Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Звучит фонограмма песни «Про здоровье»
ВЕДУЩАЯ:
Живут витамины в стране Витаминии, И в этой стране не бывает уныния. Жильцы её силой и бодростью славятся, С любой болезнью запросто справятся.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодня в гости к нам пришел мальчик Петя Заболейкин.
Петя здоровается с ребятами.
ВЕДУЩАЯ: Петечка, ты такой хороший мальчик, только почему-то фамилия такая у тебя странная – Заболейкин.
Петечка: А мне нравится моя фамилия, потому что мне нравится все время болеть. Я сегодня к вам пришел, а завтра заболею и буду сидеть дома.
ВЕДУЩАЯ: Ну, Петя, что-то непонятное с тобой творится. Неужели тебе нравится сидеть дома, пропускать интересные занятия, где ребята становятся умными, знающими? И вообще дома сидеть скучно, поиграть не с кем!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а вы любите болеть? (ответы детей) А болеть это хорошо или плохо? А почему плохо?
ВЕДУЩАЯ: Действительно, бывает так, что дети болеют, но надо стараться быть здоровым. Если хочешь быть здоров запомни один секрет.
Петечка: Какой секрет?
ВЕДУЩАЯ: Если ты хочешь быть веселым, крепким, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать побольше фруктов и овощей, а самое главное каждый день принимать витамины.
Петечка: А что такое витамины?
ВЕДУЩАЯ: Садись, Петечка, рядом с детьми. Сегодня мы вместе с нашими ребятами расскажем тебе про витамины.Ребята, а какие витамины вы знаете?
|
По ходу ответов на сцене появляются ученики с табличками А, В, С, Д.
ВЕДУЩАЯ: А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей.)
ВЕДУЩАЯ: Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.А почему витамины полезны?
Ответы:
- витамины –нужны для усвоения пищи, - они повышают работоспособность, - они повышают сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, - способствуют росту нашего тела, - помогают бороться с микробами и не поддаваться болезням, - охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней, - если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным…
Инсценировка «Кто важнее?»
ВЕДУЩАЯ:
Витамины А, В, С примостились на крыльце,И кричат они, и спорят: кто важнее для здоровья?
Витамин А: Я, - промолвил важно А, Не росли бы без меня. Витамин С: Я, - перебивает С, Без меня болеют все. Витамин В: Нет, - надулся гордо В, Я нужнее на земле.Кто меня не уважаетПлохо спит и слаб бывает. ВЕДУЩАЯ: Так и спорили б ониВ ссоре проводя бы дни, Если б Вася ученикНе сказал бы напрямик: Вася: Все вы братцы хорошиДля здоровья, для души.Если б вас я всех не ел, Всё болел бы и болел.С вами всеми я дружуЯ здоровьем дорожу! |
ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Витамины! Спасибо, Вася! Мы Вам очень благодарны за то, чтовы дали нам новые знания.
|
ВЕДУЩАЯ:
Все знают, как полезны витамины,Все дети очень дружат с ними.А в каких продуктах витамины бывают,Ребята, дружно называют!
Дети называют продукты питания.
ВЕДУЩАЯ: Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть. Вот мы и добрались до огорода.
Овощи (вместе):
Кто из нас, из овощей, И вкуснее и нежней? Кто при всех болезнях Будет всех полезней? |
Айболит (расхаживая):
В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, Кто из вас важнее! |
Айболит: А я теперь в подарок детям вручу витаминки эти, Ешьте их, друзья, и не забывайте меня никогда!
ВЕДУЩАЯ: Оставайся, доктор Айболит, на нашем празднике.
Ведущая надевает платок и повязывает фартук.
Бабушка: Жила-была бабушка. И был у неё большой огород.
(Приглашает детей сделать большой круг)
Бабушка: А на грядке росли овощи.
Хороводная игра «Огород наш хорош»Дети делают движения по ходу текста, подпевают повторяемые фразы.
Бабушка:
Рано утром я встаю, выхожу на грядки. (обходит огород)
Постою, посмотрю, все ли тут в порядке.Ты, морковка, выходи, на народ посмотри. (Морковь идет по кругу.)
Песню звонкую споем, хоровод заведем.
Все: Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок. (дети выставляют ножку на каблучок)
Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной. (дети хлопают в ладоши)
(Морковь пляшет)
Бабушка:
Рано утром я встаю, выхожу на грядки. (обходит огород)
|
Постою, посмотрю, все ли тут в порядке.
Ты, капуста, давай, выходи смелее,И с собой приводи свёклу поскорее. (Капуста со свёклой идут по кругу)
Все:
Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок. (дети выставляют ножку на каблучок)
Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной. (дети хлопают в ладоши)
(Капуста и свекла пляшут)
Бабушка: Огород наш хорош, не найдешь такого, (обходит огород)
Много перца растет, лука молодого.Ты, лучок, выходи, перец за тобою.
(Лук и перец идут по кругу)
Руки ставь под бочок, вас в салате двое.
Все:
Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок. (дети выставляют ножку на каблучок)
Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной. (дети хлопают в ладоши)
(Лук и перец пляшут)
Игра «Вредно – полезно»
На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, «Фанта», шоколад, «Сникерс», творог, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб, хот-доги и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно.
ВЕДУЩАЯ объясняет, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.
- Будешь Фанту пить, смотри, растворишься изнутри. - Будешь кушать “Сникерс” сладкий будут зубы не в порядке. - Фрукты, Овощи полезней, защищают от болезней. - Вкус обманчивый порой, Молоко пей дорогой. - Даёт силы нам всегда Витаминная еда. - Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.
ВЕДУЩАЯ: Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.Старайтесь больше кушать фруктов, а не сладостей. Берегите свое здоровье с детства!
ВЕДУЩАЯ:
Вот так чудо-дерево получилось Полезными плодами оно расцветилосьМы запомним навсегда Для здоровья нам нужна витаминная еда
|
Конкурс «Апельсинчик»
ВЕДУЩАЯ: Все знают, как полезен апельсин. В нем много витамина С, который укрепляет иммунитет и борется с депрессией. Сегодня я предлагаю вам игру, в которой участвуют два человека. Каждому участнику я завяжу глаза и дам по тарелочке фруктового салата из апельсин. Кто быстрее съест салат с завязанными глазами, тот и победит.
Конкурс «Лимончик»
ВЕДУЩАЯ: Все знают, как полезен лимон.В нем также много витамина С, а также витаминов группы В, А, Е.Сейчас я предлагаю вам игру, в которой участвуют два человека. Каждому участнику нужно съесть по дольке лимона. Кто не скривит лицо – то и победил.
Петечка: Вот здорово! Оказывается, какой продукт ни возьми, в каждом содержится витамины. Теперь я отгадал загадку, почему я все время болею. Я думал, что все супы, все каши, молоко, лук, чеснок – всё это невкусные продукты, и просил маму покупать мне конфеты, чипсы… Теперь я буду грамотным, буду крепким и здоровым.
Песня «Про здоровье»
2
Не забудьте также вы про физкультуруЗанимайтесь спортом, позабыв про лень.Помните, что лучше быть всегда здоровымИ с зарядки начинайте каждый новый день.
Припев: И здоровье, непременно, Вас порадует не раз.И хорошее настроение Не покинет больше вас.
Праздник окончен.
Звучит фонограмма песни «Про здоровье»
ВЕДУЩАЯ:
Живут витамины в стране Витаминии, И в этой стране не бывает уныния. Жильцы её силой и бодростью славятся, С любой болезнью запросто справятся.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодня в гости к нам пришел мальчик Петя Заболейкин.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!