Брошенный тип характера. Часть 1 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Брошенный тип характера. Часть 1

2021-06-23 34
Брошенный тип характера. Часть 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Брошенный тип характера. Часть 2

 Апрель 12, 2015

В дикой природе звери-родители вполне могут оставлять своих детёнышей на какое-то время без корма, без ущерба для их развития. Так и для человека есть естественные пределы терпения организма, при условии, разумеется, что ребёнок будет ощущать себя в безопасности. Но это не относится к нашему случаю закладки и становления Брошенного типа характера Он уже родился проблемным, с ним всё идёт наперекосяк, ему приходится чрезмерно долго ждать матери. В Брошенном уже заложена сильная функция отделения от родителей и от матери в частности. Наш мир - это чистая энергия, и если ребёнок в силу обстоятельств или умозаключений матери отделяется от неё, значит, есть энергетическая функция отделения.

Примечание. Неверно считать, что в закладке людей Брошенного типа виной всему - поверхностное отношение матери к новорождённому (не всегда же её действиями руководят непреодолимые обстоятельства, хотя в классических случаях бывает и такое; зачастую мать вполне могла бы не сдавать его родственникам в пользу выхода на работу). Я знаю примеры, когда мать с выраженным Бро принимала решение «воспитывать ребёнка не так, как её саму воспитывали», то есть не сдавать его как можно скорее в ясли и детский садик, а сидеть постоянно с ним самой (она же не может забыть свои страдания). И вот она преувеличенно заботится, подходит к нему, часто предлагает накормить... А он не хочет брать грудь! Так вот они устроены, эти Бро, для них питание обязательно надо превратить в проблему! Что-то ему мешает внутри в момент изобилия раскрыться ему (мать, конечно, под стать ему, она неискренне предлагает, а по расчёту, оставаясь жадиной и внутри жалея еду, считая свои частые кормёжки расточительством, ей было бы комфортнее реже кормить его). Бывает и так, что у ребёнка при предложенном изобилии окажется нарушенный обмен веществ или неперевариваемость пищи – обязательно что-то будет, что не даст ему поесть вволю.

Словом, Брошенный и изобилие никак несовместимы. Это потом будет идти всю его жизнь,

Рассмотренное нами проблемное кормление Бро, с его непонятными отказами брать грудь, становится потом одним из стереотипов его поведения. Он не проявляет инициативы в каких-то начинаниях, даже когда всё ему предоставлено (не абсолютизируйте это его свойство: включить комп он способен, достать интересную книгу он тоже способен!). По непонятным для нас основаниям он отказывается принимать предлагаемые выгодные проекты или вещи: то ли что-то не так, то ли что-то ему не понравилось – он напоминает того младенца, которому дают грудь, а он не берёт… Скрытый страх, неверие в себя, недоверие к вам... Недоверчивые глаза Бро связаны с этим свойством. Он подозревает вас в том, чего вы не совершали и не желали ему. Хотя в противоположной ситуации, где вы не собирались ему ничего давать, он действует ровно наоборот: вцепляется, выпрашивает и ни за что не желает отпустить вас. С этим свойством связаны преувеличенно цепкие кисти Бро. У него пальцы излишне напряжены в хватательном рефлексе «удерживать то, что собирается его покинуть». Мы всё время убеждаемся, как мышление типов характера связано со строением и свойствами тела.

ВЦЕПИТЬСЯ И ВЫТРЕБОВАТЬ

У них есть и такое стереотипное поведение: настырное выпрашивание. Обычно по мелочи (как обычно, что-то крупное пугает Брошенных, они обычно мыслят в небольших рамках).
Друг детства рассказал про себя такую историю. В наше время хорошие книги были дефицитом. И вот он как-то на улице увидел в сумке у какой-то девушки одну из самых больших для Брошенного ценностей - книгу, из тех, что он хотел почитать. И он увился за ней с просьбой продать ему эту книгу, а девушка, естественно, категорически отказывалась (ведь не случайно же она у неё оказалась, для чего-то была нужна), и он её терроризировал до тех пор, пока она не плюнула и не продала, лишь бы отстал...

