Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.
Краткая аннотация проекта.
Проект реализуется в рамках ратификации конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе с табакокурением, цель которой — запуск программ по устранению и предотвращению пагубных последствий употребления табака на национальном уровне, а также укрепление международного сотрудничества в этой сфере.
Замысел проекта «Не курю сам и другим не дам!» продиктован реальными проблемами школы — курение школьников. Врачи отмечают, что с каждым годом курильщики «молодеют». Приобщение к курению все чаще происходит в школьном возрасте. Когда человек впервые попробует закурить, он не задумывается о тех тяжелых последствиях, к которым может привести курение. Легкомысленное отношение к курению связано еще с тем, что его последствия сказываются не сразу. Осваивая мир взрослых, они неизбежно сталкиваются с такими явлениями, как курение. Подражая взрослым, молодые люди приобщаются к курению, а со временем и сами становятся источником подражания для других. В нашей школе есть ученики, которые не задумываются о том, что их ждет в будущем, когда начинают курить в школьном возрасте. Они, как правило, не могут сформулировать точно, почему они потянулись к сигарете. Их ответы очень неопределенны: любопытство, желание попробовать, баловство, подражание, стремление «порисоваться» и т.д.
В настоящее время в мире появляется все больше людей с негативным отношением к курению. Становится модным подтянутость, спортивный вид, здоровый образ жизни.
Таким образом, проект «Не курю сам и другим не дам!» направлен на совместную работу педагогического коллектива, учащихся и их родителей в решении проблемы массового курения школьников.
|
4. Цель и задачи проекта:
Цель проекта — борьба с ранним курением учащихся.
Основные задачи:
· Исследовать вопросы курения, задействовав изучаемые в школе предметы.
· Показать вред курения для здоровья.
· Исследовать причины курения и воздействие никотина на людей различных возрастных групп.
· Показать перспективы курения.
· Вовлечь в обсуждение проблемы обучающихся школы, родителей, педагогов.
· Провести реальные дела по борьбе с курением.
Кто выполняет проект?
Обучающиеся из 10-11-х классов вместе с руководителем проекта не ставят себе задачу добиться всеобщего немедленного отказа от курения, а лишь хотят попытаться помочь решить свои проблемы тем, кто желает это сделать.
Основные участники проекта: обучающиеся школы, родители, педагоги МБОУ СОШ №3 г.Лысково.
Реализация проекта.
Реализация проекта проходит в несколько этапов:
1-й этап. С 1-10 марта. Исследование причин и возраста курящих школьников. Проведение анонимного анкетирования учащихся 1-11 классов и их родителей. По результатам опроса построение диаграмм. Создание буклета «Исследование причин и возраста курящих школьников МБОУ СОШ №3 г.Лысково».
2-й этап. С 10-17 марта. На приеме у врачей-специалистов. Поиск и оформление текстовых документов о проблемах курильщика, с которыми он обращается к различным врачам. Презентация «На приеме у врача», создание буклета «Действие никотина на растущий организм».
3-й этап. С 18-22 марта. Подготовка рефератов о вреде курения с использованием ресурсов Интернета: История - «Появление и распространение табака в Европе и России». Химия, биология - «Что входит в состав табачного дыма? Влияние табачного дыма на растущий организм». Экономика - «Доходы гигантов табачной индустрии». Обществоведение - «Борьба за здоровье человечества в наши дни. Роль средств массовой информации в борьбе с курением». Социология - «Данные социологических исследований по проблемам курения». Психология - «Как избавиться от вредной привычки». Составление альманаха рефератов.
|
4-й этап. С 1-5 апреля. Перспективы курения. Интерактивное тестирование: «Какие перспективы ожидают подростка, если он продолжит курение?».
5-й этап. С 7-12 апреля. Проведение общешкольных мероприятий. 5-8 классы — конкурс компьютерного плаката «Курению — нет!», 9-11 классы — конкурс компьютерного плаката «Мы — за здоровый образ жизни». Составление альманаха «Жизнь без сигаретного дыма».
6-й этап. С 14-21 апреля. Презентация социального проекта «Не курю сам и другим не дам». Школьная конференция учащихся и педагогов «Мы выбираем свой путь».
7-й этап. С 22-30 апреля. Проведение антиникотиновой акции «Погаси сигарету сейчас». Классные родительские собрания «Школа без вредных привычек».
Кадровое обеспечение
1. Руководитель проекта.
2. Учителя-консультанты.
6. Рабочий план реализации проекта.
