Звучит фонограмма песни «Про здоровье» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Звучит фонограмма песни «Про здоровье»

2021-06-24 31
Звучит фонограмма песни «Про здоровье» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Звучит фонограмма песни «Про здоровье»

ВЕДУЩАЯ:

Живут витамины в стране Витаминии,                                                                                                                     И в этой стране не бывает уныния.                                                                                                   Жильцы её силой и бодростью славятся,                                                                                                  С любой болезнью запросто справятся.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодня в гости к нам пришел мальчик Петя Заболейкин.

Петя здоровается с ребятами.

ВЕДУЩАЯ: Петечка, ты такой хороший мальчик, только почему-то фамилия такая у тебя странная – Заболейкин.

Петечка: А мне нравится моя фамилия, потому что мне нравится все время болеть. Я сегодня к вам пришел, а завтра заболею и буду сидеть дома.

ВЕДУЩАЯ: Ну, Петя, что-то непонятное с тобой творится. Неужели тебе нравится сидеть дома, пропускать интересные занятия, где ребята становятся умными, знающими? И вообще дома сидеть скучно, поиграть не с кем!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а вы любите болеть? (ответы детей) А болеть это хорошо или плохо? А почему плохо?

ВЕДУЩАЯ: Действительно, бывает так, что дети болеют, но надо стараться быть здоровым. Если хочешь быть здоров запомни один секрет.

Петечка: Какой секрет?

ВЕДУЩАЯ: Если ты хочешь быть веселым, крепким, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать побольше фруктов и овощей, а самое главное каждый день принимать витамины.

Петечка: А что такое витамины?

ВЕДУЩАЯ: Садись, Петечка, рядом с детьми. Сегодня мы вместе с нашими ребятами расскажем тебе про витамины.Ребята, а какие витамины вы знаете?

По ходу ответов на сцене появляются ученики с табличками А, В, С, Д.

ВЕДУЩАЯ: А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей.)

ВЕДУЩАЯ: Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.А почему витамины полезны?

Ответы:

- витамины –нужны для усвоения пищи,                                                                                                          - они повышают работоспособность,                                                                                                    - они повышают сопротивляемость к инфекционным заболеваниям,                                                       - способствуют росту нашего тела,                                                                                                       - помогают бороться с микробами и не поддаваться болезням,                                                                    - охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней,                                                - если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным…

Инсценировка «Кто важнее?»

ВЕДУЩАЯ:

Витамины А, В, С примостились на крыльце,И кричат они, и спорят: кто важнее для здоровья?

Витамин А: Я, - промолвил важно А, Не росли бы без меня. Витамин С: Я, - перебивает С, Без меня болеют все. Витамин В: Нет, - надулся гордо В, Я нужнее на земле.Кто меня не уважаетПлохо спит и слаб бывает. ВЕДУЩАЯ: Так и спорили б ониВ ссоре проводя бы дни,                                                                                                                               Если б Вася ученикНе сказал бы напрямик: Вася: Все вы братцы хорошиДля здоровья, для души.Если б вас я всех не ел, Всё болел бы и болел.С вами всеми я дружуЯ здоровьем дорожу!    

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Витамины! Спасибо, Вася!  Мы Вам очень благодарны за то, чтовы дали нам новые знания.

ВЕДУЩАЯ:

Все знают, как полезны витамины,Все дети очень дружат с ними.А в каких продуктах витамины бывают,Ребята, дружно называют!

Дети называют продукты питания.

ВЕДУЩАЯ: Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть. Вот мы и добрались до огорода.

Овощи (вместе):

Кто из нас, из овощей,                                                                                                                           И вкуснее и нежней? Кто при всех болезнях Будет всех полезней?  

                                                                                                                                                                              

Айболит (расхаживая):

В каждом польза есть и вкус,                                                                                                                     И решить я не берусь:                                                                                                                            Кто из вас вкуснее,                                                                                                                                   Кто из вас важнее!  

Айболит: А я теперь в подарок детям вручу витаминки эти, Ешьте их, друзья, и не забывайте меня никогда!

ВЕДУЩАЯ: Оставайся, доктор Айболит, на нашем празднике.

Ведущая надевает платок и повязывает фартук.

Бабушка: Жила-была бабушка. И был у неё большой огород.

(Приглашает детей сделать большой круг)

Бабушка: А на грядке росли овощи.