Для людей с выраженным Брошенным свойственны ситуации (они сами их создают неосознанно), когда они устраивают спор из-за денег, требуя надбавки или пытаясь получить какую-то якобы им полагающуюся выплату. Примечательно, что при этом так всё повёрнуто, что у них обычно нет шансов, вы не собираетесь им уступать, считая требования необоснованными. Брошенный продолжает настаивать, не слушая вас. Такое может произойти, например, с вызванным на дом рабочим с внешностью Брошенного. Умеют они устроить спор на совершено пустом месте из-за денег! (Я как-то ловил частника, торопился, и остановившемуся чистому по внешности Бро (у них часто и машина-раздолбайка, денег не хватает на новую) сразу предложил по высокому тарифу, зная расценки до места. Так разве ж он мог нормально просто взять хорошие деньги, от которых ни один другой бомбила не отказался бы! Он задрал такую цену, что я сразу захлопнул дверцу и больше не стал с ним разговаривать, хотя он сделал отчаянную попытку отыграть всё назад. Вот умеют они так всё повернуть, чтобы остаться ни с чем...)

Вы встретите Бро, которые годами судятся с какими-либо учреждениями или фирмами. Своего рода удовольствие - тяжба и долгое выколачивание. Для них типичны также ситуации, когда при распределении благ всем хватило, а им почему-то не хватило, и они по своему обыкновению околачивают пороги в попытках выбить-таки положенное... Брошенный - это всегда скудость, нехватка. Даже там, где всего полно, Брошенные ухитряются так себя поставить, что всё время будут беспокоиться за свой достаток, будут экономить, откладывать, не позволять себе...

6 коммент. к “Брошенный тип характера. Часть 2”

Pavel:

12.04.2015 в 06:44

По ходу буду приобщать данный тип к нашей общей теории самоисцеления. Сейчас — пару слов о зависимостях Бро, или его ВП — вредных привычках. У каждого из пяти типов есть свои прочные ВП. Для Бро — это чтение, потребность «хватать куски» (машинально что-то подъедать при чтении, или смотрении телевизора, или во время беседы), и т. д. — ведь на самом деле у каждого типа зависимостей множество: вся манера жить, все первые реакции, сам вылет внимание из тела — это всё ВП.
Так вот, обобщение: каждый раз, когда не можешь остановить себя в какой-то своей зависимости, о которой уже давно догадался, что она у тебя чрезмерна и вредит, — каждый раз ты неосознанно остаёшься недоволен собой. Это неудовлетворение собой, недоверие к себе накапливается в виде привлечённого наказания — боли. Боль — это всегда самонаказание, и при этом не столь важно, идёт ли речь об ушибе об землю при случайном падении, или это были побои при нападении, или хроническая болезнь создала постоянные боли «от погоды» — это всё результат неосознанного наказания самого себя. И наоборот: когда всему своему телу, всему своего поведению, всем своим словам и мыслям — всем своим проявлениям уделяешь ВНИМАНИЕ, тогда боли растворяются и ты живёшь практически без болей в любом возрасте.
Отсюда вывод: все свои ВП необходимо понемногу решать, не спеша, но показывая самому себе, что ведёшь на них наступление и получаешь хотя бы небольшие сдвиги. Сдвиг — это уменьшение количественной стороны ВП. Говоря проще, ты должен курить всё меньше сигарет в день, сидеть всё меньше в компе, ты должен делать всё меньше глотков кофе или другого напитка, на который подсел. Твой внутренний «судья» должен успокоиться, что ты не беспомощен, иначе он паникует внутри.

Кстати, забавные выводы можно сделать о важных людях с болями в теле…

Ответить

Pavel:

12.04.2015 в 08:05

И ещё. Урок всех типов характера, хорошо видный в случае Брошенного типа:

чморящие нас женщины и мужчины опасны только при вылетевшем внимании, так как возникающие потом боли из-за стресса — это есть призыв вернуть внимание в тело.

Пример: после тяжёлого общения с каким-то человеком разболелась голова — это означает, что общаться надо было с вниманием в голове, лох.

Или: общение перешло в перепалку, дерущиеся надавали друг другу по физиономии — это означает, что начинали они общение без внимания в теле.

Или: просто кто-то косо посмотрел, так что упало настроение, заподозрил его в недоброжелательном отношении — это то же самое, верни внимание в тело и тучи развеются!

Ответить

Pavel:

12.04.2015 в 08:14

Ещё урок Бро, касающийся и всех типов, звучит он так:

«они» до тех пор будут меня игнорировать, пока меня трогает, что «они» обо мне думают. (Этот урок перекликается с тремя точками тела «Власть-Любовь-Праздник».)

