Оператор цикла с параметром: простейшие задачи — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Оператор цикла с параметром: простейшие задачи

2021-06-23 59
Оператор цикла с параметром: простейшие задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 1

Для проверки каждой программы разработайте по 2 теста.

1. Напишите программу, которая в центре экрана с интервалом 1 секунда в одном и том же месте выводит надпись «До запуска ракеты осталось N секунд». Вместо N должно появляться соответствующее число, начиная с К и кончая 1. Значение K задается пользователем. Использовать оператор FOR с опцией STEP.

2. Маленький Вася в первый день Нового Года съел 1 конфету из своего подарка. Во второй день – 2 конфеты, на третий – 3 и т.д. Известно, что через N дней его подарок закончился. Напишите программу, которая по заданному N, определит, сколько конфет было в Васином подарке изначально.

3. Дед Мороз приготовил 1000 подарков для детей вверенного ему округа. В первый час новогодней ночи он отнес 10 подарков, во второй 15, в третий – 20 и т.д. Каждый следующий час он относил на 5 подарков больше, чем в предыдущий. Напишите программу, которая сможет определять. Сколько подарков осталось разнести Деду Морозу по истечении K часов новогодней ночи.

4. Цветущую акацию в первый день цветения посетило X пчел, во второй на 10 пчел больше, чем в первый, в третий – на 10 пчел больше, чем во второй, и т.д. каждый следующий день к акации прилетало на 10 пчел больше, чем в первый. Сколько пчел прилетало на акацию за все N дней цветения. Напишите программу для решения этой задачи. Не забудьте написать 2 теста для проверки правильности программы.

 

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 2

Для проверки каждой программы разработайте по 2 теста.

1. Написать программу, для вывода на экран четных чисел (2,4,6,8,…). Сколько именно четных чисел нужно вывести определяется значением N, которое вводит пользователь. Использовать оператор FOR с опцией STEP.

2. В новогоднюю ночь Петя вместе с родителями отправился на центральную площадь города. В первые пять минут своей прогулки они увидели всего 1 фейерверк, в следующие 5 минут 2 фейерверка, далее новые 5 минут подарили им 3 фейерверка и т.д. каждые новые 5 минут дарили им на 1 фейерверк больше, чем прежние. Сколько всего фейерверков им удалось увидеть за M минут прогулки (число M кратно 5).

3.  Трудолюбивый муравей начал работать на строительстве муравейника. В первый день своей работы ему удалось найти и принести только 2 хвоинки, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, плюс еще 1 хвоинку, в третий – в 2 раза больше, чем во второй и еще одну хвоинку, и т.д. каждый новый день он приносил в 2 раза больше, чем в предыдущий и еще 1 хвоинку. Сколько хвоинок принес трудолюбивый муравей на N-ый день своей работы.

4. Один мальчик очень любил мороженное, и, самое главное, он от этого не болел и родители разрешали ему ест мороженного сколько влезет. Один раз он решил проверить свои возможности. Для этого в первый день он съел 1 мороженное, во второй – 2 мороженных, в третий – 3, и т.д. Остановился он когда съел K мороженных за день. Больше он не мог. Сколько всего мороженных за все дни съел мальчик. Напишите программу для решения этой задачи. Не забудьте написать 2 теста для проверки правильности программы.

  Индивидуальное задание: написать программу Вариант 3

Для проверки каждой программы разработайте по 2 теста.

1. Написать программу, для вывода на экран нечетных чисел (1,3,5,7,…). Сколько именно нечетных чисел нужно вывести определяется значением N, которое вводит пользователь. Использовать оператор FOR с опцией STEP.

2. Незнайка поспорил, что выучит все слова английского языка. Для этого он в первый день выучил 3 слова, во второй день 6 слов, в третий – 9 слов и т.д. каждый следующий день он выучивал на 3 слова больше, чем в предыдущий. Известно, что через N дней силы Незнайки иссякли и он, сказавшись больным, перестал учить слова. Сколько всего английских слов удалось выучить Незнайке за N дней?

3. Написать программу к решению задачи: «Фермер разводит овец с целью получения шерсти. В 1990г он настриг х кг шерсти. Каждый следующий год он получал шерсти в 1.15 раза больше, чем в предыдущий год. Сколько шерсти он настрижет за N лет?»

4. Медвежонок Винни Пух на первом дне рождения, которое он посетил, съел 100 грамм меда, на втором – 150 грамм, на третьем – 200 грамм, и т.д. на каждом следующем дне рождения он съедал на 50 грамм больше, чем в предыдущий раз. Напишите программу, определяющую в граммах сколько меда он съест на N-м дне рождения и сколько кг меда он съест за все N дней рождений. Не забудьте составить 2 теста для проверки.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 4

Для проверки каждой программы разработайте по 2 теста.

1. Написать программу, для вывода на экран чисел, кратных К (Например, при К=5, должно получиться 5,10,15,20,…). Сколько именно чисел нужно вывести определяется значением N, которое вводит пользователь. Использовать оператор FOR с опцией STEP

2.  Мой богатый дядюшка подарил мне один доллар в мой первый день рождения. В каждый следующий день рождения он удваивал свой подарок и прибавлял к нему столько долларов, сколько лет мне исполнялось. Написать программу, подсчитывающую общую сумму денег подаренных к N-му дню рождения.

3. Ученики одной из школ увлеклись изготовлением подарков для малышей одного детского дома. В первый свой визит они подарили малышам X подарков. Во второй раз подарили в 2 подарка больше, в третий на 3 подарка больше, чем в предыдущий раз. И так далее, в свой K-ый визит они принесли на K подарков больше, чем в предыдущий. Сколько подарков они принесут в 10 раз. Сколько всего подарков будет принесено ими за все 10 раз.

4. Два мальчика играли в снежки, стреляя на меткость. Всего они слепили X (X>=100) снежков. Для первого раунда каждый из них мог использовать K (K<10) снежков, для второго по (K-1) снежков и т.д. для последнего раунда по 1 снежку. Напишите программы, которая по заданным X и К определит, сколько снежков останется неиспользованными после окончания игры.

Например, при X = 120, K=5, за первый раунд будет израсходовано 10 снежков (по 5 каждым из игроков), за второй раунд 8 снежков, за третий – 6 снежков, за четвертый – 4 снежка, за пятый – 2 снежка.

Итого, за все раунды будет израсходовано 30 снежков. Значит, останется неиспользованными 90 снежков.

Не забудьте составить свои 2 теста для проверки задачи.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.