Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-23 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЦЕНАРИЙ
открытия игры «Пионерский экспресс»
автор: Халимонова Н.В.
Звучит музыка, пионерские песни, на площадке собираются команды
Пионер 1. Всем, всем, всем
Вместе. Пионерпривет!
Пионер 2. С праздником! Самые активные, целеустремленные, позитивные ребята
Пионер 1. Это, конечно, же все мы…А раз мы позитивные, то аплодисменты
будут кстати. Тем более, что они как никогда актуальны в праздничный день
Пионер 2. Сегодня День пионерской дружбы
Пионер 1. Мы умеем дружить, мы ценим друзей, мы уважаем настоящую дружбу. Это так? (все отвечают) Мы не сомневаемся!
Пионер 2. А давайте все дружно отправимся в путешествие…
Пионер 1. Транспорт нужно выбрать соответствующий…
Пионер 2. Например, экспресс
Пионер 1. Решено, едем на пионерском экспрессе все вместе, в День пионерской дружбы
Пионер 2. Каждый вагон - это ваша команда. Атмосфера в вагоне должна быть соответствующей. И это зависит от вас!
Пионер 1. Название также должно не подкачать… Сейчас мы это проверим.
Итак, в вагоне №1 едет команда_________________________ класса
Дружно озвучьте ваше название. Под каким девизом будете путешествовать сегодня? (говорят девиз)
Пионер 2. В вагоне №2 едет команда_________________________ класса
Дружно озвучьте название вашей команды. Под каким девизом будете путешествовать сегодня?(говорят девиз)
Пионер 1. В вагоне №3 едет команда_________________________ класса
Дружно озвучьте название вашей команды. Под каким девизом будете путешествовать сегодня?(говорят девиз)
Пионер 2. В вагоне №4 едет команда_________________________ класса
Дружно озвучьте название вашей команды. Под каким девизом будете путешествовать сегодня?(говорят девиз)
Пионер 1. В вагоне №5 едет команда_________________________ класса
|
Дружно озвучьте название вашей команды. Под каким девизом будете путешествовать сегодня?(говорят девиз)
Пионер 2. Здорово, значит, путешествие пройдет на отлично!
Пионер 1. Каждой команде придется пройти 9 станций и проявив смекалку, знания, творчество и заработать как можно большее количество баллов
Мы же представим ее кураторов.
Станция №1 «Мини-дискуссия» \Картузова Милана\!
Станция № 2 «Кельтское колесо»,Демидович Елизавета!
Станция № 3 «Родина»\ Гришкова Карина\
Станция №4 «БРЕНД» \ Гришкова Ульяна \
Станция №4 «Делай как я» и
Станция №5 «Скульптура» \Синицына Диана\
Станция №6 «Река дружбы» \Лукашова Ангелина\
Станция №7 «Кроссворд» \Шутова Анна\
Станция №8 «Селфи» \Карцева Екатерина\
Пионер 1. Испытания будут не из легких, но вы их пройдете. Даже не сомневайтесь! Вам помогут дружба и сплоченность
Пионер 2. Ну что ж! Перед тем как получить маршрутные листы позитивом вас зарядит 5 б класс и 7 а класс
Пионер 1. А теперь в добрый путь! Поехали!
СЦЕНАРИЙ
закрытия праздника
Пионер 1. Пришла пора подвести итоги сегодняшнего мероприятия
Пионер 2. Это произойдет немного позже. А пока мы наградим лучших пионеров по итогам этого учебного года.
