Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-24 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Организаторы конкурса
Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж | МБОУ «Лицей № 15» г. Воронеж | Факультет ПММ ФГБОУ ВО «ВГУ» |
Общие положения
Положение о конкурсе научно-исследовательских работ школьников младших и средних классов «Калейдоскоп науки» (далее «Конкурс») определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационно-методическое обеспечение, требования к предоставляемым на Конкурс материалам, порядок участия и определения победителей.
Цели и задачи Конкурса
Конкурс направлен на выявление, развитие и поддержку творческих способностей учащихся в сфере научно исследовательской деятельности, повышение мотивации к занятиям научно-исследовательской деятельностью, в том числе содействие школьникам в профессиональной ориентации и продолжении образования, пропаганду научных знаний, повышение педагогической квалификации преподавателей в работе с одаренными детьми.
Категории Конкурса
Конкурс проходит в формате стендовой сессии и предусматривает очную защиту участниками научно-исследовательских проектов по следующим категориям:
· Математика
· Физика
· Химия
· Информационные технологии и робототехника
· Биология и науки о жизни
· История и обществознание
· Русский язык и литература
Участие в Конкурсе
Участие в Конкурсе является бесплатным. Рабочий язык Конкурса – русский.
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 4-го – 8-го классов государственных, негосударственных и муниципальных образовательных учреждений. К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные либо командные проекты.
Допуск проектов на Конкурс проводится на основании поданных заявок и тезисов научных работ (приложения 1 и 2). Отобранные проекты будут приглашены для участия в Конкурсе, который состоится 8 февраля 2018 года в МБОУ «Лицей № 15» г. Воронежа.
К участию в Конкурсе допускаются только те научно-исследовательские проекты, презентации которых будут представлены в виде стенда (см. Приложение 3).
Требования к содержанию проектов
Все научно-исследовательские проекты, представленные на Конкурсе, должны быть выполнены учащимися самостоятельно под руководством преподавателя, курирующего проект.
Проекты, которые являются сугубо демонстрационными, информационными сообщениями или результатами реферативного исследования литературы, к участию в конкурсе не допускаются.
Работа над научно-исследовательским проектом должна быть проведена с необходимыми требованиями к технике безопасности труда и не представлять опасности для жизни и здоровья несовершеннолетних исследователей и их окружения, не наносить ущерба окружающей среде.
Научное мошенничество (плагиат, подделка, использование или презентация чужих исследований и т.п.) или недостойное поведение относительно других участников недопустимы на любом этапе процесса исследования или конкурса.
Приложение 1
Приложение 2
Требования к тезисам
1. Объем тезисов не должен превышать 2 страниц машинописного текста, шрифт Times New Roman, 12, рисунки, таблицы и другие графические изображения, а также фото (по желанию) прилагаются к тезисам на последующих страницах в том же файле, объем приложений не должен превышать 10 страниц.
2. Текст тезисов представляет собой краткое описание проделанной работы, содержащее следующую информацию:
· Краткая постановка задачи (цель вашего исследования);
· Актуальность задачи и возможность ее практического применения (поясните, чем обусловлен выбор задачи, какова ее научная и практическая значимость);
· Описание методов решения задачи (поясните, какие методы исследования, экспериментальное оборудование и средства обработки данных использовались в работе);
· Анализ полученных результатов (сформулируйте основные результаты, полученные в ходе выполнения работы, определите их ценность для научно-практического использования, оцените их новизну, укажите, почему полученные результаты лучше уже имеющихся);
· Используемая литература.
Приложение 3
Требования к оформлению стенда
Каждому проекту предоставляется отдельный стенд, состоящий из конструкции для размещения постера, стола и стульев (по числу авторов работы). Работа представляется на постере на формате А0 или на 2-х листах ватмана стандартного размера А1, расположенных горизонтально друг под другом.
На постере должна быть отражена исчерпывающая информация по защищаемому научно-исследовательскому проекту (общая площадь текста не должен превышать 30% поверхности постера)
Запрещается размещать на стендах: живые организмы: растения, животные и производные материалы; образцы камней, почвы; все виды химических веществ, особенно легковоспламеняющиеся и потенциально опасные для здоровья человека любые опасные приборы (в том числе острые: иглы, ножи и т.д.) фотографии лабораторных процедур вскрытия животных. Запрещается демонстрация любых опытов с использованием химических веществ, а также открытого огня.
Размещение на стенде любой установки предварительно согласуется с оргкомитетом.
В случае необходимости применения компьютеров для презентации доклада, перечень требуемых программных и аппаратных средств должен быть согласован с оргкомитетом.
Организаторы конкурса
Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж | МБОУ «Лицей № 15» г. Воронеж | Факультет ПММ ФГБОУ ВО «ВГУ» |
Общие положения
Положение о конкурсе научно-исследовательских работ школьников младших и средних классов «Калейдоскоп науки» (далее «Конкурс») определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационно-методическое обеспечение, требования к предоставляемым на Конкурс материалам, порядок участия и определения победителей.
Цели и задачи Конкурса
Конкурс направлен на выявление, развитие и поддержку творческих способностей учащихся в сфере научно исследовательской деятельности, повышение мотивации к занятиям научно-исследовательской деятельностью, в том числе содействие школьникам в профессиональной ориентации и продолжении образования, пропаганду научных знаний, повышение педагогической квалификации преподавателей в работе с одаренными детьми.
Категории Конкурса
Конкурс проходит в формате стендовой сессии и предусматривает очную защиту участниками научно-исследовательских проектов по следующим категориям:
· Математика
· Физика
· Химия
· Информационные технологии и робототехника
· Биология и науки о жизни
· История и обществознание
· Русский язык и литература
Участие в Конкурсе
Участие в Конкурсе является бесплатным. Рабочий язык Конкурса – русский.
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 4-го – 8-го классов государственных, негосударственных и муниципальных образовательных учреждений. К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные либо командные проекты.
Допуск проектов на Конкурс проводится на основании поданных заявок и тезисов научных работ (приложения 1 и 2). Отобранные проекты будут приглашены для участия в Конкурсе, который состоится 8 февраля 2018 года в МБОУ «Лицей № 15» г. Воронежа.
К участию в Конкурсе допускаются только те научно-исследовательские проекты, презентации которых будут представлены в виде стенда (см. Приложение 3).
Требования к содержанию проектов
Все научно-исследовательские проекты, представленные на Конкурсе, должны быть выполнены учащимися самостоятельно под руководством преподавателя, курирующего проект.
Проекты, которые являются сугубо демонстрационными, информационными сообщениями или результатами реферативного исследования литературы, к участию в конкурсе не допускаются.
Работа над научно-исследовательским проектом должна быть проведена с необходимыми требованиями к технике безопасности труда и не представлять опасности для жизни и здоровья несовершеннолетних исследователей и их окружения, не наносить ущерба окружающей среде.
Научное мошенничество (плагиат, подделка, использование или презентация чужих исследований и т.п.) или недостойное поведение относительно других участников недопустимы на любом этапе процесса исследования или конкурса.
Критерии оценки научно-исследовательского проекта
· Соответствие содержания заявленной теме
· Оригинальность авторской идеи и исполнения
· Качество и сложность выполнения
· Умение защитить результаты исследования в научной дискуссии
· Творческий подход
· Возможность практического использования результатов проектной деятельности
· Наличие плана проведения дальнейших исследований.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!