Ответить

Olga:

15.04.2015 в 17:51

Павел, а как вы относитесь к посту? После поста Бро обостряется. Но ведь раньше во время поста ограничения накладывались не только и не столько на еду, а больше на поведение.Грех был сквернословить,ссориться в пост.Нельзя было употреблять алкоголь и уж тем более драться.Какой тип характера пытались решить предки через пост? мое мнение- Ко.

Ответить

thefly Наталья:

18.05.2015 в 12:28

Вспомнилось при прочтении статьи: с помещиним внимания в тело я начала видеть некоторые ситуации непринятия. Например, при получении подарков, простого комплимента, даже заработанных денег или просто, когда на людях оказывают внимание и просто называют по имени громко! Я стала в таких случаях помещать внимание в напрягающуюся часть тела и говорить:» я принимаю это…….» — до ощущения чувственного отклика на» вторжение» в мой «штиль». Чаще всего, это бывает радость и наслаждение.

Ответить

Pavel:

18.05.2015 в 19:47

Изобретательность методиста (единица помогает ).

ТВОРЧЕСТВО БРОШЕННОГО

Когда мы говорили про помойки или про нежелание избавиться от старых вещей, то упомянули об изобретательской жилке нашего Брошенного. Он может сделать из старых тряпок красивое лоскутное одеяло. Старую мебель красиво разрисовать, обтянуть новой тканью. Переделать одежду в более современную.
Это всё творит энергия Бро, она прекрасно использует подручные средства, хотя бы частично, а иногда и творит целиком из подручных (помоечных) средств. (Не путать с Жёстким, у которого другой уровень домашнего мастерства и другой уровень владения инструментом, но у которого с творческой фантазией хуже... Зато при соединении в одном человеке Бро и Жё выходит человек с вдохновлённой установкой «Сделай сам!»)

В этом скромном творчестве Брошенного на самом деле нет ничего страшного, это ему просто свойственно - и всё. Он живёт, как может, потому что обычно психологически не может выйти на широкий промышленный размах, ему проще что-то штучное сделать и подарить близким или знакомым.
Как всегда нас интересует количественная сторона дела! Брошенный тип характера - один из пяти равноправных типов (они вместе создали социум), его вклад в историю человечества огромен, он активно проявлял себя постоянно. Европа Средневековья, можно сказать, вся жила в духе Брошенного типа, постоянно голодая во время войн и неурожаев. Бедные крестьяне, бедные семьи рабочих, нищие служащие и интеллигенция - это всё на их волне. Города с их туберкулёзом и отсутствием подсобного хозяйства - это было прибежище Брошенных. Тюрьмы, рудники, галеры - это всё энергетика Брошенных. Женщины, штопающие детские вещи многократного использования, - это та же энергия Бро.

Итак, Брошенные - это творческие люди. Умеренно творческие, так как рисунок открытых чакр головы неполный, однако подразумевает участие образного мышления. Певцы и музыканты в начале карьеры часто имеют внешность Бро, которая постепенно переходит в Ко, и, надо сказать, в отличии от преподавания, тогда они имеют возможность совершить творческий рывок. Ведь у Контролирующего голова намного сильнее расположена к искусству (три чакры на голове против двух). Лишь бы только наш певец или музыкант сохранил эта голову от алкоголя и наркотиков...

Среди художников тоже немало Бро, которые сохраняют привычную худобу до конца жизни...

Кем бы ни стал в жизни работать Брошенный, он старается попутно заниматься творчеством. Маленькое немасштабное творчество, домашнего размаха. Так как Брошенный тип характера даёт человеку склонность к садоводству, то очень часто творчество для Бро - это садик, в котором его владелец кропотливо сажает цветы и овощи, помногу раз их навещает. В этом сказывается одновременно такая его черта как «может прилагать титанические усилия ради мизерного выхода». Потому что вообще Брошенный может по работе, скажем, разбиться в лепёшку и потратить дни ради маленькой продажи, сам того не замечая, то есть, увлёкшись услужением клиенту. Или он может отправиться куда-то очень далеко ради копеечной сделки...

Так и в своём домашнем творчестве с цветами или овощами: будет потрачено масса старания, и всё это ради пары кочанов и пучка петрушки на конечном выходе... А сам он ничуть не переживает, когда у него в распоряжении мало грядок из-за растущих на территории лесных деревьев. Несколько клумбочек будет в самый раз. Или даже просто могилка на кладбище, на которой он увлечённо составляет композиции из цветов. И всё потому, что для Бро его творчество мало отличается от игры в куличики в песочнице: самое главное, что это увлекательно! Остальное не важно. Он же ребёнок.

