ТЕМА 1: «Средства и технологии создания и обработки текстовой информации» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ТЕМА 1: «Средства и технологии создания и обработки текстовой информации»

2021-06-23 52
ТЕМА 1: «Средства и технологии создания и обработки текстовой информации» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 4
Тема 1: «Средства и технологии создания и обработки текстовой информации»  
Практическая работа № 1 «Использование оргтехники в профессиональной деятельности» 5
   
Тема 2: «Правила оформления документов на персональном компьютере»  
Практическая работа № 2 «Оформление текста документа с учетом структурирования текста и требований к оформлению частей текста» 8
Практическая работа № 3 «Профессиональный набор текстов на персональном компьютере» 13
Практическая работа № 4 «Подготовка документов различной степени сложности» 14
· Оформление должностной инструкции 19
· Оформление приказов 20
· Оформление служебных писем (деловая переписка) 22
· Оформление докладной записки, акта, протокола 22
· Оформление информационно-справочных документов 23
Приложения 34

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации по выполнению практических работ разработаны в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов СПО по специальности: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Практические работы по дисциплине структурированы по темам. В результате освоения дисциплины студент должен:

Уметь  

· У.1 Профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере

Знать   

· З.1. Русскую и латинскую клавиатуру персонального компьютера

· З.2. Правила оформления документов на персональном компьютере

 

Структура практической работы включает:

1. Задание практической работы;

2. Алгоритм выполнения;

3. Бланки для оформления результатов работы (при необходимости);

4. Оборудование, приборы, материалы;

5. Информационные ресурсы;

6. Критерии оценки.

 

Дидактическая цель практических работ - формирование у студентов профессиональных умений, а также практических умений, необходимых для изучения учебных дисциплин.

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Оформляется титульный лист практической работы.

2. При оформлении работы в электронном виде в нижнем левом колонтитуле оформляется отметка об исполнителе (фамилия студента, выполнявшего работу и дата выполнения работы в две строчки).

3. Документы оформляются на стандартных листах бумаги с соблюдением правил оформления служебных документов:

· заголовочная, оформительская части обязательны;

· для реквизитов дата и номер оформляется место обозначения.

· для исходящих документов «Дата» соответствует дате выполнения задания.

· год в тексте документов пишут текущий.

4. Недостающие данные (пропущенные реквизиты) определяются по своему усмотрению.

5. Работа подшивается в соответствующее дело.

 

 


ТЕМА 1: «Средства и технологии создания и обработки текстовой информации»

Практическая работа № 1.

«Использование оргтехники в профессиональной деятельности»

Время выполнения практической работы – 12 ч.

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 260 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего - 540 мин.

Цель работы: Формирование умений применения оргтехники в профессиональной деятельности

В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь:

– сканировать, распечатывать, копировать материал;

– передавать факсимильные сообщения;

– создавать базы данных документов

должен знать:

– основные виды организационной техники;

– Технологии создания и обработки документов.

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– правила эксплуатации оргтехники;

– информационные  технологии  при документировании и организации работы с документами.

Задание 1 практической работы № 1

1. Составьте классификационную схему «Современные виды организационной техники» в виде таблицы

Время выполнения практического задания:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Создайте файл «Классификация оргтехники Фамилии». Задайте странице альбомную ориентацию.

2. Создайте таблицу из семи колонок и трех строк. Первая строка объединяет все колонки и называется – Технические средства.Две последние колонки объединены под общим заголовком Периферийные устройства. Наименование колонок: Средства составления и изготовления документов;  Средства копирования и размножения документов; Средства хранения и транспортировки документов; Средства обработки документов; Средства и системы связи; Ввода информации; Вывода информации.

3. Используя интернет-ресурсы, справочную литературу и другие источники заполните таблицу (приложение 1). Информацию в колонках оформите как маркированный список в одной строке. Должно быть, минимум четыре позиции в каждом списке.

4. Проверьте выполненную работу (наличие всех составных частей таблицы, соответствие правилам оформления таблицы). Распечатайте таблицу, придайте юридическую силу.

