Взаимодействия душ, манасов и человеческих Я. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Взаимодействия душ, манасов и человеческих Я.

2021-06-23 23
Взаимодействия душ, манасов и человеческих Я. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Придется освежить в памяти читателей схему устройства человеческой микровселенной, а то я ее разбросал по книгам, чтобы читатели могли бы самостоятельно совершенствовать свои мыслительные способности. Теперь ее можно собрать здесь, дабы читатели могли лучше и легче понять то, о чем я буду рассказывать. Дальнейшее повествование будет еще более сложным для понимания, поэтому причин и материала для обучения самостоятельному мышлению в моих книгах еще будет много.

Рисунок 2. Душа и физическое тело, схема взаимного расположения.

На этом рисунке (простите за мои художественные таланты) показано расположение психических центров души относительно физического тела человека. Цифрами на рисунке обозначены:

1 - голова человеческого тела;

2 - руки;

3 - туловище;

4 - ноги.

Психические центры (не путайте с чакрами) расположены в три ряда по пять психических центров в одном ряду. Внутри каждого психического центра есть кристалл или образование по свойствам схожее с кристаллом. Кристаллы имеют форму правильных многогранников. В каждом психическом центре одного ряда, свой многогранник. Всего в природе известно пять правильных многогранников.

Я публикую несколько рисунков, которые в общем-то схожи и частично повторяют друг друга, но это совершенно необходимо, поскольку с этой "точки" начинается новый отсчет в моих записях.

Рисунок 3. "Скелет" человеческой микровселенной.

Это то, что можно назвать скелетом человеческой микровселенной. Цифрами на рисунке обозначены:

1 - живое существо, которое я назвал душой;

2 - живое существо, которое я назвал человеческим Я;

3 - живое существо, которое я назвал манасом.

Желтые шарики, это психические центры.

Голубые маленькие шарики, это монады, объекты, которые управляют состоянием психических центров.

На другом рисунке показано тоже самое только в другом ракурсе, несколько рисунков позволяют получить более полное представление об объеме и устройстве "скелета" человеческой микровселенной.

Я употребил слово "скелет", чтобы у читателей не было бы иллюзий о том, что данный рисунок является окончательным и полным. На этом "скелете" есть "мясо", есть "внутренние органы", есть материя, есть вещество, которые организованы совершенно определенным образом. Мне не удалось ничего этого увидеть, воспринять, ощутить. Но я понимаю, что что-то подобное должно быть обязательно.

Рисунок 4. Человеческая микровселенная, вид сверху.

Это тот же самый "скелет" человеческой микровселенной, только в другом ракурсе, это вид сверху, вид сверху человеческого физического тела. На рисунке не виден манас, а только душа и человеческое Я. Цифрами на рисунке обозначены:

1 - Зона психических центров и монад души;

2 - Зона психических центров и монад человеческого Я;

3 - верхний средний психический центр души совмещены с верхним средним психическим центром человеческого Я.

Манас относительно души располагается примерно точно также как и человеческое Я, но у манаса есть свойство прикрепляться к любому психическому центру души, чего нет у человеческого я. Человеческое Я жестко и окончательно закреплено к одному и тому же верхнему среднему психическому центру души.

При достаточном развитии человеческой микровселенной в целом, и манаса в частности, а так же и души, манас может совмещать любые свои психические центры с любыми психическими центрами души без нарушения общего взаимного расположения его собственных психических центров. Такая возможность манаса позволяет управлять самыми различными состояниями души и всей человеческой микровселенной.

Надеюсь, что этих рисунков вполне достаточно, чтобы читатель мог составить представление о моем видении. Я не намереваюсь с пеной у рта доказывать свою правоту в этом вопросе, пусть каждый, кто способен самостоятельно все это воспринимать (не с чужих слов), попробует все это проанализировать и составить свое собственное представление об устройстве человеческой микровселенной.

Далее я буду рассказывать о своих выводах, подразумевая, что читатели эту схему усвоили, поняли и приняли в качестве временной истины.

 

Взаимодействия душ, манасов и человеческих Я следует рассматривать в трех глобальных вариантах с учетом тех трех планов бытия в земном объеме космического пространства, с описания которых я начал данную главу.

