История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-24 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет
Тема недели: «Транспорт грузовой и пассажирский»
Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 10,
МБДОУ «Детский сад № 153» 2 корпус г.о. Самара
Педагоги:Исмаилова Э.Р., Юрчук-Колосовская И.П.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе в Вайбер или Вконтакте.
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.
Задачи:
•уточнить и обобщить знания детей о грузовом и пассажирском транспорте
•закрепить названия транспорта;
•обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;
•развитие памяти, связной речи.
•развивать умение обобщать.
Понедельник
Окружающий мир
Алгоритм выполнения задания
1. Предложите ребенку посмотреть обучающий мультфильм про виды транспорта для детей.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5440546322968282789&text=мультик%20виды%20транспорта&path=wizard&parent-reqid=1586424113811694-572127175115766213000324-prestable-app-host-sas-web-yp-54&redircnt=1586424133.1 и про специальный транспорт: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11959984196578062816&text=найти%20мультик%20про%20специальный%20транспорт%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586425379321838-1684849678310947895900254-production-app-host-vla-web-yp-330&redircnt=1586425390.1
|
2. Задайте ребёнку вопросы:
- Какие виды транспорта бывают?
- Как называются машины для перевозки людей? (легковые)
- Как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)
- Чем похожи и чем отличаются машины?
- Какие машины относятся к специальным машинам? (пожарная машина,скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)
3. Закрепить материал через обучающие игры http://vseigru.net/poznavatelnye-igry-dlya-detej-3-4-5-let/23384-igra-izuchaem-vidy-transporta.html, https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/detskaya-igra-pro-transport
Изобразительная деятельность (рисование) - «Автобус»
Алгоритм выполнения задания
1. Предложите ребенку рассмотреть картинки про грузовой и пассажирский транспорт.
2. Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать
3. Пройти онлайн-урок по рисованию автобуса (ссылка прилагается) https://www.youtube.com/watch?v=H00ADlldBj8
4. Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях
5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте
Вторник
1. Изобразительная деятельность (лепка)- «Машинка»
Алгоритм выполнения задания
1.Посмотрите мастер-класс работы «Машинка-кабриолет»
https://www.youtube.com/watch?v=ECVVr7-j0tc
2.Назвать форму объектов, которые ребёнок хочет слепить
3. Приступить к заданию (машинку можно слепить любую, какую захочет ребёнок)
4. По окончанию задания обсудить и оценить с ребёнком свою работу
5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте
Двигательная активность
Среда
Четверг
Пятница
Музыкальная деятельность
После занятия умственного – необходим отдых! Поэтому предлагаем Вам вместе с ребенком потанцевать под веселые детские песенки
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12839946970174680330&text=веселые+детская+песня+танцевальная&path=wizard&parent-reqid=1586439380083476-426482478862578637600158-production-app-host-vla-web-yp-53&redircnt=1586439447.1
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет
|
Тема недели: «Транспорт грузовой и пассажирский»
Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 10,
МБДОУ «Детский сад № 153» 2 корпус г.о. Самара
Педагоги:Исмаилова Э.Р., Юрчук-Колосовская И.П.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (работа в тетрядях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения в группе в Вайбер или Вконтакте.
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, элементарных представлений о правилах поведения на дороге.
Задачи:
•уточнить и обобщить знания детей о грузовом и пассажирском транспорте
•закрепить названия транспорта;
•обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме;
•развитие памяти, связной речи.
•развивать умение обобщать.
Понедельник
Окружающий мир
Алгоритм выполнения задания
1. Предложите ребенку посмотреть обучающий мультфильм про виды транспорта для детей.https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5440546322968282789&text=мультик%20виды%20транспорта&path=wizard&parent-reqid=1586424113811694-572127175115766213000324-prestable-app-host-sas-web-yp-54&redircnt=1586424133.1 и про специальный транспорт: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11959984196578062816&text=найти%20мультик%20про%20специальный%20транспорт%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1586425379321838-1684849678310947895900254-production-app-host-vla-web-yp-330&redircnt=1586425390.1
2. Задайте ребёнку вопросы:
- Какие виды транспорта бывают?
- Как называются машины для перевозки людей? (легковые)
- Как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)
- Чем похожи и чем отличаются машины?
- Какие машины относятся к специальным машинам? (пожарная машина,скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.)
3. Закрепить материал через обучающие игры http://vseigru.net/poznavatelnye-igry-dlya-detej-3-4-5-let/23384-igra-izuchaem-vidy-transporta.html, https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/detskaya-igra-pro-transport
Изобразительная деятельность (рисование) - «Автобус»
Алгоритм выполнения задания
1. Предложите ребенку рассмотреть картинки про грузовой и пассажирский транспорт.
|
2. Назвать форму объектов, которые ребенок хочет нарисовать
3. Пройти онлайн-урок по рисованию автобуса (ссылка прилагается) https://www.youtube.com/watch?v=H00ADlldBj8
4. Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях
5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте
Вторник
1. Изобразительная деятельность (лепка)- «Машинка»
Алгоритм выполнения задания
1.Посмотрите мастер-класс работы «Машинка-кабриолет»
https://www.youtube.com/watch?v=ECVVr7-j0tc
2.Назвать форму объектов, которые ребёнок хочет слепить
3. Приступить к заданию (машинку можно слепить любую, какую захочет ребёнок)
4. По окончанию задания обсудить и оценить с ребёнком свою работу
5. Выложить фото с рисунком в группу в Вайбер или Вконтакте
Двигательная активность
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!