Каким видом социального обслуживания Вы пользуетесь? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Каким видом социального обслуживания Вы пользуетесь?

2021-06-23 30
Каким видом социального обслуживания Вы пользуетесь? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АНКЕТА

(для получателей социальных услуг муниципальных учреждений  социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов)

Уважаемые красноярцы!

В рамках ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА социальных услуг проводится опрос жителей Красноярска в учреждениях социального обслуживания города. Нас интересует, как Вы оцениваете качество предоставления услуг в данном учреждении.

Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов.

Мы рассчитываем на откровенность Ваших ответов, которые помогут усовершенствовать предоставление социальных услуг жителям города.

Благодарим за участие в опросе!

Просим Вас сообщить некоторые сведения о себе:

1. Ваш пол: 1. Мужской;  2. Женский (один ответ)

2. Ваш возраст, лет: (один ответ)

18 - 24 25 - 35 36 - 50 51 - 60 свыше 60
1 2 3 4 5

3. Образование:

Начальное, неполное среднее Среднее Среднее специальное Незаконченное высшее Высшее
1 2 3 4 5

 

Каким видом социального обслуживания Вы пользуетесь?

1. Надомное обслуживание

2. Посещаю социально-реабилитационное отделение

3. Пользуюсь срочными социальными услугами

4.

5. Сколько времени Вы находитесь на социальном обслуживании в учреждении? (один ответ)

1. Менее года

2. От 1 года до 3 лет

3. От 3 до 5 лет

4. Более 5 лет

6. Из каких источников Вы узнали об учреждении социального обслуживания? (любое количество ответов)

1. Родственники, соседи, знакомые

2. Газеты, радио, телевидение, интернет

3. Работники социальной защиты

4. Работники здравоохранения

5. Другое (укажите) _______________________________________________________

7. Для чего Вам необходимо социальное обслуживание? (любое количество ответов)

1. Необходимо общение 2. Необходимо внимание 3. Нужна забота 4. Нужен уход 5. Для поддержания состояния здоровья 6. Для создания домашнего уюта 7. Для сохранения привычного уклада жизни 8. Для уверенности в завтрашнем дне 9. Для обеспечения полноценной жизни 10. Для выживания 11. Другое _____________________________

8. Какие услуги, оказываемые учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, наиболее значимы для Вас? (любое количество ответов)

Надомное Полустационарное Срочные услуги
Покупка и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, проведение санитарно-просветительской работы обеспечение бесплатным горячим питанием или набором продуктов  
Сопровождение в медицинские организации проведение занятий по адаптивной физической культуре. обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
Помощь в приготовлении пищи социально-психологическое консультирование содействие в предоставлении временного жилого помещения
Уборка жилого помещения организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) содействие в сборе и оформлении документов
Оплата жилищно-коммунальных услуг и услуг связи оказание помощи в получении юридических услуг содействие в восстановлении документов
Обеспечение водой, Растопка печи обучение основам компьютерной грамотности содействие в получении экстренной психологической помощи
Приобретение лекарственных средств проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения  
Оказание санитарно-гигиенической помощи    

Другое (укажите) _____________

9. Возникли ли у Вас проблемы при зачислении на социальное обслуживание в учреждение? (один ответ)

1. Да (какие?) ________________________________________________

2. Нет.

10. Обращались ли Вы в спорных случаях к руководителю учреждения?

1. Да                      2. Нет                   3. Спорных случаев не возникало

11. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг в учреждении? (один ответ)

1. Да.

2. Нет.

12. В случае если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг, изменилась ли ситуация? (один ответ)

1. Да, изменилась (каким образом?)______________________________

2. Не изменилась.

3. Затрудняюсь ответить.

13. В какой мере Вы удовлетворены … (Сделайте одну отметку в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев). Удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен Затрудняюсь ответить 14. Насколько важны для Вас перечисленные критерии? По каждому критерию сделайте отметку на шкале от 1 до 5, где 5 – самый важный, 1 – наименее важный, Н – не знаю)  

Доступностью информации

    1. Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов) 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н   2. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н   3. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по Интернет 1 2 3 4 1 2 3 4 5   Н   4. Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н  

АНКЕТА

(для получателей социальных услуг муниципальных учреждений социального обслуживания семей с детьми)

Уважаемые красноярцы!

В рамках ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА социальных услуг проводится опрос жителей Красноярска в учреждениях социального обслуживания города. Нас интересует, как Вы оцениваете качество предоставления услуг в данном учреждении.

Правила заполнения анкеты. Внимательно прочитайте вопросы и выберите  тот вариант ответа, который больше всего соответствует Вашему мнению. Если в предложенном списке нет подходящего ответа, напишите свой вариант. Опрос является анонимным, результаты исследования будут использованы только в обобщенном виде.

Просим Вас сообщить некоторые сведения о себе:

1. Ваш пол: 1. Мужской;  2. Женский

2. Ваш возраст (лет)

14-17 18 - 24 25 - 35 36 - 50 51 - 60 свыше 60
0 1 2 3 4 5

3. Образование:

Начальное, неполное среднее Среднее Среднее специальное Незаконченное высшее Высшее
1 2 3 4 5

4. Какова цель посещения Вами данного учреждения? ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сколько времени Вы находитесь на социальном обслуживании в  учреждении?

1. Менее года

2. От 1 года до 3 лет

3. От 3 до 5 лет

4. Более 5 лет

6. Из каких источников Вы узнали об учреждении социального обслуживания?

1. Родственники, соседи, знакомые

2. Газеты, радио, телевидение, интернет

3. Работники социальной защиты

4. Работники здравоохранения

5. Прочитали информацию об учреждении (информационные листки, буклеты,   объявления и других рекламных материалов, информация от консультантов)

6. Другое (укажите) _______________________________________________________

 

7. Какие услуги, оказываемые данным учреждением, наиболее значимы для Вас?

