Председатель Совета молодежи филиала — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Председатель Совета молодежи филиала

2021-06-23 78
Председатель Совета молодежи филиала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАО «МРСК Центра»-«Белгородэнерго»      А.В. Теплоухов


Приложение 1.

Правила игры с детективным сюжетом «Мафия»

«Мафия» - это командная психологическая игра с детективным сюжетом: мирные жители, обессилевшие от разгула мафии в родном городе, принимают решение очистить его от криминала. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех добропорядочных горожан!

 

Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра максимально приближена к реальной жизни.

 

В игре участвуют 10 человек. Игрой управляет Ведущий. Игроки садятся за общий стол, места за игровым столом пронумерованы от 1 до 10, карточка с номером располагается на столе напротив игрока.

Роли игроков:

- 7 игроков - МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ (5 мирных горожан, Доктор  и Шериф);

- 3 игроков - МАФИЯ (2 мафии и Дон).

Задача мирных жителей понять, кто мафия, задача мафии играть так, чтобы никто из мирных жителей не догадался, что они мафия.

Цель игры — выжить своей командой.

Для распределения ролей необходимо использовать заранее подготовленные карты:

- 5 карт – Мирные жители,

- 1 карта – Шериф;

- 1 карта – Доктор;

- 2 карты – Мафия;

- 1 карта – Дон.

Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».

Когда Ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят».

Первая ночь

Все игроки закрывают глаза. Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх. Ведущий дает выбрать карту с ролью каждому игроку по очереди от 1 до 10. Игрок открывает глаза, запоминает карту, ведущий забирает ее, игрок закрывает глаза.

В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами — «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться Дона, ведущий знакомится с ним, Дон «засыпает». Следующим ведущий просит открыть глаза Шерифа, ведущий знакомится с Шерифом, Шериф «засыпает», таким образом, ведущему становится известен расклад (он узнает кто есть кто).

 

По объявлению фазы дня просыпаются все жители города (все 10 игроков).

Первый день

Все открывают глаза. Начинается дневное обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение вслух своих идей, мыслей, подозрений. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу.

В первый день игрок не может выставить кандидатуру другого одного игрока с целью вывести его из игры.


 

Вторая и последующие ночи

Все закрывают глаза. Ведущий объявляет, что «мафия выходит на охоту». Мафия и Дон просыпаются и показывают ведущему на игрока, которого они хотят убить. После этого ведущий объявляет, что мафия засыпает.

Просыпается Дон и пытается найти Шерифа. Он показывает на пальцах Ведущему номер игрока, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он ищет черных игроков. Он показывает на пальцах Ведущему номер игрока, за которым, по его мнению, скрывается мафия. Ведущий кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает. После ответа Ведущего Шериф засыпает.

Второй и последующие дни

Все открывают глаза. Ведущий объявляет о том, что ночью мафия стреляла и был убит житель города и предоставляет последнее слово пострадавшему (1 минута). После чего пострадавший игрок покидает игровой стол.Карточка с номером игрока на столе переворачивается. Начинается дневное обсуждение. Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущий день, игрока.

Каждому игроку дается одна минута на выражение вслух своих идей, мыслей, подозрений и выставление кандидатур. Обсуждение начинает игрок под номером два и далее по кругу.

Игрок может выставить кандидатуру другого одного игрока с целью вывести его из игры. Игрок должен произнести фразу: «Я выдвигаю кандидатуру игрока №…» Кандидатура принимается Ведущим, только если игрок произнес формулировку правильно. Подтверждением принятия кандидатуры к голосованию является слово Ведущего «Принято».

По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Ведущий предоставляет последнее слово пострадавшему (1 минута). После чего пострадавший игрок покидает игровой стол. Карточка с номером игрока на столе переворачивается.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично второму дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Автокатастрофа

Это ситуация, в которой два или более игроков набирают на дневном голосовании одинаковое количество голосов и нет кандидатуры, набравшей больше голосов. В этом случае голосуемым и набравшим равное количество голосов дается право говорить еще по 30 секунд.

Происходит переголосование. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

Условия победы

- Игра заканчивается ПОБЕДОЙ КРАСНЫХ, когда устранены все черные игроки.

- ЧЕРНЫЕ ПОБЕЖДАЮТ, когда за столом остается равное количество красных и черных, или черных остается больше.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.