Организация оказания первой медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на объекте транспортной инфраструктуры — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация оказания первой медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на объекте транспортной инфраструктуры

2021-06-23 52
Организация оказания первой медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на объекте транспортной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Организация работы медицинского пункта ОТИ,
характеристика его оснащения и персонала

В случае, если в организации нет собственного медицинского кабинета, отразить в разделе сведения о медицинской организации закреплённой за данным предприятием, описать ещё штат и оснащение.

Изучение порядка оказания первой медицинской помощи пострадавшим на ОТИ

Алгоритм оказания ПМП при различных видах травм

(черепно-мозговые травмы; электротравмы; ушибы, вывихи и растяжения);

 

Алгоритм оказания ПМП при различных кровотечениях

Алгоритм оказания ПМП при отравлениях и инфекциях

2.6. Алгоритм оказания ПМП при различных видах
обморожениях и ожогах

Организация и выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры

Аккредитация специализированных организаций в области транспортной безопасности и ее характеристика

 

Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств

 

Категорирование объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств

 

Осуществление контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности на ОТИ

 

3.5. Разработка и реализация плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
и транспортных средств

Мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта на объекте транспортной инфраструктуры

Перечень угроз и возможных актов незаконного вмешательства в работу ОТИ и их характеристика

 

 

4.2. Угроза размещения или попытки размещения
на ОТИ или ТС взрывных устройств, её характеристика
и алгоритм действий

 

4.3. Угроза поражения опасными веществами, её характеристика
и алгоритм действий, её характеристика
и алгоритм действий

 

 

Угроза захвата критического элемента ОТИ или ТС, её характеристика и алгоритм действий

 

 

4.5. Угроза взрыва критического элемента ОТИ или ТС, её характеристика
и алгоритм действий

 

4.6. Угроза размещения или попытки размещения на критическом элементе ОТИ или ТС взрывных устройств, её характеристика
и алгоритм действий

 

 

4.7. Угроза блокирования и угроза хищения,
их характеристика и алгоритм действий

 

 

Описание сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ

 

 

Описание организационных мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ

 

 

Описание инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности предприятия

 

 

4.11. Описание определения степени защищенности ОТИ от угроз совершения АНВ

4.12. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить
в систему мер по ОТБ ОТИ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, на основании изучения и анализа учебной и учебно-методической литературы по вопросам организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия ХХХХХ, процессов организации и выполнения мероприятий по обеспечению безопасности на предприятии, а также по итогам проведённого анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия ХХХХ можно сделать следующие обобщающие выводы.

1. В первом разделе отчёта приведена характеристика предприятия «ХХХ», которое специализируется на ХХХХХХ (указать на каком виде продукции или услуг).

ЗДЕСЬ НАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО СТРОК ПРО СВОЁ ПРЕДПРИЯТИЕ, МОЖНО СКОПИРОВАТЬ ИЗ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА (ОДИН-ДВА АБЗАЦА).

В первом разделе отчёта проведён финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ХХХХХ, в частности, на основе данных приложений к отчёту, проведён анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, по итогам которого можно сказать:

СЮДА СКОПИРОВАТЬ ВЫВОДЫ ОТ ПЕРВЫХ ДВУХ ГРАФИКОВ.

Также в данном разделе проанализированы состав и структура производственных затрат, а также финансовых результатов предприятия. По итогам анализа можно сделать следующие выводы:

СЮДА СКОПИРОВАТЬ ВЫВОДЫ ОТ ТАБЛИЦЫ С ЗАТРАТАМИ И ТАБЛИЦЫ, ГДЕ ВЫРУЧКА.

 

2. Во втором разделе отчёта рассмотрена и охарактеризована работа по оказанию первой медицинской помощи клиентам транспортной организации (пассажирам) в различных ситуациях. В разделе детально рассмотрены вопросы оказания медицинской помощи, в частности алгоритмы действий персонала транспортного предприятия по оказанию первой помощи при различных видах травм, кровотечениях, отравлениях и инфекциях и др.

3. В третьем разделе отчёта рассмотрены вопросы по организации обеспечения транспортной безопасности предприятия ХХХХХ, в частности….

 

 

.

4. В четвертом разделе отчёта рассмотрены основные мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность предприятия ХХХХХ. Выявлено, что на предприятии в целях пресечения актов незаконного вмешательства проводятся следующие мероприятия:….

 

.

Таким образом, прохождение производственной практики позволило мне приобрести практические умения и навыки организации работы в области организации и выполнения мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте, научиться оформлять различную служебную документацию в области транспортной безопасности, а также систематизировать знания в области организации работы предприятий автомобильного транспорта и отработать умения по исследованию и анализу их производственной деятельности.

 



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.