5. Подшейте выполненную работу в свою папку «Практические и самостоятельные работы по КОД студентки группы ДОУ-2 Фамилии И.О.».

6. Сдайте на проверку.

Оборудование, приборы, материалы:   ПК, принтер, лист бумаги белого цвета формата А4.

Критерии оценки

Инструменты оценки Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в соответствующем формате. 100%  выполнение. 2. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 3. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 4. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. 5. Заполнены все поля таблицы. За  увеличение/снижение информации в колонке  добавляется/ снимается 1 балл.   1 2   2   5 2   28
ИТОГО 40

«отлично» 36—40 баллов

«хорошо» - 28—34 балла

«удовлетворительно» - 20—27 баллов


Задание 2 практической работы № 1

Составить отчет  о предложенной группе технических средств

Время выполнения практического задания

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Работа выполняется по вариантам (по видам оргтехники)

Вариант определяется по списку в учебном журнале группы. Каждый вариант содержит четыре фамилии по списку. Первый вариант – 4 первых фамилии, второй вариант – следующие четыре фамилии в журнале (т.е. 5-8 в списке) и т.д.

Вариант Тема
Вариант 1 составления и изготовления документов
Вариант 2 средства копирования и размножения
Вариант 3 средства преобразования документов
Вариант 4 средства транспортировки документов
Вариант 5 средства обработки документов
Вариант 6 средства хранения документов
Вариант 7 средства телекоммуникации (средства и системы связи)
Вариант 8 периферийные устройства ПК
Вариант 9 демонстрационная техника

Алгоритм выполнения:

1. Создайте файл под именем «Тема варианта Фамилии».

2. Используя интернет-ресурсы, справочную литературу и другие источники составьте отчет о соответствующих технических средствах по представленной структуре

структура отчета

1. титульный лист. Приложение 2.

2. введение (общие слова о разнообразии средств обработки с составления документов).

3. название устройства, виды.

4. техническая характеристика.

5. принципы работы устройства.

6. назначение устройства.

7. управление устройством.

8. вывод (заключение).

 

3. Проверьте выполненную работу, придайте документу юридическую силу.

4. Подшейте выполненную работу в свою папку «Практические и самостоятельные работы по КОД студентки группы ДОУ-2 Фамилии И.О.».

5. Сдайте на проверку.

Оборудование, приборы, материалы: ПК, принтер, листы бумаги белого цвета формата А4.

Критерии оценки

Инструменты оценки Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Работа выполнена в соответствующем формате. 100%  выполнение. 2. Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 3. Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 4. Составные части таблицы (Нумерационный заголовок, Тематический заголовок, Шапка таблицы) оформлены в соответствии с требованиями. 5. Заполнены все поля таблицы. За  увеличение/снижение информации в колонке  добавляется/ снимается 1 балл.   1 2   2   5 2   28
ИТОГО 40

«отлично» 36—40 баллов

«хорошо» - 28—34 балла

«удовлетворительно» - 20—27 баллов

Задание 3  практической работы № 1

Выполните оформление и распечатку текста

Время выполнения практического задания

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Задачная формулировка: Вы работаете специалистом ДОУ, Вам необходимо представить руководителю УРФ регистрации входящих документов. Оформите электронный журнал регистрации входящих документов по заданному алгоритму.

Алгоритм выполнения:

1. Создайте табличный файл «УРФ Фамилии».

2. Назовите лист 1 «Входящие», лист 2 – «Исходящие», лист 3 – «Внутренние».

3. Создайте на листе «Входящие» таблицу из 10 колонок:

Номер записи.

Дата документа

Индекс документа.

Корреспондент.

Номер исходящего документа

Дата исходящего документа

Краткое содержание.

Исполнитель.

Срок исполнения.

Отметка об исполнении.

4. Отформатируйте таблицу в соответствии с требованиями оформления материала на компьютере.

5. Распечатайте таблицу (УРФ).

6. Распечатайте скриншот экрана с содержимым Вашей папки КОД на обратной стороне таблицы.

7. Придайте документу юридическую силу, сдайте на проверку.

