Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12.08.49г., касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (протокол 1), 1977г. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12.08.49г., касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (протокол 1), 1977г.

2021-06-23 17
Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12.08.49г., касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (протокол 1), 1977г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Федеральные законы Российской Федерации.

1. Федеральный закон "О гражданской обороне" от 12.02.98г. № 28-ФЗ.

2. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94г. № 68-ФЗ.

3. Федеральный закон "Об обороне" от 31.05.96г. № 61-ФЗ, ст. 1,4, 6-9 и 21.

4. Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.97г. № 31-ФЗ.

5. Федеральный закон "О государственном материальном резерве" от 12.02.98 г. № 27-Ф3, Ст. 1,3 и 13.

6.Федеральный закон “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” от 21.07.97 г. № 116-ФЗ.

7. Федеральный закон о внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 122 -ФЗ от 22.08.2004.

 

б) Постановления Правительства Российской Федерации

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2007г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.98г. № 1115 "О порядке отнесения организаций к категориям по ГО".

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.98г. № 1149 "О порядке отнесения территорий к группам по ГО".

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.99 г. № 1266 “О федеральных службах ГО” (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.08.2003 N 475).

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.93г. № 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов".

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.7.99г. № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области ГО".

7. Постановление Правительства РФ от 26.8.94 г. № 989 "О порядке финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте".

8. Постановление Правительства РФ от 22.6.2004 г. № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы".

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 г. № 227 “О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по ГО”.

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.94 г. № 359 “Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества ГО приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями”.

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 г. № 379 “О накоплении, хранении и использования в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств”.

в) Ведомственные нормативные правовые документы

1. Приказ МЧС России от 31.7.2006 г. № 440 " Об утверждении Примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" (зарегистрирован в Минюсте РФ 31.10.2006г., регистрационный № 8421).

2. Приказ МЧС России от 03.3.2005 г. № 125 " Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций "(зарегистрирован в Минюсте РФ 8.04.2005г., регистрационный № 6491).

3. Приказ МЧС России от 15.12.2002 г. № 583 "Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны "(зарегистрирован в Минюсте РФ 25.03.2003г., регистрационный № 4317).

 

Примечание. В данном перечне представлены основные действующие нормативные правовые акты по вопросам гражданской обороны и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, как современные, так и ранее изданные. По мере выхода новых, изменением и добавлением действующих нормативных правовых актов данный перечень может меняться.

Назначение и задачи

комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной

безопасности и штаба (отдела, сектора) ГО объекта (организации)

КЧС объекта экономики (далее – объекта) (организации) как координирующий орган управления в звене РСЧС предназначена для:

организации и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению ущерба от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

управления силами при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий.

КЧС осуществляет свою деятельность через штаб (отдел, сектор) по делам ГОЧС и оперативные группы.

 

На объектовые КЧС возлагается решение следующих основных общих задач:

руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению ЧС, повышению надежности опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении ЧС;

организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля оповещения;

обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при ЧС, руководство ликвидацией ЧС и эвакуацией персонала организаций и объектов;

руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям.

 

Штаб (отдел, сектор) ГО объекта (организации) как постоянно действующий орган управления в звене РСЧС и гражданской обороны предназначен для руководства мероприятиями гражданской обороны и мероприятиями по защите персонала и материальных ценностей объекта (организации) от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также к выполнению задач объектового звена РСЧС.

 

Штаб (отдел, сектор) ГО от лиц руководителя ГО объекта (организации) решает следующие задачи в области гражданской обороны:

планирование и осуществление мероприятий по защите рабочих и служащих, основных производственных фондов, сырья и других материальных ценностей от воздействия средств поражения в соответствии с установленными в Российской Федерации нормативами;

разработка плана гражданской обороны;

проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования своего производства в военное время;

создание, оснащение и поддержание в готовности формирований гражданской обороны, организация подготовки личного состава;

организация накопления, хранения и поддержания в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты, специального имущества гражданской обороны;

осуществление обучения по гражданской обороне рабочих и служащих, а также населения, проживающего в ведомственных домах;

организация и поддержание в постоянной готовности локальных и объектовых систем оповещения;

создание необходимых условий персоналу объекта для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне.