№ | Дата | Мероприятие | Место проведения | Участники (количество) |
Й ЭТАП
Й ЭТАП
Й ЭТАП
Й ЭТАП
|
Й ЭТАП
Й ЭТАП
Й ЭТАП
На протяжении всего проекта
Выпуск печатных информационных материалов
Бюджет проекта.
№п/п | Статья расходов | Сумма в рублях |
1 | Канцелярские товары для изготовления печатных материалов | 300 |
2 | Украшение зала | 200 |
3 | Поощрение наиболее активных участников проекта (грамоты, призы) | 300 |
4 | Непредвиденные расходы | 200 |
ИТОГО: | 1000 |
9. Ожидаемые результаты:
1. Полная информированность участников проекта о вреде курения.
2. Совместное участие в проекте педагогов, родителей и обучающихся школы.
3. Объединение усилий педагогов, обучающихся и их родителей по предотвращению раннего курения школьников.
4. Вовлечение в работу над проектом и участием в мероприятиях, согласно разработанному плану детей разных возрастов.
10. Список использованной литературы:
1. Генкова Л.Л., Славков Н.Б., Почему это опасно: Пер. с болг. – М.: Просвещение, 1989
3. День здоровья. Профилактика употребления ПАВ: Наглядно-методическое пособие / Н.В. Ерхова, В.Ю. Климович. – М.: Центр "Плантериум", 2005
|
4.. Колесов Д.В., Предубреждение вредных привычек у школьников. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1984
5. Криворотов Н.С. Профилактика вредных привычек – один из факторов успешной учебы детей в школе. – Йошкар-Ола: Редакция журнала "Марий Эл учитель": Приложение к журналу, 2003
6. Малярчук Н.Н. Здоровьесберегающая деятельность педагогов.// Педагогика, № 1, 2009
7. Матвеев В.Ф., Гройсман А.Л. Профилактика вредных привычек школьников: Кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1987
8. Маюров А.Н., Маюров Я.А., Уроки культуры здоровья. Табачный туман обмана. Учебное пособие для ученика и учителя. 7-11 классы. Кн. 2. М.: Педагогическое общество России, 2006
9. Методические рекомендации в помощь организатору класса, участвующего в проекте "Соревнование классов, свободных от курения" между 7-9 классами города Каменска-Уральского от 2007г. / Погорелов С.Т., Умникова Е.В., Миронова Л.И., Попов С.М., Самойлова Н.А., Усова И.В.
10. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. – М.: "Академия", 1999
11. Немцева О.А. "КВН "Курить – здоровью вредить" / Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru/
12. Радбиль О.С., Комаров Ю.М. Курение. – М.: Медицина, 1988
13. Рыжова Т.В. "Акция – митинг "Нет табачному дыму" / Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru/
2.
Краткая аннотация проекта.
Проект реализуется в рамках ратификации конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе с табакокурением, цель которой — запуск программ по устранению и предотвращению пагубных последствий употребления табака на национальном уровне, а также укрепление международного сотрудничества в этой сфере.
Замысел проекта «Не курю сам и другим не дам!» продиктован реальными проблемами школы — курение школьников. Врачи отмечают, что с каждым годом курильщики «молодеют». Приобщение к курению все чаще происходит в школьном возрасте. Когда человек впервые попробует закурить, он не задумывается о тех тяжелых последствиях, к которым может привести курение. Легкомысленное отношение к курению связано еще с тем, что его последствия сказываются не сразу. Осваивая мир взрослых, они неизбежно сталкиваются с такими явлениями, как курение. Подражая взрослым, молодые люди приобщаются к курению, а со временем и сами становятся источником подражания для других. В нашей школе есть ученики, которые не задумываются о том, что их ждет в будущем, когда начинают курить в школьном возрасте. Они, как правило, не могут сформулировать точно, почему они потянулись к сигарете. Их ответы очень неопределенны: любопытство, желание попробовать, баловство, подражание, стремление «порисоваться» и т.д.
|
В настоящее время в мире появляется все больше людей с негативным отношением к курению. Становится модным подтянутость, спортивный вид, здоровый образ жизни.
Таким образом, проект «Не курю сам и другим не дам!» направлен на совместную работу педагогического коллектива, учащихся и их родителей в решении проблемы массового курения школьников.
4. Цель и задачи проекта:
Цель проекта — борьба с ранним курением учащихся.
Основные задачи:
· Исследовать вопросы курения, задействовав изучаемые в школе предметы.
· Показать вред курения для здоровья.
· Исследовать причины курения и воздействие никотина на людей различных возрастных групп.
· Показать перспективы курения.
· Вовлечь в обсуждение проблемы обучающихся школы, родителей, педагогов.
· Провести реальные дела по борьбе с курением.