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1.3. КРИТЕРИИ: 1. Файл создан с применением ИТ создания табличных документов. 100% 2. Файл содержит три листа под именами: «входящие», «исходящие», «внутренние» 3. Текст оформлен в файле под именем «УРФ Фамилии». 100% 4. Созданный файл имеет альбомную ориентацию. 100% выполнение. 5. Заданы поля 20 мм слева, 10 мм со всех других сторон. 6. УРФ имеет 10 соответствующих заданию полей. 7. Ширина колонок соответствует наполняемости текстом. 8. Заголовки колонок оформлены в соответствии с правилами переноса слов. 9. На листе распечатанный материал располагается одинаково с лицевой и обратной стороны (направление текста).   1   3 1 1 4 10 10   10   2

ИТОГО

42

«отлично» - 38—42 баллов

«хорошо» - 30—37 баллов

«удовлетворительно» - 21— 29 баллов

Задание 4  практической работы № 1

Время выполнения практического задания

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 90 мин.

Задачная формулировка: Отсканируйте распечатанную Вами УРФ, предварительно оформив отметку об исполнителе. Скопируйте УРФ на обратной стороне распечатанного Вами файла «Сканирование УРФ Фамилии».

Алгоритм выполнения:

1. Включите сканер.

2. Положите документ лицевой стороной вниз на планшет сканера.

3. Наведите указатель манипулятора «мышь» на ярлык программы сканирования.

4. Откройте программу сканирования двойным щелчком.

5. Выберите кнопку СКАНИРОВАТЬ, нажмите ее.

6. Задайте функцию распознавания сканируемого объекта нажав РАСПОЗНАТЬ.

7. Сохраните сканируемый документ в папке «Мои сканированные материалы» под именем «Сканирование Фамилии».

8. Закройте программу сканирования.

9. Откройте сканируемый документ так, чтобы он был виден весь на экране.

10. Скопируйте содержимое экрана в файл под именем «Содержимое экрана сканирования  Фамилии».

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ:

1. Сканируемый документ (УРФ) сохранен в папке «Мои сканируемые материалы».

2. Этапы сканирования показаны в виде скриншота в текстовом файле «Содержимое экрана сканирования  Фамилии».

3. Ориентация страницы в файле книжная.

4. Оформлена отметка об исполнителе.

5. Отформатирован материал документа (в файле 1 страница).

6. Документ (скриншот) распечатан на обратной стороне скопированной таблицы (УРФ).

 

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
1.4. КРИТЕРИИ: 1. Файл создан с применением ИТ создания текстовых документов. 100% 2. Файл имеет имя «Сканирование УРФ Фамилии» 100% 3. Показаны все этапы сканирования УРФ 4. Скриншот отформатирован в соответствии с форматом документа. 100% 5. Созданный файл имеет книжную ориентацию. 100% выполнение. 6. Заданы поля 20 мм слева, 10 мм со всех других сторон. 7. Оформлена отметка об исполнителе (фамилия, телефон/дата) 8. На листе распечатанный и скопированный материал располагается одинаково с лицевой и обратной стороны (направление текста).   1 1 2 1   1 4 3   2

ИТОГО

15

«отлично» - 13—15 баллов

«хорошо» - 10— 12 баллов

«удовлетворительно» - 7 – 9 баллов

 

 

Задание 5  практической работы № 1

Вам необходимо передать факсограмму предприятию-партнеру.

Время выполнения практического задания

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 170 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего – 180 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Изучите информацию Приложения 3.

2. Напишите алгоритм передачи факсимильного сообщения на чистом листе.

3. Оформите заголовочную и оформительскую части документа.

4. Передайте свою работу по каналам факсимильной связи.

5. Подшейте свой документ и полученный по факсимильной связи в дело.

6. Сдайте работу на проверку.

Оборудование, приборы, материалы:

Листы белой бумаги формата А4, факсимильный аппарат, бумага для факса.

 

Критерии оценки

Критерии оценки Баллы
1.5 · Соблюден этикет дистанционного общения · Не нарушен алгоритм передачи. · У передаваемого документа оформлена заголовочная и оформительская части 5 5 5

Практическая работа № 2

«Оформление текста документа с учетом структурирования текста и требований к оформлению частей текста.