Кроме того, взаимодействия душ, манасов и Я имеют множество различных вариантов, которые можно разделить на три основные группы:

- главенство души в человеческой микровселенной;

- главенство манаса в человеческой микровселенной;

- главенство Я в человеческой микровселенной;

- опосредованное главенство интеллекта (головного мозга) в человеческой микровселенной.

Главенство той или иной части человеческой микровселенной в течение человеческой жизни на Земле зависит от физического возраста человеческого физического тела. В младенчестве господствует манас или душа, в зрелом возрасте или ум или Я, а в старости снова или манас, или душа.

В свете вышесказанного описание взаимодействий души, манаса и человеческого Я представляется мне достаточно сложной задачей. Скорее всего, в полном объеме эту задачу в данной главе я решить не смогу, тем более, что на всю эту пеструю картину накладываются программы нуменов и программы индивидуального развития душ, манасов и наверное есть индивидуальная программа развития человеческого Я (эту программу я еще не обнаружил и соответственно не анализировал).

Кроме того, на все это накладываются влияния глобального генератора состояний, а также состояния каждого высокоразвитого живого существа. Такие живые существа в очень ограниченном количестве есть среди людей. Это люди. Это человеческие микровселенные, достигшие высочайшего уровня развития. Некоторые развоплощенные души тоже способны оказывать существенное влияние на состояние отдельных человеческих микровселенных и даже больших групп людей.

Ну и конечно же на все это должно накладываться состояние Единого Живого Бога или того живого существа, группы живых существ, мертвого Абсолюта. Наверное, это есть, но я пока еще ничего из этого разряда обнаружить не сумел.

 

Ох, трудненькая задачка. Пойду, покурю, продумаю, с чего же нужно начинать…

Покурил, подумал, сел писать, не знаю с чего начинать. Попил чаю, подумал, отвлекся, снова сосредоточился, опять не знаю с чего же начинать. Почему так?

Последние пять лет, когда я начал активно распространять свои книги, когда я начал активно общаться в Интернете с читателями, все годы, когда я общался с людьми вживую, все это время я регулярно сталкивался с полным и лишь иногда частичным непониманием моих взглядов, моих исследований.

Я ведь не просто наблюдал, я не просто исследовал, я экспериментировал, я проверял и перепроверял свои выводы. В результате я дошел до уровня очень глубокого понимания процессов, протекающих в человеческой цивилизации, я докопался до очень важных и очень нужных людям истин. И что теперь, как все это донести до людей? Объем знаний колоссален, чтобы описать то, над чем я сегодня думаю и что запланировал, что готов записать, нужно очень много времени, сил, напряженного кропотливого труда. И что потом, опять непонимание, опять насмешки, опять умствование всезнающих дилетантов…???

Сейчас я стою на перепутье, с одной стороны очень интересная информация и в общем-то нужные людям знания, с другой необходимость наличия механизма передачи всего этого богатства нуждающимся людям. Что выбрать, как поступить?

Сегодня у меня есть два веб-сайта, на которых я могу распространять свои книги, но эффективность этих сайтов явно недостаточна. Ради повышения эффективности я начал делать второй веб-сайт. Я распространяю свои книги под девизом обучения самостоятельному мышлению. На сегодня мне данная установка представляется наиболее перспективной. Но два года, в течение которых я под этим девизом распространяю свои книги, показали, что интереса у людей к самостоятельному мышлению просто нет.

Я пробовал распространять книги под девизом "технология успеха", но с этим девизом вообще ничего не пошло.

На сегодня получается такая картина:

Первая дилемма. Заняться активным распространением книг или активно продолжить написание книг дальше, тем более, что последние выводы дают богатый материал.

Дилемма вторая. Что выбрать за основу при распространении или при написании книг. Можно оставить девиз "обучение самостоятельному мышлению". Можно заявить о том, что я окончательно уверен в результатах своих исследований и предложить завершенную (пусть даже и частично) теорию об устройстве мироздания и человека. Во втором случае, как бы не называть эту теорию, она фактически является новой религиозной теорией, с длинным перечнем выводов и рекомендаций, которые идут вразрез с существующими религиозными представлениями. Фактически это новая религия. Почувствуйте разницу?!

Далее идут дилеммы следующих порядков, о которых нет смысла здесь рассуждать.

