Чем обусловлены человеческие страдания. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Чем обусловлены человеческие страдания.

2021-06-23 22
Чем обусловлены человеческие страдания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из всего многообразия человеческих страданий можно выделить лишь две группы:

- страдания по принуждению свыше;

- страдания по добровольному выбору.

Иногда эти страдания сливаются в единое целое, когда невозможно разделить, что является принуждением, а что добровольным выбором. Такое происходит довольно часто, но, как правило, всегда в случае неосознанного человеческого выбора.

Наказания в виде страдания в мироздании не существует. Вообще в мироздании отсутствует понятие наказание низших живых существ высшими. Каждому развивающемуся живому существу дается право самостоятельного выбора целей, желаний, путей. Кто что выбирает, тот то и получает, никакого наказания не существует в принципе.

Выбор может быть осознанным или неосознанным. В случае неосознаваемого выбора такому живому существу в том числе и человеку оказывается поддержка в виде принудительных попыток вывести его на верный путь к совершенству. Я уже рассказывал в предыдущих книгах о порядке запросов, тестирования, выбора и формирования целей, повторяться не буду.

Если человек упрямо и осознанно стремится в сторону дисгармонии, то в конце концов высшие живые существа оставляют его без своего внимания, предоставляя полную свободу выбора и действий. Такие люди, пройдя через сильнейшие страдания, вызванные отсутствием помощи свыше, вызванные личным несовершенством, иногда возвращаются на истинный путь, но многие сами себя разрушают. Это не смерть физического тела, это полное разрушение дживы как личности, как самостоятельного живого существа.

В современных религиях и эзотеризме существует понятие кармического долга, кармического наказания, наказания за совершенный грех, первородный грех и т.п. Изначально эти понятия соответствовали сегодняшнему понятию гармония и дисгармония, совершенство и несовершенство. Первородный грех означает в переводе на современный язык – первичное непонимание законов гармонии. Греховный поступок, это дисгармоничный поступок, совершенный по незнанию, непониманию, увлеченностью дисгармоничными целями. Стремление к дисгармоничным целям влечет за собой в качестве неизбежного следствия страдания. Никакого наказания не существует, человек сам выбрал дисгармоничную цель, сформировал дисгармоничное состояние своей мыслительной системы, которое в свою очередь сформировало дисгармонию внутри физического тела или дисгармонию во внешнем окружении. Никакого наказания нет, человек сам сделал свой выбор, сам сформировал дисгармоничное состояние своих систем и распространил эту дисгармонию вокруг себя. Что хотел, то и получил, о каком наказании в этом случае может идти речь.

Думаю, что в случае явного человеческого заблуждения все ясно и понятно. Человек выбирает дисгармоничную цель, стремится к ней, формирует дисгармоничное состояние своих внутренних систем и внешнего окружения. Человек сам превращается в сгусток дисгармонии, распространяет эту дисгармонию вокруг себя, заставляет страдать окружающих и сам страдает в этой ситуации.

В случае выбора гармоничных целей, целей истинного совершенствования так же не обходится без страдания и временной управляемой дисгармонии. В этом случае причины возникновения дисгармонии иные, но без страданий обойтись невозможно. Тема, которую я начинаю очень большая, в один подход описать ее мне не удастся. Но "вода камень точит", думаю, что постепенно я сумею раскрыть все ее основные детали. Сейчас только введение.

Мое представление в этой части устройства мыслительной системы человека полностью основывается на тех принципах устройства психических центров, которые я описывал ранее. Я исхожу из того, что внутри психических центров вращаются многогранники правильной формы, которые генерируют переменное психическое поле. С помощью этого поля осуществляется кодирование и декодирование всей информации, всех команд, всех психических и ментальных реакций живого существа, которое в общем виде я назвал дживой. Мыслительная система манаса имеет собственные психические центры, которые работают только в режиме реального времени, только в режиме кодирования или декодирования. Манас способен управлять параметрами психического поля, что постоянно и делает. Психические центры манаса находятся в постоянном стабильно переменном состоянии. Другими словами психические центры манаса не могут удерживать параметры психического поля неизменными. Этому очень много причин, обо всех сразу не расскажешь.

