Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Что стало одним из первых изобретений танкиста Калашникова?
а) автомат;
б) танк;
в) счетчик фактического числа выстрелов танковой пушки;
г) пистолет.
2. Назовите первое оружие, которое создал Михаил Калашников.
а) автомат;
б) карабин;
в) ручной пулемет;
г) пистолет-пулемет.
3. За что Георгий Жуков лично наградил Калашникова часами?
а) за счетчик моторесурса;
б) за боевой подвиг;
в) за меткую стрельбу из танка;
г) за создание автомата.
4. В каком звании был Михаил Калашников на момент изобретения своего легендарного автомата?
а) лейтенант;
б) старший сержант;
в) капитан;
г) старший лейтенант.
5. Какое оружие стало прототипом АК, созданного в 1947 году?
а) АК-45;
б) такого прототипа не было;
в) АК-46;
г) АКС.
6. В каком году Михаилу Калашникову присвоили степень доктора технических наук?
а) в 1971;
б) в 1975;
в) в 1977;
г) в 1979.
7. В каком военном конфликте впервые использовался АК?
а) война во Вьетнаме;
б) Корейская война;
в) ввод войск в Чехословакию;
г) Венгерское восстание.
8. Назовите охотничий карабин, в основу которого лег АК.
а) Лось;
б) Сайга;
в) Тигр;
г) Барс.
9. Кем еще был Михаил Калашников?
а) писателем;
б) художником;
в) поэтом;
г) артистом.
10. На флаге какого из перечисленных государств изображен автомат Калашникова?
а) Зимбабве;
б) Восточный Тимор;
в) Мозамбик;
г) Буркина-Фасо.
11. В какой из перечисленных стран установлен памятник АК?
а) в Египте;
б) в Ливии;
в) в Сирии;
г) в Ираке.
12. Кто соперничал с Калашниковым в финале конкурса на создание оружия под промежуточный патрон образца 1943 г.?
а) Гуго Шмайссер;
б) Шпагин и Судаев;
в) Макаров и Стечкин;
г) Булкин и Дементьев.
13. Что должен был заменить созданный на основе АК ручной пулемет Калашникова (РПК)?
а) пулемет Дегтярёва РП-46;
б) пулемет ДС-39;
в) пулемет Дегтярёва РПД-44;
г) пулемет ДШК.
14. Под какой новый малоимпульсный патрон Михаил Тимофеевич создал в 1970-е годы вариант своего автомата?
а) 5,6 × 39 мм;
б) 5,45 × 39 мм;
в) 5,45 × 18 мм;
г) 5,56 × 45 мм.
15. Как называется состоящий сейчас на вооружении ВС РФ основной вариант
АК-74?
а) АК-74М;
б) АК-74Н;
в) АК-12;
г) АК-74М3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Требования к выполнению конкурсных заданий
Выполненные конкурсные задания высылаются одним файлом в формате.pdf на адрес электронной почты координатора: [email protected], с указанием в теме письма «Областной конкурс, посвященный 100-летию М.Т. Калашникова».
1. Тестовое задание
При выполнении теста участник заполняет форму ответов, представленную в Приложении 3
Шрифт – Times New Roman, кегль – 14.
2. План-конспект урока мужества
Конспект урока – подробное и полное изложение хода и содержания урока, отражающее совместную деятельность учителя и обучающихся. Конспект нужен для подготовки к уроку, так как работа над ним помогает систематизировать материал, выстроить логическую последовательность его изложения, уточнить формулировки и понятия, определить соотношение блоков урока.
План-конспект урока мужества должен быть структурно изложен в логической последовательности, детально разработан с тезисным пояснением каждого образовательного блока.
Структура плана-конспекта урока предполагает наличие введения, основной части (тема, возраст обучающихся, цели и задачи урока, вид и форма проведения урока, ход урока), заключения (подведение итогов урока). При разработке конспекта урока необходимо учитывать возраст обучающихся.
Требования к оформлению конспекта: объем – не более 4 страниц А4, шрифт – Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал, поля стандартные (верхнее, нижнее, левое поля – 2 см, правое поле – 1 см), отступ (абзац) – 1,5 см.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Критерии оценки конкурсных работ
Областного конкурса, посвященного 100-летию М.Т. Калашникова
1. Тестовое задание
Ответ на каждый вопрос оценивается от 0 до 1 балла.
2. План-конспект урока мужества о М.Т. Калашникове
№ п/п | Критерий оценки | Баллы |
1. | Соответствие теме Конкурса | 0–1 |
2. | Соответствие требованиям к конкурсной работе | 0–2 |
3. | Достоверность излагаемых фактов | 0–1 |
4. | Оригинальность подхода к разработке урока | 0–2 |
5. | Соответствие форме конспекта урока | 0–1 |
6. | Структурность и логичность урока | 0–3 |
7. | Соответствие возрастным и психологическим особенностям обучающихся | 0–1 |
8. | Содержание учебного материала (оценивается то, насколько качественно подобран материал урока для освоения обучающимися знаний по представленной теме) | 0–3 |
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!