Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-23 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Учредителем Конференции является Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области. Организатором Конференции является Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский колледж культуры и искусства».
Условия и порядок проведения Конференции
3.1. Участниками Конференции могут быть руководители, педагогические работники организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, работники образования в сфере культуры и искусства, подавшие заявку (регистрационную форму) участника Конференции (далее – участники).
3.2. Конференция включает пленарное заседание, работу секций, дискуссии, презентации, мастер-классы и круглые столы. В выступлениях может быть представлен опыт педагогов дошкольного, начального, среднего, профессионального, высшего и дополнительного образования в области организации образовательного процесса, обновления содержания, методики и технологии педагогической деятельности.
3.3. Основные тематические направления конференции (секции):
3.3.1 Актуальные проблемы музыкального образования.
Целевая аудитория:
Музыкальные руководители ДОУ, учителя музыки школ, преподаватели детских школ искусств, центров детского творчества, преподаватели музыкальных отделений колледжей.
Вопросы для обсуждения:
- актуальные проблемы музыкальной педагогики;
- тенденции музыкального исполнительства;
- музыкальное искусство как основа духовно-нравственного развития личности;
- работа с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
|
3.3.2. Актуальные проблемы хореографического образования.
Целевая аудитория:
Преподаватели хореографии ДШИ, ЦДТ, руководители хореографических коллективов и танцевальных студий.
Вопросы для обсуждения:
- современные стили в хореографии;
- хореографическое искусство в образовательной среде: теория и практика;
- искусство танца в диалоге культур и традиций.
Дизайн и художественное творчество: теория, методика и практика.
Целевая аудитория:
Преподаватели художественных дисциплин ДХШ, ЦДТ, учителя рисования, руководители художественных студий, дизайнеры.
Вопросы для обсуждения:
- изобразительные дисциплины в системе подготовки специалистов;
- актуальные вопросы изобразительного искусства и художественного творчества;
- проблемы художественно-творческой деятельности детей и молодежи в системе дополнительного образования.
Народная культура: проблемы сохранения и поддержки.
Целевая аудитория: руководители и преподаватели фольклорных отделений и фольклорных коллективов, работники культурно-досуговых учреждений.
Вопросы для обсуждения:
- проблемы сохранения и поддержки народной традиционной культуры;
- формы приобщения подрастающего поколения к традиционной культуре;
- традиционная культура и современное общество;
- сохранение народных традиций в эпоху массовых коммуникаций;
- традиционная народная культура как средство патриотического воспитания и формирования межнациональных отношений;
- народная культура как элемент образовательного процесса.
3.3.5. Практика управления организациями сферы культуры и образования в условиях реализации приоритетных национальных проектов.
Целевая аудитория:
Руководители и заместители руководителей учреждений культуры и образования, сотрудники методических служб.
Вопросы для обсуждения:
- наставничество: теория вопроса и успешные практики;
- формирование доступной среды в учреждениях культуры и образования;
|
- управление качеством: проблемы и решения;
- деятельность методической службы в контексте современных проблем образования.
Новое поколение молодых профессионалов (студенческая секция).
Целевая аудитория: студенты профессиональных образовательных организаций.
Вопросы для обсуждения:
- опыт участия в волонтерском движении;
- ценностные ориентации молодежи в современном обществе;
- мой профессиональный выбор;
- проектная деятельность.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!