Пионер 1. Дипломы вручает Картузова Милана – председатель Совета пионерской дружины «Костер»
Мы начинаем награждение лучших пионеров дружины по итогам
2017\2018 учебного года
Награждается
Печера Ксения 5а класс
Алексеечкин Егор 5б класс
Якутович Ксения 5б класс
Барашко Алина 5б класс
Марукович Полина 6а класс
Ясонова Елизавета 6б класс
Шендерова Юлия 6б класс
Самусенко Дмитрий 6б класс
Абалина Наталья 6б класс
Якимова Ольга 6б класс
Волкова Рената 7а класс
Родина Мария 8а класс
Иванова Полина 8а класс
Награждаются активные участники молодежных акций и мероприятий
Захарова Диана 9а класс
Курбанова Алина 9а класс
Лукашова Ангелина 9а класс
Карцева Екатерина 9а класс
Павлова Ангелина 9а класс
|
Макаренко Яна 9а класс
Картузова Милана 9а класс
Демидович Елизавета 9а класс
Синицына Диана 10а класс
Гришкова Карина 10а класс
Гришкова Ульяна 10а класс
Свиридов Роман 10б класс
Мы продолжаем награждение лучших командиров классов по итогам 2017\2018 года
Награждается
Конопляников Егор 2а класс
Сидорова Катарина 2б класс
Григорьев Марат 3а класс
Куценко Полина 3б класс
Ильющенко Тимофей 4а класс
Семекина Анна 4б класс
Марченко Александра 5а класс
Иванчикова Елизавета 6а класс
Матыскин Александр 8а класс
Постников Сергей 10а класс
Филонова Оксана 10б класс
ХоптынскаяКорина 11а класс
Зайцева Карина 11б класс
И, наконец, мы сейчас наградим участников и победителей нашей сегодняшней пионерской игры
Награждается команда
19 мая - День пионерской дружбы!
В рамках празднования в 10.00 актив пионерской дружины «КОСТЕР» организует игру- путешествие
«ПИОНЕРСКИЙ ЭКСПРЕСС»
Участники:команды пионеров и октябрят
II - VII классов (6 человек от класса, необходимо
название команды, обязательное наличие пионерской символики: пионерский галстук, октябряткий значок и единый командный элемент во внешнем виде)
ПРОГРАММА
Время | Мероприятие | Место проведения | Ответсвенный |
9.30-10.00 | Регистрация | Фойе 1-го этажа | Родина М., Иванова П. |
10.00-10.15 | Открытие праздника | Площадь (где проходит линейка) | Родина М., Иванова П. |
10.15- 11.15 |
Станция
Фотосъемка
Подготовка станций
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
ИГРЫ «ПИОНЕРСКИЙ ЭКСПРЕСС»
№ п\п | Команда, класс | Итоговое количество баллов | Диплом |
Члены счетной комиссии:________
________
|
________
Станция №1 «Мини-дискуссия» \Картузова М.\
- Здравствуйте! Меня зовут Картузова Милана! Я куратор станции «Мини-дискуссия». Знаете ли вы, что такое дискуссия? (слушает ответы) Это умение спорить, доказывать свою точку зрения. Сегодня мы с вами научимся дискуссировать. Правили такие. Я говорю вам утверждение, вы говорите как
можно больше аргументов в его пользу. Каждый аргумент – это балл в копилку команды!
Итак, будьте внимательны утверждение: «Труд облагораживает человека» (для пионеров), «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
(для октябрят)
Станция № 3 «Родина»\ Гришкова К.\
- Всем привет! Я вас поздравляю с праздником – Днем пионерской дружбы!
Желаю вам оптимизма, идти к цели, несмотря на преграды, быть всегда на высоте! Первое очко можно заработать ответив на вопрос: «Что такое патриотизм?» А теперь на станции «Родина» я предложу вам ответить на некоторые вопросы, за каждый правильный ответ вы получите балл. Итоговое количество баллов я впишу в ваш маршрутный лист! Желаю удачи!
Итак, первый вопрос! (отдельный сценарий)
Станция №4 «БРЕНД» \Гришкова У.\
- Всем привет! Вам невероятно повезло! На станции «БРЕНД» у нас с вами появится возможность проявить творческий потенциал. Знаете ли вы что такое бренд? (Бренд- высокая марка, торговый знак, имеющий высокую репутацию у потребителей) В какой-то степени нам сейчас необходимо сделать рекламу, точнее изготовить логотип (эмблему) вашей команды. Сегодня ваша команда – бренд нашей гимназии. Необходимый материал имеется. Время на изготовление – 10 мин. и 1 мин. на представление вашей работы. Оценю вашу работу я: по 10-бальной системе. Я буду учитывать оригинальность идеи, качество исполнения, участие всей команды
Станция №4 «Делай как я» \ Синицына Д.\
Станция №5 «Скульптура» \Синицына Д.\
Привет))) Я – Синицына Диана. Рада вас приветствовать. Я - куратор станций «Скульптура» и «Делай как я». Мы с вами по очереди пройдем задания на этих станциях. Итак, скульптура! На этой станции вы проявите командный дух, творческую сплоченность. Итак, вам задание. С ним вы должны справиться в течение 1 мин. За оригинальность идеи, быстроту реакции можете заработать максимальное количество баллов- 10 баллов!
|
Итак, ваше задание скульптура «Дружба», «Единство», «Творим», «В споре рождается истина», «Красота спасет мир»!