ДЕТСКОСТЬ БРОШЕННОГО

Брошенный по-своему застрял в детстве, как и каждый тип характера. Если Жё и Ко застряли там скрыто с помощью своей преувеличенной взрослости и ответственности, то Бро, как и Ви и Бе, - инфантильны открыто.

У Бро не только его манера быть «зависимым ребёночком» распространяется на всю жизнь, но и детские черты внешности. Можно наблюдать, как взрослые тёти-Бро носят детские шапочки, пёстрые рукавички, пумпончики и прочие явно детские вещички.

Взрослый Брошенный в повседневности часто не имеет чего-то необходимого, чтобы попросить это у окружающих словно ребёнок: дайте ему, заплатите за него, одолжите ему... Ой, забыл дома зонтик! И зажигалку! Ой, не подумал о еде, не угостите пирожком? Ой, впритык денег взял, не хватает ста рублей, добавьте, пожалуйста! Это у него неизменная неосознанная потребность нет-нет да отыграть роль жалобного попрошайки, который живёт почти на нулях, как малый школьник. Вплоть до того, что за обеденным столом он просит тебя поделиться именно твоей едой, то, что ты так заботливо выбрал и себе положил - ему вдруг спонтанно захотелось именно того же... Чтоб вы с ним поделили твою еду. Потребность в заботе... «На, жмотина, забери себе всё, я себе ещё пойду добавлю!» Но ему (ей) нужен только кусочек, даже не он, а доказательство твоей братской заботы.

Придя к вам в гости, Бро перед уходом скорее всего что-нибудь попросит, что-то незначительное, обязательно какая-нибудь мелочь ему понадобится, типа: «Ой, ты не отрежешь мне немного масла, это мне на завтрак…» На, забери всю пачку! Всю пачку?! - не-е-е, он же не садист так разорять людей, ему вся пачка не нужна, всего-то кусочек...
Он живёт в скудости и ему кажется, что и все живут в скудости, и тут он проявляет солидарность. Даже если сворует что-либо, то скромно, неразорительно

Детскость Брошенного заключается и в его скромной масштабности. Их может сильно порадовать недорогая маленькая безделушка, словно вы купили игрушку ребёнку. Вы могли наблюдать, как ваша знакомая или знакомый Бро часами кропотливо изучает прилавки, мучительно выбирает - и в конце покупает какую-то заветную пустяковину и счастливо прижимает к груди. Всё его рвение и устремление было направлено на, по сути, детскую забаву. Вот оно, детское счастье Брошенного в его «окошки» между тоскливыми ожиданиями!

Его детская ревность за внимание может иметь преувеличенные рамки и быть непонятна его близким. Брошенный может ревновать вас к вашему хобби, к сослуживцам, к друзьям и, конечно же, ревность распространяется на других членов семьи, которым, по мнению Бро, уделяют больше любви и внимания, чем ему. Вечные предъявы и выколачивание и себе равных благ - в этом та же их родная скудость, отсутствие изобилия.

Именно детскость заставляет Бро экономить всё на свете, не включать свет лишний раз, чтобы продлить жизнь лампочек: откуда у ребёнка деньги - их почти нет, кроме скромной суммы, которую словно мама оставила ему перед отъездом на весь месяц и которую ему из предосторожности необходимо растянуть на два месяца, потому что неизвестно, когда ещё... Так он живёт, любой Бро, неуверенный в завтрашнем дне. Будет ли потом доход? - этот вопрос изводит любого, самого благополучного Брошенного. У него такая энергетика тела, что он предполагает худшее. И никак не может поверить в главный закон денег, согласно которому «денег всегда достаточно».

Даже получая крупную зарплату, Брошенный имеет обыкновение почти всю сумму откладывать на какой-то заветный далёкий проект и привычно жить почти впроголодь. Экономия всегда доставляет ему отдельное удовольствие. «Английский вариант» жить на овсянке - это про него в буквальном смысле: он будет доказывать вам, что она очень полезна, а сам тащится, прикидывая,. место скольких более дорогих продуктов она заняла...

Детскость выражается и в чисто детской манере бросать «игру» на полпути. По принципу: пока интересно и увлечены, играем, а как что-то другое внимание захватило - бросаем. Как дети играют в куклы и солдатики, так и Брошенный по жизни относится ко многим своим начинаниям, которые потом не завершает.