 

Обязанности руководителя гражданской обороны объекта

(вариант)

Руководитель гражданской обороны объекта отвечает за: организацию и осуществление мероприятий ГО; организацию работы КЧС; постоянную готовность органов управления и сил объекта к выполнению задач мирного и военного времени; осуществление контроля за реализацией мер по предупреждению ЧС, а в случае их возникновения - за снижение ущерба от них и ликвидацию их последствий.

Он может одновременно быть председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям.

 

Он обязан:

В режиме повседневной деятельности:

обеспечивать поддержание КЧС, штаба (отдела, сектора) ГО, служб ГО и формирований объекта в готовности к экстренным действиям;

организовывать разработку и своевременную корректировку плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера и плана ГО, планов служб ГО и другой необходимой документации по ГОЧС;

осуществлять руководство деятельностью КЧС и штаба (отдела, сектора) ГО в соответствии с годовыми планами работы, регулярно проводить заседания КЧС;

изучать близлежащие потенциально опасные объекты, выявлять источники опасности на своем объекте, прогнозировать последствия возможных ЧС, ожидаемые потери и разрушения при их возникновении, принимать меры по их предотвращению, сокращению возможных потерь и ущерба;

организовывать мероприятия по повышению устойчивости работы объекта при возникновении ЧС;

создавать локальную систему оповещения (на потенциально опасных объектах);

руководить планированием эвакомероприятий в ЧС природного и техногенного характера и, по предписанию территориального органа управления по делам ГОЧС, на военное время;

проводить подготовку КЧС, штаба (отдела, сектора) по делам ГОЧС, формирований и персонала объекта к действиям в ЧС природного и техногенного характера и в военное время, обеспечить их постоянную готовность к действиям по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и при угрозе и применении возможным противником современных средств поражения;

информировать соответствующие органы управления РСЧС, общественные организации и граждан о мерах обеспечения безопасности на потенциально опасном объекте и прилегающей к нему территории.

В режиме повышенной готовности.

С получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС:

привести в готовность КЧС, штаб (отдел, сектор) ГО, службы ГО и силы, систему связи и оповещения;

ввести усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава КЧС, дежурных смен;

своевременно докладывать вышестоящим органам управления, информировать подчиненные и взаимодействующие структуры, соседей о складывающейся обстановке и возможном ее развитии;

развернуть работу КЧС, штаба (отдела, сектора) ГО, группы управления и контроля, руководителей служб ГО, оперативных групп для выявления складывающейся обстановки на объекте и прилегающей к нему территории, прогнозирования возможного возникновения ЧС, ее масштабов и выработки предложений по ее ликвидации;

усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на объекте и прилегающей к нему территории;

при возникновении ЧС, угрожающей жизни и здоровью персонала объекта, провести его экстренную эвакуацию в безопасный район;

при объявлении карантина или особого положения установить соответствующие ограничения;

принять меры по защите персонала объекта, окружающей среды и повышению устойчивости его функционирования;

организовать проверку служб жизнеобеспечения объекта к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;

при необходимости уточнить задачи силам и средствам, предназначенным для ликвидации угрозы возникновения ЧС, и выдвинуть их к местам возможных действий.

В режиме чрезвычайной ситуации:

выполнить мероприятия режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;

перевести КЧС, штаб (отдел, сектор) ГО, руководителей служб ГО на круглосуточный режим работы;

провести мероприятия по защите персонала объекта;

отправить оперативные группы (если не высылались) в зону ЧС для оценки обстановки и организации АСДНР;

выдвинуть основной состав КЧС, штаба (отдела, сектора) ГО, формирований объекта и привлекаемых по плану взаимодействия сил к местам проведения АСДНР;

лично и через штаб (отдел, сектор) ГО и членов КЧС руководить проведением АСДНР;

руководить проведением мероприятий по устойчивому функционированию объекта, первоочередному жизнеобеспечению персонала;

при угрозе жизни и здоровью персонала объекта провести его эвакуацию в безопасный район;

при объявлении карантина или особого положения установить соответствующие ограничения;

докладывать вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информировать подчиненных, взаимодействующих и соседей;

организовать оценку масштабов происшествия, размеров ущерба и последствий ЧС.

