Тест на знание биографии М.Т. Калашникова — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тест на знание биографии М.Т. Калашникова

2021-06-23 32
Тест на знание биографии М.Т. Калашникова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Что стало одним из первых изобретений танкиста Калашникова?

а) автомат;

б) танк;

в) счетчик фактического числа выстрелов танковой пушки;

г) пистолет.

 

2. Назовите первое оружие, которое создал Михаил Калашников.

а) автомат;

б) карабин;

в) ручной пулемет;

г) пистолет-пулемет.

 

3. За что Георгий Жуков лично наградил Калашникова часами?

а) за счетчик моторесурса;

б) за боевой подвиг;

в) за меткую стрельбу из танка;

г) за создание автомата.

 

4. В каком звании был Михаил Калашников на момент изобретения своего легендарного автомата?

а) лейтенант;

б) старший сержант;

в) капитан;

г) старший лейтенант.

 

5. Какое оружие стало прототипом АК, созданного в 1947 году?

а) АК-45;

б) такого прототипа не было;

в) АК-46;

г) АКС.

 

6. В каком году Михаилу Калашникову присвоили степень доктора технических наук?

а) в 1971;

б) в 1975;

в) в 1977;

г) в 1979.

 

7. В каком военном конфликте впервые использовался АК?

а) война во Вьетнаме;

б) Корейская война;

в) ввод войск в Чехословакию;

г) Венгерское восстание.

 

8. Назовите охотничий карабин, в основу которого лег АК.

а) Лось;

б) Сайга;

в) Тигр;

г) Барс.

 

9. Кем еще был Михаил Калашников?

а) писателем;

б) художником;

в) поэтом;

г) артистом.

 

10. На флаге какого из перечисленных государств изображен автомат Калашникова?

а) Зимбабве;

б) Восточный Тимор;

в) Мозамбик;

г) Буркина-Фасо.

 

11. В какой из перечисленных стран установлен памятник АК?

а) в Египте;

б) в Ливии;

в) в Сирии;

г) в Ираке.

 

12. Кто соперничал с Калашниковым в финале конкурса на создание оружия под промежуточный патрон образца 1943 г.?

а) Гуго Шмайссер;

б) Шпагин и Судаев;

в) Макаров и Стечкин;

г) Булкин и Дементьев.

 

13. Что должен был заменить созданный на основе АК ручной пулемет Калашникова (РПК)?

а) пулемет Дегтярёва РП-46;

б) пулемет ДС-39;

в) пулемет Дегтярёва РПД-44;

г) пулемет ДШК.

 

14. Под какой новый малоимпульсный патрон Михаил Тимофеевич создал в 1970-е годы вариант своего автомата?

а) 5,6 × 39 мм;

б) 5,45 × 39 мм;

в) 5,45 × 18 мм;

г) 5,56 × 45 мм.

 

15. Как называется состоящий сейчас на вооружении ВС РФ основной вариант
АК-74?

а) АК-74М;

б) АК-74Н;

в) АК-12;

г) АК-74М3.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Требования к выполнению конкурсных заданий

 

Выполненные конкурсные задания высылаются одним файлом в формате.pdf на адрес электронной почты координатора: [email protected], с указанием в теме письма «Областной конкурс, посвященный 100-летию М.Т. Калашникова».

1. Тестовое задание

При выполнении теста участник заполняет форму ответов, представленную в Приложении 3

Шрифт – Times New Roman, кегль – 14.

2. План-конспект урока мужества

Конспект урока – подробное и полное изложение хода и содержания урока, отражающее совместную деятельность учителя и обучающихся. Конспект нужен для подготовки к уроку, так как работа над ним помогает систематизировать материал, выстроить логическую последовательность его изложения, уточнить формулировки и понятия, определить соотношение блоков урока.

 

План-конспект урока мужества должен быть структурно изложен в логической последовательности, детально разработан с тезисным пояснением каждого образовательного блока.

Структура плана-конспекта урока предполагает наличие введения, основной части (тема, возраст обучающихся, цели и задачи урока, вид и форма проведения урока, ход урока), заключения (подведение итогов урока). При разработке конспекта урока необходимо учитывать возраст обучающихся.

Требования к оформлению конспекта: объем – не более 4 страниц А4, шрифт – Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал, поля стандартные (верхнее, нижнее, левое поля – 2 см, правое поле – 1 см), отступ (абзац) – 1,5 см.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

Критерии оценки конкурсных работ

Областного конкурса, посвященного 100-летию М.Т. Калашникова

1. Тестовое задание

Ответ на каждый вопрос оценивается от 0 до 1 балла. 

2. План-конспект урока мужества о М.Т. Калашникове

 

№ п/п Критерий оценки Баллы
1. Соответствие теме Конкурса 0–1
2. Соответствие требованиям к конкурсной работе 0–2
3. Достоверность излагаемых фактов 0–1
4. Оригинальность подхода к разработке урока 0–2
5. Соответствие форме конспекта урока 0–1
6. Структурность и логичность урока 0–3
7. Соответствие возрастным и психологическим особенностям обучающихся 0–1
8. Содержание учебного материала (оценивается то, насколько качественно подобран материал урока для освоения обучающимися знаний по представленной теме) 0–3

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.