1. социально-медицинские (содействие в получении медицинской помощи, выполнение медицинских процедур по назначению врача, оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий, консультирование по социально-медицинским вопросам, проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, проведение санитарно-просветительской работы, проведение занятий по адаптивной физической культуре)

2. социально-педагогические (помощь в обучении детей-инвалидов навыкам самообслуживания, общения и самоконтроля, направленным на развитие личности, социально-педагогическая коррекция, организация досуга, социально-педагогическое консультирование)

3. социально-правовые (оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов, оказание помощи в получении юридических услуг, содействие в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат в соответствии с действующим законодательством, консультирование по социально-правовым вопросам)

4. социально-психологические (социально-психологическое консультирование, социально-психологический патронаж, проведение воспитательно-профилактической работы, психодиагностика и обследование личности)

5. социально-трудовые (оказание помощи в трудоустройстве, организация помощи в получении образования)

6. услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

7. Другое (укажите) _______________________________________________________

8. Затрудняюсь ответить

8. С какими трудностями, неудобствами Вы столкнулись при посещении данного учреждения?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Обращались ли Вы в спорных случаях к руководителю учреждения?

1. Да

2. Нет

3. Спорных случаев не возникало

Доступность информации

  1. Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов) 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н 2. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н 3. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по Интернет 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н 4. Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н

АНКЕТА

(для получателей социальных услуг муниципальных учреждений  социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов)

Уважаемые красноярцы!

В рамках ГОРОДСКОЙ НЕДЕЛИ КАЧЕСТВА социальных услуг проводится опрос жителей Красноярска в учреждениях социального обслуживания города. Нас интересует, как Вы оцениваете качество предоставления услуг в данном учреждении.

Правила заполнения анкеты: По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением. Просим не оставлять без ответа ни один из вопросов.

Мы рассчитываем на откровенность Ваших ответов, которые помогут усовершенствовать предоставление социальных услуг жителям города.

Благодарим за участие в опросе!

Просим Вас сообщить некоторые сведения о себе:

1. Ваш пол: 1. Мужской;  2. Женский (один ответ)

2. Ваш возраст, лет: (один ответ)

18 - 24 25 - 35 36 - 50 51 - 60 свыше 60
1 2 3 4 5

3. Образование:

Начальное, неполное среднее Среднее Среднее специальное Незаконченное высшее Высшее
1 2 3 4 5

 

Каким видом социального обслуживания Вы пользуетесь?

1. Надомное обслуживание

2. Посещаю социально-реабилитационное отделение

3. Пользуюсь срочными социальными услугами

4.

5. Сколько времени Вы находитесь на социальном обслуживании в учреждении? (один ответ)

1. Менее года

2. От 1 года до 3 лет

3. От 3 до 5 лет

4. Более 5 лет

6. Из каких источников Вы узнали об учреждении социального обслуживания? (любое количество ответов)

1. Родственники, соседи, знакомые

2. Газеты, радио, телевидение, интернет

3. Работники социальной защиты

4. Работники здравоохранения

5. Другое (укажите) _______________________________________________________

7. Для чего Вам необходимо социальное обслуживание? (любое количество ответов)

1. Необходимо общение 2. Необходимо внимание 3. Нужна забота 4. Нужен уход 5. Для поддержания состояния здоровья 6. Для создания домашнего уюта 7. Для сохранения привычного уклада жизни 8. Для уверенности в завтрашнем дне 9. Для обеспечения полноценной жизни 10. Для выживания 11. Другое _____________________________

8. Какие услуги, оказываемые учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, наиболее значимы для Вас? (любое количество ответов)

Надомное Полустационарное Срочные услуги
Покупка и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, проведение санитарно-просветительской работы обеспечение бесплатным горячим питанием или набором продуктов  
Сопровождение в медицинские организации проведение занятий по адаптивной физической культуре. обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
Помощь в приготовлении пищи социально-психологическое консультирование содействие в предоставлении временного жилого помещения
Уборка жилого помещения организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) содействие в сборе и оформлении документов
Оплата жилищно-коммунальных услуг и услуг связи оказание помощи в получении юридических услуг содействие в восстановлении документов
Обеспечение водой, Растопка печи обучение основам компьютерной грамотности содействие в получении экстренной психологической помощи
Приобретение лекарственных средств проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения  
Оказание санитарно-гигиенической помощи    

Другое (укажите) _____________

9. Возникли ли у Вас проблемы при зачислении на социальное обслуживание в учреждение? (один ответ)

1. Да (какие?) ________________________________________________

2. Нет.

10. Обращались ли Вы в спорных случаях к руководителю учреждения?

1. Да                      2. Нет                   3. Спорных случаев не возникало

11. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг в учреждении? (один ответ)

1. Да.

2. Нет.

12. В случае если Вы обращались с жалобой/предложением по совершенствованию качества услуг, изменилась ли ситуация? (один ответ)

1. Да, изменилась (каким образом?)______________________________

2. Не изменилась.

3. Затрудняюсь ответить.

13. В какой мере Вы удовлетворены … (Сделайте одну отметку в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев). Удовлетворен Частично удовлетворен Не удовлетворен Затрудняюсь ответить 14. Насколько важны для Вас перечисленные критерии? По каждому критерию сделайте отметку на шкале от 1 до 5, где 5 – самый важный, 1 – наименее важный, Н – не знаю)  

Доступностью информации

    1. Информацией о предоставляемых услугах в данном учреждении (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов) 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н   2. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по телефону 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н   3. Возможностью получить информацию об услугах данного учреждения по Интернет 1 2 3 4 1 2 3 4 5   Н   4. Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Н  

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.