При подготовке и проведении мероприятий ГО:

руководить созданием служб и формирований ГО объекта, укомплектованием их личным составом и оснащением техникой и специальным имуществом;

обеспечивать содержание защитных сооружений в постоянной готовности к приему укрываемых и готовность к строительству плановых быстровозводимых защитных сооружений;

обеспечивать накопление средств индивидуальной защиты и специального имущества ГО, организовывать их хранение и поддержание в готовности к применению и выдачи в установленном порядке;

обеспечивать разработку и проведение мероприятий по повышению устойчивости работы объекта в военное время; осуществлять мероприятия по уменьшению опасности возникновения вторичных очагов поражения;

руководить подготовкой органа управления, служб и сил ГО, рабочих и служащих, не вошедших в формирования;

проводить мероприятия по накоплению и защите имеющихся на объекте продовольствии, питьевой воды и водоисточников от радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

разрабатывать и представлять в соответствующие инстанции предложения по проведению мероприятий ГО, требующих капитальных вложений и затрат материальных средств;

проводить оповещение персонала, служб и формирований объекта об угрозе нападения противника;

организовывать мероприятия по управлению, оповещению, связи и взаимодействию;

организовывать ввод в действие в установленном порядке плана ГО и планов служб ГО объекта;

обеспечивать в установленном порядке продовольствием, медицинским имуществом и питьевой водой укрываемых в защитных сооружениях людей;

руководить проведением мероприятий по подготовке загородной зоны к приему эвакуируемых по условиям их первоочередного жизнеобеспечения;

организовывать и проводить эвакуацию и рассредоточение рабочих, служащих и членов их семей при получении сигнала (распоряжения) на проведение эвакомероприятий;

проводить мероприятия по светомаскировке объекта;

лично руководить проведением АСДНР в очаге поражения и восстановлением производственной деятельности объекта;

Примечание: председатель КЧС, назначенный из числа заместителей руководителя ГО объекта, при планировании и проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера обеспечивает выполнение задач, возложенных на руководителя ГО, и выполняет их под его руководством.

 

Обязанности начальника штаба (отдела, сектора) ГО объекта

(вариант)

Начальник штаба (отдела, сектора ГО объекта) является основным организатором работы на объекте по вопросам ГО и ЧС. Он подчиняется руководителю ГО - председателю КЧС объекта и является его заместителем, а также заместителем председателя КЧС, если его обязанности исполняет другое должностное лицо. Он имеет право от имени руководителя ГО - председателя КЧС объекта отдавать распоряжения (приказания) по вопросам ГО и ЧС. Ему подчиняется личный состав штаба (отдела, сектора) ГО.

Начальник штаба (отдела, сектора) ГО отвечает за разработку и своевременную корректировку плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и плана ГО; обеспечение готовности формирований ГО к действиям по предназначению; организацию согласованной работы КЧС, штаба (отдела, сектора) ГО, служб ГО, эвакуационной комиссии объекта по выполнению мероприятий в установленные сроки

 

Он обязан:

В режиме повседневной деятельности:

осуществлять повседневное руководство деятельностью штаба (отдела, сектора) ГО объекта, готовить и представлять руководителю ГО - председателю КЧС проекты документов по организации, функционированию и совершенствованию объектового звена РСЧС и ГО;

знать законодательные и нормативные документы федерального, субъектового и местного уровней, а также своего ведомства в области ГО и ЧС;

руководить созданием специальных формирований постоянной готовности (на потенциально опасных объектах) и формирований ГО, укомплектованием их личным составом и оснащением техникой и имуществом ГО.

поддерживать в готовности силы и средства, а также системы управления, связи и оповещения объекта к действиям в условиях ЧС природного и техногенного характера и ведению гражданской обороны;

организовывать своевременную подготовку и переподготовку руководящего, командно-начальствующего состава, личного состава формирований, рабочих и служащих, не входящих в формирования, в ходе плановых занятий, учений и тренировок;

руководить проведением мероприятий по коллективной, радиационной, химической, медицинской и противопожарной защите, осуществлять контроль и наблюдение за состоянием окружающей среды;

осуществлять контроль за накоплением фонда защитных сооружений по плану расчетного года, а также содержанием имеющихся убежищ, их использованием в специальных целях на условиях поддержания в готовности к приему укрываемых в установленные сроки;

контролировать накопление СИЗ, приборов РХР и ДК, их хранение и содержание в исправном состоянии;

участвовать в создании и поддержании в готовности к применению локальной системы оповещения потенциально опасного объекта;

принимать участие в корректировке планов эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и в военное время;

принимать участие в разработке и проведении мероприятий по подготовке объекта к устойчивому функционированию в ЧС и в военное время;