Хороводная игра «Огород наш хорош»Дети делают движения по ходу текста, подпевают повторяемые фразы.

Бабушка:

Рано утром я встаю, выхожу на грядки. (обходит огород)

Постою, посмотрю, все ли тут в порядке.Ты, морковка, выходи, на народ посмотри. (Морковь идет по кругу.)

Песню звонкую споем, хоровод заведем.

Все: Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок. (дети выставляют ножку на каблучок)

Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной. (дети хлопают в ладоши)

(Морковь пляшет)

Бабушка:

Рано утром я встаю, выхожу на грядки. (обходит огород)

Постою, посмотрю, все ли тут в порядке.

Ты, капуста, давай, выходи смелее,И с собой приводи свёклу поскорее. (Капуста со свёклой идут по кругу)

Все:

Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок. (дети выставляют ножку на каблучок)

Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной. (дети хлопают в ладоши)

(Капуста и свекла пляшут)

Бабушка: Огород наш хорош, не найдешь такого, (обходит огород)

Много перца растет, лука молодого.Ты, лучок, выходи, перец за тобою.

(Лук и перец идут по кругу)

Руки ставь под бочок, вас в салате двое.

Все:

Раз-два, каблучок, потанцуй со мной, дружок. (дети выставляют ножку на каблучок)

Три-четыре, громче пой, потанцуй со мной. (дети хлопают в ладоши)

(Лук и перец пляшут)

Игра «Вредно – полезно»

На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, «Фанта», шоколад, «Сникерс», творог, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб, хот-доги и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно.

ВЕДУЩАЯ объясняет, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.

- Будешь Фанту пить, смотри, растворишься изнутри.                                                                                  - Будешь кушать “Сникерс” сладкий будут зубы не в порядке.                                                         - Фрукты, Овощи полезней, защищают от болезней.                                                                    - Вкус обманчивый порой, Молоко пей дорогой.                                                                                   - Даёт силы нам всегда Витаминная еда.                                                                                                                   - Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.Старайтесь больше кушать фруктов, а не сладостей. Берегите свое здоровье с детства!

ВЕДУЩАЯ:

Вот так чудо-дерево получилось Полезными плодами оно расцветилосьМы запомним навсегда Для здоровья нам нужна витаминная еда

Конкурс «Апельсинчик»

ВЕДУЩАЯ: Все знают, как полезен апельсин. В нем много витамина С, который укрепляет иммунитет и борется с депрессией. Сегодня я предлагаю вам игру, в которой участвуют два человека. Каждому участнику я завяжу глаза и дам по тарелочке фруктового салата из апельсин. Кто быстрее съест салат с завязанными глазами, тот и победит.

Конкурс «Лимончик»

ВЕДУЩАЯ: Все знают, как полезен лимон.В нем также много витамина С, а также витаминов группы В, А, Е.Сейчас я предлагаю вам игру, в которой участвуют два человека. Каждому участнику нужно съесть по дольке лимона. Кто не скривит лицо – то и победил.

Петечка: Вот здорово! Оказывается, какой продукт ни возьми, в каждом содержится витамины. Теперь я отгадал загадку, почему я все время болею. Я думал, что все супы, все каши, молоко, лук, чеснок – всё это невкусные продукты, и просил маму покупать мне конфеты, чипсы… Теперь я буду грамотным, буду крепким и здоровым.

Песня «Про здоровье»

1 Чтобы со здоровьем был у вас порядок,Правильно питайтесь вы в любой денёк.Витамины в этом вам всегда помогут,Вспоминайте чаще вы советы ЗОЖ. Припев: И здоровье, непременно, Вас порадует не раз.И хорошее настроение Не покинет больше вас.  

2

Не забудьте также вы про физкультуруЗанимайтесь спортом, позабыв про лень.Помните, что лучше быть всегда здоровымИ с зарядки начинайте каждый новый день.

Припев:                                                                                                                                                 И здоровье, непременно, Вас порадует не раз.И хорошее настроение Не покинет больше вас.

Праздник окончен.

Звучит фонограмма песни «Про здоровье»

ВЕДУЩАЯ:

Живут витамины в стране Витаминии,                                                                                                                     И в этой стране не бывает уныния.                                                                                                   Жильцы её силой и бодростью славятся,                                                                                                  С любой болезнью запросто справятся.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодня в гости к нам пришел мальчик Петя Заболейкин.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.