Описанные свойства психических центров манаса не позволяют хранить закодированную или декодированную информацию. Для хранения информации используются мыслеобразы, которые так же имеют собственные психические центры. Мыслеобраз, это подобное манасу живое существо, но значительно менее совершенное. Мыслеобраз способен генерировать психическое поле, но не способен самостоятельно изменять его параметры. Мыслеобраз способен кодировать или декодировать информацию только в рамках тех параметров психического поля, которые ему присущи. Которые установлены манасом.

Параметры психического поля мыслеобразов задаются манасом. Для различения психического поля манаса и психического поля мыслеобраза я для определения психического поля мыслеобраза применил термин торсионное поле. Торсионное поле мыслеобраза, это то же самое переменное психическое поле, но с четко предопределенными параметрами. Мыслеобраз не в состоянии изменять параметры торсионного поля, он не обладает такими способностями, если только это не предусмотрено в закодированной в нем соответствующей информации.

Если упростить до механических представлений цель существования и развития манаса, то можно сказать, что манас в течение многих жизней в физических микровселенных должен научиться управлять психическими центрами в целом и вращением кристаллов в них в частности. Манас должен научиться генерировать только гармоничное психическое поле. Манас должен научиться с помощью собственного психического поля управлять микровселенными в которых он воплощается, это для начала, а далее он должен научиться управлять микровселенными других живых существ. Единственным и практически бесконечно универсальным инструментом манаса во всей его деятельности являются его психические центры и генерируемое ими переменное психическое поле.

С помощью собственного психического поля манас формирует мыслеобразы, которые в свою очередь генерируют вторичное психическое поле манаса (торсионное поле). Мыслеобразы это вторичный инструмент манаса. Мыслеобразы выполняют для манаса самую различную работу, от простого хранения информации до совершения конкретных действий внутри микровселенной манаса или за ее пределами внутри чужих микровселенных.

Следует оговориться, психическое поле манаса не формирует мыслеобраз как таковой. Механизм формирования мыслеобразов совершенно отдельная тема. Психическое поле манаса лишь устанавливает нужные параметры торсионного поля уже сформированного мыслеобраза. Механизм формирования мыслеобразов для меня во многом еще не понятен, мне еще придется потрудиться над его пониманием. Так же еще до конца не ясно имеется ли возможность "перезаписи" мыслеобраза, т.е. корректировки или полной замены хранящейся в нем информации.

Вообще, термин "мыслеобраз" выбран мною не совсем удачно. Фактически мыслеобразом является группа единичных мыслеобразов. Мыслеобраз, это группа, иногда очень многочисленная, состоящая из отдельных живых существ, которых я назвал мыслеобразами. Как "разрулить" данную ошибку я пока не знаю. Нужен подходящий термин для названия этого единичного живого существа, тогда термин "мыслеобраз" будет логично и верно применен к группе таких живых существ, которые хранят и переносят закодированную в себе информацию, программу действий и что-то еще подобное этому.

Используя поэтико-лирическую терминологию, можно сказать, что коварство мыслеобразов не знает границ. Если же говорить без лирики, то все проще и понятнее. Манас создает мыслеобраз, генерирующий торсионное поле. Это торсионное поле неизбежно оказывает некоторое влияние на работу психических центров манаса. Создавая определенные мыслеобразы, манас неизбежно формирует дополнительные торсионные поля, которые влияют на работу его психических центров, которые "окрашивают" собственное психическое поле манаса в определенные оттенки, изменяют конечные параметры суммирующего психического поля манаса.

Возможны ситуации, когда торсионное поле мыслеобразов по мощности превосходит собственное психическое поле манаса, тогда эзотеристы и священнослужители говорят об одержании человека бесами, джинами, темными сущностями и т.п. Это в самом худшем варианте, но чаще всего эта внутренняя борьба манаса с собственными мыслеобразами носит переменный характер, то психическое поле манаса одерживает верх, то какие-то отдельные или группы мыслеобразов одерживают победу над своим творцом.

