело обжигающе горячее. Любое существоСущество (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры.... Читать далее..., взявшее вас в захватСущество может быть схвачено (Grappled) другим существом, ловушкой или магическим эффектом. Оно неспособно двигаться и получает штраф –4 к Ловкости, а также –2 ко всем атакам и боевым маневрам, кроме попыток захватить противника или выйти из захвата. Схваченные существа не могут предпринимать действий, для которых... Читать далее..., получает 1д4 урона огнем каждый раундРаунд (Round): Длительность боя измеряется в раундах. Каждый раунд все участники боя получают возможность действовать в порядке инициативы. За один раунд в мире игры проходит шесть секунд.... Читать далее....
27 Вы можете говорить на двух дополнительных языках, используемых экстрапланарными существами.
28 Любое злое существоСущество (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры.... Читать далее..., которое вы призываете с помощью заклинанияЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться.... Читать далее... Призыв чудовища, существует на 3 раунда дольше, чем обычно.
29 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +1 ко всем спасброскамСпасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим... Читать далее... Реакции.
30 Вы можете изменять свою тень так, чтобы она выглядела как тень любого существа или объекта вашего размераSize bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Размер Бонус размера или штраф является производным от категории размера. Модификаторы разного размера применяются к классу брони, броскам атаки, проверкам Stealth, проверкам боевого маневра и различным другим проверкам. Характеристики, атаки, КБ(АС) — Увеличение персоны... Читать далее... или меньше.
31 Вы можете прокапывать проход через грязь, песок или гравий со скоростью 5 фт в раундРаунд (Round): Длительность боя измеряется в раундах. Каждый раунд все участники боя получают возможность действовать в порядке инициативы. За один раунд в мире игры проходит шесть секунд.... Читать далее....
32 Вы чувствуете уязвимости, получая бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +1 на все броски для подтверждения критических ударов.
33 Вы получаете DR 2/серебро.
34 Вы не теряете сознание пока ваше ХП не опустится до -5.
35 У вас длинные руки и сильная хватка, что дает вам расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 на все проверки Лазания.
36 Вы можете общаться телепатически с любым разумным существом, с которым вы находитесь в непосредственном контакте.
37 Раз в день, вы можете использовать погребальный звон как псевдозаклинание.
38 По желанию, вы можете потратить полнораундовое действиеДействие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий. Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода.... Читать далее... чтобы сконцентрироваться и получить Эхолокацию (Tremorsense) на 1 раундРаунд (Round): Длительность боя измеряется в раундах. Каждый раунд все участники боя получают возможность действовать в порядке инициативы. За один раунд в мире игры проходит шесть секунд.... Читать далее....
39 Раз в день, вы можете двигаться с удвоенной скоростью в течении 1 раунда.
40 За полнораундовое действиеДействие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий. Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода.... Читать далее..., вы можете пустить себе кровь и собрать ее в количестве, стоящем 5 серебрянных монет, в день.
41 У вас есть сопротивление магии 10+ 1/2 вашего КЗКубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например,... Читать далее....
42 ЗаклинаниеЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться.... Читать далее... Оживить мертвецов может вернуть вас к жизни, как при использовании заклинанияЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться.... Читать далее... Возвращение к жизни, 1д4 раз.
43 За счет вашей способности Дьявольское колдовство вы считаете свою Харизму выше на 3, а не на 2.
44 Вы неестественно низкий, что дает вам все особенности Маленького существа.
45 Ваши черты изменчивы, что дает вам расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 ко всем проверкам Маскировки.
46 Вы получаете дополнительные расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 к вашему показателю Интеллекта.
47 Вы можете использовать ОсквернениеProfane bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Осквернение Бонус осквернения (или штраф) происходит от сил зла. Множество оскверненных бонусов на одном и том же персонаже или объекте не складываются. Применяется только самый высокий бонус. КБ (АС), Проверка навыков, Урон, Сложность проверок, Спасброски —... Читать далее... воды 3 раза в день как псевдозаклинание.
48 Вы невидимы для любой неразумной нежити. Это свехестественная способность.
49 Вы можете исцелятся как от позитивной, так и от негативной энергии.
50 Ваша кожа неестественно плотная, что дает вам бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... естественной брони +1 к КБКласс Брони (Armor Class (AC))Этот параметр имеет каждое существо в игре. Его значение показывает, насколько трудно попасть по этому существу в бою. Как и с прочими параметрами, чем КБ выше, тем лучше.... Читать далее....
51 Вы можете разговаривать со всеми птицами.
52 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +2 ко всем спасброскамСпасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим... Читать далее... против ядов.
53 Вы получаете особенность Нюх.
54 Вы получаете DR 2/колющее.
55 Вы неестественно хитры, что дает вам расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 ко всем проверкам Ловкости рук.
56 Раз в день, вы можете плюнуть кислотой. Этот плевок наностит 1д4 урона кислотой и имеет шаг дальности 5 фт.