 

Тянуть с окончательным решением нет смысла, нужно решение принимать…

Решение будет таким. Сейчас я заканчиваю данную главу и продолжаю доработку данной книги. Пусть будет то, что будет…

Извините, что прервал обещанный рассказ. Рано или поздно я об этом все равно расскажу. Сейчас не складывается.

7 октября 2009 г.

Глава 14. В заключение о разном.

Близится к завершению работа над шестой книгой "Человек мыслящий?", я нашел многие ответы на многие вопросы, которые себе задавал, но ожидаемого облегчения и удовлетворения от сделанного не пришло. Я понимаю, что так устроена жизнь на Земле, я понимаю, что мои успехи еще далеки от той заветной черты, когда можно сказать, что я достиг совершенства и теперь заслужил отдых и счастье. Один из главных вопросов остался без ответа "Зачем я живу? Что я должен делать дальше?" На смену одним проблемам приходят другие и конца им не видно.

Мои методики достижения успеха далеко не всем людям принесут удачу, потому что понятие "успех" относительное. Каждый человек понимает это слово по-своему, по особенному. Не многие согласятся добиваться успеха, который не приносит обычного человеческого счастья в общепринятом понимании – дом, семья, дети, материальный достаток и т.п. Не многие согласятся добиваться успеха, который приносит новые страдания, новые проблемы, необходимость вновь и вновь напрягать силы, искать, бороться.

Я еще раз попытался "открутить" назад логические цепочки моих размышлений и анализа. В этот раз никакого положительного результата не получилось, просто подтвердились последние выводы, этого и следовало ожидать. Только силы зря потратил и получил депрессивное состояние. Чудес не бывает. Чудо, это то, чего мы не можем понять. Чудо, это реальный и закономерный процесс, которому у нас нет никаких даже примерных объяснений.

В предыдущей главе я вновь затронул проблемы государственного строительства, промышленного производства и образования, это неизбежно усилило мои переживания о человеческих судьбах. Сегодня приехал директор из Усть-Каменогорска (вернулся из очередной командировки), привез несложное задание на подготовку некоторых данных для подготовки документов к началу работ на предприятии. Данные я подготовил и снова свободен на несколько дней. Анализируя необходимость и целесообразность этих данных и всей документации, которую мы готовим для начала работ, вновь в очередной раз огорчился человеческой глупости и бестолковости. В предыдущей главе я коротко рассказывал о чиновничьей волоките, так вот эту самую волокиту я в очередной раз "пощупал своими собственными руками".

В очередной раз задал себе вопрос, который задаю в последние годы неоднократно, но окончательного ответа у меня так и нет. Есть два варианта ответа, но какой из них наилучший не могу определить. Суть моей проблемы в этом вопросе следующая.

Мы все люди и вследствие этого далеки от совершенства.

Мы живем на Земле, чтобы научиться продуктивно и самостоятельно мыслить, чтобы стать совершенными индивидуальностями.

Мы учимся быть личностями, индивидами, но одновременно учимся жить в коллективе, в общине. Человек, существо коллективное, в одиночестве он существовать и развиваться не может. Мы спорим, деремся, ругаемся, воюем между собой, но мы единое целое, мы единая группа индивидуально существующих и индивидуально мыслящих живых существ.

Среди нас есть такие, которые умеют и знают, как жить и развиваться наиболее эффективно и гармонично. Среди нас есть такие, которые вообще ничего не знают и ничего не умеют. Большинство людей кое-что знают, кое-что умеют, но в целом без руководящей и направляющей силы выжить не могут.

Знающие и умеющие в процессе их развития и совершенствования разделились на две группы. Одни знают и умеют эффективно выживать в человеческом общежитии, не обращая внимания на окружающих. Другие дополнительно умеют и знают, как выживать коллективу, общине в целом. В результате между ними возникают противоречия. В подавляющем большинстве случаев верх одерживают те, которые на окружающих не обращают внимания. В целом на протяжении многих тысячелетий на Земле одновременно живут те, которые знают и умеют научить выживать в общине, и те, которые только за себя. Болеющие и знающие об общине приходят к власти только на короткое время, чтобы поддержать человеческую цивилизацию или отдельное государство от краха. В остальные периоды общинами руководят все прочие в зависимости от ситуации.