А сейчас еще одно задание – переходим на станцию «Делай как я»!
Здесь вам также придется проявить творческий потенциал. Вам необходимо выбрать номер композиции, я дам ее прослушать. А вы, проявив командный дух, за 5 минут подготовки, представите на наш суд полминутный спонтанный флешмоб. Наивысшую оценку 10 баллов, я поставлю за оригинальность, сплоченность команды, синхронность исполнения. Итак, выбирайте номер…. Желаю удачи)))
Станция №5 «Река дружбы» \Лукашова А.\
- Всем привет))) Вы на станции «Река дружбы»! Здесь царит атмосфера дружбы, которую нельзя нарушать. Я куратор станции – Лукашова Ангелина! Здесь вы должны выполнить следующее командное задание –станьте в круг. Это задание на смекалку. Командир называет свое имя, следующий участник называет комплимент на букву имени и свое имя, следующий и так далее. Тем больше кругов комплиментов вы пройдете, чем выше будет ваш командный балл. Максимальный 10 баллов! Итак, начинаем!
Станция №6 «Кроссворд» \Макаренко Я.\
- Всем привет))) Я рада вас видеть))) Я – куратор станции Макаренко Яна.Скажу вам комплимент: вы очень креативные, активные и яркие))) Оставайтесь такими всегда. А на моей станции вам придется проявить командную смекалку и знания. Мое задание на время! Вам необходимо решить кроссворд. Время, затраченное на решение я проконтролирую. Чем меньше времени вы затратите на решение, тем выше балл я поставлю команде, макс. 10 баллов. Для октябрят- один кроссворд, для пионеров – другой. Желаю вам удачи)))
Станция №6 «Селфи» \Карцева Е.\
- Я рада вас видеть на самой креативной станции «Селфи». Надеюсь, вы любите делать селфи. А делали ли вы когда-нибудь пионерскоеселфи. Если нет, то у вас будет такая возможность сегодня в День пионерской дружбы! Для выполнения задания вам необходим мобильный телефон с камерой. Можете воспользоваться моим. За 5 мин. вы должны выполнить задание –
Сделать селфи-снимок на тему «Пионерскоеселфи». Я буду оценивать массовость, оригинальность, соответствие теме и ставить баллы. Наивысшее количество баллов – 10! Удачи! Итак, тема- «Пионерское селфи»! Время пошло!
СЦЕНАРИЙ
открытия игры «Пионерский экспресс»
автор: Халимонова Н.В.
Звучит музыка, пионерские песни, на площадке собираются команды
Пионер 1. Всем, всем, всем
Вместе. Пионерпривет!
Пионер 2. С праздником! Самые активные, целеустремленные, позитивные ребята
Пионер 1. Это, конечно, же все мы…А раз мы позитивные, то аплодисменты
|
будут кстати. Тем более, что они как никогда актуальны в праздничный день
Пионер 2. Сегодня День пионерской дружбы
Пионер 1. Мы умеем дружить, мы ценим друзей, мы уважаем настоящую дружбу. Это так? (все отвечают) Мы не сомневаемся!
Пионер 2. А давайте все дружно отправимся в путешествие…
Пионер 1. Транспорт нужно выбрать соответствующий…
Пионер 2. Например, экспресс
Пионер 1. Решено, едем на пионерском экспрессе все вместе, в День пионерской дружбы
Пионер 2. Каждый вагон - это ваша команда. Атмосфера в вагоне должна быть соответствующей. И это зависит от вас!
Пионер 1. Название также должно не подкачать… Сейчас мы это проверим.
Итак, в вагоне №1 едет команда_________________________ класса
Дружно озвучьте ваше название. Под каким девизом будете путешествовать сегодня? (говорят девиз)
Пионер 2. В вагоне №2 едет команда_________________________ класса
Дружно озвучьте название вашей команды. Под каким девизом будете путешествовать сегодня?(говорят девиз)
Пионер 1. В вагоне №3 едет команда_________________________ класса
Дружно озвучьте название вашей команды. Под каким девизом будете путешествовать сегодня?(говорят девиз)
Пионер 2. В вагоне №4 едет команда_________________________ класса
Дружно озвучьте название вашей команды. Под каким девизом будете путешествовать сегодня?(говорят девиз)
Пионер 1. В вагоне №5 едет команда_________________________ класса
Дружно озвучьте название вашей команды. Под каким девизом будете путешествовать сегодня?(говорят девиз)
Пионер 2. Здорово, значит, путешествие пройдет на отлично!