57 Ваше тело неестественно холодное. Любое существоСущество (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры.... Читать далее..., взявшее вас в захватСущество может быть схвачено (Grappled) другим существом, ловушкой или магическим эффектом. Оно неспособно двигаться и получает штраф –4 к Ловкости, а также –2 ко всем атакам и боевым маневрам, кроме попыток захватить противника или выйти из захвата. Схваченные существа не могут предпринимать действий, для которых... Читать далее..., будет получать 1д4 урона холодом каждый раундРаунд (Round): Длительность боя измеряется в раундах. Каждый раунд все участники боя получают возможность действовать в порядке инициативы. За один раунд в мире игры проходит шесть секунд.... Читать далее....
58 Вы исцеляетесь в два раза эффективнее за счет отдыха.
59 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +1 ко всем спасброскамСпасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим... Читать далее... Воли.
60 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +2 к броскам Инициативы ночью.
61 Вы можете проводить манипуляции с броней, перчатками, или щитом, что бы отрастить на них шипы. Эти шипы существуют, пока вы носитие этот элемент брони.
62 Вы можете использовать Зрение некроманта 3 раза в день как псевдозаклинание.
63 У вас есть какой-то нечеловеческий орган чувств. Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +2 к спасброскамСпасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим... Читать далее... против любых атак взглядом.
64 Раз в день, в течении 1 раунда,вы можете смотреть сквозь любое вещество толщиной менее 5фт (кроме свинца) как сквозь стекло. Это сверхестественная способность.
65 Ваша странная физиология дает вам расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 к проверкам Акробатики.
66 Вы можете пить и насыщаться пеплом, углядим, пылью и песком.
67 Ваши глаза дьявольски горят и вы получаете особенность Видение во тьме (see in darkness), как если бы были дьяволом.
68 Вы получаете DR 2/холодное железо
69 Вы можете использовать Облако тумана раз в день как псевдозаклинание.
70 Вы осведомлены о любых попытках обнаружения вашего мировоззренияAlignment (элайнмент, принадлежность, приверженность [какой-то доктрине], воен. равнение, техн. выравнивание, регулировка) — система классификации мировоззрения персонажей ролевых игр, пришедшая из AD&D. Из-за своей простоты и концептуальности пришлась по нраву различным обитателям интернетов.... Читать далее... и можете сами выбирать результат для них.
71 Раз в день, вы можете потратить полнораундовое действиеДействие (Action): В течение раунда боя каждый его участник может совершить одно или несколько действий. Использование способностей, сотворение заклинаний и совершение атак — все это требует для своего осуществления действий. Правила описывают несколько видов действий, таких как: основное, сопутствующее, быстрое, свободное и действие полного хода.... Читать далее..., что бы сьесть труп и восстановить 1д6+1 хп.
72 Вы можете телепатически общаться с любым злым существом в пределах 50 фт.
73 Вы можете использовать Малый образ 3 раза в день как псевдозаклинание.
74 Раз в день, как псевдозаклинание, вы можете оживить объект размераSize bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Размер Бонус размера или штраф является производным от категории размера. Модификаторы разного размера применяются к классу брони, броскам атаки, проверкам Stealth, проверкам боевого маневра и различным другим проверкам. Характеристики, атаки, КБ(АС) — Увеличение персоны... Читать далее... Маленький или меньше на количество раундов, равное уровню персонажа. Считайте этот объект ожившим объектом (animated object).
75 Вы получаете сопротивление звуку (sonic) 5.
76 Вы можете задерживать дыхание на 3 раунда дольше, чем обычно.
77 Вы можете разговаривать с насекомыми.
78 У вас шипастая кожа. Любое существоСущество (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры.... Читать далее..., попытавшееся взять вас в захватСущество может быть схвачено (Grappled) другим существом, ловушкой или магическим эффектом. Оно неспособно двигаться и получает штраф –4 к Ловкости, а также –2 ко всем атакам и боевым маневрам, кроме попыток захватить противника или выйти из захвата. Схваченные существа не могут предпринимать действий, для которых... Читать далее..., получает 1д4 урона.
79 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +1 ко всем спасброскамСпасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим... Читать далее... Стойкости.
80 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +2 к ЗБМЗащита от боевых маневров (Combat Maneuver Defense (CMD)): Этот параметр показывает, насколько трудно осуществить боевой маневр против его обладателя. Значение ЗБМ служит сложностью броска для проверки успешности маневра.... Читать далее....
81 Раз в день, вы можете использовать Ярость на себя как псевдозаклинание.
82 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +2 к спасброскамСпасительный бросок (Saving Throw): Когда существо подвергается действию вредоносного заклинания или эффекта, оно зачастую может пройти испытание, чтобы смягчить последствия такого воздействия. Все спасброски совершаются автоматически — персонажу не надо тратить на них действия. Существуют три типа спасбросков: Воли (для сопротивления заклинаниям и атакам, воздействующим... Читать далее... против эффектов, воздействующих на разум.
83 Раз в день воздействие огня исцеляет вас на 1д6 урона. Эта способность не предотвращает урон от огня.
84 Вы имеете иммунитет к магическим эффектам сна и паралича.
85 Сверхестественная осмотрительность дает вам расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 к проверкам Внимания.