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– правила оформления текста документа с учетом структурирования текста и правил к оформлению частей текста.

Задание 1 практической работы:

1. Изучите структуру текста Инструкции по делопроизводству.

Время выполнения практического задания – 4 ч:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 170 мин.

Оформление и сдача – 5 мин.

Всего - 180 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите предложенный документ.  

2. Создайте файл «Структура текста документа Фамилии»

3. Опишите структурные компоненты текста документа.

4. Определите несоответствия в оформлении структурных компонентов текста документа, согласно ГОСТ Р.7.0.97-2016.

5. Результаты выполнения третьего и четвертого задания оформите  в таблицу, сконструированную самостоятельно.

6. Распечатайте работу, придайте ей юридическую силу, подшейте в соответствующее дело.


Критерии оценки задания 1 ПР № 2

Критерии оценки Баллы

1

Работа выполнена в файле, соответствующем названию работы. 100% 1
Работа выполнена в таблице. 100% выполнение. 1
Таблица имеет все необходимые структурные элементы (заголовок, шапка), оформленные по правилам. 2
Работа содержит оформительскую часть. 100% выполнение. 1
Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 5
Перечислены все структурные компоненты документа. За каждое нарушение снимается один балл. 15
Сформулированы несоответствия (ошибки) в оформлении документа. За каждый пропущенный показатель в таблице снимается один балл. 5
  ИТОГО 30

«отлично» - 27—30 баллов «хорошо» - 24—26 баллов «удовлетворительно» - 21—23 балла

Задание 2 практической работы № 2:

2. Оформите структуру текста Трудового Кодекса Российской Федерации.

Время выполнения практического задания – 4 ч:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 170 мин.

Оформление и сдача – 5 мин.

Всего - 180 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Создайте файл «Структура ТК РФ Фамилии»

2. Откройте Трудовой  Кодекс  Российской Федерации (содержание).

3. Изучите структуру документа.

4. Напишите сколько частей, разделов, глав, статей в законодательном акте,

5. Оформите Статью 81 Трудового Кодекса с указанием наименования части, раздела и статьи.

6. Распечатайте работу, придайте ей юридическую силу, подшейте в соответствующее дело.

Критерии оценки задания 2  ПР № 2

Критерии оценки Баллы

2

Работа выполнена в файле, соответствующем названию работы. 100% 1
Работа содержит оформительскую часть. 100% выполнение. 1
Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 5
Перечислены все структурные компоненты документа. За каждое нарушение снимается один балл. 15
Сформулированы несоответствия (ошибки) в оформлении документа. За каждый пропущенный показатель в таблице снимается один балл. 5
  ИТОГО 27

«отлично» -24 — 27баллов «хорошо» - 20—23 баллов «удовлетворительно» - 13—19 балла


Практическая работа № 3

«Профессиональный набор текстов на персональном компьютере»

 

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– правила оформления текста документа с учетом структурирования текста и правил к оформлению частей текста.

Задание 1 практической работы:

1. Оформите текст с учетом авторской правки.

Время выполнения практического задания – 4 ч:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 170 мин.

Оформление и сдача – 5 мин.

Всего - 180 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите тексты  (О машинистке и  В лесу) Приложение 4.  

2. Создайте файл «К. знаки Фамилии»

3. Оформите текст печатным способом с учетом авторской правки. Каждый новый текст начинается с новой страницы.

4. Распечатайте работу, придайте ей юридическую силу, подшейте в соответствующее дело.

Критерии оценки задания 1 ПР № 3

Критерии оценки Баллы

1

Работа выполнена в файле, соответствующем названию работы. 100% 1
Работа выполнена на двух листах.       100% выполнение. 1
Работа пронумерована                           100% выполнение. 1
Работа содержит оформительскую часть. 100% выполнение. 2
Текст напечатан с учетом авторской правки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению материала печатным способом За каждое нарушение снимается 1 балл. 15
  ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов «хорошо» - 15—17 баллов    «удовлетворительно» - 12—14 баллов


Задание 2 практической работы № 3:

Отредактируйте  предложенный  документ с  помощью корректурных знаков.

