Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одними из наиболее серьезных искусственных препятствии являются железные и автомобильные дороги. Прокладка участков переходов трубопроводов через железные и автомобильные дороги (за исключением V категории) предусматривается в защитном футляре (кожухе), который является основной деталью перехода и предназначен для предохранения укладываемого через него трубопровода от воздействия нагрузок, агрессивных грунтовых вод и блуждающих токов, а при авариях трубопровода - для предохранения полотна дороги от разрушения.
На футляр действуют внешние нагрузки - вертикальное и боковое давление грунта qгр. в и qгр. б и давление от веса подвижного транспорта qн
Рисунок 1 - Схема перехода под железной и автомобильной дорогой
1 – трубопровод; 2 – защитный футляр; 3 — опора; 4 - сальниковое уплотнение;5 – отводная труба; 6 – вытяжная свеча; 7 – отводной колодец
Технический контроль состояния защитного кожуха и антикоррозионного покрытия трубопровода, наличие внешних повреждений, коррозии, состояния мест выхода трубопровода из земли; состояния креплений трубопровода к опорам; - состояния береговых и промежуточных опор и несущих конструкций перехода, наличие осадки, повреждений, коррозии; - состояния сварных швов и креплений опорных конструкций; - состояние тросов и вант; - состояния бетонных фундаментов
Осуществляется:
Визуальным осмотром и приборным дефектоскопическим контролем состояния элементов конструкции воздушных переходов с определением размеров и координат повреждений.
Инструменты и приборы:
Фотоаппарат (обычный или цифровой) или видеокамера со средствами оцифровки кадров;
- рулетка, метр складной;
|
- прибор контроля прочности бетона;
- ультразвуковой дефектоскоп;
ультразвуковой толщиномер;
- прибор контроля толщины изоляции;
- прибор контроля состояния тросов
По результатам обследования ППМН составляется следующая отчетная документация:
Первичная документация - Акты на выполненные работы при обследовании ПМН
База нормативной документации: www.complexdoc.ru
Окончательный документ - Технический отчет по обследованию ПМН с приложениями (в бумажном и электронном виде).
Сроки предоставления документации (рабочих дней):
Требования к оборудованию ПП
1. ПП должны быть оборудованы системами обнаружения утечек, а переходы, построенные методом «труба в трубе» должны быть оборудованы системами контроля давления в межтрубном пространстве. Информация о давлении должна подаваться на диспетчерский пункт ближайшей станции.
Переходы, построенные методом микротоннелирования должны быть оборудованы средствами контроля давления в межтрубном пространстве. Контроль давления в межтрубном пространстве должен осуществляться показывающими манометрами и преобразователями давления, имеющими выход на каналы системы телемеханики.
Информация о давлении в межтрубном пространстведолжна поступать на диспетчерский пульт.
2. Резервные нитки оборудуются КППСОД (средства очистки и диагностики)
3. ПП через судоходные и сплавные реки шириной более 500 м по зеркалу воды в межень должны иметь блокпост обходчика, оборудованный телефонной и радиосвязью.
4. ПП оборудуются постоянными геодезическими знаками (реперами), которые закладываются ниже глубины промерзания грунта, чтобы предотвратить морозный подъем репера.
Стационарные реперы устанавливаются в зависимости от количества ниток на переходе:
- однониточный переход - 2 репера на одном берегу при ширине зеркала воды в межень до 50 м;
- однониточный переход - 3 репера при ширине зеркала воды в межень до 300 м;
- многониточный переход или однониточный переход с шириной зеркала воды в межень 300 м и более
|
- 4 репера (по 2 на каждый берег).
Стационарные створные знаки устанавливаются на оси каждой нитки, не менее 1 знака на каждом берегу.
5. Задвижки или краны, установленные на переходе, должны быть электрифицированы, телемеханизированы и находится в системе телеуправления. Электроснабжение задвижек и кранов должно осуществляться от двух независимых источников.
6. Задвижки имеют технологический номер, указатели положения затвора, ограждения, предупреждающие аншлаги. Береговые задвижки и краны должны обеспечивать герметичность отключенного участка перехода.
7. Для освобождения ПП от нефти в аварийных ситуациях путем замещения водой с пропуском разделителей, узлы береговых задвижек основной и резервной нитки перехода оборудуются с вантузами с Ду не менее 150 мм.
8. Задвижки и краны переходов должны иметь обвалование. Основные требования к обвалованию: высота обвалования 0,7 м; внутренние откосы обвалования должны быть укреплены протифильтрационным экраном; расстояние от основных задвижек или кранов до подошвы обвалования составляет 1,5 м.
Рисунок – Схема обвалования задвижек
1 - земляной вал; 2 - приямок; 3 - дренажная задвижка
Узлы задвижек и КППСОД должны быть оборудованыосвещением
В колодцах отбора давления должны быть установлены уровнемеры, подключенные к системе телемеханики.
Ключи от замков защитных сооружений и колодцев должны храниться у обходчика и в линейной эксплуатационной службе НПС (ЛПДС).
9. Для проведения работ по внутритрубной диагностике в границах перехода должны устанавливаться маркерные пункты.
Требования к оборудованию воздушных переходов
В границы воздушного перехода магистрального нефтепроводачерез водную преграду входят надземная часть и участкиподземного трубопровода длиной по 50 м от мест выходатрубопровода из земли.
Границы проведения обследования воздушных переходов:
- полоса шириной 50 м (по 25 м от оси нитки в обе стороны);
- длина полосы обследования - в границах перехода (длинанадземной части и участки подземной части по 50 м от мествыхода трубопровода из земли).
1. На трубопроводе и опорах ВП устанавливаются реперы для выполнения геодезического контроля положений элементов конструкции перехода.
|
2. Склоны оврагов и берега водного перехода в местах установки береговых опор должны быть оборудованы гасителями скорости потока (растительный покров, ступенчаты перепады, водопойные колодцы).
3. Русловые опоры балочных переходов должны иметь ледорезы в соответствие с проектом.
Периодичность проведения обследования: МагистральныхНефтеПереходов для переходов со сроком эксплуатации до 20 лет - 1 раз в 3 года более 20 лет - 1 раз в 2 года.
При обследовании воздушных переходов выполняются:
- технический контроль надземной части трубопровода, несущих конструкций, опор;
- определение планово-высотного положения трубопровода с привязкой к пикетажу; - нивелировка конструкций перехода;
- определение технического состояния береговых участков, берегоукрепления, информационных знаков, реперов и маркерных пунктов.
Схемы воздушных переходов и основные контролируемыегеометрические параметры: L - длина пролета; f - стрела прогиба
Основные контролируемые геометрические параметры:
а - балочный переход; б - арочный переход;
в - подвесной (вантовый) переход;
L - длина пролета; f - стрела прогиба
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!