Пионер 1. Каждой команде придется пройти 9 станций и проявив смекалку, знания, творчество и заработать как можно большее количество баллов
Мы же представим ее кураторов.
Станция №1 «Мини-дискуссия» \Картузова Милана\!
Станция № 2 «Кельтское колесо»,Демидович Елизавета!
Станция № 3 «Родина»\ Гришкова Карина\
Станция №4 «БРЕНД» \ Гришкова Ульяна \
Станция №4 «Делай как я» и
Станция №5 «Скульптура» \Синицына Диана\
Станция №6 «Река дружбы» \Лукашова Ангелина\
Станция №7 «Кроссворд» \Шутова Анна\
Станция №8 «Селфи» \Карцева Екатерина\
Пионер 1. Испытания будут не из легких, но вы их пройдете. Даже не сомневайтесь! Вам помогут дружба и сплоченность
Пионер 2. Ну что ж! Перед тем как получить маршрутные листы позитивом вас зарядит 5 б класс и 7 а класс
Пионер 1. А теперь в добрый путь! Поехали!
СЦЕНАРИЙ
закрытия праздника
Пионер 1. Пришла пора подвести итоги сегодняшнего мероприятия
Пионер 2. Это произойдет немного позже. А пока мы наградим лучших пионеров по итогам этого учебного года.
Пионер 1. Дипломы вручает Картузова Милана – председатель Совета пионерской дружины «Костер»
Мы начинаем награждение лучших пионеров дружины по итогам
2017\2018 учебного года
Награждается
Печера Ксения 5а класс
Алексеечкин Егор 5б класс
Якутович Ксения 5б класс
Барашко Алина 5б класс
Марукович Полина 6а класс
Ясонова Елизавета 6б класс
Шендерова Юлия 6б класс
Самусенко Дмитрий 6б класс
Абалина Наталья 6б класс
Якимова Ольга 6б класс
Волкова Рената 7а класс
Родина Мария 8а класс
Иванова Полина 8а класс
Награждаются активные участники молодежных акций и мероприятий
Захарова Диана 9а класс
Курбанова Алина 9а класс
Лукашова Ангелина 9а класс
Карцева Екатерина 9а класс
Павлова Ангелина 9а класс
Макаренко Яна 9а класс
Картузова Милана 9а класс
Демидович Елизавета 9а класс
Синицына Диана 10а класс
Гришкова Карина 10а класс
Гришкова Ульяна 10а класс
Свиридов Роман 10б класс
Мы продолжаем награждение лучших командиров классов по итогам 2017\2018 года
Награждается
Конопляников Егор 2а класс
Сидорова Катарина 2б класс
Григорьев Марат 3а класс
Куценко Полина 3б класс
Ильющенко Тимофей 4а класс
Семекина Анна 4б класс
Марченко Александра 5а класс
Иванчикова Елизавета 6а класс
Матыскин Александр 8а класс
Постников Сергей 10а класс
Филонова Оксана 10б класс
ХоптынскаяКорина 11а класс
Зайцева Карина 11б класс
И, наконец, мы сейчас наградим участников и победителей нашей сегодняшней пионерской игры
Награждается команда
19 мая - День пионерской дружбы!
В рамках празднования в 10.00 актив пионерской дружины «КОСТЕР» организует игру- путешествие
«ПИОНЕРСКИЙ ЭКСПРЕСС»
Участники:команды пионеров и октябрят
II - VII классов (6 человек от класса, необходимо
название команды, обязательное наличие пионерской символики: пионерский галстук, октябряткий значок и единый командный элемент во внешнем виде)
ПРОГРАММА
Время | Мероприятие | Место проведения | Ответсвенный |
9.30-10.00 | Регистрация | Фойе 1-го этажа | Родина М., Иванова П. |
10.00-10.15 | Открытие праздника | Площадь (где проходит линейка) | Родина М., Иванова П. |
10.15- 11.15 |
Игра по станциям «Пионерский экспресс»
Станция
Фотосъемка
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!