Время выполнения практического задания – 2 ч:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача – 5 мин.

Всего - 90 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите текст должностной инструкции заведующего столовой. Приложение 5.  

2. Отредактируйте текст документа, используя знаки авторской правки.

3. На левом поле напишите свою фамилию.

4. Передайте свою работу коллеги (он будет ее оформлять печатным способом).

Критерии оценки задания 2 ПР № 3

Критерии оценки Баллы

2

Работа выполнена в файле, соответствующем названию работы. 100% 1
Работа выполнена на двух листах.       100% выполнение. 1
Работа пронумерована                           100% выполнение. 1
Работа содержит оформительскую часть. 100% выполнение. 2
Текст напечатан с учетом авторской правки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению материала печатным способом За каждое нарушение снимается 1 балл. 15
  ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов «хорошо» - 15—17 баллов

«удовлетворительно» - 12—14 баллов

Задание 3 практической работы № 3:

Оформите материал различной степени сложности печатным способом.

Время выполнения практического задания – 6 ч:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 260 мин.

Оформление и сдача – 5 мин.

Всего - 270 мин.

Работа выполняется по вариантам

1 вариант – нечетные номера рабочих мест (ПК).

2 вариант - четные номера рабочих мест (ПК).

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите текстовые материалы Приложение 6.  

2. Создайте файл «Оформление текстового документа Фамилии»

3. Оформите текст печатным способом с учетом требований оформления материала печатным способом.

4. Распечатайте работу, придайте ей юридическую силу, подшейте в соответствующее дело.

Задание 4 практической работы № 3:

Оформите нумерованный материал с оформлением подзаголовка.

Время выполнения практического задания – 2 ч:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача – 5 мин.

Всего - 90 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите текстовые материалы Приложение 7.  

2. Создайте файл «Контроль ОТФ Фамилии»

3. Оформите текст печатным способом с учетом требований оформления материала печатным способом.

4. Распечатайте работу, придайте ей юридическую силу, подшейте в соответствующее дело.

3,4

Работа выполнена в файле, соответствующем названию работы. 100% 1 Работа пронумерована                            100% выполнение. 1 Работа содержит оформительскую часть. 100% выполнение. 2 Текст напечатан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению материала печатным способом За каждое нарушение снимается 1 балл. 16   ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов               «хорошо» - 15—17 баллов

 «удовлетворительно» - 12—14 баллов

Задание 5 практической работы № 3:

Напечатайте текст с авторской правкой.

Время выполнения практического задания – 2 ч:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача – 5 мин.

Всего - 90 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите текст.

2. Создайте файл «Контроль КЗ  Фамилии»

3. Оформите текст печатным способом с учетом авторской правки.

4. Распечатайте работу, придайте ей юридическую силу, подшейте в соответствующее дело.

 

Инструменты оценки

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы)

Баллы
5 КРИТЕРИИ: 1. При оформлении правильно прочитаны все корректурные знаки. 2. Текст письма не содержит орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок. 3. Текст оформлен в соответствии с правилами оформления материала печатным способом. 4. Текст не содержит опечаток. 5. Распечатанный документ имеет стандартные поля. 6. При оформлении текста абзацный отступ стандартный. При несоответствии по каждому из критериев снимается пять баллов.   5   5   5 5 5 5  

ИТОГО

30

«отлично» - 25-30 баллов «хорошо» - 20 – 24 балла «удовлетворительно» - 15-19 баллов

     

Практическая работа № 4

«Подготовка документов различной степени сложности с использованием ИТ создания документов»

 

Задание практической работы выполняется в течение 24 часов. Время выполнения указано разбивкой на выполнение отдельных  заданий. 

Цель работы: Формирование умений оформления различных по содержанию документов, используя формуляры документов.

В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь:

– набирать текст документов с учетом требований к оформлению.

