Критерии оценки научно-исследовательского проекта — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Критерии оценки научно-исследовательского проекта

2021-06-24 36
Критерии оценки научно-исследовательского проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организаторы конкурса

 

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж МБОУ «Лицей № 15» г. Воронеж Факультет ПММ ФГБОУ ВО «ВГУ»

Общие положения

Положение о конкурсе научно-исследовательских работ школьников младших и средних классов «Калейдоскоп науки» (далее «Конкурс») определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационно-методическое обеспечение, требования к предоставляемым на Конкурс материалам, порядок участия и определения победителей.

Цели и задачи Конкурса

Конкурс направлен на выявление, развитие и поддержку творческих способностей учащихся в сфере научно исследовательской деятельности, повышение мотивации к занятиям научно-исследовательской деятельностью, в том числе содействие школьникам в профессиональной ориентации и продолжении образования, пропаганду научных знаний, повышение педагогической квалификации преподавателей в работе с одаренными детьми.

Категории Конкурса

Конкурс проходит в формате стендовой сессии и предусматривает очную защиту участниками научно-исследовательских проектов по следующим категориям:

· Математика

· Физика

· Химия

· Информационные технологии и робототехника

· Биология и науки о жизни

· История и обществознание

· Русский язык и литература

 

Участие в Конкурсе

Участие в Конкурсе является бесплатным. Рабочий язык Конкурса – русский.

К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 4-го – 8-го классов государственных, негосударственных и муниципальных образовательных учреждений. К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные либо командные проекты.

Допуск проектов на Конкурс проводится на основании поданных заявок и тезисов научных работ (приложения 1 и 2). Отобранные проекты будут приглашены для участия в Конкурсе, который состоится 8 февраля 2018 года в МБОУ «Лицей № 15» г. Воронежа.

К участию в Конкурсе допускаются только те научно-исследовательские проекты, презентации которых будут представлены в виде стенда (см. Приложение 3).

 

Требования к содержанию проектов

Все научно-исследовательские проекты, представленные на Конкурсе, должны быть выполнены учащимися самостоятельно под руководством преподавателя, курирующего проект.

Проекты, которые являются сугубо демонстрационными, информационными сообщениями или результатами реферативного исследования литературы, к участию в конкурсе не допускаются.

Работа над научно-исследовательским проектом должна быть проведена с необходимыми требованиями к технике безопасности труда и не представлять опасности для жизни и здоровья несовершеннолетних исследователей и их окружения, не наносить ущерба окружающей среде.

Научное мошенничество (плагиат, подделка, использование или презентация чужих исследований и т.п.) или недостойное поведение относительно других участников недопустимы на любом этапе процесса исследования или конкурса.

Приложение 1

Приложение 2

Требования к тезисам

1. Объем тезисов не должен превышать 2 страниц машинописного текста, шрифт Times New Roman, 12, рисунки, таблицы и другие графические изображения, а также фото (по желанию) прилагаются к тезисам на последующих страницах в том же файле, объем приложений не должен превышать 10 страниц.

2. Текст тезисов представляет собой краткое описание проделанной работы, содержащее следующую информацию:

· Краткая постановка задачи (цель вашего исследования); 

· Актуальность задачи и возможность ее практического применения (поясните, чем обусловлен выбор задачи, какова ее научная и практическая значимость);

· Описание методов решения задачи (поясните, какие методы исследования, экспериментальное оборудование и средства обработки данных использовались в работе);

· Анализ полученных результатов (сформулируйте основные результаты, полученные в ходе выполнения работы, определите их ценность для научно-практического использования, оцените их новизну, укажите, почему полученные результаты лучше уже имеющихся);

· Используемая литература.


Приложение 3

Требования к оформлению стенда

Каждому проекту предоставляется отдельный стенд, состоящий из конструкции для размещения постера, стола и стульев (по числу авторов работы). Работа представляется на постере на формате А0 или на 2-х листах ватмана стандартного размера А1, расположенных горизонтально друг под другом.

На постере должна быть отражена исчерпывающая информация по защищаемому научно-исследовательскому проекту (общая площадь текста не должен превышать 30% поверхности постера)

Запрещается размещать на стендах: живые организмы: растения, животные и производные материалы; образцы камней, почвы; все виды химических веществ, особенно легковоспламеняющиеся и потенциально опасные для здоровья человека любые опасные приборы (в том числе острые: иглы, ножи и т.д.) фотографии лабораторных процедур вскрытия животных. Запрещается демонстрация любых опытов с использованием химических веществ, а также открытого огня.

Размещение на стенде любой установки предварительно согласуется с оргкомитетом.

В случае необходимости применения компьютеров для презентации доклада, перечень требуемых программных и аппаратных средств должен быть согласован с оргкомитетом.

 

Организаторы конкурса

 

Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж МБОУ «Лицей № 15» г. Воронеж Факультет ПММ ФГБОУ ВО «ВГУ»

Общие положения

Положение о конкурсе научно-исследовательских работ школьников младших и средних классов «Калейдоскоп науки» (далее «Конкурс») определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационно-методическое обеспечение, требования к предоставляемым на Конкурс материалам, порядок участия и определения победителей.

Цели и задачи Конкурса

Конкурс направлен на выявление, развитие и поддержку творческих способностей учащихся в сфере научно исследовательской деятельности, повышение мотивации к занятиям научно-исследовательской деятельностью, в том числе содействие школьникам в профессиональной ориентации и продолжении образования, пропаганду научных знаний, повышение педагогической квалификации преподавателей в работе с одаренными детьми.

Категории Конкурса

Конкурс проходит в формате стендовой сессии и предусматривает очную защиту участниками научно-исследовательских проектов по следующим категориям:

· Математика

· Физика

· Химия

· Информационные технологии и робототехника

· Биология и науки о жизни

· История и обществознание

· Русский язык и литература

 

Участие в Конкурсе

Участие в Конкурсе является бесплатным. Рабочий язык Конкурса – русский.

К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 4-го – 8-го классов государственных, негосударственных и муниципальных образовательных учреждений. К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные либо командные проекты.

Допуск проектов на Конкурс проводится на основании поданных заявок и тезисов научных работ (приложения 1 и 2). Отобранные проекты будут приглашены для участия в Конкурсе, который состоится 8 февраля 2018 года в МБОУ «Лицей № 15» г. Воронежа.

К участию в Конкурсе допускаются только те научно-исследовательские проекты, презентации которых будут представлены в виде стенда (см. Приложение 3).

 

Требования к содержанию проектов

Все научно-исследовательские проекты, представленные на Конкурсе, должны быть выполнены учащимися самостоятельно под руководством преподавателя, курирующего проект.

Проекты, которые являются сугубо демонстрационными, информационными сообщениями или результатами реферативного исследования литературы, к участию в конкурсе не допускаются.

Работа над научно-исследовательским проектом должна быть проведена с необходимыми требованиями к технике безопасности труда и не представлять опасности для жизни и здоровья несовершеннолетних исследователей и их окружения, не наносить ущерба окружающей среде.

Научное мошенничество (плагиат, подделка, использование или презентация чужих исследований и т.п.) или недостойное поведение относительно других участников недопустимы на любом этапе процесса исследования или конкурса.

Критерии оценки научно-исследовательского проекта

· Соответствие содержания заявленной теме

· Оригинальность авторской идеи и исполнения

· Качество и сложность выполнения

· Умение защитить результаты исследования в научной дискуссии

· Творческий подход

· Возможность практического использования результатов проектной деятельности

· Наличие плана проведения дальнейших исследований.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.