И жилищно-коммунального хозяйства — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

И жилищно-коммунального хозяйства

2021-06-23 19
И жилищно-коммунального хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У Т В Е Р Ж Д Е Н О

приказом министерства строительства

И жилищно-коммунального хозяйства

Саратовской области

«__» ________________ 2018 года № __

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Об аукционе в электронной форме на определение подрядчика

 на участие в долевом строительстве

Жилых помещений (квартир) в г. Балаково Саратовской области

Для последующего предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Саратов 2018 г.


Содержание ДОКУМЕНТАЦИИ

ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ:

  РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 3
  РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 4
  РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 6
  РАЗДЕЛ 4. РАССМОТРЕНИЕ ПЕРВЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 8
  РАЗДЕЛ 5. РАССМОТРЕНИЕ ВТОРЫХ ЧАСТЕЙ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ РАЗДЕЛ 6. ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИЗНАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА НЕСОСТОЯВШИМСЯ 9 10
   РАЗДЕЛ 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА. 12
  РАЗДЕЛ 8. ИНФОРМАЦИОННаЯ КАРТА  АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. 16
  РАЗДЕЛ 9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 22
  РАЗДЕЛ 10. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКУ ЗАКУПКИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 24
  РАЗДЕЛ 11. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 26
  РАЗДЕЛ 12. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 28

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Законодательное регулирование

Настоящий аукцион проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-­ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 460 «О предельной стоимости 1 кв.метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд» и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, связанными с проведением аукциона в электронной форме на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о Контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, вправе принимать нормативные правовые акты, регулируемые Федеральным законом (далее - нормативные правовые акты о Контрактной системе в сфере закупок).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о Контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в Федеральном законе. Нормы права, содержащиеся в других нормативных правовых актах о Контрактной системе в сфере закупок и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Настоящая Документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом, а также иными нормативными правовыми актами о Контрактной системе в сфере закупок.

Основные понятия, используемые в Документации.

1) Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;

2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением Контракта;

3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами Контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения Контракта и завершается исполнением обязательств сторонами Контракта;

4) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

5) государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;

6) заказчик - государственный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;

7) государственный Контракт - договор, заключенный от имени субъекта Российской Федерации (далее - Контракт) государственным заказчиком для обеспечения государственных нужд;

8) Единая информационная система в сфере закупок (далее - Единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт);

9) федеральный орган исполнительной власти по регулированию Контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок;

10) контрольный орган в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

11) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию Контрактной системы в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию Контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

12) эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     2.1. Участник аукциона в электронной форме должен соответствовать требованиям, установленным частью 1 статьи  31 Федерального закона:

     1) соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» к Застройщику предъявляются следующие требования:

- наличие полученного в установленном порядке разрешения на строительство (распорядительный документ органа местного самоуправления, на основании которого осуществляется строительство многоквартирного дома, принятый в соответствии с установленным порядком);

- опубликование, размещение и (или) представления проектной декларации в соответствии с требованиями, установленными статьей 19 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

-наличие государственной регистрации Застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будет входить объект долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» либо подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, договора безвозмездного пользования таким земельным участком;

- наличие заключения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»*;

* в случае заключения договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома после 01.01.2017 года.

Основание: Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подач заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения; 

6) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель Контрактной службы Заказчика, Контрактный управляющий Заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

7) участник закупки не является офшорной компанией;

8) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

2.2. Требования, предъявляемые к участнику аукциона в электронной форме в соответствии с частью 1.1 статьи 31Федерального закона:

Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Дополнительные требования к участнику закупки:

- не установлены.

 

2.3. Участник закупки обязан декларировать в заявках на участие в аукционе в электронной форме свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае, если такое требование установлено Документацией об аукционе в электронной форме (информационная карта документации).

2.4 Участник аукциона должен быть членом Саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

Саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

Совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

Требования, указанные в части 2.4. настоящего РАЗДЕЛА, не распространяются:

- на участников, соответствующих условиям ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица с государственным участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.5. Указанные в РАЗДЕЛЕ 2 Документации требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупки.

2.6. Единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее –Единая комиссия) проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 части 2.1. РАЗДЕЛА 2, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 8 части 2.1. РАЗДЕЛА 2. Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие требованиям, указанным в пунктах 3 - 8 части 2.1. РАЗДЕЛА 2.

2.7. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения Контракта, если заказчик или Единая комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 2.1. настоящего РАЗДЕЛА, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Для участия в аукционе в электронной форме участник, получивший аккредитацию на электронной площадке, на которой размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме, подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.

3.2. В соответствии со ст. 66 Федерального закона заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей:

3.2.1. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

РАЗДЕЛ 7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

 

7.1. По результатам аукциона в электронной форме Контракт заключается с победителем аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с РАЗДЕЛОМ 5 Документации признана соответствующей требованиям, установленным Документацией.

7.2. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона в электронной форме Заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект Контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации, цены Контракта, предложенной участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Контракт, либо предложения о цене за право заключения Контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанных в заявке участника.

7.3. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

7.4. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

7.5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона на электронной площадке в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона.

7.6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона, победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

7.7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного акуциона, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

7.8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 6.7. настоящего РАЗДЕЛА и подписанного Заказчиком Контракта он считается заключенным.

7.9. Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.

7.10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и извещении о проведении аукциона в электронной форме, заявке победителя аукциона в электронной форме, по цене, предложенной его победителем.

7.11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 Федерального закона.

7.12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, Контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, участником аукциона в электронной форме, с которым заключается Контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения Контракта, а также предоставления обеспечения исполнения Контракта.

7.13. Победитель электронного аукциона (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2. Федерального закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

 7.14. В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником акуциона в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем электронного аукциона, и в проект контракта, прилагаемый к Документации, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

 7.15. Участник электронного аукциона, признанный победителем электронного аукциона в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Федерального закона, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены статьей 83.2 Федерального закона, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и документацией, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2 Федерального закона и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Федерального закона, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронный аукцион признается не состоявшимся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.

7.16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные статьей 83.2 Федерального закона сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных статьей 83.2 Федерального закона сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

7.17 В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются.

7.18. При заключении контракта Заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении аукциона.

7.19. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий исполнения Контракта.

7.20. Заказчик вправе предложить исполнителю Контракта увеличить предусмотренные Контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшить предусмотренные Контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом количес


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.