Кто выполняет проект?
Обучающиеся из 10-11-х классов вместе с руководителем проекта не ставят себе задачу добиться всеобщего немедленного отказа от курения, а лишь хотят попытаться помочь решить свои проблемы тем, кто желает это сделать.
Основные участники проекта: обучающиеся школы, родители, педагоги МБОУ СОШ №3 г.Лысково.
Кому и для чего нужен этот проект?
Проект «Не курю сам и другим не дам!» нужен, в первую очередь, родителям для сохранения здоровья своих детей, так как часто родители довольно поздно и неожиданно для себя замечают, что их ребенок начал курить. Курение было и остается одной из главных проблем современной профилактической медицины. Врачами и социологами установлено, что многие из тех, кто попробовал табачное зелье до 15 лет, общаются дома с курящими взрослыми, в основном — с родителями. Курение подростков в первую очередь сказывается на нервной и сердечно-сосудистой системах. В 12-15 лет они уже жалуются на одышку при физической нагрузке. Курение отрицательно влияет на успеваемость учащихся. Число неуспевающих возрастает в тех классах, где больше курящих. Курение школьников замедляет их физическое и психическое развитие. Состояние здоровья, подорванного курением, не позволяет выбрать род занятий по душе, добиться успеха. Курение и школьник — несовместимы. Школьные годы — это годы роста как физического, так и умственного. Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками. Медицина утверждает, что чем меньше возраст ребенка, тем чувствительнее его организм к табаку. Причем не только курение, но и просто вдыхание дыма в накуренном помещении способствует расстройству сна, ведет к раздражительности, в конечном итоге — к ранним неврозам. Эксперты ВОЗ провели широкомасштабное социологическое исследование в нашей стране перед тем, как Россия, наконец, поддержала конвенцию. Оказалось, что 75% российских старшеклассников курят постоянно, 40% младших школьников покуривают периодически. Обнадеживает, правда, одно обстоятельство: в ходе опроса 61% курильщиков в возрасте 12-17 лет согласились, что не курить — это «круто», 845 юных курильщиков считают курение опасным.
Предназначение проекта — объединить усилия педагогов, учащихся и их родителей по предотвращению раннего курения школьников.
Реализация проекта.
Реализация проекта проходит в несколько этапов:
1-й этап. С 1-10 марта. Исследование причин и возраста курящих школьников. Проведение анонимного анкетирования учащихся 1-11 классов и их родителей. По результатам опроса построение диаграмм. Создание буклета «Исследование причин и возраста курящих школьников МБОУ СОШ №3 г.Лысково».
2-й этап. С 10-17 марта. На приеме у врачей-специалистов. Поиск и оформление текстовых документов о проблемах курильщика, с которыми он обращается к различным врачам. Презентация «На приеме у врача», создание буклета «Действие никотина на растущий организм».
3-й этап. С 18-22 марта. Подготовка рефератов о вреде курения с использованием ресурсов Интернета: История - «Появление и распространение табака в Европе и России». Химия, биология - «Что входит в состав табачного дыма? Влияние табачного дыма на растущий организм». Экономика - «Доходы гигантов табачной индустрии». Обществоведение - «Борьба за здоровье человечества в наши дни. Роль средств массовой информации в борьбе с курением». Социология - «Данные социологических исследований по проблемам курения». Психология - «Как избавиться от вредной привычки». Составление альманаха рефератов.
4-й этап. С 1-5 апреля. Перспективы курения. Интерактивное тестирование: «Какие перспективы ожидают подростка, если он продолжит курение?».
5-й этап. С 7-12 апреля. Проведение общешкольных мероприятий. 5-8 классы — конкурс компьютерного плаката «Курению — нет!», 9-11 классы — конкурс компьютерного плаката «Мы — за здоровый образ жизни». Составление альманаха «Жизнь без сигаретного дыма».
6-й этап. С 14-21 апреля. Презентация социального проекта «Не курю сам и другим не дам». Школьная конференция учащихся и педагогов «Мы выбираем свой путь».
7-й этап. С 22-30 апреля. Проведение антиникотиновой акции «Погаси сигарету сейчас». Классные родительские собрания «Школа без вредных привычек».
Кадровое обеспечение
1. Руководитель проекта.
2. Учителя-консультанты.
6. Рабочий план реализации проекта.
№ | Дата | Мероприятие | Место проведения | Участники (количество) |
Й ЭТАП
Й ЭТАП
Й ЭТАП
Й ЭТАП
Й ЭТАП
Й ЭТАП
Й ЭТАП
На протяжении всего проекта
Выпуск печатных информационных материалов
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!