Часто просто теряет интерес к начатому и остывает. Но сложнее для него случаи - это когда он сталкивается со сложностями и не может продолжать начатое.
Научиться завершать начатое - один из способов проработки этого типа характера. Осознавать себя в процессе незавершения и сравнивать ощущения, если всё-таки доведёшь проект до логического конца, до первоначального замысла. С вниманием в теле. Так открываются новые состояния в себе. Новая ответственность перед собой. Новые возможности мышц.

Для кого-то из них полезно так же получше увидеть себя вписанным во взрослую деятельность. Возможно, какие-то свои дела довести до заработка (он многое делает по детскому варианту «не получать за это деньги», чисто из увлечённости самим делом). Только не относитесь, пожалуйста, к этому строго как к обязаловке. Всё это индивидуально, так как соотношения и проявления Брошенного типа характера в людях бывает самое разное. Бывает так, что присутствие Жёсткого или Контролирующего в социально активном человеке создаёт впечатление решённой детскости, тогда как она каким-то боком нуждается в отдельном осознании. Изучение типов характеров в себе - это многолетний процесс.

Детскость Брошенного проявляется ещё в одном ярком проявлении: это люди, которые и будучи взрослыми продолжают чему-то учиться, они любят ощущать себя учеником-несмышлёнышем, которого взрослые учат чему-либо. Люди-Бро норовят получать второе высшее образование, проходят всякие дополнительные курсы. В нашем обществе приветствуется принцип «учиться никогда не поздно», только в случае Брошенных он как раз чрезмерен и даже вреден, так как питает их безответственность, неумение полагаться на себя.
Сюда же относится и чрезмерное чтение книг. Когда же они наконец дочитают и включатся в простую счастливую человеческую жизнь!

16 коммент. к “Брошенный тип характера. Часть 11. Крутизна Брошенного: преподавание”

Pavel:

24.04.2015 в 08:06

Я понимаю, что при первом чтении моих статей по типам характеров у многих возникает желание привести какие-то противоположные доводы и примеры. Это происходит из-за того, что в жизни в каждом человеке намешана смесь из пяти типов, а мы здесь говорим о совершенно чистых, как бы «изолированных» типах, какими они выходили перед исследователями из подсознания подопотных. Они очень медленно раскрывали себя исследователям (редким гениям, которым удалось сделать необходимые обобщения), где в гипнозе, где с помощью статистики на основании многих сопоставлений, где ещё как-то. Пока наконец эти исследователи не сложили по крупицам пазл, пока не выделили их в чистом виде, словно в лаборатории пять чистых химических веществ.
Это настолько сложная тема, что даже многие психологи, дававшие свои классификации (которые попадаются в Инете и популярной литературе), свои описания типов людей, зачастую писали не о типах, а о «типажах», то есть об устойчивых сочетаниях двух или трёх наших типов характеров (наши пять типов, соединяясь друг с другом, образуют в разных людях множество узнаваемых типажей; например, есть несколько типажей от сочетания Контролирующего и Виноватого: они выглядят несколько по-разному, но суть у них одна; есть несколько типажей от сочетания Бро с Жё, или Бро с Ко…)
Когда же обычный человек, который не только никогда не знал о данных типах характеров, да кроме того имеет в голове какие-то другие классификации людей, скажем по группам крови или цвету глаз… — когда он сходу берётся судь-рядить о типах характера, его самоуверенный тон мягко говоря неуместен. Повторю, это очень сложная тема, чтобы о ней судить на основе своих «житейских знаний жизни». Рекомендую сначала разобраться. Хотя можно, конечно, сразу отмахнуться, как делают многие, так и не оценив грандиозной полезности этих знаний.
Уметь вычленять проявление каждого типа характеров — это всё равно что знать, скажем, что обычный мел, известняк, состоит из кальция, углерода и кислорода. Поваренная соль — из натрия и хлора. И так далее. При знании первоэлементов у нас получаются совсем другие возможности использования разных материалов. Хотя бы стоит знать это, чтобы не отравиться. А иначе все белые порошки выглядят на одно лицо, и их нельзя давать в руки неучам.

Мне запомнилось, когда я в 90-х пришёл в первый раз на компьютерные курсы, как преподаватель, инженер-программист, обучая нас азам, попутно достал из коробки толстую книгу к программному обеспечению Виндоуз, и эта книга показалась нам всем верхом сложных знаний, так что кто-то спросил, необходимо ли всю её проштудировать, чтобы «стать настоящим программистом». На что преп небрежно повертел в руках этот томик и ответил: «Вам, конечно, неплохо бы с этим ознакомиться, а для специалиста таких книжиц потребовалось бы с десяток!»