– состав реквизитов документов и требования к их оформлению.

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– состав и листорасположение реквизитов на различных документах.

Задание 1 практической работы № 4:

Составьте  и оформите должностную инструкцию заведующего столовой.  

Время выполнения практического задания:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 80 мин.

Оформление и сдача - 5 мин.

Всего - 90 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите представленную должностную инструкцию после авторской правки.

2. Проанализируйте оформление и листорасположение реквизитов должностной инструкции (используя формуляр инструкции).

3. Продумайте оформление недостающих реквизитов.

4. Оформите должностную инструкцию, используя ИТ создания текстовых документов, в соответствии с ГОСТом Р 7.097-2016.

5. Распечатайте инструкцию на чистых листах с двух сторон (продумайте параметры печати).

6. Придайте документу юридическую силу.

7. Зарегистрируйте документ в индивидуальной УРФ.

8. Направьте на проверку.

 

Задание 2 практической работы № 4. Оформите и зарегистрируйте документы по предложенным ситуациям.

Время выполнения задания – 8 ч.

Подготовка - 10 мин.

Выполнение - 340 мин.

Оформление и сдача - 10 мин.

Всего - 360 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Повторите листорасположение и оформление реквизитов при составлении различных видов документов.

2. Создайте в папке КОД  файлы с соответствующем наименованию документа названием  (например, «Акт Фамилии»).

3. Изучите задания. Просмотрите образец оформления по ГОСТу; уточните текст документа.

4. Оформите документ согласно  задания.

5. Распечатайте документы. Придайте документам юридическую силу. Зарегистрируйте документы в индивидуальной УРФ.

6. Сдайте  документы для оценивания.

2.1. Задание. Подготовить приказ по ситуации:

Генеральный директор ООО «Северо-Запад» г. Великий Устюг Морозов Я.В. 20 августа текущего года издал приказ о возложении обязанностей по организации и ведению архива Общества на заместителя начальника Управления делами В.Н.Суворову. Предложил Суворовой В.Н. разработать и представить на утверждение Положение об архиве Общества и план мероприятий по организации архива Общества (до 30 мая текущего года). Контроль за исполнением приказа возложил на начальника управления делами В.В.Романова. Приказ издан в целях обеспечения сохранности архивных документов ООО «Северо-Запад».

 

2.2. Задание. Оформить письмо-приглашение

Научно-исследовательский институт металлоконструкций (НИИМК).

Генеральный директор Иванов С.А. приглашает директора Комбината по производству стальных конструкций А.А.Елизарова принять участие в кон-ференции «Новые технологии обработки металлических конструкций» 21 марта  текущего года в 12.00 часов в актовом зале института.

 


2.3. Задание. Составить и оформить внешнюю докладную записку, предварительно  отредактировать ее.

 

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» города Кирова доводит до сведения министра образования Кировской области о результатах готовности школы к проведению областной олимпиады «Гении математики» среди учащихся 5-7 классов 23-24 марта текущего года. Подготовлены 4 аудитории, мультимедийное сопровождение, раздаточный материал, оценочные ведомости, призовой фонд.

2.4. Задание. Составить и оформить справку

Менеджер отдела продаж ООО «Имярек» Петров А.А. просит выдать справку о том, что он работает в должности инженера с 12 апреля 2000 года по настоящее время. Справка требуется в отдел по работе с клиентами банка «Престиж».

2.5. Задание.  Составить и оформить акт

Комиссия в составе председателя, начальника отдела кадров Еремеева С.С. и членов комиссии: начальника отдела культурно-массовых мероприятий Тополева А.П., заведующего складом Кедрова В.В., назначенная приказом генерального директора ООО «Нота», провела работу по установлению непригодности к дальнейшему использованию музыкальных инструментов. Комиссия работала в присутствии кладовщика Березовой З. П. и инспектора финансового отдела Муравьевой В. В. и установила, что инструменты подлежат списанию за непригодностью к дальнейшему использованию. Акт списания имущества № 5 от 12.03. 2018 г. был составлен в 2 экз. (отделу снабжения, бухгалтерии), подписан комиссий и утвержден генеральным директором Буровым А.А.

