Условия и порядок проведения смотра-конкурса — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Условия и порядок проведения смотра-конкурса

2021-06-24 22
Условия и порядок проведения смотра-конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Старший воспитатель Сухова Н.А. знакомит педагогов с Положением о проведении смотра-конкурса.

Сроки проведения смотра-конкурса

 

Конкурс проводится 14 апреля 2021 года.

 

Содержание «Огорода на окне»

Наличие посадок:

младшие и средняя группы – лук, бобовые (например: горох, фасоль) и др.;

старшие и подготовительная группы – лука (в баночке) и почве, моркови, свеклы, томатов, цветочные растения и др.

Наличие веточек в вазе (2 вида), цветочной или овощной рассады. Наличие надписей - указателей с датой посадки и названия растения.

Наличие зарисовок роста растений (лука, других посадок), фотографий, альбомов.

 

Критерии оценки

Основными критериями оценки смотра-конкурса являются:

1) Рациональность, доступность расположения.

2) Грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.

3) Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.

4) Отражение деятельности:

- наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.);

- ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские,

коллективные, фотографии;

- наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)

- уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность);

- уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений;

- степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.);

- оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями);

- размещение информации на блоге ДОУ;

Примечание: критерии оцениваются по 5-и балльной системе, в случае оригинальности - дополнительный балл.

 

Подведение итогов смотра - конкурса

· Подведение итогов смотра-конкурса состоится 14»апреля2021г.

· Победители смотра-конкурса (педагоги групп, занявших первые три места), награждаются дипломами и дидактическими электронными материалами по ознакомлению детей с природой и приобщению к труду.

· Подведение итогов смотра-конкурса протоколируются. Протокол доводится до сведения всех участников смотра-конкурса на педагогическом совете (в мае 2021г.).

 

 

Дата: _____________________                                                                                     СП 2

Член жюри смотра-конкурса _______________________________________________________

Протокол

К смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне»

Критерии

(максимальный балл – 5)

Возрастные группы

«Аистенок» 2-3 года «Звездочки» 3 – 5 лет «Фантазеры» 5 – 7 лет 1 Рациональность, доступность расположения.       2 Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.       3 Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.       4 Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)       5 Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии       6 Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)       7 Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)       8 Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений       9 Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)       10 Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)         11 Размещение информации на блоге ДОУ      

Дата: _____________________                                                                                     СП 2

Член жюри смотра-конкурса _______________________________________________________

Протокол

К смотру-конкурсу «Лучший Огород на окне»

Критерии

(максимальный балл – 5)

Возрастные группы

«Аистенок» 2-3 года «Звездочки» 3 – 5 лет «Фантазеры» 5 – 7 лет 1 Рациональность, доступность расположения.       2 Подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии возрасту детей.       3 Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей.       4 Наличие документации (план работы, журнал наблюдений, график роста, схемы моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта, фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок, связь с ООД, отражение в календарном плане и т.п.)       5 Ведение дневника жизни культуры (одной или нескольких), зарисовки детские, коллективные, фотографии       6 Наличие игрового персонажа; сюжетное содержание (оформление)       7 Уровень творческой активности (оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи), разнообразия материалов (бросовый и природный материал), качества выполнения при оформлении композиции (единая композиция, эстетичность)       8 Уровень экологической культуры, внешний вид и развитие растений       9 Степень участия в работе воспитанников, проверка знаний и умений детей (беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т.д.)       10 Оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)         11 Размещение информации на блоге ДОУ      

Дата: _____________________                                                                                     СП 2

Член жюри смотра-конкурса _______________________________________________________

Протокол


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.