Возникает резонный вопрос. Значит высшим правителям не нужно на Земле человеческое счастье и благополучие. Да!!! В хаосе и трудностях быстрее и легче вырастить истинно совершенного индивида. Но если индивид не печется об общине, он никогда не достигнет истинного совершенства, которое удовлетворит высших правителей. С одной стороны понятно, что на Земле не нужно счастье и благоденствие, поскольку оно затормозит развитие и совершенствование индивидов, но с другой если индивид смирится с несчастиями окружающих его людей, то он никогда не достигнет совершенства.

Человеческая цивилизация, это по сути единый и неделимый организм, состоящий из множества индивидуальностей. Задача каждого индивида, достигшего определенного уровня развития, побеспокоиться о выживании человеческой цивилизации в целом, не взирая на все имеющиеся сегодняшние и будущие внутренние неурядицы. Это я понимаю умом, но в разум данные выводы втолкнуть не получается, причина непонятна. На эту тему в тексте записок я высказывал свое мнение не один раз.

С другой стороны, не взирая на все мои трудности и проблемы, у меня в последние 16 лет постоянно есть средства для проживания, пища и одежда в необходимом количестве. Без избытка, но в полностью необходимом количестве. Нужно было мне распространять записки, я получил возможность работать в интернете. Нужно было мне свободное время для спокойной работы над записками, оно у меня есть. У меня все необходимые мне вещи появляются вне зависимости от моих усилий. В последние годы мне дается то, что мне нужно. Все, что мне нужно, это побеспокоиться только о чистоте моих мыслей и не лениться в работе над записками. В результате мне остается только одно, еще раз повторить слова Иисуса Христа из Нового Завета "Не беспокойтесь о еде и одежде. Посмотрите на птиц, они не сеют и не пашут, Бог дает им пищу и одевает в красивые наряды. Так и вы должны беспокоиться о Боге, а не о еде и не об одежде. Бог знает, что вам нужно и даст вам все это."

Большинство людей не могут поверить в эти слова. Причина в том, что для того, чтобы все это сбылось, нужно изменить свое состояние подобающим образом. Изменить свое состояние не так уж и просто, как оказывается. Это труд, это нелегкий труд. Иисус Христос говорил: "Царство Божье берется штурмом". Это означает, что человеку для достижения состояния, когда Бог будет беспокоиться о человеке, нужно много потрудиться. Человек должен самостоятельно понять каким должно быть состояние его мышления, чтобы Бог начал беспокоиться о нем. Это как раз то, что я назвал способностью к самостоятельному гармоничному мышлению.

В очередной раз в результате выше приведенных рассуждений пришел к одному и тому же выводу. В очередной раз мое сознание пришло в норму, депрессивное состояние исчезло.

Кто хочет научиться высшему знанию и опыту, тот начинает это делать без специальных инструкций и наставлений. Для успеха достаточно одного лишь желания, все остальное приложится само собой. Если желание исчезнет, исчезнут полученные положительные результаты. Тот, кто ищет легких и коротких путей к пониманию и истине, те остаются в проигрыше. Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками.

Я не знаю, как еще людям рассказать об истинном положении вещей в мироздании. Я не знаю, что я еще должен записать в записках о мироздании, чтобы привлечь читателей к моему мировоззрению. Если не нравятся мои взгляды, то есть много других знающих людей, есть святые писания. Я начал познавать мироздание без моих записок, их еще не было. Для начала познавания истины человеку не нужны дополнительные специальные знания и специальные книги. Все необходимое уже имеется.

Тот, кто желает истинного совершенства, тот идет к нему сам, и он придет к нему, потому что он желает этого. Мироздание и человеческая цивилизация устроены так, что человек в обязательном порядке получает то, чего желает. Ни больше, ни меньше. Что желаешь, то получишь.

Главный закон мироздания в том, что любое желание человека будет исполнено, если он сам от него не откажется.

Я не знаю, о чем еще должен написать. Желаю удачи, успехов, счастья.

Тимур. 16 Ноября 2007 г.

 

***

Сегодня 19 Ноября 2007 г. после размышлений о том, что концовка книги не получилась, что тема следующей книги не понятна, а то, что понятно неинтересно, поскольку это пережевывание уже записанного, наступило достаточно четкое понимание и новое видение того, о чем размышлял в последнее время. По этому решил дописать шестую книгу с учетом вновь открывшихся обстоятельств.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.