Итоги работы российских кинематографистов на 69-м Берлинале и Европейском кинорынке EFM — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Итоги работы российских кинематографистов на 69-м Берлинале и Европейском кинорынке EFM

2021-06-23 27
Итоги работы российских кинематографистов на 69-м Берлинале и Европейском кинорынке EFM 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Александр Золотухин, режиссер фильма «Мальчик Русский»:

«С одной стороны наш фильм о том, как проявляет себя национальный характер в исторических драматических обстоятельствах, в экстремальных.События Первой Мировой, которые послужили стартом для трагедии 20 века, трагедии России и всей Европы, очень драматичны и интересны для взгляда на то,какими были люди в то время. Это поколение на долю которого выпали огромные испытания на протяжении 30 лет. Это, по сути, молодые ребята, которые всю свою жизнь воевали, всю свою жизнь страдали, мучились, и нам было интересно посмотреть, что это за люди, какие у них были характеры, на сколько они были терпеливыми, добрыми, отзывчивыми. С другой стороны нам была важна война как таковая и человек на войне... В общем, у нас не указаны названия каких-то городов, названия конкретных боев, чтобы не нагружать фильм информацией, которая может увести зрителя не в то направление».

Эдуард Пичугин, генеральный директор киностудии «Ленфильм»:

«Говорят, за работу с дебютантами продюсеру нужно молоко за вредность выдавать. Это, конечно, так, но лишь в том смысле, что молодые очень много ставят на свой дебют, они хотят заявить о себе своей первой картиной, поэтому очень стараются проявить себя. У Александра Золотухина на площадке очень часто, почти постоянно был его руководитель - Александр Сокуров, он ему очень помогал, подсказывал, но не давал готовых решений - направлял, как настоящий учитель. Именно для такой работы был создан Фонд «Пример интонации», с которым мы с удовольствием сотрудничаем, предоставляем площадки и технику Ленфильма для дебютных работ талантливых молодых кинематографистов, которых воспитывает такой мастер как Александр Сокуров».

Стенд «ROSKINO – Russian Cinema Worldwide»

Международным закупщикам на стенде ROSKINO – Russian Cinema Worldwide на кинорынке EFM свои проекты представили более 25 российских компаний: Central Partnership, WIZART, Art Pictures Studio, концерн МОСФИЛЬМ, All Media, Марс Медиа, Mirsand, Russian World Vision, Planeta Inform, Группа компаний «Рики», IGMAR, tvzavr и другие. В рамках Европейского кинорынка на стенде было презентовано около 40 новых российских фильмов и представлен обновленный каталог DOORS to Russian Cinema.

Компания Central Partnership представилав Берлине два своих ключевых проекта: «Яга. Кошмар темного леса» (реж. Святослав Подгаевский)– совместный проект компании «Нон-Стоп Продакшн» продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова, QS Films - продюсеров Ивана Капитонова и Святослава Подгаевского (хиты международного проката «Пиковая дама. Черный обряд», «Невеста», «Русалка. Озеро мертвых») и «Централ Партнершип» при поддержке Фонда кино, - а такжеприключенческую экшн-комедию «Миллиард» (реж. Роман Прыгунов) - проект совместного производства «Централ Партнершип» (холдинг «Газпром-медиа») и RSS Production. Релиз «Миллиарда» намечен на 18 апреля 2019 г. Одновременно фильм стартует на больших экранах в Литве, Латвии и Эстонии.

Катерина Пшеницына, директор департамента международных продаж:

«Для Централ Партнершип Европейский кинорынок был очень насыщенным и продуктивным. На фоне международного успеха фильма «Русалка. Озеро Мертвых» не угасает ажиотаж зарубежных дистрибьюторов вокруг новинки нашего каталога, фильма «Яга. Кошмар темного леса», режиссёра Святослава Подгаевского. Большой интерес к приключенческому экшну «Миллиард» (реж. Роман Прыгунов) проявили европейские закупщики. Им впервые были показаны эксклюзивные маркетинговые материалы фильма. О заключённых на рынке сделках мы сообщим позже».

На Европейском кинорынке 2019 года ключевыми проектами компании All Media стали военный экшн «Спасти Ленинград» (реж. Алексей Козлов), фильм-истерн «Тобол» (реж. Игорь Зайцев) и семейная комедия «Супербобровы: Народные мстители» (реж. Дмитрий Дьяченко).

Мила Розанова, продюсер:

«Как и в прошлом году, мы участвовали в Берлинале в рамках стенда РОСКИНО в Groupius Bau. Приятно было отметить на стенде стабильный поток международных байеров- как представителей уже знакомых компаний, так и новые лица. Флагманским проектом для нас был Т-34, мы финализировали продажи во Францию, США и Канаду, Чехию, Словакию, Польшу, Латинскую Америку. Закрываем небольшое количество оставшихся территорий по итогам скрининга в Берлине.

По остальным проектам ждём большего количества материалов и продаж в Канне».

 

Киноконцерн «МОСФИЛЬМ» в рамках Европейского кинорынка представил новый фильм, основанный на реальных событиях «Решение о ликвидации» (реж. Александр Аравин).В картинеречь идет о сложнейшей операции спецслужб, в результате которой был уничтожен лидер террористов Шамиль Басаев. В основу сценария легли воспоминания непосредственных участников операции. Также студия продолжила продажи исторической драмы «Анна Каренина. История Вронского» (реж. Карен Шахназаров), снятого по роману Льва Толстого «Анна Каренина» и повести Викентия Вересаева «На японской войне».