 

2.6. Задание. Составить и оформить протокол

ЗАО «Свет-М» (Санкт-Петербург) 05.04.2018г. провело заседание Совета директоров, на котором присутствовали следующие члены Совета: Зайцев И. П., Сорокин И. И., Задорожный С. С., Волкова У. У., Федоров Ф. Ф. На заседание выносился вопрос об определении стоимости сдаваемых обществом дополнительных помещений. По данному вопросу заслушали Федорова Ф. Ф., который предложил определить стоимость сдаваемых помещений путем открытого аукциона. Заседание постановило утвердить предложение Федорова Ф.Ф. Заседание вел председатель Попов П. И. Протокол был подготовлен секретарем Петровым И. П

2.7. Задание. Подготовить объяснительную записку по ситуации

Кассир департамента по работе с населением Акционерного коммерческого банка «Московский» Волкова А.В. 16 августа текущего года, опоздав на работу на 3 часа, написала объяснительную записку на имя начальника управления кадров Сальникова В.П. Она просила восстановить ей служебное удостоверение и пропуск в помещение департамента, так как по пути на работу в электричке, следуя из Мытищ в Москву, она забыла сумку.

В отделении полиции станции Москва Ярославская Волкова А.В. немедленно заявила о пропаже, но поиски не дали результатов.

Задание 3 практической работы № 4

Оформите документы печатным способом, решив задачи  «Деловая переписка»

Работа выполняется по вариантам.

Вариант определяется по списку в учебном журнале группы. Каждый вариант содержит четыре фамилии по списку. Первый вариант – 4 первых фамилии, второй вариант – следующие четыре фамилии в журнале (т.е. 5-8 в списке) и т.д.

Вариант Номера задач
Вариант 1 1,2
Вариант 2 3,4
Вариант 3 5,6
Вариант 4 7,8
Вариант 5 9,10
Вариант 6 11,12

 

Время выполнения практического задания 6 ч:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 255 мин.

Оформление и сдача - 10 мин.

Всего - 270 мин.

Алгоритм выполнения:

1. Откройте Приложение 8.

2. Рассмотрите ситуации, описанные в задачах. 

3. Создайте файл «Деловая переписка Фамилии»

4. Оформите письма / цепочку писем рукописным способом соблюдая стандартный формат бумаги и требования к оформлению документов.

5. Придайте своей работе юридическую силу. Вы являетесь исполнителем.

6. Зарегистрируйте письма в созданной вами УРФ соответствующего предприятия.

7. Сдайте работу на проверку.

Оборудование, приборы, материалы: Принтер. листы белой бумаги формата А4.

Информационные ресурсы: ГОСТ Р 7.0.9.-2016, образцы оформления документов, опорные конспекты.

Задание 4 практической работы № 5

Напечатайте текст поздравительного письма, с соблюдением требований, предъявляемых к оформлению материала печатным способом.

Время выполнения практического задания:

Подготовка - 5 мин.

Выполнение - 170 мин.

Оформление и сдача - 10 мин.

Всего - 180 мин.

Дорогие коллеги, партнеры, друзья

От души поздравляю вас с нашим общим праздником - днем строителя! Успешная строителей работа была и остается экономического основой роста нашей страны. Так было в прошлом, так будет и в будущем.

мирный, созидательный труд строителей - почетная, миссия, которой все мы можем по праву гордиться! верность профессии, мастерство и талант - вот отличные качества Строителя настоящего Строителя!

Желаю вам творческой энергии, достижения профессиональных высот, здоровья вами вашим семьям!Поздравляю всех своих коллег, кто проектирует, производит строительные материалы и изделия, строит и реконструирует, вносит свой вклад в то, чтобы наш город и весь пермский край стали удобными для жизни людей, сохранили свой уникальный и неповторимый облик.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитайте внимательно задание

2. Создайте файл «Контроль ОРД Фамилии»

3. Оформите письмо

4. Придайте своей работе юридическую силу. Вы являетесь исполнителем.

5. Заре


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.