В этой ситуации страдания человека могут порождаться двумя причинами:

- созданные ранее мыслеобразы, оставленные без внимания хозяина, оказывают на него самые различные воздействия. Чаще всего это выражается в помехах при достижении новых целей, новых желаний, при решении новых задач – старые мыслеобразы мешают этому. Вариантов очень и очень много, они разнообразны, описать все в деталях просто не представляется возможным;

- совершенствующийся манас ищет новые комбинации параметров психического поля, он ищет их наугад, наощупь, часто совершенно не представляя последствий. Вращение кристаллов осуществляется по определенным законам, они не могут вращаться так, как вздумается манасу. Здесь наблюдается аналогия с костными суставами, которые могут изгибаться только в определенных направлениях и на определенную величину. Чтобы изменить параметры психического поля, нужно изменить параметры вращения кристаллов. Чем кардинальнее нужно изменять параметры вращения, тем сложнее это сделать без возникновения дисгармоничного состояния генерируемого психического поля. В моменты перестройки параметров вращения кристаллов неизбежно возникают дисгармоничные состояния, которые приносят страдания манасу. Новое состояние психических центров порождает измененное психическое поле, которое в свою очередь порождает цепную реакцию изменения состояний всех живых существ человеческой микровселенной, в том числе изменения в состоянии мыслеобразов. После перестройки параметров психического поля возникает вторая волна страданий манаса, порожденная или мыслеобразами, или дживами, слагающими микровселенную человека.

Здесь не следует забывать об астрологическом поле, которое суть тоже самое психическое поле, но формируемое высшими живыми существами с целью регулирования жизни и темпов совершенствования манасов и душ в человеческих микровселенных.

Все детали позже, их очень много, они разнообразны.

Здесь же следует еще раз напомнить об ошибках, которые присутствуют в религиозных и эзотерических теориях касательно понятий кармическое наказание, кармический долг, кармическое следствие и других подобных представлений. Анализировать все детали неверного представления я не намереваюсь, но о главном вынужден сказать еще раз, что никаких наказаний для людей (манасов и душ) не существует. Все без исключения страдания связаны с теми выборами, целями, желаниями, которые культивируют в своих мыслительных системах люди, манасы, души. Что выбрали, то и получили.

В любом случае, любое страдание человека, манаса, души является несомненным благом, неизбежным этапом на пути совершенствования. Мы должны научиться мыслить самостоятельно, в противном случае наши страдания никогда не закончатся и плавно перейдут в саморазрушение.

24 Октября 2007 г.

Коротко о разном.

Сегодня 28 октября, прошли три праздничных дня в Республике Казахстан. Перед выходными я планировал начать подзаголовок предыдущей главы под названием "Последователи и поклонники", но как оказалось данная тема, это лишь 2-3 коротких абзаца, больше на эту тему не о чем писать. При внимательном анализе этих терминов, все становится предельно ясно, последователи, это те, которые принимают основу мировоззрения, следуют за лидером, а затем превосходят его в знании и в уровне совершенства. Поклонники, это те, которые просто преклоняются перед яркой личностью, они могут подражать в мелочах, но лишь отдельные из поклонников могут в отдаленном будущем при удачном стечении обстоятельств перейти в разряд последователей. Перспектива настолько отдаленная и зыбкая, что овчинка выделки не стоит.

От поклонников, как правило, только головная боль, они требуют к себе постоянного внимания, за ними нужно ухаживать еще больше, чем за розами на дачном участке в сибирском климате. Чтобы иметь последователей не требуется больших затрат энергии. Чтобы иметь поклонников нужно иметь достаточный запас энергии, сил, терпения, возможно, что из нескольких тысяч поклонников удастся вырастить несколько последователей. Поклонники взамен одаривают славой, почетом, но образ жизни своего кумира в глубинной его сути перенимать не намереваются. Они могут подражать в одежде, в поведении, но образ мышления поклонников несоизмеримо далек от образа мышления кумира. В выращивании поклонников есть свой резон, есть некоторое рациональное зерно, но я честно говоря не вижу никакой необходимости для себя в приобретении поклонников. Лучше один последователь, чем сотня поклонников.

 

В последнее время окончательно подтвердились мои длительные наблюдения в части моих возможностей работы над записками. Суть этих наблюдений сводится к следующему.

Мне казалось, что если я обеспечу себе достаточное количество свободного времени для работы над записками, то эта работа будет протекать с более высокой скоростью при достаточном уровне качества. В 2007 году свободного времени было вполне достаточно, но работа над записками не ускорилась. Вывод очевиден, скорость работы над записками и их качество совершенно не зависят от наличия достаточного количества свободного времени.

Правда следует отметить, что мне в 2007 году было значительно легче в физическом и эмоциональном плане. Нет, проблем и стрессов хватало, но я их переживал легче, поскольку было больше времени для работы над собой, для спокойного анализа и размышлений.

