Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)»

2021-06-23 36
Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

Калуга, 2018


Составитель: Мелешенко М.С., преподаватель «КТК».

Учебно-методический комплекс по дисциплине«Компьютерное моделирование»   составлен в соответствии с требованиями к минимуму результатов освоения дисциплины, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по специальности 15.02.07. «Автоматизация технологических процессов и производств».

Учебно-методический комплекс по дисциплине (далее УМКД) «Компьютерное моделирование» входит в профессиональный цикл ОПОП и  является частью основной профессиональной образовательной программы «Калужского технического колледжа» по 15.02.07. «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)», разработанной в соответствии с примерной программой и ФГОС СПО третьего поколения.

Учебно-методический комплекс по дисциплине  «Компьютерное моделирование»   адресован студентам очной формы обучения.

УМКД включает теоретический блок, перечень практических работ, задания по самостоятельному изучению тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Наименование разделов стр.
1. Введение 4
2. Образовательный маршрут 7
3. Содержание дисциплины 3.1. Основы компьютерного моделирования 3.2. Математическое моделирование 3.3. Моделирование систем 8 8   12
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 44
5 Глоссарий 45
6. Информационное обеспечение дисциплины 51

Уважаемый студент!

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Компьютерное моделирование»создан Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по дисциплине.

УМК по дисциплине включает теоретический блок, перечень практических работ, задания для самостоятельного изучения тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля.

Приступая к изучению новой учебной дисциплины, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всего массива рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную.

По каждой теме в УМК перечислены основные понятия и термины, вопросы, необходимые для изучения (план изучения темы), а также краткая информация по каждому вопросу из подлежащих изучению.  Наличие тезисной информации по теме позволит Вам вспомнить ключевые моменты, рассмотренные преподавателем на занятии.

Основные понятия, используемые при изучении содержания дисциплины, приведены в глоссарии.

После изучения теоретического блока приведен перечень практических работ, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по лабораторным работам необходимо для получения зачета по дисциплине, поэтому в случае отсутствия на уроке по уважительной или неуважительной причине Вам потребуется найти время и выполнить пропущенную работу.

В процессе изучения дисциплины предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, включающая чтение учебников, составление схем по тексту, ответы на контрольные вопросы, подготовка рефератов, докладов, презентаций.

Содержание рубежного контроля (точек рубежного контроля) разработано на основе вопросов самоконтроля, приведенных по каждой теме.

По итогам изучения дисциплины проводится дифференцированный зачет.

В зачетную книжку выставляется дифференцированная оценка. Зачет выставляется на основании оценок за лабораторные работы и точки рубежного контроля. 

В результате освоения дисциплины у Вас должны формироваться общие компетенции (ОК):

 

Название ОК Результат, который Вы должны получить после изучения содержания дисциплины
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Теоретические познания в области компьютерной графики: умение различать виды компьютерной графики, знать области её применения.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Возможность самостоятельного изучения различных систем автоматизированного проектирования. Способность выполнять проекты, применяя возможности современной инженерной компьютерной графики.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  

В таблице приведены профессиональные компетенции, на формирование которых направлено содержание учебной дисциплины «Компьютерное моделирование».

 

Название ПК Результат, который Вы должны получить после изучения содержания дисциплины
ПК 4.1. Проводить анализ систем автоматического управления с учетом специфики технологических процессов. Умение создавать проекты по этапам и процессам проектирования. Создавать моделирование чертежей деталей и узлов на базе системы AutoCAD, проектную документацию.
ПК 4.2. Выбирать приборы и средства автоматизации с учетом специфики технологических процессов. Умение выполнять структурную и параметрическую верификацию.
ПК 4.3. Составлять схемы специализированных узлов, блоков, устройств и систем автоматического управления. Возможность разбивать проектируемые задачи на более мелкие и легко выполнимые задачи.
ПК 4.4. Рассчитывать параметры типовых схем и устройств.  
ПК 4.5. Оценивать и обеспечивать эргономические характеристики схем и систем автоматизации.  

Внимание! Если в ходе изучения дисциплины у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете к преподавателю прийти на дополнительные занятия, которые проводятся согласно графику. Время проведения дополнительных занятий Вы сможете узнать у преподавателя, а также познакомившись с графиком их проведения, размещённом на двери кабинета преподавателя.

   В случае если Вы пропустили занятия, Вы также всегда можете прийти на консультацию к преподавателю в часы дополнительных занятий.

 

Образовательный маршрут по дисциплине

 

Таблица 1

Формы отчетности, обязательные для сдачи Количество
лабораторные занятия 64
Итоговая аттестация Дифференцированный зачёт

 

 

Желаем Вам удачи!

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.