С типами характеров — то же самое! Если вы уже читали про них где-то «книжицу» и считаете себя знатоком, то вы ошибаетесь. А если в первый раз слышите и сразу желаете опровергнуть что-то, то мне не о чем с вами спорить.

Ответить

Pavel:

24.04.2015 в 08:57

Так и с преподаванием. Многие считают себя знатоком в вопросе преподавания «на основе своего богатого жизненного опыта». И поспешат оспорить, высказать свои взгляды на школу, на вузы и на наших преподавателей. Споры о хороших и плохих преподавателях такие же жаркие и сомоуверенные, как и о хорошей и плохой власти… Здесь им не место. Здесь условие: прежде чем высказываться, изучи материал и примени к себе, начни работать с блокировками типов и тогда говори предметно о своём опыте.

Кстати, у меня преподавание занимало в жизни скромное дополнительное место. Ещё когда я был в начале пятого курса, в сентябре, шёл 85-й, со мной произошёл странный случай, якобы случайность, которая оставила заметный след в жизни. Я заехал в РОНО (районный отдел народного образования) получить информацию, зашёл в какой-то кабинет, там женщина громко разговаривала по телефону, отказывала кому-то в устройстве на работу: «Знать математику — это ещё не значит уметь преподавать математику!» Когда она положила трубку и едва услышала, что я из МГУ, то, перебивая меня, заявила, что я должен тут же ехать по указанному горящему адресу, там срочно нужен учитель биологии. (Забавно, что ею сразу забылась необходимость иметь педагогическое образование.) Я хотел возразить, но она уже туда звонила: «Посылаю вам отличного специалиста, выпускник биофака МГУ!» Так в советское время решали вопросы, по-партийному: Партия сказала «надо!» — комсомол ответил «есть!» Так я попал в обычную районную среднюю школу. Пытался объяснить директрисе, что у меня не биофак а факультет почвоведения — «Не важно!» — пытался объяснить, что я совсем не выпускник, мне ещё год учиться — «Не важно, подладим расписание!» И она действительно сделала приемлемое для мне расписание (на пятом курсе полагался свободный день для написания диплома, всё тот же неизменный вторник, — и она мне туда влепила шесть уроков). Так я целый год промучился: утром заезжал в универ на пару лекций и гнал на метро в школу, или наоборот, давал пару уроков утром и гнал в лабораторию делать анализы почвы. В итоге у меня была полная нагрузка по уроком, я был единственным биологом в школе, вёл ботанику, зоологию, анатомию и общую биологию, и получал полную зарплату да ещё 10 руб. «за кабинет». Я как раз тогда женился и деньги были в самый раз… Два любопытных момента: во-первых, на следующий год учителям подняли зарплату, и я прагматично остался в школе ещё на год. Иначе бы, если бы не добавка денег, точно не остался бы. Вот так случайность за случайностью, а в результат стаж работы школьным учителем у меня — два года. Во-вторых, директор соседней школы, которому понадобился биолог, попросил меня поспрашивать среди моих однокурссников, нет ли желающих — и как я теперь могу предметно констатировать, среди своих многочисленных друзей я сразу предложил именно самому сильно-выраженому Бро! Настоящему худому высокому очкарику! И он тоже учительствовал какое-то время, мы с ними на лекциях делились впечатлениями.

Больше я так усиленно не преподавал в жизни, однако периодически меня заносило в преподавание: то для приработка давал индивидуальные уроки французского, то читал лекции по садоводству…

Так вот, комментарий к принципиально различному преподаванию Бро и Ко в школах. Я могу вычислить теоретически и имел подтверждение на практике, что в наших школах так много учителей-Контролирующих не из-за их каких-то выдающихся преподавательских дарованиях, а сугубо из-за способности поддержать дисциплину. Иначе в классе, где сидят 30-40 учеников, будет шум. У Ко никто не пикнет! Я это наблюдал и на своём примере, и на примере молоденьких учительниц-Бро: непоседливые неуёмные дети не слушаются, понемногу начинают сначала шептаться, потом говорить в полголоса, потом смеяться — и вот уже все галдят, пока ты увлёкся… А Ко всегда держит всю аудиторию, сразу пресекает все нарушения.