 

Еще одно очень важное наблюдение, которое окончательно подтвердилось в 2007 году.

Я выбираю цель, я формулирую свои желания и потребности, но их реализация протекает без моего активного участия. Я заметил эту особенность давно, но были сомнения, иногда казалось, что события реализуются без моего участия, иногда, что это я сам все делаю. Перевес в анализе методов и путей реализации целей и желаний всегда был в строну того, что это происходит без моего непосредственного участия.

Теперь подтвердилось окончательно, что я лишь замышляю, а реализация замыслов протекает без моего участия, мне остается только принимать окончательные решения, да и то в форме "согласен" "не согласен". Соглашаться приходится всегда, поскольку это всегда лучше, выгоднее, рациональнее, чем отказаться от предложенного.

Наблюдения и анализ этих аспектов моей жизни я начал очень давно, периодически я склонялся к различным мнениям, но реальные события всегда завершались одинаково, я всегда в итоге видел, что моего личного участия в процессах реализации замыслов никогда не было. С моей стороны была суета, бессистемные попытки найти выход из сложной ситуации, но никакие мои действия на физическом плане не приносили нужных результатов. Нужные и ожидаемые результаты приносили только мои решения и мои выборы, которые я делал на ментальном уровне.

Конец 2006 и весь 2007 год являются очень ярким тому подтверждением. В 2006 году я был очень активен, я искал пути выхода из сложной для меня ситуации, я искал пути достижения избранных целей, но не находил. Лишь к концу года, когда я успокоился и почти смирился, решение всех моих проблем, замыслов, целей, пришло само, без моего активного участия. Весной 2007 года вновь изменение ситуации на физическом плане и вновь без моего участия. 2007 год характерен осознанным снижением активности в части дальнейшего поиска более лучших условий для жизни, для работы над записками и их распространения. Сегодня я имею очень благоприятные условия для работы над записками и их распространения, но хочется большего. Мои желания подталкивают меня к более решительным действиям, но другие мои желания сдерживают эту активность, заставляют сконцентрироваться непосредственно над текстами записок, а не на их распространении, не на поисках более высокого заработка.

Я не имею возможности (морального права) описывать все события в деталях и подробностях, поскольку это неизбежно затронет судьбы людей, которые сегодня меня окружают. Эти люди не заслуживают такого отношения к ним с моей стороны. Да и для возможных моих последователей такое подробное описание желанного облегчения не принесет. Если есть силы поверить мне на слово, то верьте, если нет, то так даже лучше, со временем сами во всем убедитесь, сами до всего дойдете. "Человек до всего должен дойти своими ногами, и все сделать своими руками".

Анализ событий, связанных с реализацией целей и желаний, в очередной раз подтверждает мои выводы в части реального существования души у каждого человека в том виде, как ее я описываю в записках. Ничем иным объяснить происходящие в моей жизни события я не могу. Эти события многократно подтвердили мои выводы в части методики достижения целей и желаний. Возможно, я не достаточно четко, не достаточно подробно описываю эту методику, эти события, но факт налицо. Человеку достаточно осмысленно и максимально четко сформулировать свои цели, свои желания, далее их реализация осуществляется при участии души. Именно душа подбирает наилучшие параметры реализации целей и желаний с учетом наличия условий для дальнейшего роста манаса и его интенсивного развития. Именно душа воздействует на окружающих людей с целью вовлечения их в сферу интересов манаса.

Я неоднократно наблюдал и удивлялся, как в сферу моих интересов вовлекаются люди. Но я с не меньшим вниманием и удивлением видел, как я вовлекаюсь в сферу интересов других людей. Я никогда этому не сопротивлялся, если это не касалось каких-то принципиально важных для меня вопросов. Были случаи, когда приходилось противостоять достаточно сильным ментальным воздействиям на меня с целью вовлечения в процессы реализации чужих желаний и целей. Приходилось воздействовать на окружающих с целью вовлечения их в сферу моих желаний и целей, в этих случаях я воздействовал только на тех людей, которые могли получить от этого свою выгоду. Я никогда не стремился полностью поработить или подчинить других людей своей воле, а только при условии, что человек мог получить свою долю выгоды.

29 Октября 2007 г.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.