Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель. Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене
согласованно.
Комната делится пополам шнуром. С одной стороны находятся 6 ребят, выбранных с помощью
считалки,— «дедушка и пятеро внучат». С другой стороны — остальные дети и педагог; они будут
загадывать загадки. Договорившись, о чем будет загадка, дети идут к «дедушке» и «внучатам».
Дети. Здравствуй, дедушка седой с длинной-длинной бородой!
Дедушка. Здравствуйте, внучата! Здравствуйте, ребята! Где вы побывали? Что вы повидали?
Дети. Побывали мы в лесу, там увидели лису. Что мы делали, не скажем, но зато мы вам
покажем!
Дети показывают придуманную загадку. Если «дедушка» и «внучата» дают правильный ответ, дети
возвращаются на свою половину и придумывают новую загадку. Если отгадка дана неправильно, дети
называют верный ответ и после слов педагога: «Раз, два, три —догони!» бегут за шнур, в свою половину
комнаты, а «дедушка» и «внуки» стараются догнать их, пока ребята не пересекли линию.
После двух загадок выбираются новые «дедушка» и «внучата». В загадках дети показывают, как они,
например, моют руки, стирают платочки, грызут орехи, собирают цветы, грибы или ягоды, играют в мяч,
подметают веником пол, рубят топором дрова и т. п. Педагог хвалит детей за правильные действия с
воображаемыми предметами, которые они! показывали в загадках.
Игра «День рождения»
Цель. Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел. Учить действовать на
сцене согласованно.
С помощью считалки выбирается ребенок, который приглашает детей на «день рождения». Гости
приходят по очереди и приносят воображаемые подарки. С помощью выразительных движений, условных
|
игровых действий дети должныпоказать, что именно они дарят.
Лучше, если гостей будет немного, а остальные ребята сначала побывают в роли зрителей,
оценивающих достоверность показа. Потом дети могут поменяться ролями. Подарки могут быть самые
разнообразные: коробка конфет, шоколад, шарфик, шапка, книжка, фломастеры и даже живой котенок.
Игра «Угадай, что я делаю?»
Цель. Развивать память, воображение детей.
Дети встают в круг. Каждый ребенок принимает определенную позу и оправдывает ее:
- стоит с поднятой рукой (кладу книгу на полку, достаю конфету из вазы в шкафчике, вешаю куртку,
украшаюелкуи т. п.);
- стоит на коленях, руки и корпус устремлены вперед (ищу под столом ложку, наблюдаю за гусеницей,
кормлюкотенка, натираю пол и т. п.);
- сидит на корточках (смотрю на разбитую чашку, рисую мелом и т. п.);
- наклонился вперед (завязываю шнурки, поднимаю платок, срываю цветок и т.п.).
Педагог предлагает ребятам повторить игру «Угадай, что я делаю?» в движении.
Дети ходят свободно по залу под музыку. Как только музыка заканчивается, ребята останавливаются,
принимают определенные позы, затем оправдывают их (собираюцветы, наклонился за грибом и т. д.).
Игра «Одно и тоже по-разному»
Цель. Развивать воображение, фантазию детей.
Дети в творческом полукруге. Один ребенок придумывает свой вариант поведения, а дети
должны догадаться, чем он занимается и где находится (человек идет, сидит, бежит, поднимает руку,
слушает и т. д.).
Одно и то же действие в разных условиях выглядит по-разному. Дети делятся на творческие
группы, и каждая получает определенное задание.
I группа получает задание сидеть. Возможные варианты:
- сидеть у телевизора;
- сидеть в цирке;
- сидеть в кабинете врача;
- сидеть у шахматной доски;
- сидеть с удочкой на берегу реки и т. п.
II группа получает задание идти. Возможные варианты:
- идти по дороге;
- идти по горячему песку;
- идти по палубе корабля;
|
- идти по бревну или узкому мостику;
- идти по узкой горной тропинке и т. д.
III группа получает задание бежать. Возможные варианты:
- бежать, опаздывая в театр;
- бежать от злой собаки;
- бежать, попав под дождь;
- бежать, играя в жмурки, и т.д.
IV группа получает задание размахивать руками. Возможные варианты:
- отгонять комаров;
- подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;
- сушить мокрые руки и т. д.
V группа получает задание ловить зверюшку. Возможные варианты:
—ловить кошку;
—ловить попугайчика;
—ловить кузнечиков и т.д.
Педагог и зрители отмечают, кто правильно выполнил задание.
Игра «Превращение предмета»
Цель. Развивать воображение, фантазию детей.
Сначала педагог объясняет детям: «В театре зритель верит в то, во что верит актер. Сценическое
отношение — это умение с помощью веры, воображения и фантазии изменить свое отношение к предмету,
месту действия или партнерам, меняя соответствующим образом свое поведение, оправдывая условное
превращение».
Педагог берет какой-либо предмет и кладет его на стол! или передает по кругу от одного ребенка
к другому. Каждый ребенок должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое
предназначение, чтобы была понятна суть превращения. Варианты превращения разных предметов:
• карандаш или палочка: ключ, отвертка, вилка, ложка, градусник, зубная щетка, кисточка для
рисования, дудочка, I расческа и т.д.;
• маленький мячик: яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик, колобок, цыпленок и т.д.;
• записная книжка: зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра и т.д.
Можно превращать стул в пенек; в этом случае дети должны оправдывать условное название предмета.
Например, большой стул может быть превращен в королевский трон, памяти ник и др.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!