Так же и в подготовке к экзаменам: Ко как репетитор лучше Бро, он способен быстро и великолепно натаскать абитуриента так, что он на этой мощной волне сдаст экзамен. Хотя потом всё забудет. То есть Контролирующий в процессе обучения выступает скорее как тренер. Строгий тренер, который обязательно добьётся результата, заставит выучить. А вообще каждый ученик зависит от себя: что сам выучит, то его.

Вот ещё закономерность. Преподаватель Ко намного ярче преподавателя-Бро. Он сильнее запоминается, чем Бро. Он артистичен в хорошем настроении, шутит, может даже запеть, сыграть на гитаре… Любит внешкольные встречи с учениками, где продолжает играть роль вожака. Однако в целом его лекции бездарны в плане передачи знаний. Мы все проходили в вузах через эти монотонные размеренные лекции, после которых в голове ничего не остаётся, и ты всё равно потом, словно в первый раз, копаешься в учебниках и конспектах… То есть вся заслуга такого препа-Ко, читающего полтора часа лекцию, всего лишь в том, что он НАДИКТОВАЛ тебе стандартный материал. Когда же с кафедры рассказывает что-то Брошенный, то сразу многое запоминается.

Могу сказать, что читать лекции садоводам или давать индивидуальные уроки намного легче, чем работать учителем в школе, хотя по деньгам почему-то выгоднее первое…

Ответить

Наталья(Alpina):

24.04.2015 в 09:48

Да, пока читала, ловила себя на мысли, что на что-то хочется возразить. Я ярко выраженный Бро в молодости, да и сейчас его довольно много осталось и у меня много знакомых с этим типом характера, пока читала, перед глазами всплывал то один, то другой персонаж. Но черты Бро у всех разные: у кого-то супер экономия, у кого-то нежная любовь к помойкам, у кого страсть все делать своими руками от одежды до мебели, все черты вместе не встречаются ни у кого.

Ответить

Pavel:

24.04.2015 в 10:37

Наталья, во-первых, да, у исследователей принято считать, что все-черты черты классического типа не имеет практически никто, и судить достаточно всего лишь по сумме каких-то отдельных черт: если видишь по очевидным внешним и внутренним проявлениям, что от какого-то типа в тебе довольно много черт и свойств, то можешь смело приписать себе в состав своей личности значительную его долю, и тебе полезно будет дальше поработать над улучшением его энергетики.
А во-вторых, всё таки правомерен и другой вывод: в этих людях, которые Вам вспомнились как Брошенные, на самом деле присутствуют и все-все черты Бро, просто они скрыты для глаз окружающих. Вы видите, скажем, только яркую любовь к помойкам, а его манера экономить на спичках вам и окружающим не так заметна, хотя она там точно есть. А у кого-то наоборот: всем видна крохоборность этого человека, и при этом никто не ведает, насколько он ещё и любит помойки… Так, можно вспомнить и ярко выраженных Брошенных, которые вроде бы никогда не преподавали, однако, если покопаться, оказывается, что… Да, присутствие Жёсткого типа характера часто не позволяет человеку преподавать, но «уши ведь не спрячешь», всё равно дар как-то себя пробивает.
Иной раз видишь внешне сильного Бро, который занимает ответственный пост. Да, ему помогает присутствие в теле Ко, и никто со стороны не знает, насколько мешает этому человеку присутствие в составе его личности «брошенного щенка», и как это однажды его подставит…

Ответить

Максим:

05.05.2015 в 18:34

а у меня почти все присутствует: и дикий восторг от помоек, и делаю мебель сам из найденных досок, и экономия, и квартира на склад похожа, и постоянные недоделки, и недострой на даче и т. д. Как будто про меня написали, Павел:)

Ответить

Pavel:

24.04.2015 в 10:11

Комментарий по поводу творчества Бро. Оно довольно ограничено из-за плохой способности практически воплотить задуманное. Затылочная чакра (6В) отвечает за способность на практике воплотить то, что придумала лобовая чакра (6А) вместе с макушечной чакрой (7). А затылок у Бро заблокирован. Да ещё и закрыта плечевая чакра 5В, которая отвечает за действия руками. Отсюда и сложности: на деле не так гладко и красиво всё получается, чем нарисовалось в уме. (То ли дело, когда Жёсткий работает: всё наоборот! Получается загляденье, даже красивее, чем поначалу он себе это представлял! Глаза боятся, а руки делают, да так, что потом все дивятся.)