86 Ваша анатомия слегка необычна, что позволяет вам с 15% игнорировать критический удар, направленный против вас.
87 Вы можете выживать на 1/4 количества еды и воды, которое требуется для этого людям.
88 Любой урон, наносимый вами с помощью оружия, считается злым в контексте обхода сопротивления урону.
89 Раз в день, вы можете использовать Нанесение легких ранений как псевдозаклинание.
90 Вы получаете дополнительный расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 к показателю Мудрости.
91 Вы получаете DR 2/режущий.
92 Вы можете видеть существ на Эфирном плане (Ethereal Plane).
93 Раз в день, вы можете спросить у трупа один вопрос с ответом «Да» или «Нет»,как при использовании заклинанияЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться.... Читать далее... Разговор с мертвыми. Это псевдозаклинание.
94 Вы получаете бонусЭто число, которое добавляется к результатам бросков костей или к значениям параметров персонажа. Большинство бонусов (bonus) имеет определённый тип. Как правило, бонусы одного типа не складываются, а применяется только самый большой из них.... Читать далее... +2 на спасбрсоки против тошноты (nausea)
95 Вы гибкий и немного склизкий, что дает вам расовый бонусRacial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в... Читать далее... +2 к проверкам Высвобождения.
96 Вы можете использовать Чревовещание по желанию как псевдозаклинание.
97 Один раз в день, вы можете скрыть ваши необычные тифлингские черты на количество минут, равное вашему модификатору Выносливости, что бы сойти за человека.
98 Вы получаете дополнительно +1 ХП за уровеньУровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах.... Читать далее....
99 Раз в неделю вы можете связаться со своим дьявольским предком для получения информации, как при использовании заклинанияЗаклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться.... Читать далее... Божественное откровения. Это псевдозаклинание.
100 Бросьте кубик для этой таблицы дважды, игнорируя все последующие выпадения результата 100.

 

Примечание: Выборы из таблицы альтернативных физических особенностей не дают каких то новых способностей помимо тех, что уже есть.Таблица: альтернативные физические особенности

д% Особенность
1 Руки: отростки на локтях
2 Руки: Конечности увеличенного размераSize bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Размер Бонус размера или штраф является производным от категории размера. Модификаторы разного размера применяются к классу брони, броскам атаки, проверкам Stealth, проверкам боевого маневра и различным другим проверкам. Характеристики, атаки, КБ(АС) — Увеличение персоны... Читать далее...
3 Руки: каменные предплечья
4 Руки:: Похожие на щупальца
5 Руки: Конечности уменьшенного размераSize bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Размер Бонус размера или штраф является производным от категории размера. Модификаторы разного размера применяются к классу брони, броскам атаки, проверкам Stealth, проверкам боевого маневра и различным другим проверкам. Характеристики, атаки, КБ(АС) — Увеличение персоны... Читать далее...
6 Телосложение: тощий
7 Телосложение: сгорбленный
8 Телосложение: Толстый
9 Телосложение: ненормально тяжелый
10 Телосложение: ненормально легкий
11 Пальцы: ненормально длинные
12 Пальцы: дополнительные пальцы
13 Пальцы: дополнительные суставы
14 Пальцы: нет ногтей
15 Пальцы: нечетное количество
16 Уши: как у летучей мыши
17 Уши: отсутствуют
18 Уши: как у свиньи
19 Уши: остроконечные
20 Уши: другие
21 Уши: похожие на уши циклопа
22 Уши: козлиные
23 Уши: мерцающие
24 Уши: С копотью
25 Уши: другие
26 Лицо: Собачья морда
27 Лицо: насекомообразные челюсти
28 Лицо: отсутствует нос
29 Лицо: Слаборазвитые черты
30 Лицо: другое
31 Руки: согнутые назад пальцы
32 Руки: лишние пальцы
33 Руки: клешни
34 Руки: присоски
35 Руки: другие
36 Голова: Звероподобная
37 Голова: живые волосы
38 Голова: плешивая
39 Голова: бесформенная
40 Голова: другая
41 Рога: Драконьи
42 Рога: металлические
43 Рога: как у барана
44 Рога: рудиментарные
45 Рога: другие
46 Ноги: выгнутые в обратную сторону
47 Ноги: как у птицы
48 Ноги: раздвоенные стопы
49 Ноги: как у лягушки
50 Ноги: другие
51 Кожа: покрытая перьями
52 Кожа: дряблая
53 Кожа: с узором
54 Кожа: гнилая
55 Кожа: чешуйчатая
56 Кожа: склизкая
57 Кожа: странного цвета
58 Кожа: полупрозрачная
59 Кожа: переменчивого цвета
60 Кожа: другая
61 Хвост: как у морского животного
62 Хвост: дьявольский
63 Хвост: как у млекопитающего
64 Хвост: как у рептилии
65 Хвост: другой
66 Зубы: тупые
67 Зубы: с клыками
68 Зубы: металлические
69 Зубы: иглоподобные
70 Зубы: другие
71 Другое: андрогинная внешность
72 Др<
Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.