организовывать и поддерживать взаимодействие с органами управления ГОЧС соседних, в первую очередь потенциально опасных, объектов и органами военного командования;

изучать, обобщать и распространять положительный опыт работы органов управления ГО и формирований объекта;

своевременно представлять в вышестоящие органы управления по делам ГОЧС соответствующие сведения согласно табелю срочных донесений,

обобщать и готовить для руководителя ГО - председателя КЧС необходимую информацию о мерах обеспечения безопасности на потенциально опасном объекте и прилегающей к нему территории, обеспечивать ее доведение соответствующим органам управления ГО, общественным организациям и гражданам.

 

В режиме повышенной готовности:

с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС по указанию руководителя ГО - председателя КЧС, а в его отсутствие -самостоятельно организовать приведение в готовность КЧС, штаба (отдела, сектора) ГО, служб ГО, системы связи и оповещения;

представить руководителю ГО проекты необходимых приказов и распоряжений;

уточнить план взаимодействия с органами управления, силами постоянной готовности и службами ГО;

принять непосредственное участие в работе КЧС, уточнить состав оперативных групп, обобщить выводы специалистов о сложившейся обстановке на объекте и прилегающей к нему территории и подготовить предложения руководителю ГО - председателю КЧС для принятия им решений;

организовать подготовку защитных сооружений к укрытию персонала и подготовку СИЗ к выдаче;

готовить данные о сложившейся обстановке на объекте и прилегающей к нему территории для доклада вышестоящим органам управления, информирования структурных подразделений объекта, взаимодействующих и соседей;

уточнять маршруты и порядок эвакуации при возникновении ЧС, угрожающей жизни и здоровью персонала объекта;

участвовать в проведении мероприятий по защите персонала объекта и повышению устойчивости его функционирования.

 

В режиме чрезвычайной ситуации:

осуществлять контроль выполнения мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;

организовать оповещение состава КЧС, штаба (отдела, сектора) ГО, начальников служб ГО, формирований, рабочих и служащих объекта, а при необходимости и населения проживающего вблизи объекта;

участвовать в приведении в готовность органов управления и сил объекта, организации связи, комплектовании ОГ для выдвижения в зону ЧС;

организовать разведку и связь в зоне ЧС, провести анализ и оценку обстановки, доложить председателю КЧС (РГО) выводы из оценки обстановки и свои предложения для принятия им решения по организации защиты персонала объекта и проведения АСДНР;

участвовать в управлении силами и средствами при проведении АСДНР, организации всестороннего обеспечения действий сил объекта и их взаимодействия с другими силами, привлеченными к совместной ликвидации последствий ЧС, соблюдении мер безопасности;

готовить председателю КЧС (РГО) данные для доклада вышестоящим органам управления по ГОЧС об обстановке и проводимых мероприятиях;

совместно со специалистами и службами ГО давать оценку масштаба происшествия, размеров ущерба и последствий ЧС;

руководить изучением, обобщением и распространением передового опыта действий сил объекта.

 

При планомерном переводе ГО с мирного на военное положение.

При проведении первоочередных мероприятий I группы:

осуществить сбор руководящего состава для доведения обстановки и постановки задач;

составить график круглосуточного дежурства руководящего состава и утвердить его у руководителя ГО, осуществить проверку организации круглосуточного дежурства в рабочее и нерабочее время;

руководить мероприятиями по проверке готовности к работе системы управления, связи и оповещения объекта: принятию закрепленных каналов связи, установке, дополнительных электросирен и громкоговорителей; контролировать закладку на ПУ продовольствия и медикаментов; уточнять мероприятия плана ГО в соответствии со складывающейся обстановкой;

контролировать мероприятия по приведению в готовность защитных сооружений на территории объекта;

принять меры по ускорению ввода в эксплуатацию защитных сооружений, строящихся по плану текущего года;

уточнить расчеты по защите и порядок занятия защитных сооружений; организовать контроль вывоза со склада мобрезерва на объект СИЗ, приборов РХР и ДК, ИПП (выдачу проводить распорядительным порядком), подготовить хранящиеся на объекте СИЗ и приборы РХР к выдаче;

уточнить укомплектованность формирований личным составом, обеспеченность техникой и имуществом, план приведения их в готовность;

организовать уточнение планов-графиков наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования объекта в военное время;