От этого у Брошенного многие его проекты уходят в говорильню, он охотнее рассказывает о своих задумках, нежели воплощает их. И это — ещё один вариант отслеживания блоков: не позволять себе стравливать и без того малую телесную энергию через рот. Задумал что-то — так сделай и покажи результат, чем впустую заранее трепаться об этом. Понемногу учиться удерживать свою одержимость в желании сразу поделиться, сразу рассказать — это вклад в копилку самоисцеления. Горловая чакра от этого усиливается.

Ответить

Ланита:

25.04.2015 в 09:23

Павел, что касается исследований типов и разных способов работы над ними — Вы наверняка на себе опробовали такой метод, как Диалог голосов? Если да, считаете ли Вы его эффективным? Судя по описанию и отзывам — на поверхность довольно явно выходит какой-то конкретный тип характера и проявляет себя во всей красе, так, что даже сам и не подозревал о таком…и, что интересно, указывается, что впоследствии можно самому дома пользоваться методом…

Ответить

Pavel:

25.04.2015 в 11:10

Ланита, метод Диалог Голосов я отверг за его неэффективностью (по сравнению с тем, что оставил, разумеется, так-то он весьма силён, просто нельзя заниматься всем-всем, времени не хватит). Когда-то Диалог Голосов из-за его яркости я изучил «во всю свою мощь», и после семинаров Жикаренцева ещё много месяцев практиковал его самостоятельно и изучал дополнительную литературу. Кстати, она и сама меня находила, правда, эти американские книжки всегда написаны скупо, они скорее предназначены вербовать на тренинги, нежели дать какие-то конкретные средства, но всё же кое-какая теория по субличностям там была. В отличии от американцев, в своих книгах Жикаренцев писал всё как на духу, как и надо. Ничего не утаивая. И у него на семинарах мы просто всё повторяли на практике. И впечатлений было множество. Я как-то писал о них на форуме ВЦ. И всяких субличностей за это время вывел из себя несколько десятков. Это же не типы характеров выходят, они слишком громоздки, а более мелкие индивидуальные субличности, наработанные у каждого человека. Некоторые очень маленькие и незначительные. Я бы теперь даже их назвал «сгустками посторонней энергии», как бы подселёнками, паразитирующими на человеке. Может, это и есть те бесы, о которых говорят церковники. Другими словами, из тебя выходит и выходит всякая ложь, которая попусту мешает жить. Суть в том, что она и так выходит по мере разблокировок тела вниманием. Если же просто делать одну только технику, то это обычное трюкачество, у психологов много техник, которые в итоге ничего радикально в жизни человека не меняют, хотя внешне выглядят очень эффектны и люди за них охотно платят деньги.

Чего там только не было… Хотя, надо сказать, среди участников попадались женщины-Ко, которые туфтили, они без этого ведь не могут. То есть начинали разыгрывать выход какой-то субличности и по ходу путались, начинали поправляться, выкручиваться — это не то. Настоящая субличность когда выходит — ты про себя забываешь, вообще про всё забываешь и отрабатываешь только её содержание. Почему Жикарик и предупреждал об опасности выхода силовых агрессивных субличностей. Я правда, таких во время его занятий не застал, хотя из меня один раз вышел «бесстрашный воин» (он сначала, как все, передвинул стул, куда ему захотелось, а потом встал во весь рост с ледяным взглядом), но он когда-то был создан моим подсознанием сугубо защитником, причём не меня, а других людей, он просто молча стоял и ждал нападения, и ему было всё равно, сколько будет противников, он только заявил во время своего короткого диалога с ведущим, что из всего оружия предпочёл бы иметь короткий самурайский меч, но и без него справится… Я теперь понимаю, откуда берутся самураи.
Забавный случай был, когда у одной женщины во время диалога голосов вышел «угнетённый ребёнок», который сначала долго горько плакал, потом начал жаловаться. Она сидела в центре, мы все вокруг, и видно было, как субличность преображает человека: вместо взрослой женщины сидит натуральный несчастный ребёнок… И вот я чувствую, как у меня при виде этого ребёнка сами собой начинают течь слёзы, а мне же стыдно при всех, и вот я наклонился и закрылся рукой как бы задумался, а слёзы капают на ковёр как водопад и сверкают на солнце из окна, и на меня все оборачиваются, а я поделать ничего не могу…
Однажды, уже во время одиночной проработки, под утро я ощутил, что в


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.