Частный регламент 2-го этапа — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Частный регламент 2-го этапа

2021-06-23 37
Частный регламент 2-го этапа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

TURBA Championship 2019

Частный регламент 2-го этапа

Полное название соревнования: 2 этап Турба Чемпионата 2019 г.

2. Организаторы соревнования:

Turba Karting hall г.Екатеринбург ул. Студенческая 1 лит К. 

 

Главный судья соревнований Чернев Максим Егорович,

Помощники судьи: Печерских Александр. Судья хронометража Соломеин Василий.

Участники соревнований: Допускаются все желающие в возрасте от 18 лет (исключением является ученики школ по картингу). Довес согласно основного регламента.

 

Карты

4.1 Гонки Турба проходят на картах с двигателями Лифан 6,5 л.с

4.2 К гонке организаторы готовят не менее 10 картов.

4.3 По окончанию предварительной квалификации 16 спортсменов каждого зачета проходят в финальную часть.

 

Расписание гонки

Гонка состоится 21 апреля 2019г.

Начало регистрации.

Брифинг для участников соревнований.

Старт гонки.

Стартовый взнос 2500р.

Предварительная квалификация начинается 9 апреля в 14.00, заканчивается в 17.00ч. 21 апреля 2019г.

Схема проведения соревнований:

Квалификационные заезды:

6.1 Квалификация предназначена для распределения участников в сетку отборочных заездов по временному признаку (по времени лучшего круга).

6.2 Лучшая квалификация получает дополнительное преимущество в спорных ситуациях.

6.3 Предварительная квалификация (отбор) проходят в режиме проката. В рабочее время Turba Karting hall.

6.4 Квалификация и гонка проходит с довесом пилотов до 80 кг. (индивидуально), шаг довеса 2,5кг. Пилот, проходящий квалификацию - должен взвеситься на весах в присутствии персонала трассы, и получить зеленую проходку для прохождения квалификации с гандикапом.

6.5 Пилот в предварительной квалификации должен указывать ФАМИЛИЮ перед заездом, для того, чтобы его фамилия была зафиксировано время круга.

6.6 Время пилота, не сообщившего свою фамилию - не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат.

6.7 Квалификация без необходимого гандикапа не засчитывается.

6.8 16 лучших спортсменов проходят в сетку отборочных заездов.

 

7. Гонка:

7.1 Старт с места со стартовой решетки по позициям, - согласно итоговому протоколу предварительной квалификации.

7.2 Сетка отборов:

Четыре отборочных заезда (по 10 кругов) по 8 участников, каждый участник пройдет два отборочных заезда. Будет жеребьевка картов, отборов, и стартовых позиций. По сумме очков отборочных заездов шесть лучших спортсмена отбора проходят в финальную гонку. Система начисления очков в отборочных заездах 1 место-0, 2 место-2, 3 место-3 4 место-4 и т.д.

Утешительный заезд (10 кругов) 10 участников, которые не прошли в финал по результатам отборов, поборются за два дополнительных места в финальном заезде.

Финал составляет 6+2 лучших участника отборочных заездов, протяженность финала 20 кругов.

Будет жеребьевка картов, отборов, и стартовых позиций. Карты после финиша выстраиваются на каждый последующий заезд в зеркальном (обратном) порядке относительно финиша предыдущего. Жеребьевка будет проходить в порядке квалификации.

7.3 Процедура старта.

7.3.1 Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на питлейне в том порядке, в котором они будут стартовать.

7.3.2 Старт дается флагом.

7.3.3 Перед стартом пилоты проезжают 1 прогревочный круг. Во время прогревочных кругов обгоны запрещены.

7.3.4 После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

 

Остановка гонки.

8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, фальстарт, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

8.2 Когда водители видят сигнал остановка гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

8.3 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

 

Флаговая сигнализация.

11.1 Зеленый флаг - старт гонки.

11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

11.3 Светло-синий - пропустить карт, который сзади.

11.4 Красный флаг - остановка гонки

11.5 Лучше - больше тренироваться, чем так кропотливо читать регламент. (Е.Степанов)

11.6 Черный (с номером карта) — дисквалификация спортсмена из соревнования.

11.7 Черно-Белый флаг (с номером карта)-замечание за грубую езду, минус 1-3 очка к финишу гонки. Водитель нарушивший правило, но успевший вернуть позицию сопернику в течении круга (до показания флага) наказан не будет.

11.8 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

 

Официальная информация

TURBA Championship 2019

Частный регламент 2-го этапа


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.