контролировать выполнение мероприятий по снижению запаса АХОВ до минимальных размеров (только для объектов, производящих или использующих в производстве АХОВ);

координировать проведение подготовительных мероприятий к введению режима светомаскировки, усилению охраны общественного порядка и противопожарной защиты

 

При введении первоочередных мероприятий II группы:

по указанию руководителя ГО организовать режим круглосуточной работы руководящего состава;

контролировать привидение в полную готовность к работе системы управления, связи и оповещения;

организовать приведение в готовность (без прекращения работы) формирований повышенной готовности;

руководить мероприятиями по приведению в готовность для укрытия персонала и приписанного населения имеющихся защитных сооружений, организацией круглосуточного дежурства звеньев по обслуживанию убежища;

контролировать закладку в убежище запасов продовольствия и медикаментов;

организовать контроль выдачи средств индивидуальной защиты из запаса объекта формированиям, рабочим и служащим;

руководить вывозом в загородную зону необходимых для служебной деятельности документов, запасов медицинского имущества;

принять участие в проведении неотложных мероприятий по повышению устойчивости работы объекта в военное время;

знать уточненный порядок проведения эвакомероприятий;

организовать проверку состояния систем отопления, водоснабжения, канализации, отключающих устройств, аварийных запасов воды.

 

С получением распоряжения на перевод ГО в общую готовность:

организовать приведение в готовность (без прекращения деятельности) формирований, не приведенных в готовность при введении мероприятий II группы;

организовать вывод (вывоз) из города формирований ГО повышенной готовности для подготовки загородной зоны к размещению эвакуируемых рабочих, служащих и членов их семей и подготовки этих формирований для поведения АСДНР в очаге поражения;

контролировать: плановое ускоренное строительство недостающих убежищ с упрощенным оборудованием; перевод на круглосуточное дежурство постов РХН; организацию изготовления простейших СИЗ; проведение противопожарных мероприятий и снижение запасов АХОВ;

участвовать в подготовке к эвакуации в загородную зону (без прекращения работы) учреждения (только для НШ ГОЧС медицинского объекта);

контролировать проведение мероприятий по защите запасов материальных средств, источников водоснабжения, проведение мероприятий по обеспечению светомаскировки;

принять участие в организации и проведении частичной эвакуации нетрудоспособного и не занятого в производстве населения;

уточнить с территориальным органом управления ГО, какие формирования объекта включены в территориальные силы ГО и обеспечить их прибытие в район сосредоточения;

если это предусмотрено планом, контролировать организацию вывоза запасов медицинского имущества, продовольствия, промышленных товаров, ГСМ и уникальных ценностей.

 

При проведении эвакуации и рассредоточения:

Контролировать работу эвакокомиссии по:

обеспечению своевременной явки рабочих, служащих и членов их семей на СЭП;

обеспечению посадки и отправки эвакуируемых в загородную зону;

организации встречи эвакуируемых на станции разгрузки (местах встречи колонн);

организации перевозки (отправки) эвакуируемых в места размещения;

размещению эвакуируемых в загородной зоне и организации вопросов продолжения производственной деятельности (для объектов, продолжающих производственную деятельность в военное время).

Представлять донесения в территориальный орган управления по делам ГОЧС о ходе эвакуации и рассредоточения в загородную зону.

 

При применении противником современных средств поражения:

организовать своевременное оповещение руководящего, командно - начальствующего состава, формирований, рабочих и служащих объекта об опасности поражения и видах заражения;

контролировать организацию и проведение укрытия персонала объекта в защитных сооружениях;

организовать разведку и дозиметрический контроль на территории объекта, сбор и обобщение данных обстановки для доклада руководителю ГО;

доложить о сложившейся обстановке в территориальный орган управления ГО;

организовать работу штаба по управлению силами в ходе проведения АСДНР в очаге поражения;

разработать предложения руководителю ГО по порядку ведения АСДНР;

организовать все виды обеспечения действий сил ГО объекта и их взаимодействие с другими силами при совместных действиях;

организовать сбор и обобщение информации о ходе АСДНР и выработку предложений руководителю ГО по наращиванию усилий, маневру силами и средствами;

готовить предложения руководителю ГО о выводе формирований из очага поражения, по проведению спецобработки и восстановлению их работоспособности.

Основные обязанности членов комиссии по

чрезвычайным ситуациям

(начальников служб ГО)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.