 

ИТОГИ РАБОТЫ РОССИЙСКИХ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ НА 69-м БЕРЛИНАЛЕ И ЕВРОПЕЙСКОМ КИНОРЫНКЕ EFM

С 7 по 17 февраля 2019 г. состоялся 69-й Берлинский Международный кинофестиваль и Европейский кинорынок (EFM), где РОСКИНО при поддержке Министерства Культуры РФ в партнерстве с Российским Экспортным Центром и брендом «Made in Russia» представило российские фильмы на стенде ROSKINO – Russian Cinema Worldwide.

 

Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО:

«Берлинале в этом году для России оказался интересен и с точки зрения фестиваля, и кинорынка. Фильмы талантливых дебютантов Александра Горчилина и Александра Золотухина вызвали позитивный резонанс в профессиональной среде. Для нас это вдвойне важно, так как РОСКИНО поддержало участие об е их картин в программе фестиваля как финансово, так и PR сопровождением. Мы довольны также результатами работы стенда ROSKINO – Russian Cinema Worldwide, организованного в этот раз при поддержке Российского Экспортного Центра и бренда Made in Russia. Проходимость стенда составила примерно 600 человек в день, контентом из России интересовались как наши давние партнеры, так и новые закупщики, привлеченные благодаря большому количеству рекламных материалов, которые можно было видеть на территории всего кинорынка. Мы на EFM уже 8 лет, и наше стабильное партнерство позволяет получать особые условия работы, в том числе специальные рекламные возможности. Представители российских компаний довольны итогами продаж, общая сумма сделок по предварительным подсчетам составила около $2 млн. Зачастую сумма продаж прав на одну территорию не такая уж впечатляющая, но в совокупности, если картина продана на более чем 10 стран, то окупаемость проекта повышается, с учетом того, что не все проекты окупаются в домашнем прокате и для многих это возможность хотя бы частично покрыть производственный бюджет фильма. Такой успех как у блокбастеров «Т34» или «Движение вверх», когда проект успешен, как в домашнем прокате, так и по международным продажам, это большая редкость. Мы также рады началу сотрудничества с Российским Экспортным Центром и итогами мероприятия проведенного под эгидой бренда Made in Russia. Сегодня на фоне санкций и общей политической напряженности, для России как никогда важно быть достойно представленной на международной арене. Наше присутствие на кино и телерынках это и есть «мягкая сила» в действии».

Вера Подгузова, управляющий директор АО РЭЦ:

«За последние десять лет, с 2008-го по 2018 год, мировой товарооборот креативной продукции и креативных услуг увеличился более чем в два раза. Культурные и творческие индустрии являются драйверами экономик развитых и развивающихся стран, причём это наиболее быстрорастущие глобальные сектора. В 2017-м РЭЦ начал информационно-рекламную кампанию по поддержке и продвижению индустрии производства аудиовизуального контента, включая анимационные, телевизионные и киностудии.

При поддержке «Российского экспортного центра» проведены презентации новых российских проектов: премьера сериала «Троцкий» «Первого канала» и продюсерского центра «Среда», анимационного сериала «Герои Энвела» от компании «0+ Медиа». Поддержку от Центра получают как лидеры проката – компании «Арт Пикчерс», «Централ Партнершип», так и начинающие продюсеры.Достаточно активно развивается отечественная анимационная индустрия.

Перед институтами государственной власти РФ стоит задача увеличивать экспортный потенциал отечественной креативной индустрии. В этом ключе, сотрудничество РЭЦ с «РОСКИНО» - это новый и логичный этап развития в сфере продвижения и поддержки индустрии. Мы рады началу сотрудничества с компанией, у которой почти 100-летний опыт в системе продвижения отечественного кино».

В этом году Россию в Берлине представили два дебютанта. В параллельной программе «Панорама» был заявлен режиссерский дебют звезды театра «Гоголь-центр» Александра Горчилина«Кислота» - фильм о сегодняшнем поколении молодых людей. Картина вызвала большой зрительский интерес: билеты на сеансы были раскуплены за несколько дней. Представляющие проект Studio Slon и компания WIDE Management рассказали, чтоправа на фильм уже проданы в Германию, Японию, Польшу, Грецию и Прибалтику.

Сабина Еремеева, продюсер фильма «Кислота»:

«Мы вернулись из Берлина с хорошим чувством. Показы фильма прошли при полных залах и с большой отдачей аудитории, это было видно по Q&A. По вопросам на обсуждении стало понятно, что темы «Кислоты» универсальны, что кино затронуло эмоционально, казалось бы, отличного от нас европейского зрителя. Для меня как для продюсера была важна презентация международного трейлера на специальном мероприятииРОСКИНО, проводимого совместно с РЭЦ, и наше участие в EFM. Благодаря PR-поддержке команды Екатерины Мцитуридзе и работе нашего мирового сейлс агента WIDE Management, фильм сложно было не заметить. В итоге фильм был куплен на территории Японии, Германии, Польши, Греции, Прибалтики. Некоторые сделки еще не закрыты. Я уверена, что это только начало, и «Кислоту» ждет еще долгая фестивальная и прокатная история за рубежом. А результатом для режиссера Александра Горчилина участие фильма на Берлинале стало приглашение вступить в Европейскую киноакадемию уже с первым фильмом».

Еще один дебют из России был заявлен в программе «Форум». Это мировая премьера картины «Мальчик русский» режиссера Александра Золотухина, ученика Александра Сокурова. Фильм произведен фондом поддержки кинематографа «Пример интонации» Александра Сокурова при участии киностудии «Ленфильм». Сценарий написан Александром Золотухиным на основе уникальных исторических фактов, связанных с Первой мировой войной.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.